МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский ювелирный рынок (артикул: 13321 29294)

Дата выхода отчета: 25 Февраля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет состоит из 6 глав.

    Глава 1 содержит информацию об видах классификаций, применяемых к ювелирной продукции, а также основные законодательные акты, регулирующие деятельность, связанную с производством и распространением ювелирных изделий в России.

    Глава 2 описывает мировой рынок ювелирных изделий, в том числе по основным  странам.

    Глава 3 описывает основные факторы развития рынка и тенденции, присутствующие на рынке.

    Глава 4 содержитанализ объема рынка, географической сегментации, основных каналов продаж, сегментации потребителей и описание конкурентной ситуации на российском рынке.

    Глава 5 содержит профили крупнейших игроков на российском рынке.

    Глава 6 описывает перспективы развития ювелирного рынка России.

     

    Сегменты изучения:

    Ювелирный рынок России

    Цель исследования:

    Описать текущее состояние и перспективы развития российского ювелирного рынка.

    Задачи исследования:

    1.      Дать общую характеристику рынку ювелирных изделий, в т.ч.:

    -привести классификацию ювелирных изделий по видам;

    -описать действующее законодательство, регулирующее производство,  транспортировку и ювелирных изделий на территории России.

    2.      Дать характеристику мирового рынка ювелирных изделий, в том числе по странам;

    3.      Определить объем рынка в России, выделить основных российских игроков, дать характеристику их деятельности.

    4.      Выявить основные факторы и тенденции развития рынка;

    5.      Описать конкурентную ситуацию на рынке и дать характеристику компаний, занимающихся продажей ювелирной продукции.

    Методология исследования:

    кабинетное исследование (анализ данных ФСГС, профильных министерств и ведомств, сайтов основных игроков, региональные сайты субъектов РФ, данные профильных ассоциаций)

    География исследования:

    Вся Россия

    Сроки исследования:

    Февраль 2013

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования

    7

    Содержание

    8

    Резюме

     

    10

    Глава 1.

    Основные характеристики ювелирной продукции

    11

    §1.1.

    Классификация ювелирных изделий

    11

    §1.2.

    Правовые основы оборота драгметаллов, драгоценных камней и изделий из них

    15

    Глава 2.

    Основные характеристики мирового рынка ювелирных изделий

    25

    §2.1.

    Китай

    26

    §2.2.

    США

    27

    §2.3.

    Индия

    28

    §2.4.

    Япония

    29

    §2.5.

    Франция

    29

    Глава 3.

    Факторы и тенденции развития ювелирного рынка России

    31

    §3.1.

    Факторы развития рынка

    31

    §3.2.

    Тенденции развития рынка

    32

    Глава 4.

    Основные характеристики ювелирного рынка России

    35

    §4.1.

    Объем рынка

    35

    §4.2.

    Географическая сегментация рынка

    36

    §4.3.

    Конкурентная ситуация

    38

    §4.4.

    Каналы продаж

    39

    §4.5.

    Сегментация потребителей

    39

    Глава 5.

    Профили ключевых игроков

    41

    §5.1.

    Адамас

    41

    §5.2.

    «Красцветмет»

    42

    §5.3.

    АЛМАЗ-ХОЛДИНГ

    42

    §5.4.

    Русские самоцветы

    42

    §5.5.

    Эстет

    43

    Глава 6.

    Перспективы развития ювелирного рынка

    45

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 12 диаграмм.

     

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Распределение объемов производства ювелирных изделий по видам, %

    12

    Диаграмма 2. Объем рынка ювелирных изделий в 2011-2012 гг. по странам, млрд $ и 2012/2011 %

    22

    Диаграмма 3. Распределение спроса между ювелирными украшениями из драгоценных металлов и бижутерии в Китае в 2012 г., %

    23

    Диаграмма 4. Распределение спроса между ювелирными украшениями из драгоценных металлов и бижутерии в США в 2012 г., %

    24

    Диаграмма 5. Распределение спроса между ювелирными украшениями из драгоценных металлов и бижутерии в Индии в 2012 г., %

    25

    Диаграмма 6. Распределение спроса между ювелирными украшениями из драгоценных металлов и бижутерии в Японии в 2012 г., %

    25

    Диаграмма 7. Распределение спроса между ювелирными украшениями из драгоценных металлов и бижутерии во Франции в 2012 г., %

    27

    Диаграмма 8. Объем рынка ювелирных изделий по категориям в натуральном выражении, млн шт. и %

    33

    Диаграмма 9. Объем рынка ювелирных изделий по категориям в стоимостном выражении, млрд руб. и %

    33

    Диаграмма 10. Доли федеральных округов в объеме рынка в 2012 г., %

    33

    Диаграмма 11. Рыночные доли ТОП-5 ювелирных компаний в 2011 г., %

    35

    Диаграмма 12. Доли основных каналов дистрибьюции в объеме продаж в 2012 г., %

    36

    Отчет содержит 2 таблицы.

    Таблица 1. Доли ТОП-5 ювелирных компаний на рынке США в 2012 г., %

    24

    Таблица 2. Доли ТОП-5 ювелирных компаний на рынке Японии в 2012 г., %

    26

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: аксессуары и украшения

Регион: Россия

Дата выхода: 27.09.18

67 350
Интернет-торговля в России: часы

Регион: Россия

Дата выхода: 27.09.18

67 350
Обзор рынка продукции украинского и белорусского народного промысла

Регион: Украина, мир

Дата выхода: 15.03.18

92 550
Ювелирный ритейл: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.06.17

75 000
Наручные часы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.01.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Кабинетное исследование российского рынка ювелирных изделий
    1 Введение 6 2 Список терминов и определений 8 3 Методологическая часть 12 3.1 Описание типа исследования 12 3.2 Объект исследования 12 3.3 Цели и задачи исследования 12 3.4 География исследования 12 3.5 Время проведения исследования 12 3.6 Методы сбора данных 13 4 Макроэкономическая конъюнктура 14 4.1 Основные макроэкономические показатели 14 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 14 4.1.2 Промышленное производство 16 4.1.3 Уровень инфляции 17 4.1.4 Уровень доходов населения 19 4.1.5 Инвестиции 21 4.1.6 Розничная торговля 22 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 23 5 Описание отрасли 24 5.1 Структура отрасли 24 5.2 Основные количественные показатели 24 5.3 Факторы, влияющие на отрасль 28 5.4 Отрасль. Общество. Государство. 29 6 Описание влияющих Рынков 30 6.1 Рынок драгоценных металлов и драгоценных камней 30 6.1.1 Описание рынка 30 6.1.2 Основные показатели рынка ДМДК 32 6.1.3 Структура спроса на рынке ДМДК 41 6.1.4 Тенденции и прогноз развития рынка в 2012-2013гг. 45 7 Описание смежных Рынков 48 7.1 Рынок бижутерии 48 7.1.1 Сегментация рынка бижутерии 48 7.1.2 Объем Рынка бижутерии 49 7.1.3 Емкость Рынка бижутерии 49 7.1.4 Темпы роста рынка бижутерии 49 7.1.5 Тенденции рынка бижутерии 50 8 Сегментация рынка 51 8.1 Сегментирование продукци…
  • Паспорт рынка ювелирных изделий Украины. 2015 год
    Общая характеристика: Дата подготовки обзора: август, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 13, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 18
  • Наручные часы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка наручных часов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Рынок бижутерии (выпуск 2)
    По количеству продаваемых позиций на российском рынке традиционно лидируют кольца, цепи и серьги. По направленности стиля бижутерию можно разделить на: · Классика · Авангард · Романтика · Этника · Гламур ·
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.