МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование сегментов рынка сухих строительных смесей Татарстана (артикул: 13361 29294)

Дата выхода отчета: 13 Сентября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: Рынок сухих строительных смесей

    Объект исследования: Рынок сбыта

    География исследования: Татарстан

    Период исследования: 2011-2012 гг.

    Цель исследования: Определение емкости и динамики основных сегментов рынка сухих строительных смесей

    Задачи исследования: Сегментирование рынка Татарстана:

    Выделение сегментов по типу объектов, на которых выполняются отделочные работы:

    • Отделка вновь построенного жилья (субсегменты: многоэтажное городское и малоэтаж-ное/индивидуальное жилье)

    • Отделка новых нежилых зданий (с выделением субсегментов по назначению таких зданий)

    • Ремонты в жилых зданиях/квартирах

    • Ремонты в нежилых зданиях (субсегменты коммерческой/производственной недвижимости и бюджетных учреждений)

    Оценка емкости сегментов, выделяемых на другом основании (сегменты покупателей):

    • Строительные компании (с выделением субсегментов крупных и средних компаний, возводящих здания, и «отделочников»)

    • Бригады и частные мастера

    • Частные лица, выполняющие ремонт собственными силами.

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка сухих строительных смесей Татарстана

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.2. Объем и динамика рынка сухих строительных смесей Татарстана, 2011-2012

    2.3. Емкость рынка Татарстана

    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители сухих строительных смесей в Татарстане

    3.1. Профили основных игроков

    3.2. Каналы сбыта у основных игроков

    4. Сегментирование рынков сбыта сухих строительных смесей в Татарстане:

    4.1. Оценка объема и структуры сбыта

    4.2. Основные отрасли-потребители сухих строительных смесей в Татарстане

    4.3. Сегментирование рынка сбыта сухих строительных смесей Татарстана:

    4.3.1. по типу объектов, на которых выполняются отделочные работы:

    4.3.1.1. отделка вновь построенного жилья (субсегменты: многоэтажное городское и малоэтажное/индивидуальное жилье)

    4.3.1.2. отделка новых нежилых зданий (с выделением субсегментов по назначению таких зданий)

    4.3.1.3. ремонты в жилых зданиях/квартирах

    4.3.1.4. ремонты в нежилых зданиях (субсегменты коммерческой/производственной недвижимости и бюджетных учреждений)

    4.4. Оценка емкости сегментов (рынка сбыта сухих строительных смесей Татарстана):

    4.4.1. Строительные компании (с выделением субсегментов крупных и средних компаний, возводящих здания, и «отделочников»)

    4.4.2. Бригады и частные мастера

    4.4.3. Частные лица, выполняющие ремонт собственными силами.

    5. Выводы по исследованию

    5.1. Перспективные сегменты рынков сбыта сухих строительных смесей Татарстана

    5.2. Перспективы развития рынка

    5.3. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ российских производителей редиспергируемых полимерных порошков для строительных смесей в РФ и ЕАЭС

Регион: РФ и ЕАЭС

Дата выхода: 21.01.21

90 000
Исследование рынка глиноземистых смесей

Регион: Россия

Дата выхода: 25.09.20

150 000
Анализ рынка кварцевых песков в России, 2018-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.06.20

150 000
Рынок извести в России: 2009-2016 и прогноз до 2021 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.03.17

135 000
Мониторинг рынка товарной извести в России: 3 квартал и итоги 9 месяцев 2015 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.15

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мониторинг рынка товарной извести в России: 2 квартал и итоги 6 месяцев 2015 г.
    Отчет посвящен анализу ситуации на рынке товарной извести в России по итогам 2-го квартала и 6 месяцев 2015 г. В качестве источников информации были использованы данные Федеральной службы государственной статистики РФ (Росстат), Федеральной таможенной службы РФ, Белстата, Комиссии Таможенного союза, статистики внутренних железнодорожных перевозок РФ, отчетов эмитентов ценных бумаг, данные региональных СМИ и интернет-сайтов производителей товарной извести, а также данные "ГС-Эксперт". Отчет содержит 25 страниц, в том числе 18 таблиц и 6 рисунков. В первой главе отчета приведены данные об объемах производства товарной извести в целом по стране (помесячно в 2014-2015 гг.), а также в разрезе федеральных округов в январе-июне 2015 г., товарной структуре производства товарной извести (негашеная и гидратная (гашеная)). Во второй главе отчета приведены данные о ежемесячных объемах отгрузки товарной извести всеми видами транспорта, ежемесячных объемах отгрузки товарной извести железнодорожным транспортом, объемах отгрузки товарной извести железнодорожным транспортом в разрезе регионов отгрузки и регионов поставки, а также рейтинг ведущих отправителей и получателей товарной извести по итогам 1 полугодия 2015 г. В третьей главе отчета проведен анализ внешнеторговых операций российских предп…
  • ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ МОНИТОРИНГ. Обзор отгрузок строительной извести железнодорожным транспортом в декабре 2014 года. Итоги года
    ОТГРУЗКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ - по месяцам в 2013 и 2014 гг - по видам строительной извести в 2013 и 2014 гг - по федеральным округам в 2013 и 2014 гг - по субъектам РФ в 2013 и 2014 гг - по станциям приемки в 2013 и 2014 гг - по видам вагонов в 2014 г - по странам импортерам в 2014 г - по странам потребителям экспортной извести в 2014 г.
  • Мониторинг рынка товарной извести в России: 3 квартал и итоги 9 месяцев 2015 г.
    Отчет посвящен анализу ситуации на рынке товарной извести в России по итогам 3 квартала и 9 месяцев 2015 г. В качестве источников информации были использованы данные Федеральной службы государственной статистики РФ (Росстат), Федеральной таможенной службы РФ, Белстата, Комиссии Таможенного союза, статистики внутренних железнодорожных перевозок РФ, отчетов эмитентов ценных бумаг, данные региональных СМИ и интернет-сайтов производителей товарной извести, а также данные "ГС-Эксперт". Отчет содержит 28 страниц, в том числе 18 таблиц и 6 рисунков. В первой главе отчета приведены данные об объемах производства товарной извести в целом по стране (помесячно в 2014-2015 гг.), а также в разрезе федеральных округов в январе-июне 2015 г., товарной структуре производства товарной извести (негашеная и гидратная (гашеная)). Во второй главе отчета приведены данные о ежемесячных объемах отгрузки товарной извести всеми видами транспорта, ежемесячных объемах отгрузки товарной извести железнодорожным транспортом, объемах отгрузки товарной извести железнодорожным транспортом в разрезе регионов отгрузки и регионов поставки, а также рейтинг ведущих отправителей и получателей товарной извести по итогам 9 месяцев 2015 г. В третьей главе отчета проведен анализ внешнеторговых операций российских предприяти…
  • ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ МОНИТОРИНГ. Анализ импорта и экспорта извести в декабре 2014 года. Итоги года
    ИМПОРТ - по видам строительной извести в 2013 и 2014 гг - по странам-поставщикам в 2013 и 2014 гг - по округам потребления в 2013 и 2014 гг - по регионам потребления в 2014 г - по сегментам потребления в 2014 г - по видам транспорта в 2014 г ЭКСПОРТ - по видам строительной извести в 2013 и 2014 гг - по странам-потребителям в 2014 г - по регионам отправления в 2014 г - по видам транспорта в 2014 г
  • Исследование рынка газификаторов
    1. Введение. Общие характеристики исследуемого рынка
    Цели и задачи исследования
    1.1. Выводы по исследованию
    1.2. Общие сведения по видам криоцилиндров
    1.3. Отраслевая структура применения криоцилиндров
    1.4. Оценка текущего состояния и перспектив развития ключевых отраслей-потребителей криоцилиндров
    2. Оценка спроса производителями
    В рамках данного раздела предполагается провести экспертное интервьюирование представителей 5 основных российских участников рынка исследуемой продукции.
    Планируемые к освещению вопросы:
    • Общая оценка производителями текущей ситуации и перспектив развития исследуемого рынка
    • Оценка спроса в количественном выражении
    • Оценка баланса спроса и предложения
    • Факторы, влияющие на потребительские предпочтения в исследуемом сегменте
    Детальный перечень вопросов, а также анализируемых компаний согласуется с Заказчиком дополнительно.
    3. Оценка спроса и потребительских предпочтений
    В рамках данного раздела предполагается провести выборочное интервьюирование компаний из основных сегментов применения криоцилиндров.
    Предварительный список сегментов:
    • Лазерная резка
    • Газовая резка
    • Плазменная сварка и резка
    &b…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.