МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка ирригационных систем России и СНГ (артикул: 13397 29294)

Дата выхода отчета: 19 Марта 2012
География исследования: Россия, СНГ
Период исследования: 2008-2011 гг.
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой исследование рынка ирригационных систем в России и странах СНГ.

    С орошаемых земель собирают около 40% всей продовольственной продукции, что способствует совершенствованию дождевальной техники. Причем, наибольшее распространение в качестве промышленного орошения получило дождевание. Дождевание с использованием широкозахватных дождевальных машин – значительно дешевле. Их высокая эффективность доказана на площадях возделывания – более 35-40 га.

    Дождевальная система, как правило, состоит из трех основных элементов: насосной станции, магистральных и распределительных трубопроводов и дождевальных агрегатов, машин и установок, преобразующих водный поток в дождевые капли и распределяющих их по поверхности поля.

    Дождевальные системы могут быть стационарными, полустационарными и передвижными.

    На стационарных системах все звенья системы (водозаборные сооружение, водопроводящая оросительная сеть, в том числе и внутрихозяйственная) занимают постоянное местоположение. Обычно это закрытые системы. Вода, забираемая насосом из источника, подается в трубопроводы, уложенные в земле; из труб вода выводится на поверхность почвы с помощью гидрантов, к которым присоединяются дальнеструйные дождевальные аппараты. Гидранты размещают на орошаемой площади по шахматной (треугольной) или квадратной схеме. Расстояние между аппаратами и трубопроводами принимают из расчета размещения наименьшего числа аппаратов при достаточной равномерности дождя и с учетом скорости ветра, характерной для данного участка.

    На полустационарных системах (называемых в производстве стандартными и универсальными) постоянное положение занимают водозаборное сооружение, подводящий канал или трубопровод и хозяйственная распределительная сеть, а дождевальные машины и установки перемещаются по полю. Эти системы в настоящее время чолучили наибольшее распространение.

    Для орошения небольших участков, расположенных вдоль рек — водоисточников, применяют полностью передвижные системы, в которых все трубопроводы и насосная станция занимают при поливах разное местоположение.

    Типы дождевальных машин:
    • Многоопорные дождевальные машины кругового действия
    • Многоопорные дождевальные машины фронтального действия
    • Многоопорные дождевальные машины фронтального действия с возможностью поворота
    • Передвижные дождевальные машины барабанного типа

    Капельный полив - метод полива непосредственно в корневую область растения, по управляемой норме, которая позволяет получить максимальные результаты и минимально использовать воду, удобрения и другие ресурсы. 

    Системы капельного орошения можно разделить на 2 основных разновидности: системы с наружными капельницами и системы со встроенными капельницами. Наружные капельницы имеют свои преимущества, когда растения выращиваются не на длинных грядках и подачу воды нужно организовать точечно рядом с растениями.

    Основным элементом капельного орошения являются капельный шланг, капельная лента  и отдельные капельницы. Каждая отдельная капельница «выдает» в единицу времени определенное количество литров воды. Система капельного орошения в данном случае строится таким образом, что капельницы, либо непосредственно встраивают в магистральную пластмассовую трубу (если, например, требуется орошать линейную группу растений), либо от магистрального трубопровода делают ответвление тонкой трубкой и уже на нее крепят капельницу. При этом на ответвление вокруг каждого растения навешивают столько капельниц, чтобы суммарно в единицу времени они давали количество воды, необходимое данному растению.

    В отчете рассмотрен объем и емкость российского рынка оросительных систем, проанализированы факторы, влияющие на рынок. Приведена оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.

    В ходе исследования проведен анализ импорта и экспорта оросительных систем.

    Проведен конкурентный анализ рынка оросительных систем. Рассмотрены крупнейшие российские производители и дистрибьюторские компании оросительных систем (ЗАО «Волгоградский завод оросительной техники (ОАО «ОРТЕХ»), ЗАО «Новый век агротехнологий» и другие). С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию.

    1.1 Источники информации при проведении исследования

    2. Объект исследования

    2.1. Классификация ирригационного оборудования, используемого в России

    2.2. Основные характеристики ирригационного оборудования

    3. Объем российского рынка оросительных систем и общая информация по рынку

    3.1. Динамика объема рынка

    3.2. Емкость и насыщенность рынка

    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3.5. Сценарный прогноз рыночных показателей

    4. Структура рынка ирригационных систем

    4.1. по ассортименту оборудования

    4.2. по видам оборудования

    4.3. по системам

    4.4. по материалам, используемым при изготовлении оборудования

    4.5. по производителям, оценка доли импортных товаров

    4.6. по видам сельскохозяйственных культур

    5. Анализ импорта и экспорта оросительных систем

    5.1. Объем и динамика экспорта по годам (2008-2011)

    5.2. Динамика объемов экспорта по месяцам

    5.3. Структура экспорта по компаниям-производителям

    5.4. Объем и динамика импорта по годам (2008-2011)

    5.5. Динамика объемов импорта по месяцам

    5.6. Структура импорта по компаниям-производителям

    5.7. Баланс экспорта/импорта

    5.8. Средняя цена импорта (в долларах США)

    6. Цены на оросительные системы в динамике с 2008-2011 гг.

    7. Производство оросительных систем за 2008-2011

    7.1. Каналы сбыта компаний. Структура продаж

    7.2. Сегментация производства

    7.3. Доля экспорта в производстве

    7.4. Динамика объемов производства по годам (2008-2011)

    7.5. Динамика объемов производства по месяцам

    7.6. Объемы производства по федеральным округам РФ

    7.7. Структура производства по федеральным округам РФ

    7.8. Объемы производства в регионах РФ

    8. Крупнейшие российские производители оросительных систем за 2008-2011

    8.1. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке

    9. Основные потребители оросительных систем

    9.1. Оценка объема и структуры потребления

    9.2. Виды с/х культур, требующих орошение

    9.3. Динамика посевных площадей по видам с/х культур по годам с 2008-2011

    9.4. Объемы производства по видам с/х культур в регионах РФ

    9.5. Основные производители по видам с/х культур с 2008-2011

    9.6. Наличие дождевальных машин и установок (включая поливные) с 2008-2011 гг.

    9.7. Отзывчивость с/х культур на орошение

    9.8. Анализ факторов спроса

    9.9. Описание потребительских предпочтений

    9.10. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    9.11. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе (до 2015 года)

    10. Обзор рынка оросительных систем в странах СНГ. (Казахстан, Баларусь, Украина)

    10.1. Объем и емкость рынка

    10.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    10.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

    10.4. Насыщенность рынка

    10.5. Крупнейшие производители на рынке

    10.6. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке

    10.7. Анализ ценовой политики. Динамика цен с 2008-2011

    10.8. Динамика посевных площадей по видам с/х культур по годам

    10.9. Востребованность оросительных систем

    10.9.1. Основные потребители и отрасли потребления

    10.9.2. Основные с\х производители

    10.9.3. Лидеры по сбору урожая

    10.10. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе

    (до 2015 года).

    11. Рекомендации и выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок машин и спецтехники для сельского хозяйства: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

88 500
Российский рынок тепличных хозяйств: итоги 2019 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

90 000
Анализ рынка пружин подвески холодной навивики для специальной, сельскохозяйственной и строительной техники (первичный рынок)

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.20

150 000
Российский рынок тепличных хозяйств: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.06.19

75 000
Анализ рынка приводных сельскохозяйственных ремней в России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.10.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка систем капельного орошения, сроком эксплуатации более 1 сезона, в России, 2013 г.
    Методологические комментарии к исследованию.
    1. Обзор рынка систем капельного орошения, сроком эксплуатации более 1 сезона, в России, 2013 г.
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5. Структура рынка
    1.5.1. по видам
    1.5.2. по производителям
    1.5.3. по типу потребителей
    1.5.4. по регионам

    2. Анализ внешнеторговых поставок систем капельного орошения, сроком эксплуатации более 1 сезона, в России, 2013 г.
    2.1. Объем и динамика импорта
    2.2. Структура импорта, 2013 г.
    2.2.1. по странам производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3. Анализ производства систем капельного орошения, сроком эксплуатации более 1 сезона, в России, 2013 г.
    3.…
  • Обзор импортных поставок сельскохозяйственной техники и запчастей к ней. 2016 г.
    Дата подготовки обзора: март 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 4 (Excel) Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 7 Таблиц: 7
  • Анализ рынка техники для внесения минеральных удобрений в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕХНИКИ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТЕХНИКИ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЕХНИКИ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ
    Численность в эксплуатации
    Срок эксплуатации
    ПРОДАЖИ ТЕХНИКИ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Оптовая цена техники для внесения минеральных удобрений
    Соотношение средней оптовой цены техники для внесения минеральных удобрений и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены
    ПРОИЗВОДСТВО ТЕХНИКИ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ
    Натуральный объем производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТЕХНИКИ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ТЕХНИКИ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Натуральный объем…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.