МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка пароварок (артикул: 13329 29294)

Дата выхода отчета: 13 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет о маркетинговом исследовании рынка позволит Вам:

    1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка

    2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке

    Период исследования: Период исследования 2010-2012 г. Перспектива до 2020 года.

    Цели исследования: запуск импортозамещающего производства ТНП с целью получения прибыли

    целесообразность выхода на рынок с товарами народного потребления: пароварки

    Для достижения данной цели в рамках настоящего исследования стоят следующие задачи: 1. Оценка объема рынка реализации пароварок в России и Мире в денежном, штучном выражении

    2. Динамика развития рынка по годам (2010-2012, Перспективы до 2020 года) 3. Составить и расширить профили крупнейших игроков рынка, анализ номенклатуры 4. Определение доли каждого игрока в штучном, денежном и процентном выражениях (как импортных производителей, так и российских) 5. Выявить социально-демографический портрет клиента/потребителя, определены особенности его покупательного поведения. 6. Осуществить анализ потребительских предпочтений по функционалу и комплектации изделий 7. Анализ спроса на товар

    8. Дать рекомендации выхода на рынок

    9. Обосновать типы и стоимость оборудования для производства пароварок

    10. Оценить величину востребованного объема «пароварок»

    Объект исследования: потребители, производители и продавцы пароварок

    Предпосылки исследования:Компания, одна из крупнейших производителей электромясорубок, занимающая порядка 30% данного рынка, предприятие работает по РФ и за рубежом через посредников.

    Обратилась в компанию MegaResearch для того, чтобы определить целесообразность выхода на рынок с товаром своего производства пароварки или китайского производства под своей маркой предприятия.

    Получить рекомендации выхода на рынок с определенным ассортиментом и ценами, обосновать типы и стоимость оборудования, обосновать объемы реализации товара, определить конкретные страны сбывать товар, провести анализ канала сбыта.

    Самый главный смысл отчета: оценить насыщенность рынка, понять уровень конкуренции. В итоге сделать вывод: вкладывать деньги в запуск нового производства или нет.

    География исследования: Россия, Мир оценочно

    Формат предоставления информации: Электронный

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию

    Методология

     Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков

     Анализ материалов, полученных от участников рынка

     Анализ статистической информации:

    - Федеральная служба государственной статистики (Росстат)

    - Федеральная таможенная служба (ВЭД)

    - Министерство экономического развития

    - Федеральная налоговая служба

    - Отраслевые ассоциации

    Предлагаемое содержание исследования:

    Резюме

    1. Сущность предполагаемого проекта

    Описание проекта и производства предполагаемой продукции «пароварка»

    Месторасположение проекта

    2. Факторы, влияющие на развитие рынка пароварок

    2.1. Уровень благосостояния населения

    2.2. Состояние рынка бытовой техники

    3. Маркетинговый план

    3.1. Характеристика российского рынка пароварок 2010-2012 гг. Прогноз на 2020г.

    3.1.1. Объем и Динамика российского рынка пароварок (Оценка объема рынка в денежном, штучном выражении)

    3.1.2. Структура рынка проварок по маркам и типам. Классификация пароварок

    3.1.3. Уровень конкуренции на рынке. Оценка доли импортных товаров. Средняя частота обновления ассортимента

    3.1.4. Описание товаров замещающих пароварки

    3.1.5. Структура российского рынка пароварок по техническим параметрам. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка

    3.1.6. Структура рынка по каналу продаж: онлайн/оффлайн, доля игроков в каналах.

    3.1.7. Емкость российского рынка пароварок в 2011 г.

    3.2. Конкурентный анализ внутреннего и внешнего рынка пароварок 2010-2012 гг.

    3.2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры пароварок

    3.2.2. Основные компании-конкуренты

    3.2.3. По каждому крупному игроку компаний-конкурентов:

    3.2.3.1. Доля на рынке по каждому игроку

    3.2.3.2. Производственные и бытовые мощности

    3.2.3.3. Численность персонала

    3.2.3.4. Схема производства (полная сборка на заводе, отверточная сборка, экспорт из «Китая»)

    3.2.3.5. Типы, стоимость технологического оборудования, уровень загрузки,

    3.2.3.6. Продуктовая линейка с прайсами, уровень снижения цены в зависимости от объема

    реализации,

    3.2.3.7. Схема реализации до конечного потребителя,

    3.2.3.8. Использование конкретных механизмов финансовой оптимизации (схемы офшора и т.д.).

    3.2.3.9. Возможность и стоимость покупки лицензии на производство «пароварки»

    3.2.3.10. Прогноз поведения конкурентов (наращивает объемы/ держит постоянный объем и ассортимент/ «сдувается» / будет постепенно выходить с рынка / замещает бизнес на более привлекательный) на рынке до 2010 года.

    3.2.3.11. Тенденция перераспределения основных игроков через 3-5 лет.

    3.2.3.12. Ценовой анализ конкурентов

    3.2.3.13. Частота обновления ассортимета компаний-конкурентов

    3.2.4. Насыщенность рынка

    3.2.5. Рейтинг крупнейших игроков

    3.2.6. Доля экспорта в производстве

    3.2.7. Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.3. Характеристика цен на пароварки в России

    3.4. Динамика цен производителей в 2010-12 гг. в каналах продаж

    3.4. Характеристика импорта пароварок на российский рынок

    3.4.1. Объем и динамика импорта

    3.4.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ

    3.4.3. Иностранные компании-производители пароварок, импортируемых в РФ

    3.4.4. Российские компании-получатели импорта

    3.4.5. Структура поставок импортных пароварок по регионам РФ

    3.5. Характеристика российского экспорта пароварок

    3.5.1. Объем и динамика экспорта

    3.5.2. Страны-получатели российского экспорта

    3.5.3. Компании производители, поставляющие пароварки на экспорт

    3.5.4. Регионы отправления российского экспорта

    3.6. Характеристика потребления пароварок

    3.6.1. Объем и структура потребления пароварок

     Объем реализации пароварок в Мире (оценочные данные)

     Объем реализации пароварок в России

    3.6.2. Динамика потребления пароварок. Частота замены.

    3.6.3. Потребительские предпочтения:

     по функционалу

     комплектации

     по цене

    3.6.4. Прочие факторы спроса

    3.6.5. Объем импорта в потреблении

    3.6.6. Прогноз потребления. Оценка величины востребованного объема пароварок.

    4. Производственный план

    4.1. Предполагаемое описание зданий и помещений для производства

    4.2. Описание технологического процесса

    4.3. Описание оборудования (в зависимости от технологических процессов). Обоснование типов и стоимости оборудования

    4.4. Прочие технологические вопросы

    4.5. Сырье, материалы и комплектующие

    5. Финансовый план

    5.1. Исходные данные и допущения

    5.2. Номенклатура и цены

    5.3. Инвестиционные издержки

    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    5.5. Налоговые отчисления

    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    5.7. План продаж

    5.8. Расчет выручки

    5.9. Прогноз прибылей и убытков

    5.10. Прогноз движения денежных средств

    5.11. Анализ эффективности проекта

    5.11.1 Показатели эффективности проекта

    5.11.2 Методика оценки эффективности проекта

    5.11.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)

    5.11.4 Внутренняя норма доходности (IRR)

    5.11.5 Индекс доходности инвестиций (PI)

    5.11.6 Срок окупаемости (PBP)

    5.11.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    5.11.8 Точка безубыточности проекта (BEP)

    5.11.9 Иные показатели

    5.11.10Эффективность инвестиций

    5.12. Анализ рисков проекта

    5.12.1 Качественный анализ рисков

    5.12.2 Количественный анализ рисков

    6. Выводы по проекту:

    6.1. Прогноз объема предложения пароварок

    6.2. Прогноз развития рынка пароварок до 2020 гг.

    6.3. Рекомендации выхода на рынок: ассортимент и цены пароварок

    6.4. Обоснование объемов реализации пароварок в рекомендуемые страны

    6.5. Рекомендации каналов реализации пароварок в странах оптимального потребления

    ПРИЛОЖЕНИЯ

    Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: бытовая техника - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок пылесосов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок стиральных машин в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок холодильников в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок вытяжек в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Территориальная структура сетевой торговли бытовой техникой и электроникой в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
    Федеральные сети
  • Анализ рынка вытяжек и воздухоочистителей в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    Объем рынка вытяжек и воздухоочистителей в России в 2010-2014 гг увеличился в 1,2 раза: с 1,9 млн шт в 2010 г до 2,4 млн шт в 2014 г. При этом с 2010 по 2012 гг количество проданного в стране товара выросло на 22,1%. Росту продаж способствовало увеличение реально располагаемых доходов населения, а также значительный рост объемов потребительского кредитования. Зачастую непосредственно в магазинах, реализующих бытовую технику, имеется возможность оформить кредит на покупку товара, что значительно упрощает процедуру и делает приобретение бытовой техники в кредит привлекательным для многих покупателей. В 2014 г продажи вытяжек и воздухоочистителей выросли почти на 5% относительно 2013 г. Потребительская модель поведения домашних хозяйств в конце года складывалась под влиянием девальвации национальной валюты, из-за чего наблюдалось многократное увеличение продаж на рынке товаров длительного пользования: потребители совершали отложенные покупки в ожидании резкого роста цены бытовой техники. Запасы вытяжек и воздухоочистителей на складах производителей и дистрибьюторов сократились с 19,6% в 2013 г до 15,7% в 2014 г. Таким образом, несмотря на снижение реально располагаемых доходов населения и кризисные явления, наблюдаемые в экономике страны, объем продаж вытяжек и воздухоочистителей в …
  • Российский рынок ритейла бытовой техники и электроники. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Резюме по разделу … 9 www.ratek.org КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РИТЕЙЛЕРОВ НА РЫНКЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ Уровень конкуренции, параметры конкуренции В докризисный период на отечественном рынке существовала так называемая «большая четверка» игроков: · «Эльдорадо» · «М.Видео» · «Техносила» · «МИР» Также можно отметить регионального ритейлера «Эксперт», однако он не имеет единой корпоративной структуры и развивается по франшизе. С наступлением кризиса ситуация начала меняться – лишь сети «М.Видео» удалось укрепить свои позиции на рынке, в тоже время «Эльдорадо» нельзя считать игроком, серьезно пострадавшим от кризиса, даже не смотря на налоговые претензии и требования кредиторов о погашении задолженности. Так, в 2009г. сеть продемонстрировала сокращение продаж лишь на 1%.10 … Описание профилей крупнейших игроков Рынка Компания «Эльдорадо» www.eldorado.ru О компании Компания «Эльдорадо» – крупнейшая розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы. Первый магазин компании был открыт в 1994 году в Самаре. С 2004 года «Эльдорадо» открывает исключительно супер- и гипермаркеты площадью свыше 2000 кв. м. В 2005 г. компания начала сотрудничество с ведущей казахстанской сетью по продаже электроники «Sulpak». Показатели деятельности Сегодня компания занимает …
  • Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского ритейла бытовой техники и электроники. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития ритейла бытовой техники и электроники на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития ритейла бытовой техники и электроники в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка бытовой техники и электроники •Сегменты рынка бытовой техники и электроники •Показатели рынка бытовой техники и электроники (объем рынка, структура рынка) •Характеристики и профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники РФ • Тенденции и перспективы развития ритейла бытовой техники и электроники РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере ритейла: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в октябре 2015 года. Объем отчета – 111 стр. Отчет содержит 17 таблиц и 41 графиков. Язык отчета – русский.
  • Анализ рынка гибкой упаковки в России
    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка гибкой упаковки с выделением барьерной пленки. Рынок гибкой полимерной упаковки является динамично растущим сегментом рынка упаковочных материалов. В России, по данным ГК ГОТЭК, среднегодовые темпы роста рынка гибкой упаковки в период 1995-2008 гг. составляли 20%. Рост был обеспечен увеличением числа игроков на рынке на порядок. За период 2008-2014 гг. темпы роста рынка снизились до 9% в год, число игроков увеличилось на 20%. Рынок близится к насыщению, так как рынок основного потребителя гибкой упаковки, производства пищевых продуктов, за это время консолидировался. По данным ФСГС РФ, объем производства гибкой упаковки в 2014 году составил 253 тыс. тонн, что на 20% выше значения 2013 года. Это может быть объяснено продолжающимся ростом спроса со стороны развивающихся пищевых производств - основных потребителей продукции. Специалистами MegaResearch были исследованы ТОП 30 компаний по рынку гибкой упаковки с минимальным объемом производства гибкой упаковки 1,5 тыс. тонн в год. В ходе исследования рынка методом экспертных интервью специалистами MegaResearch были получены данные о структуре производства конкретных компаний в разбивке по видам продукции и отраслям потребления в разрезе сегмента гибкой упаковки без подсегм…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.