МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор операторов фиксированной телефонии Московской области. Рынок фиксированной телефонии основных городов Московской области. (артикул: 00133 29294)

Дата выхода отчета: 20 Октября 2006
География исследования: Московская область
Период исследования:  
Количество страниц: 156
Язык отчета: Английский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания Formen Consulting провела исследование рынка фиксированной телефонии основных городов Московской области.

    Цели и задачи исследования

    Основной задачей данного исследования является получение информации о структуре рынка фиксированной телефонии в городах Московской области.

    Отчет состоит из двух информационных блоков.  В первом блоке предоставляется информация по основным компаниям - операторам услуг фиксированной телефонии в городах Московской области.

    Справка по каждой компании содержит:
    • Контактную информацию
    • Краткую характеристику компании
    • Географию работы на территории Московской области
    • Тарифные планы на услуги фиксированной телефонии

    Второй информационный блок предоставляет обзор рынка телефонии по городам Московской области с численностью населения более 50 000.

    Справка по каждому городу содержит следующую информацию:

    • Общая характеристика развития города, включая статистические данные по объему жилищного строительства

    • Основные показатели телефонизации города

    • Конкурентная ситуация на рынке фиксированной телефонии. Основные игроки рынка

    Информация предоставляется в разрезе 38 городов Московской области:

    1. Балашиха

    2. Воскресенск

    3. Видное

    4. Дмитров

    5. Долгопрудный

    6. Домодедово

    7. Дубна

    8. Егорьевск

    9. Железнодорожный

    10. Жуковский

    11. Ивантеевка

    12. Климовск

    13. Клин

    14. Коломна

    15. Королев

    16. Красногорск

    17. Лобня

    18. Лыткарино

    19. Люберцы

    20. Мытищи

    21. Нарофоминск

    22. Ногинск

    23. Одинцово

    24. Орехово-Зуево

    25. Павловский-Пасад

    26. Подольск

    27. Пушкино

    28. Раменское

    29. Реутов

    30. Сергиев-Посад

    31. Серпухов

    32. Солнечногорск

    33. Ступино

    34. Фрязино

    35. Химки

    36. Чехов

    37. Щелково

    38. Электросталь

    Методология исследования

    Исследование проводится кабинетным методом на основе вторичных источников информации.

    Источники информации:
    • публикации в специализированной и массовой прессе,  

    • информация компаний, работающих на исследуемом рынке,

    • данные ассоциаций и объединений

    • статистические данные органов государственной статистики

    • статистические и официальные данные муниципальных органов

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    1. Цели, задачи и методология исследования

    5

    2. Операторы фиксированной телефонной связи

    7

    2.1. Московский филиал ОАО «ЦентрТелеком»

    7

    2.2. ОАО «Центральный Телеграф»

    17

    2.3. ЗАО «Инфолайн»

    19

    2.4. ООО «Р.М.Телеком»

    25

    2.5. ОАО «МГТС» Специальный узел связи

    31

    2.6. ЗАО «Адвантэдж Телеком»

    35

    2.7. ООО «ТОРЭЛ»

    38

    2.8. ЗАО НПО «Прогрессивные Технологии»

    40

    2.9. ЗАО «ИнжиНэт+»

    42

    2.10. ЗАО «Корпорация «Подлипки»

    44

    2.11. ООО «СТС»

    64

    2.12. ЗАО «Электро-Ком»/ «СПАРК»

    65

    2.13. ООО «Технотек 2000»

    66

    2.14. ОАО «Лобненский народный телефон»

    67

    2.15. ООО «Пентабокс»

    68

    2.16. МУП «ЦТРК «Одинцово»

    69

    2.17. «Телекон»

    71

    2.18. ЗАО «Реутов-Телеком»

    72

    2.19. ЗАО «Телеинтерком»

    73

    2.20. ЗАО «МОИКС»

    75

    2.21. ЗАО «Клин-Телеком»

    76

    2.22. ЗАО «РАТЕЛЕКОМ»

    77

    2.23. ООО «Мегаполис-Телеком»

    78

    2.24. ООО «ИНКО»

    79

    2.25. ЗАО «Контраст-Телеком»

    83

    2.26. ЗАО «Элкател»

    86

    2.27. ЗАО «Компьютеры и периферия»/ Elsite

    89

    3. Характеристика рынка фиксированной телефонной связи по городам Московской области

    92

    3.1. г. Балашиха

    92

    3.2. г. Видное

    95

    3.3. г. Воскресенск

    97

    3.4. г. Дмитров

    98

    3.5. г. Долгопрудный

    100

    3.6. г. Домодедово

    102

    3.7. г. Дубна

    104

    3.8. г. Железнодорожный

    105

    3.9. г. Егорьевск

    107

    3.10. г. Жуковский

    108

    3.11. г. Ивантеевка

    110

    3.12. г. Климовск

    112

    3.13. г. Клин

    113

    3.14. г. Коломна

    115

    3.15. г. Королев

    116

    3.16. г. Красногорск

    118

    3.17. г. Лобня

    120

    3.18. г. Лыткарино

    123

    3.19. г. Люберцы

    125

    3.20. г. Мытищи

    127

    3.21. г. Нарофоминск

    129

    3.22. г. Ногинск

    131

    3.23. г. Одинцово

    133

    3.24. г. Орехово-Зуево

    135

    3.25. г. Павловский-Посад

    136

    3.26. г. Подольск

    137

    3.27. г. Пушкино

    139

    3.28. г. Раменское

    141

    3.29. г. Реутов

    143

    3.30. г. Сергиев-Посад

    145

    3.31. г. Серпухов

    146

    3.32. г. Солнечногорск

    147

    3.33. г. Ступино

    149

    3.34. г. Фрязино

    150

    3.35. г. Химки

    151

    3.36. г. Чехов

    153

    3.37. г. Щелково

    154

    3.38. г. Электросталь

    156

  • Перечень приложений

    В отчете представлено более 150 таблиц и графиков

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: телефоны, смартфоны, планшеты. Апрель, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.20

67 350
Маркетинговое исследование: российский рынок опор и башен связи

Регион: Россия

Дата выхода: 03.08.13

50 000
Антикризисная оперативная сводка по рынку поставки оборудования для инженерных систем и электротехники

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Исследование рынка платежных терминалов

Регион: СЗФО РФ

Дата выхода: 12.11.12

50 000
Исследование рынка ВОЛС

Регион: Россия

Дата выхода: 30.06.11

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка платежных терминалов
    1. Обзор рынка платежных терминалов в Северо-западном федеральном округе 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики платежных терминалов 1.1.2 Основные характеристики рынка платежных терминалов 1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка платежных терминалов в регионе 1.1.5 Оценка факторов, влияющих на региональный рынок 1.2 Структура рынка платежных терминалов 1.2.1 Структура рынка по платежным системам 1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3 Структура рынка по владельцам терминалов 2. Анализ внешнеторговых поставок платежных терминалов в СЗФО в 2011-2012 гг. 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ производства платежных терминалов в СЗФО в 2011-2012 гг. 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Крупнейшие производители 3.2.1 Основные компании-производители: объем производства …
  • Исследование рынка ВОЛС
    1. Общий обзор рынка ВОЛС в России
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Ключевые игроки
    2. Анализ потребителей
    2.1. Операторы связи
    2.1.1. Текущая ситуация в отрасли
    2.1.2. Основные игроки
    2.1.3. Анализ крупных участников рынка
    - оценка компанией своего положения на рынке;
    - планы по развитию;
    - оценка потребностей в ВОЛС.
    Данный раздел предполагает интервьюирование крупных операторов связи (3 компании), что позволит получить наиболее полную, точную и актуальную информацию о состоянии в данных областях потребления ВОЛС.
    2.2. Провайдеры
    2.2.1. Текущая ситуация в отрасли
    2.2.2. Основные игроки
    2.2.3. Анализ крупных участников рынка
    - оценка компанией своего положения на рынке;
    - планы по развитию;
    - оценка потребностей в ВОЛС.
    Данный раздел предполагает интервьюирование крупных провайдеров в России (5 компаний), что позволит получить наиболее полную, точную и актуальную информацию о состоянии в данных областях потребления ВОЛС.
    2.3. Крупные предприятия нефтегазовой отрасли и сфере энергетики 2.3.1. Текущая ситуация в отраслях
    2.3.2. Основные игроки
    2.3.3. Анализ крупных участников рынка
    - оценка компанией своего положения на рынке;
    - …
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку поставки оборудования для инженерных систем и электротехники
    Основная покупательская аудитория, на которую ориентируются производители сантехники, складывается из трех крупных категорий потребителей. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Заслуживает внимания то обстоятельство, что, согласно принципу «всякая медаль о двух сторонах», в обстановке кризиса многие российские производители сантехники, в основном эконом-класса, даже оказались в преимущественной позиции, чему способствовал ряд объективных причин. Рынок вентиляционного оборудования в настоящее время делится на два основных сегмента. Приборы автоматики для модульных систем значительно проще и дешевле, чем для ЦСК, как в производстве, так и в эксплуатации. При использовании в модульных системах вентиляции электрического калорифера могут применяться два регулятора — температуры воздуха и скорости вентилятора. А в случае применения водяного калорифера могут использоваться простейшие контроллеры. С развитием рынка требования к потребительским свойствам систем управления возрастают. В последнее время заметен определенный интерес к универсальным многофункциональным контроллерам, которые позволяют с помощью одного прибора управлять всеми параметрами и режимами вентиляционной системы. Так как кризис не оставил нетронутой ни одну из отраслей экономики, не стала исключением и климатическая индуст…
  • Исследование рынка электротехнической продукции: электродвигатели и генераторы переменного тока
    Содержание
    Методологические комментарии к исследованию 6
    Глава 1. Характеристики внутреннего рынка России 7
    1.1 Текущая ситуация в отрасли. Динамика производства электрических машин в России в 2010-2012 гг. 7
    1.2 Производство и отгрузка продукции в региональном разрезе 13
    1.3 Основные производители: общие сведения, продукция, динамика производства 16
    Глава 2. Внешнеторговый рынок России 34
    2.1 Анализ импорта электродвигателей мощностью свыше 750 Вт и генераторов мощностью более 75 кВА в Россию в 2012 году 34
    2.2 Анализ экспорта электродвигателей мощностью свыше 750 Вт и генераторов мощностью более 75 кВА в Россию в 2012 году 36
    Глава 3. Общие сведения об электротехнических рынках Беларуси, Украины, Казахстана и Узбекистана 39
    3.1 Общие сведения о рынке Республики Беларусь 39
    3.3 Общие сведения о рынке Украины 40
    Глава 4. Основные итоги и выводы 43
    4.1 Емкость российского рынка электродвигателей и генераторов по сегментам 43
    4.2 Обзор потребляющих отраслей 44
    4.3 Перспективные сегменты 48
    4.4 Тенденции, сложившиеся по состоянию на 2012 год 48
  • Анализ рынка шлаковаты и минеральной ваты в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ШЛАКОВАТЫ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ШЛАКОВАТЫ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ШЛАКОВАТЫ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ Натуральный объем продаж Стоимостный объём продаж Оптовая цена продаж Соотношение оптовой цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО ШЛАКОВАТЫ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШЛАКОВАТЫ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ШЛАКОВАТЫ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия Основные акционеры организации Объём производства по вид…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.