МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок клининга (артикул: 13323 29294)

Дата выхода отчета: 5 Марта 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 78
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

    Отчет состоит из 12 глав.

    Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

    Глава 2 освещает историю развития российского рынка клининга: темпы прироста и изменения ценовой политики за период существования этой отрасли в России.

    Глава 3 содержит информацию об актуальном состоянии рынка клининговых услуг в России: о его объеме и темпах роста.

    Глава 4 даёт представление об основных сегментах рынка по обслуживаемым площадям и видам оказываемых услуг; их рентабельности в соответствии с видами услуг и

    Глава 5 представляет данные о клининговых услугах на различных объектах, являющихся основными и/или перспективными сегментами клининговой деятельности с подробным описанием их особенностей.

    Глава 6 представляет примеры расчётов стоимости на некоторые виды клининговых услуг.

    посвящена факторам, влияющим на развитие отрасли клининга таким как оплата труда, , конкуренция на рынке: её особенности и перспективы.

    Глава 7 содержит описание игроков на российском рынке клининга по основным группам, а также подробное описание крупнейших клининговых компаний.

    Глава 8 отображаетситуацию клининговой деятельности в российском пространстве с детальным освещением особенностей клининга в регионах с наиболее развитым локальным рынком клининговых услуг.

    Глава 9 информирует об организации клинингого бизнеса с расчётом необходимых затрат для входа на рынок, анализом кадровой структуры клининговой компании и описанием особенностей оплаты труда рабочего персонала.

    Глава 10 характеризует конкуренцию на рынке клининговых услуг через анализ демпинговой тенденции. Глава 11 перечисляет актуальные тенденции развития рынка клининга с отдельным вниманием к ожиданиям со стороны посредников и клиентов клининговых услуг.

    Глава 12 оглашает список основных нормативных документов, регулирующих деятельность клининг-операторов, а также освещает связанную с нормативно-правовой базой проблематику и пути её разрешения.

    Цель исследования

    Описать текущее состояние и перспективы развития рынка клининга в России.

     

    Задачи исследования

    1.      Определить объем российского рынка клининговых услуг.

    2.      Определить темпы прироста российского рынка клининговых услуг.

    3.      Описать состояние основных игроков на рынке клининговых услуг.

    4.      Охарактеризовать развивающиеся региональные рынки клининговых услуг.

    5.      Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития российского рынка клининговых услуг.

    6.      Описать основные факторы, влияющие на рынок клининговых услуг

      Объект исследования

    Российский рынок клининговых услуг.

     

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group

      Метод анализа данных

    Традиционный контент-анализ документов.

     

    Информационная база исследования

    1.      Печатные и электронные деловые и специализированные издания.

    2.      Ресурсы сети Интернет.

    3.      Материалы компаний.

    4.      Аналитические обзорные статьи в прессе.

    5.      Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    6.      Экспертные оценки.

    7.      Интервью с производителями и другими участниками рынка.

    Базыданных DISCOVERY Research Group

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    11

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

    13

    РЕЗЮМЕ

    14

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    15

    Цель исследования

    15

    Задачи исследования

    15

    Метод сбора информации

    15

    ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ КЛИНИНГОВОГО БИЗНЕСА В РОССИИ.

    17

    ГЛАВА 3. ОБЪЕМЫ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ.

    21

    ГЛАВА 4. СЕГМЕНТАЦИЯ, СТОИМОСТЬ И РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ

    23

    §1. Сегментация клининга по обслуживаемым площадям.

    23

    §2. Сегментация клининга по оказываемым услугам.

    25

    §3. Виды клининговых услуг.

    26

    ГЛАВА 5. ОСОБЕННОСТИ ОКАЗАНИЯ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ В РАЗЛИЧНЫХ ОТРАСЛЯХ

    29

    §1. Особенности клининга на объектах военного назначения.

    29

    §2. Особенности клининга в медицинских учреждениях.

    30

    §3. Особенности клининга в гостиничном бизнесе.

    31

    §4. Особенности клининга на производственных предприятиях, а также на объектах складской и логистической недвижимости.

    33

    ГЛАВА 6. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ УСЛУГ КЛИНИНГОВЫХ КОМПАНИЙ.

    37

    Мойка окон

    37

    Уборка офисов

    38

    Уборка прилегающих территорий

    39

    Уход за твёрдыми покрытиями

    39

    ГЛАВА 7. ИГРОКИ РЫНКА КЛИНИНГА

    40

    Компания «Кристанваль» (Cristanval)

    42

    Компания «Чистый свет», ГК «Фасиликом» (Facilicom)

    45

    Группа компаний «Ронова»

    47

    Компания «ОМС Клининг»

    49

    Компания «Cleanstar»

    52

    ГЛАВА 8. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЫНКА КЛИНИНГОВХ УСЛУГ

    56

    Особенности клинингового рынка в г. Санкт-Петербург.

    58

    Особенности клинингового рынка в Татарстане.

    59

    Особенности клинингового рынка в г. Самара.

    59

    Особенности клинингового рынка в Нижнем Новгороде.

    60

    Особенности клинингового рынка в Приморье.

    60

    ГЛАВА 9. ОРГАНИЗАЦИЯ КЛИНИНГОГО БИЗНЕСА.

    62

    §1. Оценка уровня необходимых минимальных затрат для открытия клининговой компании

    63

    §2. Кадровая структура клининговой компании.

    64

    § 3. Размер оплаты труда и другие условия контрактов рабочего персонала клининговых компаний.

    66

    ГЛАВА 10. ДЕМПИНГ НА РЫНКЕ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ.

    69

    ГЛАВА 11. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ КЛИНИНГОВОГО БИЗНЕСА

    71

    ГЛАВА 12. НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛИНИНГОВЫХ КОМПАНИЙ.

    75

  • Перечень приложений

     

    Отчет содержит 11 диаграмм и 4 таблицы.

     

    Диаграммы:

    ДИАГРАММА 1. ОБЛАСТЬ ОХВАТА КЛИНИНГОВЫМИ КОМПАНИЯМИ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МОСКВЫ И МО ПО СОСТОЯНИЮ НА НАЧАЛО 2013 Г., %.

    19

    ДИАГРАММА 2. ОБЪЕМ РЫНКА КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ ПО ИТОГАМ 2012 Г., МЛН. М²

    20

    ДИАГРАММА 3. ДОЛИ КЛИНИНГА РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТОВ НЕДВИЖИМОСТИ В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ РЫНКА КЛИНИНГА В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ ПО СОСТОЯНИЮ НА НАЧАЛО 2012 Г., %.

    23

    ДИАГРАММА 4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СЕГМЕНТОВ НЕДВИЖИМОСТИ НА РЫНКЕ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ ПО УРОВНЮ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПО СОСТОЯНИЮ НА КОНЕЦ 2011 Г.,%

    24

    ДИАГРАММА 5. ДОЛИ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ УСЛУГ КОМПАНИИ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ ПО СОСТОЯНИЮ НА КОНЕЦ 2011 Г., %

    25

    ДИАГРАММА 6. КОЛИЧЕСТВО КЛИНИНГОВЫХ КОМПАНИЙ В РЕГИОНАХ РОССИИ В ОТНОСИТЕЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ ПО СОСТОЯНИЮ НА НАЧАЛО 2013 Г., %.

    39

    ДИАГРАММА 7. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ НА НАЧАЛО 2013 Г.,%.

    41

    ДИАГРАММА 8. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТА КЛИНИНГОВОЙ КОМПАНИИ («КРИСТАНВАЛЬ») ПО ДАННЫМ НА 2011 ГОД, %.

    42

    ДИАГРАММА 9. ДОЛИ СЕГМЕНТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ПО ОБЪЕМУ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ГК «РОНОВА», %

    47

    ДИАГРАММА 10. ДОЛИ СЕГМЕНТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ПО ОБЪЕМУ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ КОМПАНИЕЙ «ОМС», %

    49

    ДИАГРАММА 11. ДОЛИ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ КОМПАНИЕЙ «КЛИНСТАР», %

    52

    ДИАГРАММА 12 ОБЪЕМ РЫНКА КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ, МЛН. М²

    56

    ДИАГРАММА 13. СТАТИСТИКА ЧИСЛА КЛИНИНГОВЫХ КОМПАНИЙ В РЕГИОНАХ РОССИИ В КОЛИЧЕСТВЕННОМ ОТНОШЕНИИ ПО СОСТОЯНИЮ НА НАЧАЛО 2013 ГОДА.

    57

    ДИАГРАММА 14. ДОЛЯ МИГРАНТОВ СРЕДИ РАБОЧЕГО ПЕРСОНАЛА КЛИНИНГОВОЙ КОМПАНИИ ПО СОСТОЯНИЮ НА КОНЕЦ 2012 Г., %

    66

     

    Таблицы:

    ТАБЛИЦА 1. УРОВЕНЬ СПРОСА ПО РАЗЛИЧНЫМ ВИДАМ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ.

    26

    ТАБЛИЦА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ КЛИНИНГОВЫХ КОМПАНИЙ ПО ЧИСЛЕННОСТИ СОТРУДНИКОВ.

    40

    ТАБЛИЦА 3. ОБЩАЯ СМЕТА РАСХОДОВ НА ОТКРЫТИЕ КЛИНИНГ-КОМПАНИИ.

    62

    ТАБЛИЦА 4. РАСХОДЫ НА ЗАПУСК КЛИНИНГ-КОМПАНИИ.

    63

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
СТРАТЕГИЯ ПРИНТЕРНО-КАРТРИДЖНЫЙ БИЗНЕСА ЛАТВИЯ, 2016

Регион: Латвия

Дата выхода: 11.11.18

45 000
Исследование рынка рекрутинговых компаний Украины (по одному направлению деятельности)

Регион: Украина

Дата выхода: 20.04.18

45 000
Анализ рынка сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования

Регион: Россия

Дата выхода: 19.01.18

45 000
Услуги парикмахерских и косметических салонов для мужчин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Услуги парикмахерских и косметических салонов для женщин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Инвестиционный проект организации деятельности лазерной гравировки
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг гравировки в Москве 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика оказания услуг гравировки 3.3. Востребованность услуг гравировки в Москве 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4.1. Спрос на изучаемые услуги 3.4.2. Целевая аудитория и платежеспособность. 3.4.3. Потребительские предпочтения (опросы) 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке 3.8. Концепция продвижения услуг гравировки 3.8.1. Основные каналы продвижения 3.8.2. Торговые пути 3.8.3. Медиаплан 3.9. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.10. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 4.7. План продаж 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Экологический аспект 5.3. Социальный аспект 5.4. Государственное регулирован…
  • Исследование рынка клининговых услуг
    Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 8 Резюме 10 1. Технологические характеристики исследования 11 Цель исследования 11 Задачи исследования 11 Объект исследования 11 Метод сбора данных 11 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 12 2. Обзор рынка клининговых услуг 13 Объем рынка клининговых услуг 17 Темпы роста рынка клининговых услуг 17 Сегментация рынка по видам нежилой недвижимости и обслуживаемым прощадям 18 Сегментация клининга по оказываемым услугам 20 Виды клининговых услуг 22 Уровень спроса 23 3. Краткая характеристика состояния различных сегментов недвижимости на примере Москвы 25 Аэропорты 25 Вокзалы 27 Банки 30 Государственная недвижимость 31 Медицинские учреждения 33 Офисная недвижимость 35 Промышленная недвижимость 36 Торговая недвижимость 37 Спортивные сооружения 38 Складская недвижимость 40 4. Расчет стоимости услуг клининговых компаний 41 Мойка окон 41 Уборка офисов 43 Уборка прилегающих территорий 44 Уход за твердыми покрытиями 44 5. Крупные игроки рынка клининга 45 ГК «Ронова» 45 «Чистый свет» 51 «OMC» 54 «КЛИНСТАР» 58 «ИНТАЛЭКС» 63 Группа «ИРИС» 67 «CRISTANVAL» 72 «ФРАГРА» 78 «ИМПЭКС КЛИНИНГ» 82 «ПРЕМЬЕР СЕРВИС&raqu…
  • Бизнес-план детского сада - 2011
    Выдержки из исследования: Муниципальные детские сады занимаются по одной из образовательных программ дошкольного воспитания. Занятия по программе должны обязательно включать: … Вторая разновидность садов - ведомственные. В них уже дети подразделяются на две группы: те ребята, чье пребывание там оплачивает предприятие, на котором работает один из родителей, и те малыши, родители которых самостоятельно оплачивают пребывание ребенка по установленным учреждением расценкам. Стоимость колеблется от *** За период 2000-2009 гг. численность детских дошкольных учреждений сократилась на ***% или на ***тыс. единиц. В 2009 году в РФ функционировало *** тыс. детских садов. В 2010 году по официальным заявлениям количество действующих детских садов составило *** тыс. Однако, такой рост ничем не обусловлен. Количеству введенных в прошедшем году мест в детских садах, хотя и увеличилось больше чем на ***%, не обеспечило бы рост числа дошкольных учреждений на *** тыс. объектов. Около *** части российских дошкольных образовательных учреждений являются общеразвивающего направления (***%), с комбинирующим назначением – ***% детских садов. На *** приходится ***% учреждений, ***% представляют собой детские сады совмещенные с начальной школой. Специальные дошкольные учреждения компенсирующего назначения и…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.