МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Производство и изготовление капотных утеплителей, тентов, пологов, гаражных штор, перетяжка и ремонт салона автомобиля. (артикул: 13413 29294)

Дата выхода отчета: 19 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана автосервиса, предоставляющего услуги по производству и изготовлению капотных утеплителей для авто спецтехники, тентов, пологов, гаражных штор, перетяжке и ремонту салонов автомобилей.

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план в качестве рабочего инструмента при реализации проекта, оптимизации работы, увеличения доходности предприятия и позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта, выпускаемой продукции и оказываемых услуг

    2.2. Особенности организации компании

    2.3. Информация об участниках компании

    2.4. Месторасположение предприятия

    2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка изделий из брезента и тентовой ткани

    3.1.1 Основные тенденции на рынке

    3.1.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.1.3 Обзор потенциальных конкурентов

    3.1.4 Ценообразование на рынке

    3.1.5 Концепция продвижения продукции

    3.1.5.1 Основные каналы продвижения

    3.1.5.2 Медиаплан

    3.2. Обзор рынка услуг по ремонту и перетяжке салонов автомобилей

    3.2.1 Основные тенденции на рынке

    3.2.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.2.3 Обзор потенциальных конкурентов

    3.2.4 Ценообразование на рынке

    3.2.5 Концепция продвижения продукции

    3.2.5.1 Основные каналы продвижения

    3.2.5.2 Медиаплан

    3.3. SWOT-анализ компании

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. План по персоналу

    4.2. Должностные обязанности сотрудников

    4.3. Организационная структура компании

    4.4. Схема взаимодействия с контрагентами

    4.5. План-график работ по проекту

    4.6. Источники, формы и условия финансирования

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    5.1. Исходные данные и допущения

    5.2. Номенклатура и цены

    5.3. Инвестиционные издержки

    5.4. Потребность в оборотных средствах

    5.5. Налоговые отчисления

    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    5.7. Расчет себестоимости

    5.8. План продаж

    5.9. Расчет выручки

    5.10. Прогноз прибылей и убытков

    5.11. Прогноз движения денежных средств

    5.12. Прогнозный баланс

    5.13. Анализ эффективности проекта

    5.13.1. Показатели эффективности проекта

    5.13.2. Методика оценки эффективности проекта

    5.13.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    5.13.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    5.13.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    5.13.6. Срок окупаемости (PBP)

    5.13.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    5.13.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

    5.13.9. Иные показатели

    5.13.10. Эффективность инвестиций

    5.13.11. Показатели рентабельности

    5.14. Анализ рисков проекта

    5.14.1. Качественный анализ рисков

    5.14.2. Количественный анализ рисков

    6. Рекомендации по увеличению рентабельности предприятия и снижения издержек

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОТКРЫТИЕ СТО В САРАТОВЕ

Регион: Россия, Саратовская область

Дата выхода: 12.03.15

50 000
ОТКРЫТИЕ СТАНЦИИ ШИНОМОНТАЖА В ПОСЕЛКЕ УСТЬ-ОМЧУГ

Регион: Россия, Магаданская область

Дата выхода: 02.03.15

50 000
Строительство автомобильного торгового центра по продаже б/у автомобилей в Москве

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 06.02.15

50 000
Создание организации по автоматизированной продаже омывающей жидкости

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 30.01.15

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН. Организация автомойки на 5 машиномест в городе Москве

Регион: Россия, г. Москва

Дата выхода: 25.07.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок автомоек г. Казани
    ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА В готовом бизнес-плане предполагается финансирование за счет собственных и кредитных средств.
  • Рынок автосервисов (выпуск 1)
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методы проведения исследования: Кабинетное исследование. В данном исследовании: · Были охарактеризованы рынок живых цветов, а так же влияющие и смежные рынки, · Сегментирована продукция по основным наименованиям, · Определены объем и емкость рынка в натуральном и денежном выражении, · Описана сбытовая структура рынка, · На основе данных таможенной статистики выявлены объемы импорта и экспорта продукции, · Определены и охарактеризованы основные производители, дистрибьюторы и розничные каналы торговли продукцией, · Выявлены основные принципы конкуренции, проведен сравнительный анализ основных участников рынка по этим параметрам · Выявлены и охарактеризованы основные сегменты потребителей · Обозначены проблемы развития рынка, выявлены основные тенденции развития, · На основе STEP-анализа выявлены факторы благоприятствующие развитию рынка и факторы, сдерживающие
  • Рынок автомоек г. Киева
    ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА На начало 2010 г. в Киеве можно было вымыть автомобиль на чуть больше *** постах в около *** автомоечных станциях (95% всего моечного сервиса – это ручные автомойки, 5% - автоматические). Парк Киева на начало 2010 г. насчитывал ** тысяч автомобилей. По оценкам экспертов, из них примерно 60% заезжают на автомоечные станции. Как правило, это мужчины в возрасте 24-45 лет, владельцы иномарок и новых
  • Бизнес-план автомойки - 2011
    Разработка бизнес-плана автомойки проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка автомоек в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия автомойки; обоснование экономической эффективности открытия автомойки; разработка поэтапного плана создания и развития автомойки. Описание проекта: местоположение – в г.Москве; на территория вдоль автомагистралей на въезде в город; количество мойщиков - *** человек; график работы: *** смены по 14 часов в день; на одну машину - *** минут; максимальное количество машин, вымытых за день - *** единиц; площадь – *** кв.м. потребуются инвестиции в размере *** млн. руб; Основные услуги: мойка кузова, дверных порогов, стекол, чистке салона и пр. Виды основных услуг: ручная мойка; бесконтактная мойка; сухая химчистка салона; химчистка моторного отсека; полная химчистка подкапотного пространства. Дополнительные услуги: мойка двигателя, удаление пятен, чистка дисков и пр. Средняя стоимость мойки: легкового автомобиля составит *** руб.; внедорожника – *** руб., микроавтобуса - *** …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.