МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок перфорационных систем в России (артикул: 13421 29294)

Дата выхода отчета: 19 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок перфорационных систем в России

    Задачи исследования:

    1. объем рынка

    2. динамика, тенденции

    3. сегментирование рынка

    4. конкурентный анализ

    5. потребление

    География: Россия

    Период исследования: 2010-2012 гг.

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Обзор рынка перфорационных систем

    1.1 Характеристика Российского рынка 2010-2012гг

    1.2 Тенденции развития и перспективы развития

    1.3 Объем, емкость и динамика рынка

    1.4 Факторы влияющие на развитие рынка, на спрос и предложение на рынке

    2 Обзор рынка геофизических услуг (отрасль потребления)

    2.1 Характеристика Российского рынка 2010-2012гг

    2.2 Тенденции развития и перспективы развития

    2.3 Объем емкость и динамика рынка

    2.4 Факторы влияющие на развитие рынка, спрос и предложение

    3 Сегментирование рынка

    3.1 Структура рынка по ассортименту

    3.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных перфорационных систем

    3.3 Структура рынка по отраслям потребления

    4 Объем и структура потребления перфорационных систем

    4.1 Баланс производства и потребления перфорационных систем

    4.2 Основные отрасли потребления и потребители перфорационных систем

    4.3 Анализ факторов спроса на перфорационные системы

    5 Конкурентный анализ рынка перфорационных систем

    5.1 Основные отечественные и зарубежные производители, доли рынка

    5.2 Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки

    5.3 Анализ ценовой политики

    5.4 Каналы сбыта конкурентов

    6 Выводы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка прессов для бумаги (2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка прессов для бумаги (2011-2012гг.)

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка прессов для бумаги (2010-2012 гг.)

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка прессов для макулатуры (2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка прессов для макулатуры (2011-2012гг.)

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.13

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка упаковочного пневматического инструмена
    1. Импорт пневматического инструмента 2010, январь-август 2011
    • Объем импорта в натуральном и стоимостном выражении
    • Доля импорта упаковочного инструмента в общем объеме импорта пневматического инструмента
    • Структура импорта по странам-производителям
    • Структура импорта по компаниям производителям.
    2. Конкурентный анализ компаний-представительств (Спекта, Европак).

    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя.
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    • Сбытовая структура производителя
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
    • Оценка сильных и слабых сторон конкурентов
    • Ценовая политика компании*
    *при наличии информации в открытых источниках 3. Оценка общей ситуации на рынке основными участниками рынка
    В рамках данного этапа предполагается проведение интервьюирования основных потребителей анализируемого инструмента (металлургические …
  • Бизнес-план транспортной автоколонны
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.АНАЛИЗ РЫНКА ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 2.1.Характеристика рынка транспортно-логистических услуг 2.2.Недостатки развития транспортной инфраструктуры в РФ 2.3.Объем и динамика пассажироперевозок в РФ за 2010-2011гг. 2.4.Объем и динамика грузоперевозок в РФ за 2010-2011гг 2.5.Анализ конкурентной среды 2.6. Ценовой анализ рынка транспортно-логистических услуг 2.7. Проблемы и перспективы развития рынка транспортно-логистических услуг 2.8. Государственное регулирование и государственная поддержка развития транспорта РФ 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Маркетинговая стратегия 3.2.Бизнес-модель предприятия 3.3.Ассортиментная и ценовая политика 3.4.Комплекс продвижения 3.5. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА 4.1.Географическое размещение предприятия 4.2.Нормативно-правовая база, регулирующая работу предприятия 4.3. График реализации проекта 4.4.Организационная структура и штатное расписание 4.5. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1.Характеристики подвижного состава 5.2.Схема технологического процесса 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3.Анализ продаж 6.4. Анализ структуры затрат 6.5. Анализ структуры налоговых платежей 6.6. Анализ обслуживания кредита 6…
  • Обзор рынка ПЭТ (преформы, бутылки, пленка) Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: май 2016 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 50, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 44 Таблиц: 14
  • Исследование российского рынка тканых коробчатых полипропиленовых мешков
    Введение 1. Общее описание объекта исследования и его свойств тканых коробчатых полипропиленовых мешков 2. Участники рынка тканых коробчатых полипропиленовых мешков в России 2.1. Российские производители тканых коробчатых полипропиленовых мешков 2.2. Зарубежные производители, представленные на отечественном рынке 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТКППМ 3.1. Объем и динамика рынка тканых коробчатых полипропиленовых мешков в 2007-2011 гг. 3.2. Соотношение объемов реализации отечественной и зарубежной продукции на российском рынке 3.3. Внутреннее производство тканых коробчатых полипропиленовых мешков 3.4. Внешнеторговая деятельность 3.4.1. Объем импорта тканых коробчатых полипропиленовых мешков в Россию в 2007-2011 гг. 3.4.2. Экспорт тканых коробчатых полипропиленовых мешков из России в 2007-2011 гг. 3.5. Тенденции рынка 3.6. Факторы развития рынка 3.7. Прогнозы развития рынка в период 2012-2017 гг. Выводы
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли