МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Открытие страусиной фермы (артикул: 13424 29294)

Дата выхода отчета: 19 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предлагаем Вам услуги по написанию бизнес-плана открытия фермы по разведению африканских страусов на 4,5 тысячи голов в коммерческих целях.

    Бизнес-план будет подготовлен в соответствии с международными требованиями к написанию бизнес-планов, для предоставления проекта в Россельхозбанк, с целью получения кредита.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг

    2.2. Особенности организации проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Состояние рынка страусиных ферм

    3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка

    3.3. Цены на продукцию

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    4.1 Технология производства

    4.2. Необходимое производственное оборудование. Поставщики

    4.3. Вспомогательное оборудование. Инструмент

    4.4. Требования к помещению. Инженерные сети

    4.5. Сырье, материалы, комплектующие

    4.6. Прочие технологические вопросы

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. Структура управления проектом.

    5.2. План-график

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные

    6.1.1. Налоговое окружение

    6.1.2. Номенклатура и цены

    6.1.3. План продаж

    6.1.4. Прямые издержки

    6.1.5. Постоянные издержки

    6.1.6. Численность персонала и заработная плата

    6.1.7. Капитальные затраты

    6.2. Расчет выручки

    6.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.4. Инвестиционные издержки

    6.5. Источники, формы и условия финансирования

    6.6. Прогноз прибылей и убытков

    6.7. Прогноз движения денежных средств

    6.7. Оценка экономической эффективности проекта

    6.7.1. Эффективность инвестиций

    6.7.2. Показатели эффективности 6.7.3. Финансовая состоятельность проекта

    7 АНАЛИЗ РИСКОВ

    5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков

    ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка птицеводства и препаратов для птицы в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.07.17

115 050
Бизнес-план: организация комплекса по производству мяса индейки

Регион: СЗФО

Дата выхода: 13.06.16

115 500
СТРОИТЕЛЬСТВО ПТИЦЕКОМПЛЕКСА ПО СОДЕРЖАНИЮ ИНДЕЙКИ

Регион: Россия, Рязанская область

Дата выхода: 03.03.15

76 800
СТРОИТЕЛЬСТВО ПТИЦЕКОМПЛЕКСА ПО СОДЕРЖАНИЮ ИНДЕЙКИ В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Регион: Россия, Рязанская область

Дата выхода: 25.02.15

39 900
Производство полуфабрикатов из мяса птицы

Регион: Россия, Калужская область

Дата выхода: 19.02.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Инвестиционный проект по строительству птицефабрики с полным циклом производства
    1. Краткий обзор (резюме) проекта 2. Инициатор проекта 2.1. Общие данные 2.2. Учредители (акционеры) 2.3. Виды и объемы деятельности 2.4. Финансовое состояние 2.5. Информация о руководителях 3. Существо предлагаемого проекта 3.1. Местонахождение объекта 3.2. Описание продукта 3.3. Технология производства продукта (оказания услуги) 3.4. Характеристики закупаемого оборудования (техники) 3.5. Экологические вопросы производства 4. Анализ положения дел в отрасли 5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья 5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих 5.2. Конкуренция на рынке сбыта 5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта 5.4. Маркетинговая стратегия проекта 6. Организационный план 6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 6.2. Основные партнеры 6.3. График реализации проекта 6.4. Правовые вопросы осуществления проекта 7. Финансовый план 7.1. Условия и допущения, принятые для расчета 7.2. Исходные данные 7.2.1. Налоговое окружение 7.2.2. Номенклатура и цены продукции (услуг) 7.2.3. План производства 7.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. 7.2.5. Калькуляция прямых материальных затрат 7.2.6. Численность персонала и заработная плата 7.2.7. Накладные расходы 7.2.8. Капитальные затраты и амортизация 7.2.9. Нормы оборота текущих активов и пассивов 7.3. Калькуляция …
  • Анализ мяса гусей в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация Мясо гусей на российском рынке реализуется преимущественно через внутреннюю торговлю. За период с 2008 по 2012 гг доля внутренних продаж в объеме спроса варьировала от 53% в 2008 г до 58% в 2012 г. За аналогичный период времени доля натурального потребления колебалась от 47% в 2008 г 42% в 2012 г. Доля экспорта в эти годы была ничтожна мала. В 2008-2012 гг натуральный объём продаж мяса гусей в России вырос на 43%: с 3 до 4 тыс т. Ежегодно продажи демонстрировали рост относительно предыдущих лет. Российскому рынку свойственна сезонность: продажи возрастают в основном под новый год и Рождество. В остальное время потребитель предпочитает куриное мясо, так как оно более дешевое и простое в приготовлении. Основными причинами роста продаж мяса гусей в России являются рост реальных доходов населения, а также популяризация здорового питания: мясо гусей воспринимается потребителями как экологически чистое. Кроме того в этом мясе содержится много белка, железа, фосфора, калия, марганца, а также витаминов группы А и В, оно богаче линоленовой кислотой, чем мясо кур и КРС. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг натуральные продажи мяса гусей будут продолжать расти в среднем на 7% ежегодно. В 2017 г они составят 5 тыс т, что превысит уровень 2012 г на 40%. «Анализ рынка мяса гу…
  • Бизнес-план фермерского хозяйства по выращиванию индейки – 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1Цели проекта

    1.2Расчетный период проекта

    1.3Стоимость реализации проекта

    1.4Показатели эффективности проекта

    2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    2.1Концепция проекта

    2.2Ассортимент продукции

    2.3Разрешительная документация

    3. АНАЛИЗ РЫНКА

    3.1Характеристика индейки

    Определение индейки

    Классификация индеек

    Классификация мяса индеек

    3.2Мировой рынок индейки

    Динамика мирового поголовья индеек

    Поголовье индеек по странам мира

    Баланс спроса и предложения на мировом рынке мяса индейки

    Производство мяса индейки

    Импорт мяса индейки

    Экспорт мяса индейки

    Потребление мяса индейки

    3.3Российский рынок индейки

    Поголовье индеек в России

    Баланс спроса и предложения на российском рынке мяса индейки

    Потребление мяса индейки в России

    Емкость российского рынка мяса индейки

    3.4Производство мяса индейки в России

    Динамика российского производства мяса индейки

    Сегментация российского производства по видам мяса индейки

    3.5Крупнейшие российские производители мяса индейки
  • Бизнес-план фермерского хозяйства по выращиванию индейки
    ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана фермерского хозяйства по выращивания индейки проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка мяса индейки в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия фермерского хозяйства по выращиванию индейки; обоснование экономической эффективности открытия фермерского хозяйства по выращиванию индейки; разработка поэтапного плана создания и развития фермерского хозяйства по выращивания индейки. Описание проекта: месторасположение – на территории одного из перспективных для данной сферы деятельности регионов РФ; *** птичников и убойный цех мощностью ***тыс. тонн мяса индейки в год; общая площадь - *** га. Выпускаемая продукция: Грудина Ломти грудины - отбивная Бедро Стейк с косточкой Шкура Шея Внутренние органы Крылья Другие части Финансовые показатели проекта: Объем первоначальных вложений - *** млн руб. Чистый доход (NCF) - *** млн руб. Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб. Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** квар…
  • Рынок такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человека. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек. Выделить и описать основные сегменты рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек. Охарактеризовать структуру потребления услуги такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек. Определить рыночные доли основных участников рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек. Охарактеризовать потребителей на рынке такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка услуг такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек. Описать участие государства в развитии рынка такси (т…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли