МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план по развитию фермы по разведению КРС мясного направления породы Абердин-Ангус (артикул: 13340 29294)

Дата выхода отчета: 13 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана, отвечающего международному стандарту бизнес-планирования UNIDO, а также требованиям Россельхозбанка.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Титульный лист бизнес-плана проекта

    1. Краткий обзор (резюме) проекта

    2. Инициатор проекта

    2.1. Общие данные

    2.2. Учредители (акционеры)

    2.3. Виды и объемы деятельности

    2.4. Финансовое состояние

    2.5. Информация о руководителях

    3. Существо предлагаемого проекта

    3.1. Местонахождение объекта

    3.2. Описание продукта (услуги)

    3.3. Технология производства продукта (оказания услуги)

    3.4. Характеристики закупаемого оборудования (техники)

    3.5. Экологические вопросы производства

    4. Анализ положения дел в отрасли

    5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья

    5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих

    5.2. Конкуренция на рынке сбыта

    5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта

    5.4. Маркетинговая стратегия проекта

    6. Организационный план

    6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта

    6.2. Основные партнеры

    6.3. График реализации проекта

    6.4. Правовые вопросы осуществления проекта

    7. Финансовый план

    7.1. Условия и допущения, принятые для расчета

    7.2. Исходные данные

    7.2.1. Налоговое окружение

    7.2.2. Номенклатура и цены продукции (услуг)

    7.2.3. План производства

    7.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.

    7.2.5. Калькуляция прямых материальных затрат

    7.2.6. Численность персонала и заработная плата

    7.2.7. Накладные расходы

    7.2.8. Капитальные затраты и амортизация

    7.2.9. Нормы оборота текущих активов и пассивов

    7.3. Калькуляция себестоимости продукции (услуг)

    7.4. Расчет выручки

    7.5. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    7.6. Инвестиционные издержки

    7.7. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков

    7.8. Источники, формы и условия финансирования

    7.9. Оценка экономической эффективности проекта

    8. Оценка рисков

    8.1. Анализ чувствительности

    8.2. Уровень безубыточности

    8.3. Варианты проекта

    8.4. Оценка проектных рисков

    9. Обеспечение

    Приложение. Таблицы, графики, варианты расчетов, документы.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка говядины Украины и стран БВСА в 2015-2017 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

116 100
Маркетинговое исследование: анализ рынка роботизированных систем для молочных ферм КРС

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.18

196 000
Обзор рынка продуктов переработки голевого спила кожи и костей КРС в Украине и ЕС. 2016 год.

Регион: Украина, ЕС

Дата выхода: 08.07.17

144 300
Анализ рынка животноводства в Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 08.07.17

29 900
Аналитический обзор: Анализ рынка говядины в Тюменской области

Регион: Россия (Тюменская область)

Дата выхода: 22.06.16

92 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Развитие и модернизация производственной базы фермерского хозяйства
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и продукции/услуг фермерского хозяйства 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Описание продукции/услуг 3.1. Физическое описание продукции/услуг по проекту 3.1.1. Мясо в полутушах, замороженное и охлажденное мясо 3.1.2. Продукция мясопереработки 3.1.3. Молочная продукция 3.2. Основные характеристики 3.3. Назначение и область применения 3.4. Конкурентоспособность 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ российского рынка мяса 4.1.1. Объем и динамика 4.1.2. Тенденции на рынке 4.1.3. Крупнейшие производители мяса 4.2. Описание российского рынка молочной продукции 4.2.1. Объем и динамика рынка 4.2.2. Тенденции на рынке 4.2.3. Основные игроки на рынке 4.3. Определение, описание и анализ потребителей 4.4. Определение объема сбыта по продуктовым направлениям 4.5. Ценообразование 4.6. Стратегия продвижения на рынок2 5. Производственный план 5.1. Особенности строительства/ремонта помещений 5.2. Структура использования арендованных площадей 5.3. Производственные площади3 5.4. Расчет стоимости строительства 5.5. Описание оборудования 5.6. Описание технологического процесса 5.7. Технология производства продукции 5.8. Прочие технологические …
  • Создание фермы КРС на 300 голов в Ставропольском крае

    Структура бизнес-плана «Создание фермы КРС на 300 голов в Ставропольском крае»:
    ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРОЕКТА
    1. КРАТКИЙ ОБЗОР (РЕЗЮМЕ) ПРОЕКТА
    2. ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА
    2.1. Общие данные
    2.2. Учредители (акционеры)*
    2.3. Виды и объемы деятельности
    2.4. Финансовое состояние*
    2.5. Информация о руководителях*
    3. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    3.1. Место нахождение фермы КРС*
    3.2. Описание продукта
    3.2.1. Продукция КРС (мясо)
    3.3. Технология производства продукта
    3.3.1. Технология выращивания КРС мясного направления
    3.4. Характеристики закупаемого оборудования (техники)*
    3.5. Экологические вопросы производства
    4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
    4.1. Обзор рынка продукции мяса КРС в Ставропольского края
    4.2. Основные тенденции на рынке
    4.3. Государственная политика в отрасли
    4.4. Анализ цен на продукцию

    5. АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И ЗАКУПОК СЫРЬЯ
    5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих
    5.2. Конкуренция на рынке сбыта
    5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта
    5.4. Маркетинговая стратегия проекта
    6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
    6.2. Основные партнеры*
    6.3. Графи…
  • Маркетинговое исследование животноводства
    1.
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    6


    1.1.
    ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    6


    1.2.
    МЕТОДЫ И ИСТОЧНИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    7


    1.3.
    ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    7

    2.
    ЖИВОТНОВОДСТВО В РОССИИ
    15


    2.1.
    ИНВЕСТИЦИИ В ЖИВОТНОВОДСТВО
    15


    2.2.
    ПОГОЛОВЬЕ СКОТА
    16



    2.2.1.
    ОБЩЕЕ ПОГОЛОВЬЕ СКОТА
    16



    2.2.2.
    ПОГОЛОВЬЕ ПО ВИДАМ СКОТА
    17



    2.2.3.
    РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОГОЛОВЬЯ СКОТА ПО ВИДАМ ХОЗЯЙСТВ
    18



    2.2.4.
    ГЕОГРАФИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ПОГОЛОВЬЯ СКОТА
    19


    2.3.
    ПРОИЗВОДСТВО СКОТА И ПТИЦЫ НА УБОЙ
    22



    2.3.1.
    ОБЩИЙ ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА
    22



    2.3.2.
    СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПО ВИДАМ ХОЗЯЙСТВ
    23



    2.3.3.
    ПРОИЗВОДСТВО ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ
    24



    2.3.4.
    ПРОИЗВОДСТВО ПО РЕГИОНАМ
    25


    2.4.
    РАЗВИТИЕ ПРИОРИТЕТНЫХ ПОДОТРАСЛЕЙ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
    27




    Приоритетное развитие животноводства…
  • Животноводство России в условиях финансового кризиса.
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. КЛАССИФИКАЦИИ В ЖИВОТНОВОДСТВЕ
    1.1. Подотрасли животноводства
    1.2. Классификации поголовья
    По экономическим признакам
    По производственно-техническим признакам
    Определение общей численности разнородных и не поддающихся суммированию видов и групп животных
    1.3. Классификация животноводческих хозяйств по категориям 2. ПРОДУКТИВНОСТЬ СКОТА И ПТИЦЫ
    2.1. Надои молока с одной коровы
    2.2. Яйценоскость курицы-несушки
    2.3. Настриг шерсти с одной овцы
    3. ПРИПЛОД СКОТА В СЕЛЬХОЗОРГАНИЗАЦИЯХ
    3.1. Коровы
    3.2. Свиноматки
    3.3. Овце- и козоматки
    4. ПРИВЕС СКОТА В СЕЛЬХОЗОРГАНИЗАЦИЯХ
    4.1. Крупный рогатый скот
    4.2. Свиньи
    4.3. Овцы и козы 5. ПОГОЛОВЬЕ СКОТА И ПТИЦЫ
    5.1. Динамика поголовья скота и птицы по годам
    Крупный рогатый скот
    Коровы
    Свиньи
    Овцы
    Козы
    Лошади
    Птица
    Северные олени
    Кролики
    5.2. Динамика поголовья скота по месяцам (с учетом 2009 года)
    Крупный рогатый скот
    Коровы
    Свиньи
    Овцы и козы
    6. ГЕОГРАФИЯ РАСПОЛОЖЕНИЯ ПОГОЛОВЬЕ СКОТА
    6.1. Крупный рогатый скот
    Распределение по фед…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.