МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план Создания транспортной компании (артикул: 13316 29294)

Дата выхода отчета: 7 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана транспортной компания с центральным офисом и грузоперевозками по России и странам ближнего зарубежья.

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям.

    Основные цели: принятие управленческого решения и получение кредита

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны точные и актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    ◦ Описание концепции, перечень предлагаемых услуг

    ◦ Особенности организации проекта

    ◦ Информация об участниках проекта

    ◦ Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    ◦ Обзор рынка грузоперевозок РФ

    ◦ Основные тенденции на рынке

    ◦ Прогноз развития рынка

    ◦ Анализ потребителей

    ▪ Сегментация потребителей

    ▪ Сезонность спроса

    ◦ Обзор потенциальных конкурентов.

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    ◦ План по персоналу

    ◦ Источники, формы и условия финансирования

    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    ◦ Юридический аспект

    ◦ Экологический аспект

    ◦ Социальный аспект

    ◦ Государственное регулирование

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    ◦ Исходные данные и допущения

    ◦ Номенклатура и цены

    ◦ Инвестиционные издержки

    ◦ Потребность в первоначальных оборотных средствах

    ◦ Налоговые отчисления

    ◦ Операционные издержки (постоянные и переменные)

    ◦ Расчет себестоимости

    ◦ План продаж

    ◦ Расчет выручки

    ◦ Прогноз прибылей и убытков

    ◦ Прогноз движения денежных средств

    ◦ Анализ эффективности проекта

    ▪ Показатели эффективности проекта

    ▪ Методика оценки эффективности проекта

    ▪ Чистая приведенная стоимость (NPV)

    ▪ Внутренняя норма доходности (IRR)

    ▪ Индекс доходности инвестиций (PI)

    ▪ Срок окупаемости (PBP)

    ▪ Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    ▪ Точка безубыточности проекта (BEP)

    ▪ Иные показатели

    ▪ Эффективность инвестиций

    ▪ Показатели рентабельности

    ◦ Анализ рисков проекта

    ▪ Качественный анализ рисков

    ▪ Количественный анализ рисков

    7. ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка логистических услуг Казахстана, 2012-2013 гг.

Регион: Казахстан, г. Караганда

Дата выхода: 27.03.15

151 296
Строительство логистического парка с температруным режимом и РГС в городе Клин Московской области

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 01.02.15

47 040
Экономическое обоснование организации существующего транспортно-логистического комплекса

Регион: Россия, Пермский край

Дата выхода: 01.02.15

182 400
Строительство логистического центра в Краснотурьинске

Регион: Россия, Свердловская область, г. Краснотурьинск

Дата выхода: 01.02.15

47 040
Transport and logistics services and market of transport and logistics services complex analysis and forecast until 2016

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.14

62 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Строительство логистического центра в Краснотурьинске
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Получение кредита в банке География проекта Свердловская область, г. Краснотурьинск Объект строительства Многофункциональный бизнес-парк Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 100 листов Бизнес-план включает Автоматизированную финансовую модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационную поддержку бизнес-аналитика.
  • Рынок логистических услуг (выпуск 1)
    ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ИГРОКАМИ РЫНКА В России сейчас идет тот же процесс, что происходил в последние годы в Восточной Европе: отсутствие инфраструктуры, что сказалось на росте цен. Потом построили достаточно большое количество складов, которые стали между собой конкурировать, цены снизились, а качество улучшилось. Конкурировать между собой стали уже логистические компании. Сейчас основные направления в конкуренции это: · Сроки поставки · Регионы охвата · Спектр, предоставляемых услуг · Наличие складов · Оснащенность складов · Расположение складов Постепенно строятся склады, причём оснащенные по последнему слову техники и конкуренция смещается в сторону выгодного расположения складов (подъезды, направления). Сроги поставки, регионы охвата и спектр, предоставляемых услуг, так и останутся среди основных направлений конкуренции даже при развитой системе логистических услуг, так как это обычные параметры конкуренции во всём мире. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ СЕГМЕНТЕ 1. Выделение логистического отдела из структуры компании в отдельную компанию, способную оказывать услуги всем желающим. Данная тенденция характерна для большинства секторов рынка B2B, например в ритейле и FMCG данная тенденция наиболее ярко проявлена, и логистические операторы, выд…
  • Исследование рынка коммерческой недвижимости Калужской области.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ социально-экономической ситуации в Калуге и Калужской области 1.1. Основные макроэкономические показатели региона 1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе 1.3. Описание инфраструктуры региона: общая информация о городе Калуге и Калужской области; степень и перспективы развития региона; предприятия, организации; 1.4. Оценка деловой активности в регионе (в сравнении с другими регионами). Уровень жизни и доходов населения. 3. Обзор рынка коммерческой недвижимости Калуги и Калужской области 3.1. Общая ситуация на рынке коммерческой недвижимости в регионе по секторам: торговая коммерческая недвижимость, офисы, склады, производство, земельные участки, первичная и вторичная недвижимость. Оценка факторов, влияющих на рынок. 3.2. Общий уровень развития складов и логистических комплексов в регионе 3.2.1. Наличие современных складов и логистических комплексов в регионе 3.2.2. Объёмы строительства складов и логистических комплексов в регионе 3.2.3. Планы девелоперов на 2012-2014 гг. 3.2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.3. Прогноз развития рынка коммерческой недвижимости в Калуге и Калужской области 4. Анализ предложения на рынке коммерческой недвижимости Калуги и Калужской области 4.1. Предложение на рынке скла…
  • Рынок транспорто-логичестических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО и СКФО
    Приложение 1.
    Маркетинговое исследование рынка транспортно-логистических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО, СКФО
    Содержание исследования
    1 Методологические комментарии к исследованию
    2 Обзор интернет-магазинов в ЮФО и СКФО:
    2.1 Общая характеристика интернет-магазинов в ЮФО и СКФО
    2.2 Объем и динамика продаж через интернет-магазины. Прогноз
    2.3 Сегментация интернет-магазинов:
    2.3.1 сегментация по регионам
    2.3.2 сегментация по товарным категориям
    2.3.3 сегментация по критерию:собственная доставка или аутсорсинг
    2.4 Основные тенденции и перспективы развития интернет-магазинов в ЮФО и СКФО
    2.5 Факторы, способствующие развитию интернет-магазинов
    3 Обзор рынок транспортно-логичестических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО и СКФО
    3.1 Общая характеристика рынка. Анализ существующей системы доставки и выдачи товаров клиентам
    3.2 Объем и динамика рынка
    3.3 Емкость рынка в регионе
    3.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
    4 Структура рынка транспортно-логистических услуг
    4.1 по основным игрокам
    4.2 по регионам
    5 Основные игроки на рынке транспортно-логистический услуг (канал интернет-продаж)
    5.1 Выд…
  • Практика применения различных форм ГЧП (BOT, BOO, DBFO и проч.) при реализации проектов государственно-частного партнёрства
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение, предпосылки возникновения Концессии Контракты жизненного цикла Региональный закон 2.2. Преимущества проектов ГЧП 2.3. Риски проектов ГЧП 3. ОБЗОР ГЧП В МИРОВОЙ ПРАКТИКЕ 3.1. Зрелость рынка ГЧП по странам 3.2. Формы ГЧП в развивающихся странах Число проектов по странам 3.3. ГЧП-проекты в Европе В целом Опыт применения DBFO (КЖЦ) 4. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ В РОССИИ 4.1. Нормативно-правовая база В России в целом В регионах 4.2. Инвестиционная привлекательность субъектов РФ 4.3. Деятельность институтов развития 4.4. Стадии реализации проектов ГЧП Приостановленные и отмененные проекты 4.5. Кадры 5. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ 5.1. Структура в целом Государственный заказ 5.2. BOT (Build – Operate – Transfer) 5.3. BTО (Build – Tr…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли