МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка валковых дробилок в Украине и России (артикул: 13351 29294)

Дата выхода отчета: 13 Декабря 2012
География исследования: Россия, Украина
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:

    1. Определить предприятия, использующие валковые дробилки, и объемы их потребления

    2. Оценить количество, тип существующего оборудования на предприятиях и необходимость замены старого оборудования

    3. Оценить емкость рынка валковых дробилок в России и Украине

    4. Выявить планы строительства новых предприятий, требующих закупку валковых дробилок

    Исследуемые виды продукции: Валковые дробилки, с разделением на SFM и UGM

    География исследования: Россия, Украина (Донбасский регион)

    Период исследования: 2008-2012 гг.

    Методы получения и источники информации:

    1. Опрос производителей, диллеров и потребителей валковых дробилок

    2. Интервьюирование экспертов рынка

    3. Анализ баз данных государственных органов статистики России и Украины (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика)

    4. Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)

    Формат предоставления результатов исследования:

    Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Исследование рынка валковых дробилок России

    1. Обзор рынка валковых дробилок в России в 2008-2012 году

    1.1 Емкость рынка валковых дробилок в России в 2008-2012 годах

    1.2 Структура рынка по потребителям в 2008-2012 гг., с указанием доли каждого

    1.3 Структура рынка по производителям валковых дробилок в 2008-2012 гг., с указанием доли каждого

    2. Анализ внешнеторговых поставок валковых дробилок в России в 2008-2012 году

    2.1 Объем и динамика импорта

    2.2 Структура импорта

    2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3 Объем и динамика экспорта

    3. Анализ производства и продаж валковых дробилок в России в 2008-2012 годах

    3.1 Объем и динамика производства валковых дробилок в России в 2008-2012 гг.

    3.2 Крупнейшие производители валковых дробилок в России

    3.2.1 Объемы производства и доля на рынке в 2008-2012 гг.

    3.2.2 Условия продажи валковых дробилок: оплаты, поставки, минимальный объем заказа

    3.2.3 Анализ ценовой политики

    3.2.4 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    3.2.5 Выявление основных заказчиков

    3.2.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.3 Крупнейшие продавцы валковых дробилок в России

    3.3.1 Объемы продаж и доля на рынке в 2008-2012 гг.

    3.3.2 Условия продажи валковых дробилок: оплаты, поставки, минимальный объем заказа

    3.3.3 Анализ ценовой политики

    3.3.4 Ассортимент, технические параметры (брендовый, модельный)

    3.3.5 Выявление основных заказчиков

    4. Анализ потребления валковых дробилок в России

    4.1 Оценка объема потребления валковых дробилок в России в 2008-2012 гг.

    4.2 Основные предприятия потребители валковых дробилок в России

    4.2.1 Профили предприятий

    4.2.2 Тип существующего оборудования, необходимость замены и покупки нового оборудования

    4.2.3 Оценка объема закупок валковых дробилок в 2008-2012 годах

    4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    4.4 Частота и динамика потребления в 2008-2012 гг.

    4.5 Анализ факторов спроса

    4.6 Объем импорта в потреблении

    4.7 Анализ потребителей: предпочтения при выборе валковых дробилок, критерии выбора поставщика, восприятие цен на продукцию

    5. Перспективы развития рынка. Перечень новых проектов строительства предприятий, требующих закупку валковых дробилок

     

    Исследование рынка валковых дробилок Украины

    1. Обзор рынка валковых дробилок в Украине в 2008-2012 году

    1.1 Емкость рынка валковых дробилок в Украине в 2008-2012 годах

    1.2 Структура рынка по потребителям в 2008-2012 гг., с указанием доли каждого

    1.3 Структура рынка по производителям валковых дробилок в 2008-2012 гг., с указанием доли каждого

    2. Анализ внешнеторговых поставок валковых дробилок в Украину в 2008-2012 годах

    2.1 Объем и динамика импорта

    2.2 Структура импорта

    2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3 Объем и динамика экспорта

    3. Анализ производства и продаж валковых дробилок в Украине в 2008-2012 гг.

    3.1 Объем и динамика производства валковых дробилок в Украине в 2008-2012 гг.

    3.2 Крупнейшие производители валковых дробилок в Украине

    3.2.1 Объемы производства и доля на рынке в 2008-2012 гг.

    3.2.2 Условия продажи валковых дробилок: оплаты, поставки, минимальный объем заказа

    3.2.3 Анализ ценовой политики

    3.2.4 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    3.2.5 Выявление основных заказчиков

    3.2.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.3 Крупнейшие продавцы валковых дробилок в Украине

    3.3.1 Объемы продаж и доля на рынке в 2008-2012 гг.

    3.3.2 Условия продажи валковых дробилок: оплаты, поставки, минимальный объем заказа

    3.3.3 Анализ ценовой политики

    3.3.4 Ассортимент, технические параметры (брендовый, модельный)

    3.3.5 Выявление основных заказчиков

    4. Анализ потребления валковых дробилок в Украине (Донбасский регион)

    4.1 Оценка объема потребления валковых дробилок в 2008-2012 гг.

    4.2 Основные предприятия потребители валковых дробилок

    4.2.1 Профили предприятий

    4.2.2 Тип существующего оборудования, необходимость замены и покупки нового оборудования

    4.2.3 Оценка объема закупок валковых дробилок в 2008-2012 годах

    4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    4.4 Частота и динамика потребления в 2008-2012 гг.

    4.5 Анализ факторов спроса

    4.6 Объем импорта в потреблении

    4.7 Анализ потребителей: предпочтения при выборе валковых дробилок, критерии выбора поставщика, восприятие цен на продукцию

    5. Перспективы развития рынка. Перечень новых проектов строительства предприятий, требующих закупку валковых дробилок

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка экспорта щебня из Украины в Беларусь, Польшу и Литву. 2017 год.

Регион: Украина, Беларусь, Польша, Литва

Дата выхода: 05.09.18

29 900
Обзор рынка экспорта щебня из Украины в Беларусь, Польшу и Литву. 2018 год

Регион: Украина, Беларусь, Польша, Литва

Дата выхода: 22.05.18

29 900
Рынок талька и талькомагнезита в России: 2013-2017 и прогноз до 2021 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 07.02.18

142 500
Обзор рынка экспорта щебня в Беларусь, Польшу и Литву. 2017 год.

Регион: Буларусь, Польша, Литва

Дата выхода: 05.10.17

29 900
Рынок микрокальцита в России: 2012-2016 и прогноз до 2021 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 05.09.17

135 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ производителей мела в России и Украине
    1. В рамках исследования будут проанализированы крупнейшие производители мела в России и Украине. По каждой компании будет подготовлена следующая информация: 4
    1.1 Профили крупнейших производителей мела, с указанием источников сырья 4
    1.2 Объем производства мела в 2012-2013 гг. 9
    1.3 Динамика цены на мел в 2012-2014 гг. 12
    1.4 Описание имеющихся месторождений 13
    2. Прогноз цен на мел в России до 2016 года 21
    3. Прогноз объема производства мела в России до 2016 года 22
    Приложение. Крупнейшие производители товарного мела. 24

  • Маркетинговое исследование: обзор рынка волластонита
    1. Анализ мировых запасов и месторождений волластонита
    2. Мировой объем добычи волластонита и производства волластонитовых продуктов
    2. Основные отрасли применения волластонита и волластонитового концентрата
    2.1. Применение волластонита в асбестоцементных изделиях, строительных материалах, строительстве автомобильных дорог. Основные производители.
    3. Основные производители волластонитового концентрата и объем производства
    4. Мировой объем потребеления волластонита и волластонитовых продуктов
    5. Основные потребители и объем потребления волластонита и волластонитовых продуктов
    6. Динамика цен на волластонит и волластонитовый концентрат
    7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка, прогноз объемов потребления
  • Анализ рынка магнитных сепараторов в России
    1. ОБЗОР РЫНКА МАГНИТНЫХ СЕПАРАТОРОВ (железоотделителей) В РОССИИ
    1.1. Общая информация по рынку
    1.1.1. Основные характеристики рынка
    1.1.2. Объем, динамика и емкость рынка
    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления
    1.2.3. Структура рынка по видам магнитных сепараторов

    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК МАГНИТНЫХ СЕПАРАТОРОВ В РОССИИ
    2.1. Объем и динамика импорта
    2.2. Структура импорта
    2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3. Объем и динамика экспорта

    3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МАГНИТНЫХ СЕПАРАТОРОВ В РОССИИ
    3.1. Объем и динамика производства
    3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    3.2.1. Насыщенность рынка
    3.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.3. Ценовой анализ
    3.3.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МАГНИТНЫХ СЕПАРАТОРОВ В РОССИИ
    4.1. Оценка объема и структуры потребления
    4.2. Основные отрасли потребления и потребители
    <…
  • Исследование рынка аренды мобильного дробильно-сортировочного оборудования
    1. ОБЗОР РЫНКА АРЕНДЫ МОБИЛНЫХ ДСО В СЗФО И ЦФО 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики рынка 1.1.2. Объем и емкость рынка арендованной техники 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.5. Структура рынка по видам техники 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ В СЗФО И ЦФО 2.1. Насыщенность рынка арендодателей ДСО 2.2. Основные компании-арендодатели: объем и доля на рынке 2.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.4. Условия работы компаний-арендодателей: 2.4.1. условия оплаты, поставки 2.4.2. каналы сбыта компаний-арендодателей 2.4.3. анализ ценовой политики конкурентов 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (АРЕНДАТОРОВ) МОБИЛЬНЫХ ДСО В СЗФО И ЦФО 3.1. Оценка объема и структуры потребления. Основные типы арендаторов 3.2. ТОП 10 арендаторов ДСО в СЗФО и ЦФО 3.3. Анализ факторов спроса 3.4. Описание потребительских предпочтений 3.5. Восприятие ценовой политики 3.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.7. Прогноз потребления арендумой техники до 2015г. 4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Перспективы выхода на рынок аренды мобильной ДСО в СЗФО и ЦФО 4.3. Выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.