В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Кабинетное исследование российского рынка кофе (артикул: 13327 29294)
Дата выхода отчета: |
5 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
113 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок чая в период кризиса (выпуск 3)
Диаграмма 27. Стоимость поставки продукции из России в различные
страны, $ за 1кг
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. ВВП и Индекс промышленного производства в 2007-2008 г., % к
соответствующему периоду предыдущего года
Таблица 2. Основные характеристики фильтр-бумаги для упаковки чая
Таблица 3. Некоторые производители и поставщики подпергамента
Таблица 4. Основные страны-импортеры в 2008 г., в натуральном
выражении
Таблица 5. Основные страны-импортеры в 2008 г., в стоимостном
выражении
Таблица 6. Основные страны-производители продукции в 2008 г., в
натуральном выражении
Таблица 7. Основные страны-производители продукции в 2008 г., в
стоимостном выражении
Таблица 8. Стоимость поставки продукции в Россию из различных стран, $
за 1кг
Таблица 9. Основные виды импортируемой продукции в 2008 году, в
натуральном выражении
Таблица 10. Основные виды импортируемой продукции в 2008 году, в
стоимостном выражении
Таблица 11. Основные страны-экспортеры продукции в 2008 г., в
натуральном выражении
Таблица 12. Основные страны-экспортеры продукции в 2008 г. в
стоимостном выражении
Таблица 13. Основные виды экспортируемой продукции в 2008 г., в
натуральном выражении
Таблица 14. Основные виды экспортируемой продукции в стоимостном
выражении в 2008 г.
Таблица 15. Соотношение импорта и экспорта в 2008 г.
Табли…
-
The Russian coffee market: state and development trends
2.18. Ключевые финансовые показатели эффективности деятельности ряда
предприятий оптовой торговли кофе, чаем, какао и пряностями
2.19. Предприятия розничной торговли чаем, кофе, какао по годовому обороту
(TOP-20)
2.20. Ключевые финансовые показатели эффективности деятельности ряда
предприятий розничной торговли чаем, кофе, какао
2.21. Годовые обороты лидеров российского рынка кофеен по годовому обороту
2.22. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности компании
ООО «Кофе Хаус» в 2003-2007гг.
2.23. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности компании
ООО «Шоколадница» в 2003-2007гг.
2.24. Запасы кофе и какао в российских крупных и средних организациях оптовой
торговли (на конец месяца) в 2009 (янв-май)
3.1. Объемы внешнеторгового оборота кофе в России в 2006-2009(3)гг. (Группа
кодов ТН ВЭД 0901)
3.2. Характеристика кодов ТН ВЭД товарной группы «Кофе, жареный или
нежареный, с кофеином или без кофеина; кофейная шелуха и оболочки зерен
кофе; заменители кофе, содержащие кофе в любой пропорции»
3.3. Объемы внешнеторгового оборота кофе в России в 2008 году
3.4. Объемы поставок в Россию кофе в 2008 году (по странам отправителям в
натуральном и стоимостном выражении)
3.5. Получатели кофе в России в 2008 году – ТОР-10 по стоимостному выражению
(по получателям, ма…
-
The Russian tea market: state and development trends
По данным Федеральной службы государственной статистики (Росстата)
Анализ трендовых показателей показывает неравномерный рост
производства чая в России в период с 2004 по 2008гг. Наибольшие объемы
производства как в натуральном, так и стоимостном выражении пришлись на 2007
год. Среднегодовой темп прироста производства чая в натуральном выражении за
исследуемый период составил 12,77%. Среднегодовой темп прироста
производства чая в стоимостном выражении за аналогичный период достиг
-
Рынок чая в России: текущее состояние и перспективы развития
РЕЗЮМЕ В сентябре 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка чая в России.
По уровню потребления чая на душу населения Россия занимает одно из лидирующих мест в мире. За год «среднестатистический» житель России заваривает чуть больше 1 кг. чая. На протяжении последних семи лет объем российского рынка чая в натуральном выражении практически не менялся, в 2007 году он составил 170 тыс. т. По мнению экспертов, российский рынок чая достиг точки насыщения. В 2007 г. прирост рынка чая в стоимостном выражении по сравнению с 2006 г. составил 6%, а объем рынка – около $ 1,2 млрд. Увеличение рынка в стоимостном выражении при неизменном объеме в натуральном выражении вызвано, во-первых, увеличением цен, а, во-вторых, изменением структуры потребления. По оценкам экспертов, потенциал роста российского рынка чая в стоимостном выражении достаточно велик.
Более 75% рынка контролируют всего пять компаний - "Орими Трейд", «Компания «Май», «Unilever», "Ахмад" и «Сапсан». Лидером чайного рынка является компания "Орими трейд" (торговые марки Greenfield, TESS, "Принцесса Канди", "Принцесса Нури", "Принцесса Гита", "Принцесса Ява"), контролирующая 28,9% рынка в денежном выражении и 32,6% - в натуральном. Наиболее известными и предпочитаемыми среди российских потребителей ма…
-
Бизнес-план: организация дилерской сети по продаже газовых бытовых счётчиков
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка газовых бытовых счётчиков в Республике Татарстан
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов. Сегментация конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Описание технологического процесса
4.3. Описание оборудования
4.4. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Описание существующих поставщиков газовых бытовых счётчиков*
5.3. План-график работ по проекту
5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средств
6.12. Анализ эффективности проекта
6.12.1. Показатели эффективности проекта
6.12.2. Методика оценки эффек…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|