МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ российского рынка душевых кабин и поддонов (артикул: 13388 29294)

Дата выхода отчета: 19 Марта 2013
География исследования: Россия. СЗФО. Санкт-Петербург
Период исследования: Март 2013
Количество страниц: 129
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Завершена работа по анализу рынка душевых кабин и поддонов.

     

     

     

    Проведен анализ ассортиментной и брендовой представленности, российских производителей и выпускаемой продукции. Проанализированы импортно-экспортные показатели, выявлена структура и составлены рейтинги по импортируемым и экспортируемым торговым маркам. Определены объемы рынка, выявлены факторы, влияющие на развитие российского рынка, составлен прогноз развития рынка душевых кабин на 2013–2015 гг. 

    Основная цель исследования: анализ состояния и тенденций развития рынка душевые кабин и поддонов за 2008-2012 гг.

     

    Достижение цели обеспечивается реализацией следующих задач:

     

    Задача 1. Охарактеризовать и классифицировать представленный на российском рынке ассортимент душевых кабин, поддонов и ограждений.

     

    Задача 2. Проанализировать объемы российского производства изделий для рынка душевых кабин и поддонов.

     

    Задача 3. Проанализировать отечественных производителей по выпуску изделий для рынка душевых кабин и поддонов.

     

    Задача 4. Провести ассортиментный анализ продукции, выпускаемой российскими производителями.

     

    Задача 5. Проанализировать импортно-экспортные показатели  на российском рынке душевых кабин и поддонов

     

    Задача 6. Проанализировать основные факторы, влияющие на развитие рынка душевых кабин и поддонов в РФ.

     

    Задача 8. Спрогнозировать и выявить перспективы развития российского рынка душевых кабин и поддонов на 2013–2015 гг.

     

     

     

    Объект исследования:

     

    - российский рынок душевые кабин и поддонов;

     

    - ассортимент российского рынка душевые кабин и поддонов;

     

    - компании-импортеры и компании-экспортеры.

     

     

     

    Предмет исследования:

     

    - потребительские характеристики душевые кабин и поддонов;

     

    - характеристика основных участников рынка;

     

    - импортно-экспортные показатели;

     

    - факторы, влияющие на динамику российского рынка душевые кабин и поддонов;

     

    - прогноз развития российского рынка душевые кабин и поддонов в изучаемых регионах.

     

     

     

    Используемые источники:

     

    - данные Федеральной службы государственной статистики;

     

    - данные Федеральной таможенной службы;

     

    - материалы деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка;

     

    - экспертные оценки;

     

    - Интернет.

     

     

     

    Период исследования: 2008–2012 гг.

     

    География исследования: РФ, регионы и области РФ

     

    Формат отчета: 129 страниц (Arial 12), 8 глав, 87 таблиц, 43 рисунка.

     

     

     

     

     

     

    География исследования: Россия в целом, Регионы РФ

     

     

     

    Проведен анализ по следующим товарным группам: душевые боксы, душевые кабины, душевые ограждения, душевые уголки, душевые поддоны

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ГЛАВА 1. ОБЗOР РОССИЙСКОГО РЫНКА ДУШЕВЫХ КАБИН И ПОДДОНОВ

     

    1.1. Характеристика видов  и моделей, представлнных на российском рынке душевых кабин

     

    1.2. Обзор торговых марок, представленных на российском рынке душевых кабин и поддонов в разрезе ценовых сегментов

     

    1.3. Анализ объемов производства на российском рынке душевых кабин и поддонов

     

    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ

     

    2.1. Обзор российских производителей, выпускающих душевые кабины и поддоны

     

    2.2.Характеристика российских производителей и выпускаемого ассортимента

     

    2.2.1.ОАО «Кировский завод»

     

    2.2.2.ЗАО «ПК «Акрилан»

     

    2.2.3.ООО «Ланивер Групп»

     

    2.2.4.ООО «Радомир»

     

    2.2.5.ООО «Валэнте»

     

    2.2.6.ООО «Векост»

     

    2.2.7.ООО «Др. Джет»

     

    2.2.8.ООО «СибПласт»

     

    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИМПОРТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

     

    3.1. Анализ показателей по импортным поставкам  душевых гидромассажных кабин

     

    3.1.1. Анализ импорта душевых гидромассажных кабин в разрезе стран-импортеров

     

    3.1.2. Анализ импорта душевых гидромассажных кабин в разрезе производителей и ТМ

     

    3.1.3. Анализ импорта душевых гидромассажных кабин в разрезе компаний-импортеров

     

    3.2. Анализ импортных поставок душевых негидромассажных кабин

     

    3.2.1. Анализ импорта душевых негидромассажных кабин в разрезе стран-импортеров

     

    3.2.2. Анализ импорта душевых негидромассажных кабин в разрезе производителей и ТМ

     

    3.2.3. Анализ импорта душевых негидромассажных кабин в разрезе компаний-импортеров

     

    3.3. Анализ импортных поставок по душевым гидромассажным кабинам с ваннами

     

    3.3.1. Анализ импорта душевых гидромассажных кабин с ваннами в разрезе стран-импортеров

     

    3.3.2.  Анализ  импорта  душевых  гидромассажных  кабин с ваннами в разрезе производителей и ТМ  

     

    3.3.3. Анализ импорта душевых гидромассажных кабин с ваннами в разрезе компаний-импортеров

     

    3.4. Анализ импортных поставок душевых негидромассажных кабин с ваннами

     

    3.4.1. Анализ импорта душевых негидромассажных кабин с ваннами в разрезе стран-импортеров

     

    3.4.2. Анализ импорта душевых  негидромассажных кабин с ваннами в разрезе производителей и ТМ

     

    3.4.3. Анализ импорта душевых негидромассажных кабин с ваннами в разрезе компаний-импортеров

     

    3.5. Анализ импортных поставок по душевым боксам

     

    3.5.1. Анализ импорта душевых боксов в разрезе стран-импортеров

     

    3.5.2. Анализ импорта душевых боксов в разрезе производителей и ТМ

     

    3.5.3. Анализ импорта душевых боксов в разрезе компаний-импортеров

     

    3.6. Анализ импортных поставок по стальным поддонам

     

    3.6.1. Анализ импорта стальных поддонов в разрезе стран-импортеров

     

    3.6.2. Анализ импорта стальных поддонов в разрезе производителей и ТМ

     

    3.6.3. Анализ импорта стальных поддонов в разрезе компаний-импортеров

     

    3.7. Анализ импортных поставок по акриловым поддонам

     

    3.7.1. Анализ импорта акриловых поддонов разрезе стран-импортеров

     

    3.7.2. Анализ импорта акриловых поддонов в разрезе производителей и ТМ

     

    3.7.3. Анализ импорта акриловых поддонов в разрезе компаний-импортеров

     

    ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ЭКСПОРТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

     

    4.1. Анализ экспортных показателей душевых гидромассажных кабин

     

    4.1.1. Анализ экспорта душевых гидромассажных кабин в разрезе стран-экспортеров

     

    4.1.2. Анализ экспорта душевых гидромассажных кабин в разрезе производителей и ТМ

     

    4.1.3. Анализ экспорта душевых гидромассажных кабин в разрезе компаний-экспортеров

     

    4.2. Анализ экспортных показателе негидромассажных кабин

     

    4.2.1. Анализ экспорта душевых негидромассажных кабин в разрезе стран-экспортеров

     

    4.2.2. Анализ экспорта душевых негидромассажных кабин в разрезе производителей и ТМ

     

    4.2.3. Анализ экспорта душевых негидромассажных кабин в разрезе компаний-экспортеров

     

    4.3. Анализ экспортных показателей стальных поддонов

     

    4.3.1. Анализ экспорта стальных поддонов в разрезе стран-экспортеров

     

    4.3.2. Анализ экспорта стальных поддонов в разрезе производителей и ТМ

     

    4.3.3. Анализ экспорта стальных поддонов в разрезе компаний-экспортеров

     

    ГЛАВА 5. СВОДНЫЙ АНАЛИЗ ПО ИМПОРТНО-ЭКСПОРТНЫМ ПОСТАВКАМ ДУШЕВЫХ КАБИН И ПОДДОНОВ

     

    5.1.Сводный анализ импортных поставок душевых кабин и поддонов

     

    5.2.Сводный анализ экспортных поставок душевых кабин и поддонов

     

    ГЛАВА 6. АНАЛИЗ ОБЪЕМОВ РЫНКА ДУШЕВЫХ КАБИН И ПОДДОНОВ

     

    ГЛАВА 7. АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДУШЕВЫХ КАБИН И ПОДДОНОВ

     

    7.1. Объем строительства жилой недвижимости

     

    7.2. Объем рынка индивидуального ремонта

     

    7.3. Уровень благосостояния населения

     

    ГЛАВА 8. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДУШЕВЫХ КАБИН И ПОДДОНОВ НА 2013–2015 ГОДЫ

     

    8.1. Многофакторный анализ развития российского рынка душевых кабин и поддонов

     

    8.2. Прогноз развития рынка душевых кабин и поддонов по России в целом

     

     

     

  • Перечень приложений

    87 таблиц, 43 рисунка

     

     

     

    Список таблиц

     

    Таблица 1. Товарные направления и описание существующих моделей душевых кабин, поддонов и ограждений на российском рынке в 2012 году

     

    Таблица 2. Торговые марки, представленные на российском рынке в 2012 году в разрезе стран происхождения и ценовых сегментов

     

    Таблица 3.  Динамика объемов производства сантехнических изделий из металла (28.75.11) за 2008–2012 гг., тыс. руб., %.

     

    Таблица 4.  Динамика объемов производства пластмассовых изделий, используемых в строительстве (25.23) за 2008–2012 гг., тыс. руб., %.

     

    Таблица 5.  Динамика объемов производства прочих пластмассовых изделий (25.24) за 2008–2012 гг., тыс. руб., %.

     

    Таблица 6.  Объем производства изделий на рынке душевых кабин и поддонов за 2012 год,  тыс. руб.

     

    Таблица  7. Краткая характеристика российских производителей душевых кабин, боксов, поддонов и ограждений, 2012 год

     

    Таблица 8. Ассортимент ОАО «Кировский завод», 2012 год

     

    Таблица 9. Ассортимент душевых кабин и углов ЗАО «ПК «Акрилан», 2012 год

     

    Таблица 10. Ассортимент ООО «Ланивер Групп», 2012 год

     

    Таблица 11. Ассортимент душевых кабин и боксов ООО «Радомир», 2012 год.

     

    Таблица 12. Ассортимент душевых кабин ООО «Валинтэ», 2012 год

     

    Таблица 13. Ассортимент  душевых кабин  ООО «ВЕКОСТ»,  2012 год

     

    Таблица 14. Ассортимент  душевых поддонов  ООО «ВЕКОСТ»,  2012 год

     

    Таблица 15. Ассортимент  душевых кабин ООО «Др. Джет», 2012 год

     

    Таблица 16. Ассортимент душевых кабин ООО «СибПласт»,  2012 год

     

    Таблица  17. Сводные данные по российским производителям и выпускаемому ассортименту, 2012 год

     

    Таблица 18. Объемы импорта гидромассажных кабин в разрезе стран-импортеров в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 19. Средние цены на импортируемые душевые гидромассажные кабины в разрезе стран-импортеров за 2012 год, долл.

     

    Таблица 20. Рейтинг торговых марок по импортируемым душевым гидромассажным кабинам в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 21. Средние цены на импортируемые душевые гидромассажные кабины в разрезе ТМ за 2012 год, долл.

     

    Таблица 22. Рейтинг компаний-получателей по импортируемым душевым гидромассажным кабинам в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 23. Средние цены на импортируемые душевые гидромассажные кабины в разрезе компаний-получателей за 2012 год, долл.

     

    Таблица 24. Объемы импорта по душевым не гидромассажным кабинам в разрезе стран-импортеров  в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 25. Средние цены на импортируемые душевые негидромассажные кабины в разрезе стран-поставщиков за 2012 год, долл.

     

    Таблица 26. Рейтинг производителей и торговых марок по импорту душевых не гидромассажных кабин  в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 27. Средние цены на импортируемые душевые не гидромассажные кабины в разрезе производителей и торговых марок за 2012 год, долл.

     

    Таблица 28. Рейтинг компаний-получателей по импорту душевых не гидромассажных кабин в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 29. Средние цены на импортируемые душевые не гидромассажные кабины в разрезе компаний-получателей за 2012 год, долл.

     

    Таблица 30. Объемы импорта гидромассажных кабин с ваннами в разрезе стран-импортеров в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 31. Средние цены на импортируемые душевые гидромассажные кабины с ваннами в разрезе стран-импортеров за 2012 год, долл.

     

    Таблица 32. Рейтинг торговых марок по импортируемым душевым гидромассажным кабинам с ваннами в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 33. Средние цены на импортируемые душевые гидромассажные кабины с ваннами в разрезе ТМ за 2012 год, долл.

     

    Таблица 34. Рейтинг компаний-получателей по импортируемым душевым гидромассажным кабинам с ваннами в денежном и натуральном выражении за 2011 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 35. Средние цены на импортируемые душевые гидромассажные кабины с ваннами в разрезе компаний-получателей за 2012 год, долл.

     

    Таблица 36. Объемы импорта не гидромассажных кабин с ваннами в разрезе стран-импортеров в денежном и натуральном выражении за 2011 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 37. Средние цены на импортируемые душевые не гидромассажные кабины с ваннами в разрезе стран-импортеров за 2012 год, долл.

     

    Таблица 38. Рейтинг торговых марок по импортируемым душевым не гидромассажным кабинам с ваннами в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 39. Средние цены на импортируемые душевые негидромассажные кабины с ваннами в разрезе ТМ за 2012 год, долл.

     

    Таблица 40. Рейтинг компаний-получателей по импортируемым душевым не гидромассажным кабинам с ваннами в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 41. Средние цены на импортируемые душевые негидромассажные кабины с ваннами в разрезе компаний-получателей за 2012 год, долл.

     

    Таблица 42. Объемы импорта душевых боксов в разрезе стран-импортеров в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 43. Средние цены на импортируемые душевые боксы в разрезе стран-импортеров за 2012 год, долл.

     

    Таблица 44. Рейтинг торговых марок по импортируемым душевым боксам в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 45. Средние цены на импортируемые душевые боксы в разрезе ТМ за 2012 год, долл.

     

    Таблица 46. Рейтинг компаний-получателей по импортируемым душевым боксам в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 47. Средние цены на импортируемые душевые боксы в разрезе компаний-получателей за 2012 год, долл.

     

    Таблица 48. Объемы импорта стальных поддонов в разрезе стран-импортеров в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 49. Средние цены на импортируемые стальные поддоны в разрезе стран-импортеров за 2012 год, долл.

     

    Таблица 50. Рейтинг торговых марок по импортируемым стальным поддонам в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 51. Средние цены на импортируемые стальные поддоны в разрезе ТМ за 2012 год, долл.

     

    Таблица 52. Рейтинг компаний-получателей по импортируемым стальным поддонам в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 53. Средние цены на импортируемые стальные поддоны в разрезе компаний-получателей за 2012 год, долл.

     

    Таблица 54. Объемы импорта акриловых поддонов в разрезе стран-импортеров в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 55. Средние цены на импортируемые акриловые поддоны в разрезе стран-импортеров за 2012 год, долл.

     

    Таблица 56. Рейтинг торговых марок по импортируемым акриловым поддонам в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 57. Средние цены на импортируемые акриловые поддоны в разрезе ТМ за 2012 год, долл.

     

    Таблица 58. Рейтинг компаний-получателей по импортируемым акриловым поддонам в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 59. Средние цены на импортируемые акриловые поддоны в разрезе компаний-получателей за 2012 год, долл.

     

    Таблица 60. Объемы экспорта по душевым гидромассажным кабинам в разрезе стран-экспортеров  в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 61. Средние цены на экспортируемые душевые гидромассажные кабины в разрезе стран-экспортеров за 2012 год, долл.

     

    Таблица 62. Рейтинг производителей и торговых марок по экспорту душевых гидромассажных кабин в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 63. Средние цены на экспортируемые душевые гидромассажные кабины в разрезе производителей и торговых марок за 2012 год, долл.

     

    Таблица 64. Рейтинг компаний-экспортеров по экспорту душевых гидромассажных кабин  в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 65. Средние цены на экспортируемые душевые гидромассажные кабины в разрезе компаний-экспортеров за 2012 год, долл.

     

    Таблица 66. Объемы экспорта по душевым не гидромассажным кабинам в разрезе стран-экспортеров в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 67. Средние цены на экспортируемые душевые не гидромассажные кабины в  разрезе стран-экспортеров за 2012 год, долл.

     

    Таблица 68. Рейтинг производителей и торговых марок по экспорту душевых не гидромассажных кабин в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 69. Средние цены на экспортируемые душевые негидромассажные кабины в разрезе производителей и торговых марок за 2012 год, долл.

     

    Таблица 70. Рейтинг компаний-экспортеров по экспорту душевых не гидромассажных кабин в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 71. Средние цены по экспорту душевых негидромассажных кабин в разрезе производителей за 2012 год, долл.

     

    Таблица 72. Объемы экспорта по стальным поддонам в разрезе стран-экспортеров  в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 73. Средние цены на экспортируемые стальные поддоны в разрезе стран-экспортеров за 2012 год, долл.

     

    Таблица 74. Рейтинг производителей и торговых марок по экспорту стальных поддонов в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 75. Средние цены на экспортируемые стальные поддоны в разрезе производителей и торговых марок за 2012 год, долл.

     

    Таблица 76. Рейтинг компаний-экспортеров по экспорту стальным поддонам  в денежном и натуральном выражении за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 77. Средние цены на экспортируемые стальные поддоны в разрезе компаний-экспортеров за 2012 год, долл.

     

    Таблица 78. Объемы импорта по изучаемому ассортименту за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 79. Средние цены на импортируемые душевые кабины и поддоны за 2012 год, долл.

     

    Таблица 80. Объемы экспорта по изучаемому ассортименту за 2012 год, тыс. долл., тонн

     

    Таблица 81. Средние цены на экспортируемые душевые кабины и поддоны за 2012 год, долл.

     

    Таблица 82.  Объем рынка душевых кабин и поддонов за 2012 год,  млн. руб.

     

    Таблица 83.  Динамика объемов рынка душевых кабин и поддонов за 2009-2012 годы,  млн. руб.

     

    Таблица 84. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, руб. в РФ за 2010–2012 годы., %

     

    Таблица 85. Объемы смежных рынков и рынка душевых кабин и поддонов в 2008–2012 годы, млн., кв. м, руб.

     

    Таблица 86. Динамика объемов смежных рынков и рынка душевых кабин и поддонов за 2008–2012 годы, %

     

    Таблица 87. Прогнозы динамики среднедушевых денежных доходов населения в 2013–2015 гг., руб., %

     

     

     

    Список рисунков

     

    Рисунок 1. Географическое расположение российских производителей на территории РФ

     

    Рисунок 2. Структура импорта душевых гидромассажных кабин в разрезе стран-импортеров в в натуральном и денежном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 3. Структура импорта по душевым гидромассажным кабинам в разрезе импортируемых торговых марок в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 4. Структура импорта по душевым гидромассажным кабинам в разрезе компаний-получателей в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 5. Структура импорта по душевым негидромассажным кабинам в разрезе стран-импортеров в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 6. Структура импорта по душевым негидромассажным кабинам в разрезе производителей и торговых марок в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 7. Структура импорта по душевым не гидромассажным кабинам в разрезе компаний-получателей в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 8. Структура импорта душевых гидромассажных кабин с ваннами в разрезе стран-импортеров в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 9. Структура импорта по душевым гидромассажным кабинам с ваннами в разрезе импортируемых торговых марок в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 10. Структура импорта по душевым гидромассажным кабинам с ваннами в разрезе компаний-получателей в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 11. Структура импорта душевых не гидромассажных кабин с ваннами в разрезе стран-импортеров в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 12. Структура импорта по душевым не гидромассажным кабинам с ваннами в разрезе импортируемых торговых марок в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 13. Структура импорта по душевым не гидромассажным кабинам с ваннами в разрезе компаний-получателей в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 14. Структура импорта душевых боксов в разрезе стран-импортеров в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 15. Структура импорта по душевым боксам в разрезе импортируемых торговых марок в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 16. Структура импорта по душевым боксам в разрезе компаний-получателей в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 17. Структура импорта стальных поддонов в разрезе стран-импортеров в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 18. Структура импорта по стальным поддонам в разрезе импортируемых торговых марок в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 19. Структура импорта по стальным поддонам в разрезе компаний-получателей в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 20. Структура импорта акриловых поддонов в разрезе стран-импортеров в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 21. Структура импорта по акриловым поддонам в разрезе импортируемых торговых марок в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 22. Структура импорта по акриловым поддонам в разрезе компаний-получателей в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 23. Структура экспорта по душевым гидромассажным кабинам разрезе стран-экспортеров в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 24. Структура экспорта по душевым гидромассажным кабинам в разрезе производителей и торговых марок в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 25. Структура экспорта по душевым гидромассажным кабинам в разрезе компаний-экспортеров в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 26. Структура экспорта душевых не гидромассажных кабин в разрезе стран-экспортеров в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 27. Структура экспорта по душевым не гидромассажным кабинам в денежном и натуральном выражении в разрезе производителей и торговых марок за 2012 год, %

     

    Рисунок 28. Структура экспорта по душевым не гидромассажным кабинам в разрезе компаний-экспортеров в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 29. Структура экспорта по душевым гидромассажным кабинам разрезе стран-экспортеров в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 30. Структура экспорта по стальным поддонам в разрезе компаний-экспортеров в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 31. Структура импорта в разрезе изучаемого ассортимента в денежном выражении и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 32. Структура экспорта в разрезе изучаемого ассортимента в денежном и натуральном выражении за 2012 год, %

     

    Рисунок 33. Динамика объемов рынка душевых кабин и поддонов в денежном выражении за 2009—2012 годы, млн. руб.

     

    Рисунок 34.Динамика ввода в эксплуатацию жилой недвижимости в Росси за  2007–2012 гг., млн. кв. м.

     

    Рисунок 35. Объем рынка индивидуального ремонта в России за   2007–2012 годы., млрд. руб.

     

    Рисунок 36. Динамика распределения жилищного фонда по годам постройки в РФ на конец 2011 года, %

     

    Рисунок 37. Динамика среднедушевых денежных доходов населения в 2010–2012 годы, руб.

     

    Рисунок 38. Динамика базисных коэффициентов роста за 2008–2012 годы, %

     

    Рисунок 39. Линия тренда и коэффициент детерминации по фактору жилой недвижимости

     

    Рисунок 40. Линия тренда и коэффициент детерминации по фактору индивидуального ремонта

     

    Рисунок 41. Линия тренда и коэффициент детерминации по фактору среднедушевых денежных доходов населения

     

    Рисунок 42. Прогнозная динамика базисных коэффициентов роста среднедушевого дохода населения и объемов рынка душевых кабин и поддонов за 2013–2015 годы, %

     

    Рисунок 43. Прогнозные значения объемов рынка душевых кабин и поддонов на 2013–2015 годы,  млн. руб.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка пеллет Италии

Регион: Италия

Дата выхода: 06.07.18

45 000
Исследование рынка газовых котлов

Регион: Украина

Дата выхода: 18.05.18

45 000
Исследование рынка отопительных систем, продажа и сервис, Львов и Львовская область

Регион: Украина (Львов и Львовская область)

Дата выхода: 31.01.18

45 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка теплых полов (водяных) в России, Украине и Казахстане, 2013 г.

Регион: Россия, Украина, Казахстан.

Дата выхода: 21.04.15

50 000
Российский рынок приборов учета воды: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.15

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок приборов учета газа: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Аннотация 5 Макроэкономические показатели России в 2014 г. 7 Классификация отрасли 14 Конъюнктура российского рынка 18 Общие данные 18 Динамика основных показателей 20 Производство 20 Экспорт 22 Импорт 24 Объем рынка 26 Цены 28 Анализ спроса 31 Участники рынка 33 Общие данные 33 Профили участников 36 ЗАО «Газдевайс» 36 Основные показатели деятельности компании 36 ФГУП ВПО «Точмаш» 38 Основные показатели деятельности компании 38 ООО ЭПО «Сигнал» 41 Основные показатели деятельности компании 41 ООО «ЭЛЬСТЕР Газэлектроника» 43 Основные показатели деятельности компании 43 ОАО «Электроприбор» 45 Основные показатели деятельности компании 45 ООО ПКФ «Бетар» 46 Основные показатели деятельности компании 46 ОАО «Арзамасский приборостроительный завод» 48 Основные показатели деятельности компании 48 Тенденции и перспективы развития рынка 50 О компании NeoAnalytics 51
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка теплых полов (водяных) в России, Украине и Казахстане, 2013 г.
    1. Обзор рынка теплых водяных полов в России
    1.1. Общая информация по рынку
    1.1.1 История развития рынка теплых водяных полов в России и мире
    1.1.2. Объем рынка теплых водяных полов в России в 2013 г.
    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка теплых водяных полов в России
    1.2. Структура рынка теплых водяных полов в России в 2013 году
    1.2.1. Структура рынка по производителям
    1.2.2. Структура рынка по типам потребителей
    1.2.3. Аудит основных сегментов рынка: доля сегмента в общем объеме рынка теплых водяных полов, общее описание основных игроков сегмента, выявление наиболее перспективных направлений, где чаще всего применяются теплые водяные полы:
    - Строительство загородной недвижимости;
    - Гражданское строительство (строительство детских садов, больниц, санаториев , гостиниц, школ, бассейнов, спортивных сооружений и т.д.)
    - Жилищное строительство (жилье бизнес и премиум класса)

    2. Анализ потребления теплых водяных полов в России
    2.1. Перечень и описание основных типов потребителей
    2.2. Потребительские предпочтения участников цепи продаж при выборе поставщика матов для монтажа теплых водяных полов:
    - качество,
    - бренд,
    - место производства
    - дополнительные критерии выб…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку теплоизоляционных материалов
    Также на развитие рынка строительства будут оказывать изменения, происходящие в сфере лицензирования деятельности. В соответствии с Федеральным законом №148-ФЗ от 22.07.2008 «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 1 января 2009 года прекращено предоставление лицензий. С 1 января 2010 года деятельность в сфере строительства осуществляется юридическими лицами только на основании свидетельства о допуске, выданного саморегулируемой организацией (СРО), вне зависимости от того, когда заканчивает свое действие выданная ранее лицензия и были ли она продлена в 2009 году. Саморегулируемые организации в строительстве в России создаются впервые, вследствие чего этот процесс сопряжен с целым рядом трудностей от сбора большого количества документации до подготовки кадрового состава организации. Рост реальных располагаемых денежных доходов населения России по итогам 2009 года составил
  • Российский рынок теплых полов: итоги 2009 г., прогноз 2010-2011 гг.
    Аннотация Настоящее исследование посвящено российскому рынку электрических теплых полов. Данный отчет выпускается впервые и является инициированным исследованием. В отчете проанализированы итоги развития рынка электрических теплых полов в 2009 г., а также построены прогнозы до 2011 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности. Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как объем, емкость рынка, объемы таких сегментов, как кабельный и пленочные полы; долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности. Кроме того, подробным образом описана ценовая конъюнктура рынка – представлены ценовые срезы на одножильный неэкранированный/экранированный кабель, двужильный неэкранированный/экранированный кабель, терморегуляторы механические и программируемые. Детальным образом описана маркетинговая политика скидок на продукт «теплый пол», как для физических, так и для юридических лиц в разрезе описания дилерско-дистрибуторской сети. Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в сентябре 2010 г. на основных каналах продаж, таких DIY (сеть гипермаркетов Леруа Мерлен (Москва, Санкт-Петербург, Рост…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка перфорационных систем в России
    Структура исследования:
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка перфорационных систем в России, 2013 - I квартал 2014 г.
    1. Характеристика российского рынка, в 2013 — I квартал 2014 г.
    2. Объем, емкость и динамика российского рынка 2013 - I квартал 2014 г. (без квартальной детализации по 2013 году)
    3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 г.
    4. Структура рынка по производителям.
    3. Конкурентный анализ
    1. Профили основных игроков рынка
    2. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке
    4. Анализ потребителей 2013 — I квартал 2014 г.
    1. Оценка объема потребления
    2. Основные отрасли потребления и потребители
    Выводы по исследованию.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.