МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка перспективных сегментов газопламенного оборудования и предохранительных устройств (артикул: 13435 29294)

Дата выхода отчета: 20 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Газопламенное оборудование и предохранительные устройства

    Задачи исследования: Определить наиболее перспективные сегменты данного рынка, прогноз потребления и спрос на рынке

    География исследования: Россия

    Формат предоставления информации: Электронный

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.1. Горелки

    1.1.1. Основные характеристики рынка

    1.1.2. Объем и динамика рынка

    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.4. Структура рынка по видам горелок:

     Многопламенные

     Закалочные

     Линейные

     Воздушные

     Наплавочные

    1.2 Анализ производства и потребления горелок в РФ

    1.2.1. Объем и динамика производства

    1.2.2. Оценка спроса и предложения

    1.2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    1.2.4. Насыщенность рынка

    1.2.5. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    1.2.6. Оценка объема и структуры потребления. Анализ доли импорта в потреблении

    1.2.7. Прогноз потребления

    1.2.8. Ценовой анализ

    2.1. Резаки

    2.1.1. Основные характеристики рынка

    2.1.2. Объем и динамика рынка

    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.4. Структура рынка по видам резаков:

     Для кислородной резки

     Для флюсовой резки

     Внутрисоплового смешения газов водоохлаждаемый

     Для срезки

     Для ручной кислородной резки

     Для ручной флюсовой резки

    2.2. Анализ производства и потребления резаков в РФ

    2.2.1. Объем и динамика производства

    2.2.2. Оценка спроса и предложения

    2.2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    2.2.4. Насыщенность рынка

    2.2.5. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    2.2.6. Оценка объема и структуры потребления. Анализ доли импорта в потреблении

    2.2.7. Прогноз потребления

    2.2.8. Ценовой анализ

    3.1. Копьедержатели

    3.1.1. Основные характеристики рынка

    3.1.2. Объем и динамика рынка

    3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3.1.4. Структура рынка по видам копьдержателей:

     Для копьевой резки

    3.2. Анализ производства и потребления копьедержателей в РФ

    3.2.1. Объем и динамика производства

    3.2.2. Оценка спроса и предложения

    3.2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    3.2.4. Насыщенность рынка

    3.2.5. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.2.6. Оценка объема и структуры потребления. Анализ доли импорта в потреблении

    3.2.7. Прогноз потребления

    3.2.8. Ценовой анализ

    4.1. Установки

    4.1.1. Основные характеристики рынка

    4.1.2. Объем и динамика рынка

    4.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    4.1.4. Структура рынка по видам горелок:

     Ручной кислородно-флюсовой резки

     Полуавтоматической кислородно-флюсовой резки

    4.2. Анализ производства и потребления установок в РФ

    4.2.1. Объем и динамика производства

    4.2.2. Оценка спроса и предложения

    4.2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    4.2.4. Насыщенность рынка

    4.2.5. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    4.2.6. Оценка объема и структуры потребления. Анализ доли импорта в потреблении

    4.2.7. Прогноз потребления

    4.2.8 Ценовой анализ

    5.1. Предохранительные устройства

    5.1.1. Основные характеристики рынка

    5.1.2. Объем и динамика рынка

    5.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    5.1.4. Структура рынка по видам предохранительных устройств :

     Обратный защитный клапан

     Клапан блокировочный

    5.2. Анализ производства и потребления резаков в РФ

    5.2.1. Объем и динамика производства

    5.2.2.Оценка спроса и предложения

    5.2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    5.2.4. Насыщенность рынка

    5.2.5. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    5.2.6. Оценка объема и структуры потребления. Анализ доли импорта в потреблении

    5.2.7. Прогноз потребления

    5.2.8. Ценовой анализ

    6. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

    6.1. Анализ целесообразности развития производства газопламенного оборудования и

    6.2. предохранительных устройств РФ

    6.3. Анализ эффектов от вступления России в ВТО

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок природного газа в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок сжиженных нефтяных газов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок газа: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Рынок природного газа в Китае: комплексный анализ и прогноз. Март, 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 22.03.23

115 500
Исследование рынка промышленных и чистых газов

Регион: Россия

Дата выхода: 08.03.20

150 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка газовых баллонов в России 2013-2014 г.
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка газовых баллонов в России, 2013-2014 год.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем рынка
    2.1.4. Емкость рынка
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.2. Структура рынка по сферам применения/типу потребностей
    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ внешнеторговых поставок газовых баллонов в Россию, 2013-2014 год.
    3.1. Объем импорта 2014 г.
    3.2. Структура импорта 2014 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3. Объем и динамика экспорта 2014 г.
    4. Анализ производства газовых баллонов в Россию, 2013-2014 год.
    4.1. Объем производства
    4.2. Доля экспорта в производстве
    4.3. Анализ жизненного цикла товара
    /*');/*]]>*/
  • Анализ рынка стабильного газового конденсата в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    За 2011-2015 гг натуральный объем продаж стабильного газового конденсата в России вырос в 3 раза: с 4,62 млн т в 2011 г до 14,02 млн т в 2015 г. При этом показатель демонстрировал ежегодный рост на 1,9-66,4% относительно предыдущего года. Основу реализуемого в стране стабильного газового конденсата составляет продукция, произведенная в России. За период с 2011 по 2015 гг объем внутреннего производства вырос на 75,5% и по итогам 2015 г составил 18,84 млн т. Производство стабильного газового конденсата напрямую зависит от объемов добычи нестабильного газового конденсата. В 2015 г вырос суммарный объем добычи нестабильного газового конденсата, одной из причин роста которого стал так называемый «налоговый маневр» государства – увеличение ставки налога на добычу полезных ископаемых одновременно со снижением экспортных пошлин, который увеличил рентабельность добычи и экспорта газового конденсата и его продуктов для компаний-экспортеров. По прогнозам BusinesStat, в 2016-2020 гг продажи стабильного газового конденсата будут расти на 7,8-13,3% ежегодно. Рост объема продаж стабильного газового конденсата частично будет сдерживаться проблемами в сфере транспортировки продукции. Наличие дефицита трубопроводов, необходимость реновации прочих видов инфраструктуры создают проб…
  • Создание организации сети газозаправочных станций, г. Астана
    Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта
    Получение денежных средств у инвестора

    География проекта Г. Астана, Р. Казахстан Планируемые услуги Услуги заправки машин газом
    Дополнительные услуги АГЗС
    Заправка баллонов населения
    Магазин

    Стандарт написания бизнес-плана: Международный стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана От 95 листов Бизнес-план включает • Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов);
    • Анализ рынка;
    • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
  • Российский и мировой рынок сжиженного газа: прогноз на 2013-2015 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Характеристика природного газа

    2.2. Классификация природного газа

    Классификация газов по ОКП

    Классификация газов по ОКПД

    Классификация газов по ТН ВЭД

    3. МИРОВОЙ РЫНОК СЖИЖЕННОГО ГАЗА

    3.1. Общая характеристика энергетического рынка

    3.2. Мировые запасы природного газа

    3.3. Сланцевый газ

    Сланцевый газ в США

    Сланцевый газ в Канаде

    Сланцевый газ в Европе

    Сланцевый газ в Украине

    Сланцевый газ в Китае

    Проблемы добычи сланцевого газа

    Последствия

    3.4. Сжиженный природный газ

    3.5. Прогнозы развития рынка

    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СЖИЖЕННОГО ГАЗА

Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.