МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка котельного оборудования (артикул: 13363 29294)

Дата выхода отчета: 13 Сентября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Изучаемая продукция: Котельное оборудование, работающее на твердом топливе (щепа, торф, уголь, пеллеты, твердые бытовые отходы)

    География: РФ

    Задачами данного исследования являются:

    1. анализ ключевых факторов, оказывающих влияние на рынок;

    2. анализ импортных и экспортных операций;

    3. анализ производства и выявление крупнейших производителей;

    4. выявление перспективных сегментов рынка;

    5. составление прогноза изменения рыночных показателей.

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка котельного оборудования в РФ

    1.1. Общая информация по рынку

    Основные характеристики продукта

    Основные характеристики рынка

    Объем рынка

    Емкость рынка

    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.2. Структура рынка

    Структура рынка по ассортименту

    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2. Анализ внешнеторговых поставок котельного оборудование в РФ

    2.1 Объем и динамика импорта

    2.2 Структура импорта

    2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.4 по регионам получения

    2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3 Объем и динамика экспорта

    2.4 Баланс экспорта/импорта (за период времени)

    3. Анализ производства котельного оборудования в РФ

    3.1 Объем и динамика производства

    3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

    3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители

    3.5.1 Насыщенность рынка

    3.5.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.5.3 Рейтинг крупнейших игроков

    3.5.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.5.5 Анализ ценовой политики конкурентов

    3.5.7 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    4. Анализ потребителей котельного оборудования в РФ

    4.1 Оценка объема и структуры потребления

    4.2 Основные отрасли потребления и потребители

    4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    4.7 Объем импорта в потреблении

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок промышленного обогрева: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 25.09.18

67 500
Российский рынок электрообогревателей

Регион: Россия

Дата выхода: 22.06.18

38 000
Конкурентный анализ производителей оборудования для вентиляции и кондиционирования

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.14

42 720
Российский рынок электрических обогревателей

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.13

60 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка отопительного оборудования (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок термического оборудования
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка термического оборудования активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности. Часть 3 Обзор отраслей
  • Конкурентный анализ производителей оборудования для вентиляции и кондиционирования
    Содержание исследования и стоимость работ:
    1. Анализ производства оборудования для вентиляции и кондиционирования.
    1.1. Объем и динамика производства
    1.2. Сегментация производства
    • по регионам
    • по видам продукции
    1.3. Конкурентный анализ (15 компаний):
    1.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    1.3.2. Профили основных игроков
    1.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
    1.3.4. Ассортимент конкурентов
    1.3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    1.4. Ценовой анализ:
    1.4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    1.4.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
  • Рынок промышленных водогрейных и паровых котлов, 2010-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка промышленных водогрейных и паровых котлов в РФ: 2.1. Описание и классификация промышленных водогрейных и паровых котлов 2.2. Характеристика российского рынка промышленных водогрейных и паровых котлов, в 2010-2012гг. 2.3. Объем, емкость и динамика российского рынка промышленных котлов 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Факторы, влияющие на развитие рынка 2.6. Сегментирование рынка промышленных водогрейных и паровых котлов: 2.6.1. Структура рынка по ассортименту: 2.6.1.1. Водогрейные котлы 2.6.1.2. Паровые котлы 2.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных котлов на российском рынке 2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления 3. Анализ внешнеторговых поставок промышленных водогрейных и паровых котлов: 3.1. Объем, динамика и структура импорта 3.2. Объем, динамика и структура экспорта 3.3. Баланс экспорта/импорта 4. Анализ внутреннего производства промышленных водогрейных и паровых котлов в РФ, в 2010-12 гг. 4.1. Характеристика внутреннего производства промышленных водогрейных и паровых котлов 4.2. Объем, структура и динамика производства бытовых и промышленных котлов в РФ 4.3. Сегментация производства по видам продукции 4.4. Доля экспорта в производстве 5. Конкурентный ана…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.