МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка подсолнечника Украины 2013 (артикул: 13382 29294)

Дата выхода отчета: 25 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

    Основные источники:  Государственный комитет статистики Украины, Ассоциация “Укроліяпром”, БИЗНЕС, www.agropartner.info  

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара 

    1.2. Структура рынка

    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 

    1.4. Емкость рынка и динамика развития 

    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.5.1. Анализ импорта

    1.5.2. Анализ экспорта

    1.6. Проблемы рынка

    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция 

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Маркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Сегментация потребителей

    3.3. Региональные особенности потребления

    3.4. Предпочтения потребителей

    4. Приложения 

    5. Перечень источников

     

  • Перечень приложений

    Табл. 1.2.1. - Структура производства подсолнечника в Украине по регионам в 2010-2012 гг., тыс. тонн

    Рис. 1.2.1. - Структура производства подсолнечника по категориям хозяйств-производителей в 2012 г., %

    Рис. 1.4.1. - Динамика производства подсолнечника на одного человека в Украине в 2006-2012 гг., кг

    Рис. 1.4.2. – Динамика посевной площади подсолнечника в Украине в 2006-2012 гг., тыс. га

    Рис. 1.4.3. – Динамика площади сбора урожая подсолнечника в Украине в 2006-2012 гг., тыс. га

    Рис. 1.4.4. – Динамика производства подсолнечника в Украине в 2005-2012 гг., тыс. тонн

    Рис. 1.4.5. – Производство подсолнечника по категориям хозяйств в Украине в 2010-2012 гг., тыс. тонн

    Рис. 1.4.6. – Урожайность подсолнечника по категориям хозяйств в 2010-2012 гг., ц/га

    Рис. 1.4.7. – Площадь сбора урожая подсолнечника на зерно по категориям хозяйств в 2010-2012 гг., тыс. га

    Рис. 1.4.8. - Динамика наличия подсолнечника на аграрных предприятиях, предприятиях занимавшихся их хранением и переработкой в 2010-2012 гг., млн. тонн

    Рис. 1.4.9. - Динамика объемов реализации семечек подсолнечника по всем направлениям по Украине в 1996-2012 гг., тыс. тонн

    Рис. 1.4.10. - Динамика доли производства подсолнечника фермерскими хозяйствами в Украине в 1995-2011 гг., %

    Табл. 1.4.2. - Экономические результаты деятельности сельскохозяйственных предприятий в области производства подсолнечника в 2010-2011 гг.

    Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта семечек подсолнечника в Украину в 2008-2012 гг., тонн/тыс. долл. США

    Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта семечек подсолнечника в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта семечек подсолнечника в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта семечек подсолнечника в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.5. – Географическая структура импорта семечек подсолнечника в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.6. – Основные импортеры семечек подсолнечника в Украину в 2012 г. по объемам импорта (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.7. – Основные импортеры семечек подсолнечника в Украину в 2012 г. по объемам импорта (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.8. – Основные импортеры семечек подсолнечника в Украину в 2011 г. по объемам импорта (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.9. – Основные импортеры семечек подсолнечника в Украину в 2011 г. по объемам импорта (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.10. – Основные импортеры семечек подсолнечника в Украину в 2010 г. по объемам импорта (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.11. – Основные импортеры семечек подсолнечника в Украину в 2010 г. по объемам импорта (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта семечек подсолнечника из Украины в 2008-2012 гг., тонн/тыс. долл. США

    Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта семечек подсолнечника из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта семечек подсолнечника из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.4. – Географическая структура экспорта семечек подсолнечника из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.5. – Географическая структура экспорта семечек подсолнечника из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.6. – Основные экспортеры семечек подсолнечника из Украины в 2012 г. по объемам экспорта (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.7. – Основные экспортеры семечек подсолнечника из Украины в 2012 г. по объемам экспорта (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.8. – Основные экспортеры семечек подсолнечника из Украины в 2011 г. по объемам экспорта (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.9. – Основные экспортеры семечек подсолнечника из Украины в 2011 г. по объемам экспорта (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.10. – Основные экспортеры семечек подсолнечника из Украины в 2010 г. по объемам экспорта (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.11. – Основные экспортеры семечек подсолнечника из Украины в 2010 г. по объемам экспорта (в денежном выражении), %

    Табл. 2.1.1. - Производство подсолнечника по категориям хозяйств-производителей в Украине 2000-2012 гг., тыс. тонн

    Рис. 2.1.1. - Доли основных производителей сырого подсолнечного масла в Украине в Сен-Дек 2011/12МГ (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.3.1. - Динамика средних цен реализации семян подсолнечника по всем направлениям по Украине в 1996-2012 гг., грн/тонну

    Рис. 2.3.2. - Средние цены реализации семян подсолнечника по всем направлениям в 2011-2012 гг., грн/тонну

    Табл. 2.3.1. - Средние цены реализации семян подсолнечника по всем направлениям в 2010-2012 гг. по регионам Украины, грн/тонну

    Табл. 3.3.1. - Реализовано семян подсолнечника по всем направлениям в 2011-2012 г. по регионам Украины, тонн

    Приложение - контакты крупнейших операторов рынка

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок промышленной конопли: итоги 2022г., прогноз до 2026 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.04.23

82 500
Интернет-торговля в России: цветы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Оценка объема реализации саженцев облепихи, жимолости и клюквы в России

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.19

90 000
Анализ рынка свежесвежесрезанных цветов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 08.03.19

90 000
Обзор рынка садовых растений Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

95 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку озеленения Краснодарского края + конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок услуг по озеленению Краснодарского края, в том числе Сочи. В первую очередь нужно отметить сезонность данного рынка. Так спрос на услуги по озеленению возрастает весной, а осенью и зимой снижается. Это связано с климатическими особенностями Российских регионов. Очевидно, что в Краснодарском крае, продолжительность зимнего периода меньше, чем в других регионах. Более того, Краснодарский край является курортным краем, следовательно, услуги по озеленению и благоустройству всегда актуальны. В настоящее время, на базе строительства олимпийских объектов в Сочи внедряются «зеленые стандарты» – система добровольной сертификации в сфере экологии. По словам главы министерства природных ресурсов и экологии, сегодня делается все возможное для того, чтобы Олимпиада не только не создавала экологических проблем, но и определяла новые стандарты экологического качества. По словам министра, внедряются «принципы наилучших существующих доступных технологий». При этом соучредитель Совета по экологическому строительству, прокомментировал что изначально, в марте 2009 были разработаны начальные российские зеленые стандарты с учетом международного опыта – ДЭТиР (Доп…
  • Анализ рынка маслосемян в России в 2008-2012 гг., прогноз на 2013-2017 гг.
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Интеграция на постсоветском пространстве

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    КЛАССИФИКАЦИЯ МАСЛОСЕМЯН

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МАСЛОСЕМЯН

    Предложение

    Спрос

    Баланс спроса и предложения

    ПРОДАЖИ МАСЛОСЕМЯН

    Натуральный объём продаж

    Стоимостный объём продаж

    Средняя цена

    Соотношение средней цены и инфляции

    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены

    ПРОИЗВОДСТВО МАСЛОСЕМЯН

    Посевные площади

    Урожайность маслосемян

    Валовой сбор

    Цена производителей

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАСЛОСЕМЯН

    Финансовые показатели предприятий отрасли

    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МАСЛОСЕМЯН

    Баланс экспорта и импорта

    Натуральный объем экспорта

    Стоимостный объем экспорта

    Цена экспорта

    Натуральный объем импорта

    Стоимостный объем импорта

    Цена импорта

    ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ

    Натуральный объем

    Стоимостный объём

    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
  • Рынок пакетированных семян овощей, фруктов и растений в РФ
    Российский рынок пакетированных семян в РФ (ЦФО) 1. Обзор рынка пакетированных семян (ЦФО) 1.1 Основные характеристики продукта 1.2 Основные характеристики рынка 1.3 Объем рынка 1.4 Емкость рынка 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 3 года 1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.7 Насыщенность рынка 1.8 Особенности транспортно-логистических поставок пакетированных семян из Украины в РФ 2. Структура рынка пакетированных семян в РФ (ЦФО)  Структура рынка по ассортименту (овощи, фрукты, растения)  Структура рынка по основным игрокам, каналы продаж (сетевая/несетевая розница) 3. Конкурентрный анализ (РФ, ЦФО) 3.1 Конкурентрный анализ: крупнейшие игроки и их доля на рынке) 3.2 Основные поставщики выделенных игроков Выводы и рекомендации по исследованию
  • Обустройство яблоневого сада в Краснодаре
    Структура бизнес-плана «Обустройство яблоневого сада в г. Краснодаре»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Информация об участниках проекта*
    2.3. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка яблок в Краснодарском крае
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание земельного участка
    5.2. Описание необходимого инвентаря и сельхоз.оборудования*
    5.3. Технология выращивания продукта*
    5.4. Прочие технологические вопросы
    5.5. Сырье, материалы и комплектующие
    5.6. Экологические вопросы производства

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.