МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Разработка бизнес-плана расширения производства металлоконструкций в Нижегородской области (артикул: 13425 29294)

Дата выхода отчета: 19 Марта 2012
География исследования: Россия, Нижегородская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели и задачи проекта: Рассмотреть ситуацию на рынке с целью расширения производства металлоконструкций; Выход на новые перспективные сегменты рынка (строительные металлоконструкции); выявление потенциального клиента. Ценовой анализ на рынке. Анализ оборудования. Разработать стратегию развития компании Заказчика ART-METALL.

    Реализация проекта в два этапа:

    I этап: Проведение маркетингового исследования рынка строительных металлоконструкций, оценка конкурентоспособности компании Заказчика + Стратегия развития

    II этап: Разработка бизнес-плана / технико-экономического обоснования расширения производства металлоконструкций в Нижегородской области + Анализ и подбор оборудования

    География проекта: Россия, Нижегородская область

    Объекты исследования: Производители и потребители

    Планируемая к выпуску продукция: строительные металлоконструкции (фермы, ангары...)

    Стандарт написания бизнес-плана: международный стандарт UNIDO

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I этап: Проведение маркетингового исследования рынка строительных металлоконструкций, оценка конкурентоспособности компании Заказчика + рекомендации по стратегии развития

    Примерная структура исследования:

    1. Анализ текущей ситуации на рынке строительных металлоконструкций в Нижегородской области:

    1.1. Основные характеристики строительных металлоконструкций

    1.2. Характеристики оборудования (обзорно)

    1.3. Основные тенденции в строительстве с применением строительных металлоконструкций

    1.4. Оценка объема и емкости рынка строительных металлоконструкций в Нижегородской области, 2012г.

    1.5. Прогноз динамики рынка до 2015г.

    1.6. Структура рынка по сферам применения

    1.7. Структура рынка по видам строительных металлоконструкций

    1.8. Определение перспективного сегмента для выхода на рынок нового игрока

    1.9. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2. Анализ предложения на рынке строительных металлоконструкций в Нижегородской области:

    2.1. Структура рынка Нижегородской области по производителям

    2.2. Анализ конкурентов в Нижегородской области.

    2.2.1. Объемы и динамика производства по основным конкурентам, 2012г.

    2.2.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    2.2.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры

    2.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов

    2.2.5. Используемое оборудование

    2.2.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    2.3. Профили основных игроков

    2.4. Рыночная концентрация. Выявление свободных ниш на рынке.

    2.5. Оценка конкурентоспособности компании ART-METALL

    3. Анализ спроса на рынке строительных металлоконструкций в Нижегородской области:

    3.1. Оценка объема потребления строительных металлоконструкций в Нижегородской области

    3.2. Структура спроса по видам строительных металлоконструкций (диаграмма)

    3.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.4. Анализ факторов спроса

    3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.6. Описание потребительских предпочтений

    4. Анализ государственного спроса на рынке строительных металлоконструкций в Нижегородской области

    4.1. Архив тендеров на строительные металлоконструкции в Нижегородской области (определение объема гос.спроса и контактов тендеродателей)

    4.2. Выявление победителей тендеров (ген.подрядные организации) – контакты потенциальных потребителей строительных металлоконструкций

    п.4.2. не входит в стоимость1

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1. Перспективы развития рынка строительных металлоконструкций в Нижегородской области

    5.2. Выводы о наиболее перспективных видах продукции для данного рынка

    5.3. Экспертное заключение о целесообразности расширения производства строительных металлоконструкций2

    6. БОНУС: Разработка стратегии выхода на рынок компании ART-METALL3

    6.1. Концепция продвижения продукции

    6.2. Элементы маркетинговой стратегии компании:

    6.2.1. SWOT-анализ

    6.2.2. Цели маркетинга

    6.2.3. Маркетинговые политики

    6.2.3.1. Политика услуг

    6.2.3.2. Ценовая политика

    6.2.3.3. Сбытовая политика

    6.2.3.4. Политика продвижения

    6.3. Рекомендации по стратегии развития компании ART-METALL

    II этап: Разработка бизнес-плана / технико-экономического обоснования расширения производства металлоконструкций в Нижегородской области

    Примерная структура бизнес-плана (ТЭО):

    1. Резюме проекта

    2. Сущность предлагаемого проекта

    2.1. Общее описание проекта и продукции

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение проекта

    3. Маркетинговый план4

    3.1. Обзор рынка

    3.2. Основные тенденции на рынке

    3.3. Динамика объемов производства

    3.4. Ценообразование на рынке

    3.5. Обзор потенциальных конкурентов

    3.6. Анализ и сегментация потребителей

    3.7. Прогноз развития рынка

    3.8. Концепция продвижения продукции

    4. Производственный план

    4.1. БОНУС: Анализ и подбор оборудования для производства строительных металлоконструкций

    4.2. Описание зданий и оборудования4

    4.3. Описание технологического процесса4

    4.4. Сырье, материалы и комплектующие

    5. Организационный план

    5.1. Организационная структура предприятия

    5.2. Источники, формы и условия финансирования

    6. Финансовый план

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. Расчет себестоимости

    6.8. План продаж

    6.9. Расчет выручки

    6.10. Прогноз прибылей и убытков

    6.11. Прогноз движения денежных средств

    6.12. Анализ эффективности проекта

    6.12.1. Показатели эффективности проекта

    6.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.12.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.12.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.12.3.3. Срок окупаемости (PBP)

    6.12.3.4. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.12.3.5. Точка безубыточности проекта (BEP)

    6.12.3.6. Иные показатели

    6.12.4. Эффективность инвестиций

    6.12.5. Показатели рентабельности

    6.13. Анализ рисков проекта

    7. Приложения

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка строительных металлоизделий в России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.20

150 000
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2018 г., прогнозы до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.08.19

75 000
Маркетинговое исследование железобетонных стоек и опор СВ для ЛЭП

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 23.01.19

90 000
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2017 г., прогноз 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 17.07.18

75 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка раскатных колец

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку поставок и монтажу трубопроводов для медицинских газов
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке 1.2. Перспективы развития отрасли 1.3. Рекомендации участникам рынка Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
  • Годовой отчет «ЖБИ – 2014»
    1. Методология прогнозирования. Допущения и ограничения 2. Сценарные условия развития экономики. Российской Федерации 3. Факт-прогноз долгосрочного социально-экономического развития РФ 2000-2025 4. Факт-прогноз потребления ЖБИ в России в 2000-2025 5. Факт-прогноз потребления ЖБИ в Московском регионе в 2000-2025 6. Факт-прогноз цен приобретения ЖБИ в РФ и Московском регионе в 2000-2025 года 7. Основные показатели рынков ЖБИ в федеральных округах России 8. Финансовые показатели крупнейших производителей ЖБИ в России
  • Маркетинговое исследование рынка металлоконструкций
    1. Анализ текущей ситуации на рынке кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области, 2012-2013гг.:
    1.1. Основные характеристики кованых металлоконструкций
    1.2. Оценка объема рынка кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области, 2012г.
    1.3. Перспективы развития рынка до конца 2013г.
    1.4. Структура рынка:
    1.4.1. Структура рынка кованых металлоконструкций по сферам применения
    1.4.2. Структура рынка кованых металлоконструкций по видам изделий
    1.4.3. Анализ наиболее перспективных сегментов
    1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2. Анализ предложения на рынке кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области:
    2.1. Структура рынка по производителям
    2.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-5)
    2.3. Анализ конкурентов в Нижегородской и Владимирской области (10 компаний)
    2.3.1. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.3.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры
    2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.3.4. Используемое оборудование
    2.3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.4. Профили основных игроков
    2.5. Выявление свободных ниш на рынке
    2.6. Оценка конкурентоспособности компании ART-METALL
    3. Анализ с…
  • Рынок изготовления и монтажа металлоконструкций в целом по России
    В таблице 3.1.а представлена информация по вводу в действие различных производственных мощностей по Российской Федерации за январь-июнь 2010 года. Как демонстрируют данные, в России продолжается строительство и реконструкция зданий различного назначения во всех отраслях
  • Российский рынок жилой недвижимости. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Характеристика рынка жилой недвижимости

    2.2. Классификация рынка жилой недвижимости

    2.3. Классификация жилой недвижимости по основным наименованиям

    Элитная недвижимость

    Жилье повышенной комфортности (бизнес-класса)

    Типовое жилье

    Жилье низкого качества

    2.4. Классификация по территориально-административному признаку

    2.5. Классификация по материалу строительства

    2.6. Классификация по ОКВЭД

    3. РЫНОК ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

    3.1. Объем и темпы прироста вводимого жилья

    3.2. Структура вводимого жилья

    3.3. Индивидуальное жилищное строительство

    4. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

    5. ГОСУДАР…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.