1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка строительной техники в РФ:
1. Общая информация по рынку строительной техники:
1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.2. Объем и динамика рынка, 2007-2012 гг.
1.3. Емкость рынка
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 5 лет
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6. Структура рынка:
1.6.1. Структура рынка по товарным категориям
1.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.6.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок строительной техники в РФ
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта
2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4. по регионам получения
2.2.5. по товарным категориям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Объем и динамика экспорта
3. Анализ производства строительной техники в РФ
3.1. Объем и динамика производства
3.2. Доля экспорта в производстве
3.3. Сегментация производства (по товарным категориям, регионам и т.д.)
4. Конкурентный анализ на рынке строительной техники в РФ: ведущие игроки (основные производители строительной техники и дилерские сети), доля на рынке
4.1. Насыщенность российского рынка строительной техники
4.2. Российские производители строительной техники
4.2.1. Каналы сбыта и формы ведения бизнеса по основным конкурентам (торгово-выставочные площадки, интернет платформы и др.). Сравнительные характеристики интернет-платформ и торгово-выставочных площадок.
4.2.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры
4.2.3. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
4.3. Ведущие производители стран СНГ
4.4. Доля рынка и положение на российском рынке китайских производителей
4.5. Профили основных игроков
5. Анализ потребителей на рынке строительной техники в РФ
5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.2. Основные отрасли потребления и потребители
5.3. Анализ факторов спроса
5.4. Объем импорта в потреблении
3. Обзор рынка сельскохозяйственной техники в РФ:
1. Общая информация по рынку сельскохозяйственной техники:
1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.2. Объем и динамика рынка, 2007-2012 гг.
1.3. Емкость рынка
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 5 лет
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6. Структура рынка:
1.6.1. Структура рынка по товарным категориям
1.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.6.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок сельскохозяйственной техники в РФ
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта
2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4. по регионам получения
2.2.5. по товарным категориям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Объем и динамика экспорта
3. Анализ производства сельскохозяйственной техники в РФ
3.1. Объем и динамика производства
3.2. Доля экспорта в производстве
3.3. Сегментация производства (по товарным категориям, регионам и т.д.)
4. Конкурентный анализ на рынке сельскохозяйственной техники в РФ: ведущие игроки (основные производители сельскохозяйственной техники и дилерские сети), доля на рынке
4.1. Насыщенность российского рынка сельскохозяйственной техники
4.2. Российские производители сельскохозяйственной техники
4.2.1. Доля рынка и положение на российском рынке китайских производителей
4.2.2. Каналы сбыта и формы ведения бизнеса по основным конкурентам (торгово-выставочные площадки, интернет платформы и др.). Сравнительные характеристики интернет-платформ и торгово-выставочных площадок.
4.2.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры
4.2.4. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
4.3. Ведущие производители стран СНГ
4.4. Доля рынка и положение на российском рынке китайских производителей
4.5. Профили основных игроков
5. Анализ потребителей на рынке сельскохозяйственной техники в РФ
5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.2. Основные отрасли потребления и потребители
5.3. Анализ факторов спроса
5.4. Объем импорта в потреблении
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1. Перспективы и потенциал развития исследуемых сегментов рынка до 2017 г.
4.2. Выводы по исследованию