Диаграмма 1. Динамика ВВП с 2002-2012 (прогноз), трлн. RUR
Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих ценах в 2003-2012 гг., %
Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в ценах 2002 года в 2003-2012гг., %
Диаграмма 4. Индекс физического объема ВВП в 2012 году, %
Диаграмма 5. Динамика цепных темпов роста за 1-3 кв. 2011-2012 (прогноз) гг., %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг., %
Диаграмма 7. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, %
Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 (октябрь) гг., тыс. руб.
Диаграмма 9. Динамика темпов прироста номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 гг., %
Диаграмма 10. Динамика среднемесячной зарплаты в январе-октябре 2011-2012гг., тыс. руб.
Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2011гг., трлн. руб.
Диаграмма 12. Помесячный темп роста объема инвестиции в январе октябре 2012 года, %
Диаграмма 13. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб.
Диаграмма 14. Динамика темпов прироста оборота розничной торговли в 2003-2011гг., %
Диаграмма 15. Темпы прироста оборотов розничной торговли в январе-октябре 2012 года к аналогичным периодам 2011 года, %
Диаграмма 16. Оборот розничной торговли в январе-октябре 2012 года, млрд. рублей
Диаграмма 17. Динамика темпов прироста, объемов производства пищевых продуктов в 2002-2011гг., %
Диаграмма 18. Динамика стоимости отгруженных потребителю продуктов питания за 2002-2011гг., трлн. руб.
Диаграмма 19. Динамика стоимости отгруженных потребителю продуктов питания за январь – октябрь 2011-2012гг., трлн. рублей
Диаграмма 20. Динамика темпов прироста стоимости, отгруженных продуктов питания за 10 месяцев 2012 года к уровню 2011 года, %
Диаграмма 21. Динамика сезонных колебаний, объемов отгрузки продуктов питания в январе – октябре 2012 года, %
Диаграмма 22. Объемы российского производства растительного масла в 2002-2012гг., млн. т
Диаграмма 23. Темп прироста производства растительного масла в России в 2002-2012гг., %
Диаграмма 24. Структура производства растительного масла в 2002г, %
Диаграмма 25. Структура производства растительного масла в 2012г, %
Диаграмма 26. Площадь посева подсолнечника в РФ в 2002-2012гг., тыс. га
Диаграмма 27. Динамика темпов прироста посевных площадей подсолнечника в РФ в 2002-2012гг., %
Диаграмма 28. Валовой Урожай подсолнечника в РФ в 2002-2011гг., центнеров с гектара
Диаграмма 29. Динамика розничных цен на подсолнечное масло в 2002-2012гг, RUR/л
Диаграмма 30. Темпы прироста среднегодовых розничных цен на подсолнечное масло в 2003-2012гг., %
Диаграмма 31. Динамика производства масла подсолнечного в России в 2002 – 2012 гг., тыс. тонн.
Диаграмма 32. Динамика темпов прироста производства подсолнечного масла в России в 2002-2012гг., %
Диаграмма 33. Прогнозируемые темпы прироста объемов производства подсолнечного масла в 2013-2020гг. в модели 2002-2012гг.,%
Диаграмма 34. Прогноз объемов производства подсолнечного масла в 2013-2020гг.
Диаграмма 35. Прогноз объемов российского рынка подсолнечного масла в 2012-2020гг., тыс. тонн
Диаграмма 36. Прогноз объемов экспорта подсолнечного масла из РФ в натуральном выражении в 2013-2020гг., тыс. тонн
Диаграмма 37. Ежемесячная динамика объемов производства подсолнечного масла в 2012 году, тыс. тонн
Диаграмма 38. Товарная структура импорта подсолнечного масла в 2012г.в натуральном выражении, %
Диаграмма 39. Товарная структура экспорта подсолнечного масла в 2012г.в натуральном выражении, %
Диаграмма 40. Результаты опроса «Ваше любимое растительное масло» по данным интернет ресурса «EVA»
Диаграмма 41. Результаты опроса «Какое масло Вы покупаете домой?» по состоянию на 13.02.2013г., %
Диаграмма 42. Распределение ответов на вопрос, «Для каких целей Вы обычно покупаете растительное масло?»
Диаграмма 43. Предпочтения потребителей по местам покупки растительного масла, %
Диаграмма 44. Результаты опроса «Где ваша семья покупает основную часть продуктов питания?» проведенного Левада-Центр в марте 2011 года
Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок подсолнечного масла
Таблица 2. Объем и структура внешней торговли подсолнечником в 2012 году
Таблица 3. Динамика цен на подсолнечник по состоянию на 15.12.2012-15.01.13
Таблица 4. Исходные и расчетные данные объема рынка подсолнечника в РФ в 2012 году
Таблица 5. Чистый импорт оливкового масла в РФ в 2010-2012гг.
Таблица 6. Исходные и расчетные данные объема и динамики российского рынка оливкового масла в 2010-2012гг.
Таблица 7. Динамика средних цен производителя на подсолнечное масло в РФ с 15.12.2012 по 15.01.2013г.
Таблица 8. Динамика средних потребительских цен на подсолнечное масло в РФ с 15.12.2012 по 15.01.2013г.
Таблица 9. Максимальные и минимальные средневзвешенные потребительские цены на подсолнечное масло фасованное отечественное по округам по состоянию на 15.01.2013г., RUR/кг
Таблица 10. Максимальные и минимальные средневзвешенные потребительские цены на подсолнечное масло отечественное разливное по округам по состоянию на 15.01.2013г., RUR/кг
Таблица 11. Максимальные и минимальные средневзвешенные потребительские цены на подсолнечное масло фасованное импортное по округам по состоянию на 15.01.2013г., RUR/кг
Таблица 12. Исходные и расчетные данные объема российского рынка подсолнечного масла в 2012 году
Таблица 13. Таможенные коды продукции
Таблица 14. Динамика оборота внешней торговли подсолнечным маслом в 2010-2012гг. в натуральном выражении
Таблица 15. Динамика оборота внешней торговли подсолнечным масломв 2010-2012гг. в стоимостном выражении
Таблица 16. Динамика учетных цен внешней торговли подсолнечным маслом в 2010-2012гг. USD/кг
Таблица 17. Оборот внешней торговли в 2012 г.
Таблица 18. Основные страны-импортеры подсолнечного масла в 2012 г.
Таблица 19. Основные страны-экспортеры подсолнечного масла в 2012г.
Таблица 20. Основные производители подсолнечного масла в России
Таблица 21. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 22. Крупнейшие дистрибьюторские центры рынка подсолнечного масла в РФ
Таблица 23. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов
Таблица 24. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка кофе в 2012 году
Таблица 25. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по сегментации по ценам в 2012 году
Таблица 26. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по формату магазинов в 2012 году
Таблица 27. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке
Таблица 28. Основные факторы, влияющие на российский рынок подсолнечного масла
Таблица 29. Результаты Step-анализа рынка
Схема 1. Производство подсолнечного масла в системе ОКВЭД
Схема 2. Сбытовая структура российского рынка растительного масла
Схема 3. Цепочка движения подсолнечного масла от производителя к потребителю