МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Russian frozen fish, seafood and fish semi-finished items market: state and development trends (артикул: 01342 29294)

Дата выхода отчета: 18 Сентября 2008
География исследования: Russia
Период исследования:  
Количество страниц: 61
Язык отчета: Английский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Main research objectives are:
    1. State estimation and development prospects of the Russian frozen fish, seafood and fish semi-finished items market from standpoint of investment appeal.
    2. Expediency definition and possibilities of investors penetrate to the Russian frozen fish, seafood and fish semi-finished items market.

    The research period is 2003-2007. The general trends and development forecasts of the Russian frozen fish, seafood and fish semi-finished items market are considered over near-term outlook.
    Information sources:

    1. Statistical data and forecasting information of Ministry of Economic Development and Trade, Ministry of Public Health and Social Development, Federal Consumer Rights Protection and Human Health Control Service, Federal State Statistic Service, and Federal Customs Service of Russia.
    2. Companies press releases, branch and expert estimations of mass-media.
    3. Own informational resource and extensive enterprises database of Information Agency «CredInform North-West».

    General conclusions:
    According to expert opinion, frozen fish, seafood and fish semi-finished items market growth is promoted by the following factors such as: limited time for cooking; insufficient development of public catering; development of network retailers; frozen products quality growth due to application of modern technologies, interest of modern customers to eat correctly.


    Frozen fish, seafood and fish semi-finished items market has a very distinct regional specification. Processing facilities are developed in several regions situated near to sea mainly. The exception makes Central Federal District that traditionally leads in industrial development.


    ZAO Russkoye more (Moscow region), GK Ledovo (Moscow, OAO ROK-1 (Saint-Petersburg), OAO Meridian (Moscow) occupy main positions on frozen fish, seafood and fish semi-finished items manufacture.


    In the Russian frozen fish, seafood and fish-semi-finished items market some common factors influence actively on pricing system such as: acts of the government and other external forces, economic climate and trade market condition, its regional features, branching of sales network, in the presence of manufacture, market competition, interests of users, and etc. Demand for frozen meat products submits to over-all laws of market economy functioning in Russia that is in inverse relation from price factor.


    According to experts one of market trends is that the market of the frozen fish and seafood in Russia is still keeping now considerable potential for development and far from saturation. The level of fish and seafood consumption per capita in Russia essentially lags behind average European level. In the near future on the Russian fish and seafood market it is necessary to expect considerable growth of fish consumption in all kinds and categories, in particular - the fish have been passed processing, and also substantial growth of seafood consumption.


    Russian market of frozen fish, seafood and frozen semi-finished items growth experts connect with increasing in consumption of fish in Russia and also with penetration of new suppliers on the market. However, volume of consumption of fish and seafood per capita is less in twice than consumption of meat production, but exceeds consumption of fowl, pork and beef separately.
    As a whole the Russian market of the frozen fish and seafood is on the initial stage of development and systematic growth. The market is attractive and possesses essential potential.


    The brief information on the leading companies of the Russian frozen fish, seafood and fish semi-finished items market is presented in the report as well. For more information on participants of the Russian frozen fish, seafood and fish semi-finished items market see created by «CredInform North-West» Branch Enterprises Databases and also Companies Directories in which firms are grouped based on their main business activity in according with corresponding codes of Russian National Classifier of Economic Activities (OKVED).


    More detailed information on any firm can be received on-line at Agency website where in accessible form reference company data is presented not only, but also in comparative form its financial figures, foreign economic activity data and etc.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Contents:


    1. General characteristic of the frozen fish, seafood and fish semi-finished items market in 2007

    2. Specifics of the frozen fish, seafood and fish semi-finished items market
    2.1. Fish market as a basis of frozen fish, seafood and fish semi-finished items market
    2.2 Frozen fish, seafood and fish semi-finished items market segmentation
    2.3 Specifics of pricing, demand and discounts system
    2.4 Regional aspect, specifics of distribution system
    2.5 Consumer preferences on the frozen fish, seafood and fish semi-finished items market
    2.6. Estimations and participants opinions of frozen fish, seafood and fish semi-finished items market

    3. Structure of foreign trade turnover of the frozen fish, seafood and fish semi-finished items market
    3.1. Foreign trade turnover of shrimps (commodity group 0306) in Russia in 2007
    3.2. Foreign trade turnover of frozen fish, seafood and fish semi-finished items (commodity group 0306) in Russia in 2007


    4. Branch development trends of the frozen fish, seafood and fish semi-finished items market


    5. The leaders of the Russian frozen meat semi-finished items market and their characteristic
    5.1. Leading frozen fish, seafood and fish semi-finished items manufacturers
    5.2. Wholesale trade leaders of frozen fish, seafood and fish semi-finished items
    5.3. Retail trade leaders of frozen fish, seafood and fish semi-finished items
    5.4. Active participants of foreign trade turnover of frozen fish, seafood and fish semi-finished items

  • Перечень приложений

    Diagrams:


    1.1. Russian frozen fish, seafood and fish semi-finished items market capacity in 2005-2008
    1.2. Sales volume of frozen fish products in 2005-2008
    2.1 Structure of Russian frozen fish, seafood and fish semi-finished items market detailed on manufacturers
    2.2. Manufacturing structure of fish frozen food detailed on federal districts
    2.3 Frozen fish products exposure in retail trade
    2.4 Shares of the various frozen fish in the general structure of sales

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок свежей, охлажденной и мороженой рыбы: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.03.23

88 500
Российский рынок икры: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.03.23

88 500
Российский рынок консервов и готовых блюд из морепродуктов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.03.23

88 500
Российский рынок мидий и устриц: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.03.23

88 500
Российский рынок креветок: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка соленой, сушеной и копченой рыбы в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ СОЛЕНОЙ, СУШЕНОЙ И КОПЧЕНОЙ РЫБЫ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОЛЕНОЙ, СУШЕНОЙ И КОПЧЕНОЙ РЫБЫ Предложение соленой, сушеной и копченой рыбы Спрос на соленую, сушеную и копченую рыбу Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ СОЛЕНОЙ, СУШЕНОЙ И КОПЧЕНОЙ РЫБЫ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены Численность покупателей и объем покупок ЕМКОСТЬ РЫНКА СОЛЕНОЙ, СУШЕНОЙ И КОПЧЕНОЙ РЫБЫ Численность потребителей и объем потребления ПРОИЗВОДСТВО СОЛЕНОЙ, СУШЕНОЙ И КОПЧЕНОЙ РЫБЫ Улов рыбы и добыча морепродуктов Натуральный объем производства ПРОИЗВОДИТЕЛИ СОЛЕНОЙ, СУШЕНОЙ И КОПЧЕНОЙ РЫБЫ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СОЛЕНОЙ, СУШЕНОЙ И КОПЧЕНОЙ РЫБЫ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Цена производителей Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результа…
  • Исследование рынка рыбной продукции
    1. Общая характеристика исследуемого рынка:
    1.1. Структура и параметры рынка
    • Основные параметры рынка
    • Производство готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции
    • Импорт готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции
    • Экспорт готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции
    • Ассортиментная сегментация
    • Оценка емкости рынка по исследуемым сегментам
    1.2. Оценка факторов, влияющих на исследуемый рынок
    1.3. Характеристика потребления
    • Оценка доходов и расходов населения
    • Расходы населения на приобретение рыбной продукции в исследуемых регионах
    2. Конкурентный анализ:
    Профили лидирующих производителей рыбной продукции в исследуемых сегментах и регионах.
    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя.
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    • Сбытовая структура производителя
    &bul…
  • Российский рынок рыбы и морепродуктов, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014)
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ 1.1. Понятие товара 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Описание отрасли 1.4. Влияющие и смежные рынки 1.5. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ 2.1. Сегментация Рынка по видам промысловых рыб 2.2. Сегментация Рынка и морепродуктов по технологии производства и потребления 2.3. Сегментация Рынка по видам упаковки 2.4. Ценовая сегментация Рынка 2.5. Сезонность на Рынке 2.6. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ 3.1. Объем производства 3.2. Объем импорта и экспорта 3.3. Объем и темпы роста Рынка 3.4. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ 4.1. Параметры конкуренции 4.2. Сегментация игроков рынка 4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Русское море Группа компаний РОК-1 Компания Меридиан Компания Санта-Бремор Компания БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ 4.4. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Описание розничного сегмента 5.3. Ценообразование на рынке 5.4. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке 5.5. Основные каналы продвижения на рынке 5.…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.