МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка абразивных материалов. Перспективы выхода на новые рынки. (артикул: 13405 29294)

Дата выхода отчета: 19 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки исследования: Формирование стратегического плана развития региональных продаж абразивных материалов. Прогнозирование продаж и формирование реальных планов продаж, планов развития регионов, объёма необходимых инвестиций и темпов возможного роста.

    Компании - конкуренты: KLINGSPOR, Bosch, PFERD, Flexovit, Rotluff, Hilti, NORTON, Луга

    Цели и задачи исследования:

    Обзор целевых рынков абразивных материалов (Основные тенденции, общая ситуация в отрасли, факторы (драйверы) роста рынка, динамика объёма рынка в натуральных величинах и в денежном выражении, доли основных игроков в настоящее время)

    Основные конкуренты на целевых рынках (краткое описание компании, производимая продукция, выручка рыночная доля

    Емкость рынка

    Потребители продукции

    Импортно-экспортным поставкам, долям импортеров и отечественных производителей

    География исследования: РФ (с разбивной по ФО) В разрезе федеральных округов Европейская часть (Центральный, Южный, Северо-западный, Уральский, Приволжский, Северокавказский), Сибирский и Дальневосточный округи в разрезе областей краёв и региональных центров (крупных городов)

    Объекты исследования: Рынок абразивного инструмента

    Период исследования: 2011-2012 гг.

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка абразивных материалов в РФ, 20010-2012 гг.

    2.1. Объем рынка в динамике, 2010-2012 гг. (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2. Текущая емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.4. Структура российского рынка по сегментам и по производителям

    3. Анализ внешнеторговых поставок абразивных материалов в РФ с разбивкой по регионам, 2011 г.

    3.1. Объем и динамика импорта

    3.2. Структура импорта

    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.3. Объем и динамика экспорта

    3.4. Структура экспорта

    3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.5. Баланс экспорта/импорта (за 2011 г.)

    4. Анализ производства абразивных материалов в РФ

    4.1. Объем и динамика производства, 2010-2012 гг.

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители абразивных материалов в РФ

    5.1. Основные компании-конкуренты KLINGSPOR, Bosch, PFERD, Flexovit, Rotluff, Hilti, NORTON, Луга: (краткое описание компании, производимая продукция, объем производства, география продаж, доля рынка в регионах, ценовая политика, каналы продвижения)

    5.2. Конкурентные преимущества

    5.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.4. Сравнение цен производителей абразивных материалов

    6. Анализ потребителей абразивных материалов в РФ с разбивкой по регионам

    6.1. Основные отрасли потребления и потребители (отраслевой разрез/перечень компаний)

    6.2. Сегментация рынка и структура потребления (востребованный товар – наименование производителя)

    6.3. Объем потребления и объем продаж в разрезе конкурентов в регионах РФ и конкурентной структуры рынка (в количественных и качественных показателях)

    6.4. Выделение основных потребителей абразивного инструмента с количественными показателями объёмов потребления.

    7. Рекомендации и выводы по исследованию

    7.1. Перспективы развития рынка абразивных материалов в России (с указанием конкретного региона)

    7.2. Прогноз развития рынка абразивных материалов в России (с указанием конкретного региона)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

Дата выхода: 14.08.17

50 000
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

67 500
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

63 000
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

50 000
Анализ рынка светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование российского рынка абразивного инструмента (на бакелитовой, керамической и вулканической связках и лепестковые диски)
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка абразивных материалов в РФ
    2.1. Характеристики абразивной продукции (на бакелитовой, керамической и вулканической связках и лепестковые диски)
    2.2. Объем рынка в динамике (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3. Доля различных типов дисков (принцип деления: диаметр, толщина, посадочное место)
    2.4. Текущая емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.6. Структура российского рынка по сегментам и по производителям

    3. Анализ внешнеторговых поставок абразивных материалов в РФ с разбивкой по регионам
    3.1. Объем и динамика импорта
    3.2. Структура импорта
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3. Объем и динамика экспорта
    3.4. Структура экспорта
    3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.5. Баланс экспорта/импорта
    /*');/*]]>*/
  • Маркетинговое исследование рынка OSB-плит 2015г.
    Маркетинговое исследование рынка OSB-плит содержит комплексный анализ мирового и российского рынка OSB по основным параметрам (производство, внешняя торговля, потребление). Анализ мирового рынка OSB-плит представляет данные об объемах производства, импорта и экспорта в натуральном и стоимостном выражениях по странам Европы, Северной Америки и странам СНГ. Данные представлены в динамике за последние 10 лет, приведен прогноз производства, мирового импорта и экспорта OSB-плит на 2015 год. Также исследование рынка OSB-плит содержит анализ объема и структуры импорта OSB на российском рынке, включая географию по стране происхождения, по производителям, по компаниям импортерам. В отчете выделяются основные российские компании-производители OSB-плит. Представлены данные по рынкам товаров-заменителей, поставщикам оборудования для производства OSB-плит. Исследование содержит прогноз развития российского рынка OSB-плит на 2015-2017 гг. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ мирового рынка OSB-плит: динамика мирового производства OSB по регионам и странам мира; динамика мирового импорта OSB по регионам и странам мира; динамика мирового экспорта OSB по регионам и странам мира; динамика мирового потребления OSB по регионам и странам мира; прогноз развития мирового рынка OSB; Анализ поставщиков оборудования …
  • Рынок фасадных материалов России в 2007-2013 гг
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ12 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ16 Цель исследования16 Задачи исследования16 Объект исследования16 Метод сбора данных16 Метод анализа данных16 Информационная база исследования17 ГЛАВА 2. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ФАСАДНЫХ МАТЕРИАЛОВ В РОССИИ18 §1. Сегментация рынка фасадных материалов18 Штукатурные фасадные системы18 Вентилируемые фасады19 Светопрозрачные конструкции23 §2. Объем, темпы роста рынка фасадных материалов26 Рынок штукатурных фасадов32 Рынок навесных вентилируемых фасадов41 Фиброцементные плиты48 Керамогранит53 Алюминиевые композитные панели60 Сэндвич-панели64 Светопрозрачные конструкции73 §3. Особенности спроса на фасадные системы74 §4. Стоимость работ по установке фасадных систем80 ГЛАВА 3. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ФАСАДНЫХ МАТЕРИАЛОВ82 §1. Объем и темпы роста строительства82 Оценка изменения цен84 Деловая активность строительных организаций85 §2. Изменения в законодательстве88 Программа повышения энергоэффективности90 Рост объема инвестиций в энергоэффективное строительство93 ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ФАСАДНЫХ МАТЕРИАЛОВ94 §1. Основные события рынка фасадных материалов101 Новая система ГОСТ по штукатурным системам теплоизоляции фасадов101 Новинки фасадных материалов102 …
  • Рынок финишных шпатлевок в России 2010-2012 гг.
    Методологические комментарии к исследованию Глава I. РЫНОК ФИНИШНЫХ ШПАТЛЕВОК В РОССИИ 1 Обзор рынка финишных шпатлевок в Россия 1.1 Общая характеристика шпатлевок. Классификация шпатлевок. 1.2 Объем и динамика рынка шпатлевок 1.3 Сегментация рынка по типа шпатлевок: 1.4 Доля рынка финишных шпатлевок 1.5 Емкость рынка финишных шпатлевок 1.6 Основные тенденции и перспективы развития рынке финишных шпатлевок 1.7 Анализ смежных и влияющих рынков 2 Сегментация рынка финишных шпатлевок 2.1 Сегментация по виду шпатлевок (сухие, готовые) 2.2 Сегментация по производителям, оценка доли импортной продукции 2.3 Сегментация рынка по цене (выделением среднего, премиум-сегмента) 2.3.1 Емкость рынка финишных шпателевок в сегменте премиум 2.3.2 Основные тенденции на рынке финишных шпатлевок в сегменте премиум 3 Производство финишных шпатлевок в России 3.1 Объем и динамика производства финишных шпатлевок 2010-2012гг 3.2 Сегментация производства: 3.2.1 по цене (эконом, средний, премиум сегменты) 3.2.2 по ФО 3.3 Основные производители финишных шпатлевок в России. ТОП 10. 3.4 Прогноз производства на 2013 г. 4 Внешнеторговые поставки на рынке финишных шпатлевок в России 4.1 Объем и динамика импорта финишных шпатлевок 4.2 Структура импорта: 4.2.1 По компаниям-производителям 4.2.2 По компаниям-получате…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.