МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Торговые строительные сети. Сегмент ЛКМ. Анализ вхождения в федеральные строительные сети формата DIY нового игрока (артикул: 13427 29294)

Дата выхода отчета: 19 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Вхождение в федеральные строительные сети формата DIY

    Предмет исследования: Рынок ЛКМ: Антисептики для дереве, огнебиозащитные составы для дерева, защитно-декоративные составы для дерева

    Объекты исследования: Сети формата DIY

    Период исследования: 2012 год

    География исследования: Россия, Москва

    Задачи исследования:

    - определить объем продаж по определенным позициям в определенных сетях (по производителям и по ТМ);

    - затраты, которые возникнут при вхождение в сеть.

    Определить затраты на вхождение в сеть, а также определить потенциальные объемы продаж

    Объемы продаж в разрезе ассортиментных групп;

    Затраты вхождения в сеть (подробно).

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Анализ рынка строительных материалов (сегмент DIY) в ЦФО и г.Москве

    2.1. Общий уровень развития торгового сегмента в регионе

    2.1.1. Доля сетевых операторов торговли (в целом по всем категориям товаров) в общем обороте розничной торговли в регионе

    2.1.2. Наличие качественных торговых площадей в городе (современные торговые центры)

    2.1.3. Присутствие на рынке основных федеральных и международных сетевых операторов

    2.2. Описание общей ситуации на исследуемом сегменте рынке в регионе (уровень развития сегмента, разнообразие предложения, насыщенность рынка)

    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка потребления строительных материалов (сегмент DIY) в регионе

    3. Анализ потребления строительных материалов (сегмент DIY) в г.Москве

    3.1. Оценка объема потребления строительных материалов в регионе

    3.2. Прогноз потребления строительных материалов в регионе на 2013 год

    4. Обзор федеральных строительных сетей формата DIY в г.Москве:

    4.1. Список сетей, доли игроков на московском рынке

    4.2. Крупные федеральные и международные торговые сети (существующие и планирующие выход в город):

    - краткая информация по проектам и операторам,

    - расположение,

    - краткая характеристика достоинств и недостатков.

    4.3. Крупные оптово-розничные рынки по продаже товаров исследуемой категории:

    - их количество,

    - средний размер (оценочно),

    - расположение.

    4.4. Ассортимент сетей и доли продукции ЛКМ (антисептики для дереве, огнебиозащитные составы для дерева, защитно-декоративные составы для дерева) в общем объеме продаж

    4.5. Определение наиболее перспективных торговых сетей с точки зрения присутствия целевых товарных групп на полках сетей

    4.6. Фактические объемы продаж в разрезе ассортиментных групп в определенных сетях (сегментация по производителям и по ТМ)

    *Конкретные позиции в конкретные сети согласуются с Заказчиком (но не более 10 товарных групп и не более 5 сетей)

    4.7. Потенциальные объемы продаж по каждой сети при условии входа в сеть товара Заказчика

    5. Предварительная оценка затрат по вхождению товара на полки торговых сетей:

    5.1. Формирование коммерческого предложения Заказчика по вхождению в сеть (формируется совместно с Заказчиком)

    5.2. Коммуникация с торговыми сетями и расчет затрат по вхождению в сети

    5.3. Подробная калькуляция затрат (формат предоставления согласовывается с Заказчиком)

    6. Выводы по исследованию

    6.1. Оценка перспектив московского рынка строительных материалов (сегмент DIY)

    6.2. Итоговая оценка затрат по вхождению в федеральные строительные сети формата DIY в г.Москве

    7. Приложения

    7.1. Коммерческие предложения Заказчика для по вхождению в сети

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок лакокрасочных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок лакокрасочных материалов на основе полимеров: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок полиграфических красок: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок художественных красок: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Отраслевой обзор «Банк новинок на рынке красок и покрытий РФ: 2017 год»

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка лакокрасочных материалов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    СОДЕРЖАНИЕ

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
    Предложение
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Средняя оптовая цена лакокрасочных материалов
    Соотношение средней оптовой цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены
    ПРОИЗВОДСТВО ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
    Натуральный объем производства
    Отпускная цена лакокрасочных материалов
    Рейтинг предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
    Регистрационные данные организации
    Численность сотрудников
    Руководство организации
    Доче…
  • Анализ рынка лакокрасочных материалов в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка лакокрасочных материалов, 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Объем рынка лакокрасочных материалов, 2013. Прогноз на 2014 гг. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ внешнеторговых поставок лакокрасочных материалов в РФ, 2013 3.1. Объем импорта лакокрасочных материалов 3.2. Объем экспорта лакокрасочных материалов 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители лакокрасочных материалов в РФ 4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.2. Профили основных игроков 5. Анализ потребителей лакокрасочных материалов в РФ 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Основные отрасли потребления и потребители 5.3. Анализ факторов спроса 5.4. Объем импорта в потреблении 5.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 6. Выводы по исследованию
  • Анализ импортных поставок конвейерных автомобильных ЛКМ в РФ в I полугодии 2005 г.
    Содержание:
    Введение
    1. Анализ географии импортных поставок;
    2. Анализ структуры импорта по ведущим поставщикам;
    3. Российские импортеры конвейерных ЛКМ, их доли в общем объеме поставок
    3.1. ООО “БАСФ-Восток”;
    3.2. ОАО “АвтоВАЗ”;
    3.3. ООО “ТагАЗ”;
    3.4. ОАО “ГАЗ”;
    3.5. ЗАО “Форд Мотор Компани”;
    3.6. ООО “Хелмос”;
    Выводы
  • Отраслевой обзор «Банк новинок на рынке красок и покрытий РФ: 2017 год»
    Цель Обзора: представление актуальной информации о новых лакокрасочных материалах, выпущенных на территории России, анализ инновационной и маркетинговой деятельности участников отрасли. Описание товаров удобно структурировано: указан производитель, область применения, характеристики реализации, упаковка, а также представлено изображение самого продукта. Обзор позволит производителям строительно-отделочных материалов и товаров отследить активность конкурентов, изучить более интересные категории для запуска новых продуктов, определить тенденции рынка и подчерпнуть новые идеи. Для представителей сетей – это возможность ознакомиться с новыми строительно-отделочными материалами для удовлетворения самого требовательного покупателя. Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с потребителями, для отслеживания тенденций на рынке, управления ассортиментным портфелем, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний отрасли Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам Временные рамки исследования: в обзор включены товары, выведенные на российский рынок в 2015-2016 годах. Сроки проведения исследования: I квартал 2017 года Ключевые парам…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.