МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок услуг по доставке питьевой воды в Москве (артикул: 13322 29294)

Дата выхода отчета: 5 Марта 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 63
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет состоит из 8 глав.

    Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

    Глава 2 представляет собой ретроспективный обзор рынка, историю начала его функционирования и эволюцию вплоть до сегодняшнего дня, а так же содержит информацию о его современных особенностях.

    Глава 3 содержит информацию о характеристиках предлагаемого продукта, о видах классификаций, применяемых к питьевой воде, а так же описание технологий производства и контроля качества, используемых в России.

    Глава 4 описывает основные показатели развития рынка доставки питьевой воды, то есть его объем, темпы тоста и прогноз. В данной главе так же содержится информация о факторах роста рынка, тенденциях и динамике, а так же о перспективах развития рынка услуг по доставке бутилированной  воды.  Кроме того, представлены данные о расчетных долях компаний, действующих на столичном рынке 

    Глава 5 дает краткую характеристику конкурентной среды, описывает факторы выбора поставщика, а так же представлены  барьеры входа на рынок.

    Глава 6 содержит описание крупнейших игроков на московском рынке услуг по доставке питьевой воды. В главе представлены: общая характеристика компаний, цены на основную продукцию, новости компаний, ключевые даты и цифры

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ

     

    Список таблиц и диаграмм

    7

    Резюме

    9

    Глава 1. Технологические характеристики исследования

    13

    Цель исследования

    13

    Задачи исследования

    13

    Объект исследования

    13

    Метод сбора данных

    13

    Методы анализа данных

    13

    Информационная база исследования

    13

    Глава 2. Общая характеристика и особенности российского рынка

    15

    §1. История появления и эволюция рынка

    15

    §2. Современные особенности российского рынка

    16

    Глава 3. Основные характеристики предлагаемого продукта

    18

    §1. Технологии производства и разлива

    18

    §2. Классификация воды

    21

    §3. Контоль качества

    25

    Глава 4. Основные показатели развития рынка доставки питьевой воды

    28

    §1. Объем , темпы роста и прогноз российского рынка

    28

    §2. Доли рынка компаний в г. Москва

    30

    §3. Стадии развития рынка

    35

    §4. Факторы роста рынка

    37

    §5. Тенденции и динамика на рынке доставки питьевой воды

    39

    §6. Перспективы развития рынка доставки питьевой воды

    43

    Глава 5. Общее описание конкурентной среды на рынке услуг по доставке питьевой воды

    47

    §1. Общая характеристика конкуренции

    47

    §2. Конкурентная среда

    48

    §3. Факторы выбора поставщика

    49

    §4. Барьеры входа на рынок

    55

    Глава 6. Сравнение основных игроков рынка услуг по доставке питьевой воды

    58

    §1. «Шишкин Лес Холдинг»

    58

    §1.1. Общая характеристика компании

    58

    §1.2. Ключевые даты и цифры

    59

    §1.3 Ассортимент и цены

    60

    §2. «Водовоз-сервис»

    62

    §2.1 Общая характеристика компании

    62

    §2.2 Ассортимент и цены

    63

    §3. «Висма-центр»

    65

    §3.1 Общая характеристика компании

    65

    §3.2 Ключевые цифры и прогнозы

    66

    §3.3 Ассортимент и цены

    66

    §4. «Утконос»

    67

    §4.1 Общая характеристика компании

    68

    §4.2 Новости компании

    69

    §4.3 Ассортимент и цены

    70

    §5. «NestléWaterCoolers»

    71

    §5.1 Общая характеристика компании

    71

  • Перечень приложений

    Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

    Отчет содержит 5 таблиц и 21 диаграмму.

     

    Отчет содержит 5 таблиц и 21 диаграмму.

     

    Таблицы:

    Таблица 1. Цены на бутилированную воду компании ООО «Шишкин лес холдинг», 2013г., руб.

    58

    Таблица 2. Цены на бутилированную воду компании «Водовоз» в 19 л. таре, 2013г., руб

    61

    Таблица 3. Цены на бутилированную воду компании ООО «Торговый дом «Висма»», 2013г., руб.

    64

    Таблица 4. Топ-5 интернет магазинов Рунета, 2011

    65

    Таблица 5. Цены на воду компании «Утконос» в 5 л. таре, 2013г., руб

    67

     

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Этапы производства бутилированной воды. 1 –добыча ,2-очистка, 3- розлив, 4 –итоговая тара.

    16

    Диаграмма 2. Структура российского рынка бутилированной воды по виду упаковки, 2009 г., %

    18

    Диаграмма 3. Инновационная схема классификации питьевых вод

    22

    Диаграмма 4. Динамика и прогноз производства питьевых природных и искусственно минерализованных вод (2009-2013), тыс. декалитров

    25

    Диаграмма 5. Объем российского рынка и прогноз (по различным сценариям) продаж бутилированной питьевой воды, млрд. долларов

    27

    Диаграмма 6. Расчетные доли компаний на рынке доставки питьевой воды в Москве с учетом и без учета объемов продаж, 2003, % от респондентов, пользующихся услугой

    29

    Диаграмма 7. Объем доставок бутилированной воды в Москве, млн. декалитров

    31

    Диаграмма 8. Среднегодовое потребление питьевой бутилированной воды, л

    36

    Диаграмма 9. Cтруктура потребления безалкогольных напитков, 2011-2012, % от общего потребления безалкогольных напитков

    37

    Диаграмма 10. Предпочитаемый объем бутыли питьевой воды, заказываемой на дом в г. Москва (2013), в %от респондентов, пользующихся услугой

    38

    Диаграмма 11. Факторы выбора поставщика услуги по доставке питьевой воды частными лицами в г. Москва (2013), %

    38

    Диаграмма 12. Степень лояльности бутилировщиков к марке предыдущего купленного оборудования, в % от опрошенных

    39

    Диаграмма 13. Объем продаж воды в офисы и частным лицам в 2010, 2011 гг., прогноз на 2012 г. по оценке компаний-производителей бутилированных вод, в % от опрошенных

    41

    Диаграмма 14. Структура потребления безалкогольных напитков (2011), % от общего потребления безалкогольных напитков

    46

    Диаграмма 15. Факторы выбора поставщика услуги по доставке питьевой воды в г. Москва (2013) , %.

    47

    Диаграмма 16. Факторы выбора поставщика услуг по доставке питьевой воды в г. Москва (2013), в % от респондентов, пользующихся услугой

    48

    Диаграмма 17. Знание марок приобретаемой воды и поставщика услуги, в % от респондентов, пользующихся услугой

    49

    Диаграмма 18. Заинтересованность домашних хозяйств в дополнительных услугах, предоставляемых поставщиками воды в г. Москва (2013), % от респондентов, пользующихся услугой

    50

    Диаграмма 19. Заинтересованность домохозяйств г. Москва в определенных видах дополнительных услуг, % от заинтересованных респондентов

    51

    Диаграмма 20. Частота заказа бутилированной питьевой воды для домашнего использования, %от респондентов, пользующихся услугой

    51

    Диаграмма 21. Количество бутылок питьевой воды, приобретаемое за одну покупку домохозяйствами в г. Москва (2003), % от респондентов, пользующихся услугой

    52

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
СТРАТЕГИЯ ПРИНТЕРНО-КАРТРИДЖНЫЙ БИЗНЕСА ЛАТВИЯ, 2016

Регион: Латвия

Дата выхода: 11.11.18

45 000
Исследование рынка рекрутинговых компаний Украины (по одному направлению деятельности)

Регион: Украина

Дата выхода: 20.04.18

45 000
Анализ рынка сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования

Регион: Россия

Дата выхода: 19.01.18

45 000
Услуги парикмахерских и косметических салонов для мужчин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Услуги парикмахерских и косметических салонов для женщин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку прачечного оборудования + конкурентный анализ
    1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим российский рынок прачечного оборудования. Современная прачечная - это многоликое и сложное производство. Эффективность работы при этом зависит во многом от того, что приобретается на российском рынке. На этот самый рынок прачечного и вспомогательного оборудования попадают машины со всех сторон света. Но при этом сегодня рынок прачечного оборудования далек от насыщения, как и рынок прачечных услуг. Согласно классификации ОКВЭД, интересующий нас рынок можно обозначить тремя отраслями: «Производство прочего оборудования для текстильной и швейной промышленности, в том числе промышленных швейных машин» , «Оптовая торговля прочими машинами, приборами, оборудованием общепромышленного и специального назначения» и «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию прочих машин специального назначения, не включенных в другие группировки». На диаграмме 1.1.а отражена динамика отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по данным отраслям по всей России
  • Рынок клининговых услуг в России: текущее состояние и перспективы развития
    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования Цель исследования Описать состояние российского рынка клининговых услуг. Задачи исследования 1. Описать основные характеристики рынка клининговых услуг в России. 2. Описать общую ситуацию на мировом рынке клининговых услуг. 3. Определить объем российского рынка клининговых услуг. 4. Определить темпы роста российского рынка клининговых услуг. 5. Охарактеризовать рентабельность ведения бизнеса на рынке клининговых услуг. 6. Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития российского рынка клининговых услуг. 7. Определить основные факторы, влияющие на развитие рынка клининговых услуг. 8. Определить основные факторы, препятствующие развитию рынка клининговых услуг. 9. Описать типы потребителей клининговых услуг. 10. Охарактеризовать развивающиеся сегменты потребителей клининговых услуг. 11. Описать развитие рынка клининговых услуг в следующих регионах: Москве; Санкт-Петербурге; Нижнем Новгороде; Екатеринбурге; Новосибирске; Омске; Красноярске. 12. Описать состояние основных игроков на рынке клининговых услуг. Объект исследования Российский рынок клининговых услуг. Метод Сбора Данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркети…
  • Открытие торговой компании
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых товаров и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общая информация и тенденции на рынке мелко-оптовой торговли 3.2. Концепция продвижения товаров 3.3. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 4.7. План продаж 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Прогнозный баланс 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. Срок окупаемости (PBP) 5.12.…
  • Исследование рынка клининговых услуг
    Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 8 Резюме 10 1. Технологические характеристики исследования 11 Цель исследования 11 Задачи исследования 11 Объект исследования 11 Метод сбора данных 11 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 12 2. Обзор рынка клининговых услуг 13 Объем рынка клининговых услуг 17 Темпы роста рынка клининговых услуг 17 Сегментация рынка по видам нежилой недвижимости и обслуживаемым прощадям 18 Сегментация клининга по оказываемым услугам 20 Виды клининговых услуг 22 Уровень спроса 23 3. Краткая характеристика состояния различных сегментов недвижимости на примере Москвы 25 Аэропорты 25 Вокзалы 27 Банки 30 Государственная недвижимость 31 Медицинские учреждения 33 Офисная недвижимость 35 Промышленная недвижимость 36 Торговая недвижимость 37 Спортивные сооружения 38 Складская недвижимость 40 4. Расчет стоимости услуг клининговых компаний 41 Мойка окон 41 Уборка офисов 43 Уборка прилегающих территорий 44 Уход за твердыми покрытиями 44 5. Крупные игроки рынка клининга 45 ГК «Ронова» 45 «Чистый свет» 51 «OMC» 54 «КЛИНСТАР» 58 «ИНТАЛЭКС» 63 Группа «ИРИС» 67 «CRISTANVAL» 72 «ФРАГРА» 78 «ИМПЭКС КЛИНИНГ» 82 «ПРЕМЬЕР СЕРВИС&raqu…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.