МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка сельскохозяйственной техники (сегмент – культиваторы тракторные) (артикул: 01339 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 39
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    В июле 2008 года агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка тракторных культиваторов.

    Предлагаемый отчет содержит обзорную информацию об исследуемом рынке.

    Кроме того, подробно рассмотрены состояние и деятельность нескольких компаний, являющихся ключевыми участниками исследуемого рынка.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1  Анализ рынка

    1. Обзор рынка

    1.1. Краткий анализ ситуации на рынке сельскохозяйственного оборудования

     Общее состояние современного российского сельского хозяйства

    1.2. Данные о российском производстве сельскохозяйственной техники

    1.3. Данные по импорту

    1.4. Данные по экспорту

    Часть 2 Конкурентный анализ

    2.1 ООО «БДМ-АГРО»

    2.2 ОАО «Грязинский культиваторный завод»

    2.3 ОАО «Сибсельмаш-Спецтехника»

    2.4 ЗАО «Колнаг»

    2.5 ОАО РТП «Петровское»

    2.6 ОАО «Белагромаш-сервис»

    2.7 ЗАО «Красный Аксай»

    2.8 ЗАО «Белинсксельмаш»

    2.9 ООО «АгроИдея»

    2.10 Производственная компания «Агромастер»

     Выводы

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.2а Производство машин и оборудования для сельского хозяйства 

    Таблица 1.2б Ведущие предприятия-производители культиваторов тракторных в

    2007 году 

    Таблица 1.2в Ведущие предприятия-производители культиваторов тракторных в

    первой половине 2008 года 

    Таблица 1.2г Данные о производстве сельскохозяйственного оборудования в 2004

    – 2008 годах с разбивкой по регионам

    Таблица 1.3а Структура импорта частей машин или механизмов для уборки или

    обмолота сель-скохозяйственных культур; пресс-подборщиков, прессов для

    упаковки в кипы соло-мы или сена; сенокосилок; машин для очистки, сортировки и калибровки, тыс.долл. 

    Таблица 1.3б Структура импорта машин или механизмов для уборки или обмолота

    сельскохо-зяйственных культур, включая пресс-подборщики, прессы для упаковки в

    кипы со-ломы или сена; сенокосилок или газонокосилок; машин для очистки,

    сортировки и калибровки яиц, плодов или других сельскохозяйственных культур,

    тыс.долл. 

    Таблица 1.3в Структура импорта сеялок, сажалок и машин рассадопосадочных, тыс.

    долл. 

    Таблица 1.3г Структура импорта прочих борон, рыхлителей, культиваторов,

    полольников и мотыг, тыс. долл. 

    Таблица 1.3д Структура импорта прочих косилок, включая монтируемые на

    тракторах, тыс. долл. 

    Таблица 1.4а Структура экспорта частей машин или механизмов для уборки или обмолота сель-скохозяйственных культур; пресс-подборщиков, прессов для

    упаковки в кипы соло-мы или сена; сенокосилок; машин для очистки, сортировки и

    калибровки, тыс.долл. 

    Таблица 1.4б Структура экспорта машин или механизмов для уборки или обмолота

    сельскохо-зяйственных культур, включая пресс-подборщики, прессы для упаковки в

    кипы со-ломы или сена; сенокосилок или газонокосилок; машин для очистки,

    сортировки и калибровки яиц, плодов или других сельскохозяйственных культур, тыс.долл. 

    Таблица 1.4в Структура экспорта сеялок, сажалок и машин рассадопосадочных,

    тыс. долл. 

    Таблица 1.4г Структура экспорта прочих борон, рыхлителей, культиваторов,

    полольников и мотыг, тыс. долл. 
    Таблица 1.4д Структура экспорта прочих косилок, включая монтируемые на

    тракторах, тыс. долл. 

     

    Таблица 2.1а Дилерская сеть ООО «БДМ-АГРО» 
    Таблица 2.4а Партнеры ЗАО «Колнаг» 

    Таблица 2.6а Дилерская сеть ОАО «Белагромаш-сервис»

    Таблица 2.8а Сервисная сеть ЗАО «Белинсксельмаш» 

    Таблица 2.10а Дилерская сеть производственной компании «Агромастер» 

    Приложения (диаграммы, схемы)

    Диаграмма 1.2а Структура производства культиваторов тракторных в 2007 году 

    Диаграмма 1.2б Структура производства культиваторов тракторных в первой

    половине 2008 года 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок тепличных хозяйств: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.11.17

50 000
Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.17

44 900
Анализ рынка товаров для сада и дачи в России

Регион: Россия

Дата выхода: 22.11.16

45 000
Обзор рынка тракторов, сельскохозяйственной техники и автотракторных компонентов Украины. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 21.10.16

58 400
Анализ элеваторов Поволжья

Регион: Россия

Дата выхода: 20.09.16

12 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка тракторов, сельскохозяйственной техники и автотракторных компонентов Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: октябрь 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 25, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 21 Таблиц:21
  • Маркетинговое исследование российского рынка садового инвентаря
    1 Введение 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2 Промышленное производство 11 3.3 Уровень инфляции 12 3.4 Уровень доходов населения 14 3.5 Инвестиции 15 3.6 Розничная торговля 16 4 Описание отрасли. Обрабатывающее производство 18 5 Описание влияющего Рынка. Металлообрабатывающая промышленность 21 6 Описание смежных Рынков. Рынок строительных инструментов 24 7 Основные термины и определения 25 8 Сегментирование продукции на рынке 28 8.1 Сегментирование инструментов по назначению 28 8.2 Сегментирование по виду продукции 29 8.3 Сегментация по виду топлива 29 8.4 Основные принципы ценообразования 29 8.4.1 Ценовое сегментирование Продукции 30 8.4.2 Тенденции в ценовых сегментах 37 8.5 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 38 9 Основные количественные характеристики рынка 39 9.1 Основные показатели российского производства 39 9.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 43 9.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 43 9.4 Влияние сезонности на Рынок 44 9.5 Анализ вн…
  • Организация производства черенков в Кировской области
    Структура бизнес-плана «Организация производства черенков в Кировской области»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемой продукции – черенки для инвентаря
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка черенков для инвентаря
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов*
    3.5. Ценообразование на рынке*

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений*
    5.2. Описание оборудования для производства черенков*
    5.3. Технология производства продукта*
    5.4. Прочие технологические вопросы
    5.5. Сырье, материалы и комплектующие*

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменны…
  • Российский рынок тракторов 2006-2009 гг
    Российский рынок
  • Бизнес-план: открытие боулинга в Ульяновской обл.
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и услуг 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка боулинга в г. Ульяновск 3.2 Основные тенденции и прогноз развития рынка 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4 Ценообразование на рынке боулинга 3.5 Обзор потенциальных конкурентов в городе 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Описание помещения для боулинга 4.2 Стоимость аренды и ремонта помещения 4.3 Описание необходимого оборудования для организации боулинга 4.4 План по персоналу 4.5 Источники, формы и условия финансирования 4.6 План-график работ по проекту 5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1 Исходные данные и допущения 5.2 Услуги и цены 5.3 Инвестиционные издержки 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5 Налоговые отчисления 5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7 Расчет выручки 5.8 План продаж 5.9 Прогноз прибылей и убытков 5.10 Прогноз движения денежных средств 5.11 Анализ эффективности проекта 5.11.1 Показатели эффективности проекта 5.11.2 Методика оценки эффективности проекта 5.11.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6 Срок окупаемости (PBP) 5.11.…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли