МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план производства блоков (артикул: 13289 29294)

Дата выхода отчета: 7 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана организации производства блоков. Инвестиции - 1 млн. рублей.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 

    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 

    2.2. Особенности организации проекта 

    2.3. Информация об участниках проекта 

    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 

    3.1. Обзор рынка блоков

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 

    4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений 

    4.2. Описание зданий и помещений 

    4.3. Производственные площади 

    4.4. Расчет стоимости строительства 

    4.5. Описание оборудования 

    4.6. Описание технологического процесса 

    4.7. Прочие технологические вопросы 

    4.8. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 

    5.1. План по персоналу 

    5.2. Источники, формы и условия финансирования 

    5.3. План продаж

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 

    6.1. Исходные данные и допущения 

    6.2. Номенклатура и цены 

    6.3. Инвестиционные издержки 

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 

    6.5. Налоговые отчисления 

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 

    6.7. Расчет выручки 

    6.8. Прогноз прибылей и убытков 

    6.9. Прогноз движения денежных средств 

    6.10. Анализ эффективности проекта 

    6.10.1. Показатели эффективности проекта 

    6.10.2. Методика оценки эффективности проекта 

    6.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 

    6.10.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 

    6.10.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 

    6.10.6. Срок окупаемости (PBP) 

    6.10.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 

    6.10.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 

    6.10.9. Иные показатели 

    6.10.10. Эффективность инвестиций

    6.11. Анализ рисков проекта 

    6.11.1. Качественный анализ рисков 

    6.11.2. Количественный анализ рисков 

    6.12. Анализ чувствительности проекта

    7. ПРИЛОЖЕНИЯ 

    7.1. Коммерческие предложения от поставщиков оборудования

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка продукции для производства асфальта (битум, щебень) Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 20.12.17

95 400
Годовой отчет «Товарный бетон – 2014»

Регион: Россия

Дата выхода: 09.02.15

37 500
Анализ потребления дорожного битума в России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.14

28 000
Исследование рынка железобетонных изделий в Москве и Московской область

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 15.12.14

86 400
Бизнес-план производства газобетона - 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.14

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка газобетона и газобетонных перемычек в ЦФО
    а) Общая информация по рынку
    Объем и емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    б) Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    Анализ ценовой политики конкурентов
    Профили основных игроков
    в) Анализ потребления/потребители
    Анализ спроса и структура потребления газобетона и газобетонных перемычек
    Основные регионы потребители. Объем потребления газобетона и газобетонных перемычек
    Основные отрасли потребления и потребители
    Описание потребительских предпочтений
    г) Рекомендации и выводы по исследованию
  • Рынок сборного железобетона на Северо-Западе России в 2011 г.
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 8 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖБИ 10 1.1. Основные тенденции развития российского рынка железобетонных изделий 10 1.2. Региональные тенденции развития рынка сборного железобетона в России 15 1.3. Тенденции российского строительного рынка 20 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖБИ И ЖБК НА СЕВЕРО-ЗАПАДЕ РОССИИ 26 3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ СБОРНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОНА НА СЕВЕРО-ЗАПАДЕ РОССИИ 31 3.1. Производство сборного железобетона на Северо-Западе России в 2010 -2011 гг. 31 3.2. Региональная структура и динамика производства ЖБИ и ЖБК на Северо-Западе России в 2009-2011 гг. 33 3.3. Конкурентная ситуация на рынке сборного железобетона в СЗФО 39 4. ИГРОКИ РЫНКА 45 4.1. Производители сборного железобетона для зданий и общего назначения 45 4.2. Производители железнодорожных шпал 70 4.3. Производители сборного железобетона для мостового строительства 74 5. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ 84 5.1. Строительная активность на Северо-Западе России в 2009-2011 гг. 84 5.2. Ситуация на рынке строительных материалов и сырьевых компонентов для производства ЖБИ в Северо-Западном ФО 95 6. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖЕЛЕЗОБЕТОНА 101 6.1. Прогнозы развития строительства на Северо-Западе России 101 6.2.…
  • Рынок сборного железобетона в Поволжье в 2011 г.
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 8 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖБИ 9 1.1. Основные тенденции развития российского рынка железобетонных изделий 9 1.2. Региональные тенденции развития рынка сборного железобетона в России 14 1.3. Тенденции российского строительного рынка 19 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖБИ И ЖБК В ПОВОЛЖЬЕ 25 3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ СБОРНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОНА ПРИВОЛЖСКОГОФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА 31 3.1. Производство сборного железобетона в Поволжье в 2010-2011 гг. 31 3.2. Региональная структура и динамика производства ЖБИ и ЖБК в Поволжье в 2009-2011 гг. 34 3.3. Конкурентная ситуация на рынке сборного железобетона в ПФО 40 4. ИГРОКИ РЫНКА 47 4.1. Производители сборного железобетона для зданий и общего назначения 47 4.2. Производители железнодорожных шпал 66 4.3. Производители сборного железобетона для мостового строительства 70 5. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ 78 5.1. Строительная активность в Поволжье в 2010-2011 гг. 78 5.2. Ситуация на рынке строительных материалов и сырьевых компонентов для производства ЖБИ в Приволжском ФО 90 6. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖЕЛЕЗОБЕТОНА 97 6.1. Прогнозы развития строительства в Поволжье 97 6.2. Новые объекты и проекты на рынке железобетонных изделий в Поволжье…
  • Исследование рынка добавок для бетона и цемента в России
    1. Методологические комментарии к исследованию В первой главе будут рассмотрены методы, цели и задачи проведенного исследования. 2. Основные дистрибьюторы и производители добавок для цемента и бетона 2.1 Уровень концентрации и насыщенности рынка В данной главе будут обозначены основные участники рынка, дан анализ уровня потребления. Сравнение спроса и предложения на добавки для цемента и бетона. 2.2 Профили основных игроков Будет дана информация какую продукцию выпускают/продают (профиль деятельности), контактные данные производителей и дистрибьюторов. 2.3 Структура рынка Доли различных производителей/дистрибьюторов на рынке, оценка доли импорта в 2011 году. 2.4 Цены на продукцию в России в 2011 году. Отпускные цены на продукцию у основных производителей, статистические таможенные цены на продукцию. 2.5 Рентабельность производства и торговли добавками для цемента и бетона в России. Финансовые показатели крупнейших компаний 3. Баланс потребления добавок для цемента и бетона в России в 2010-2011 гг. 3.1 Производство добавок для цемента и бетона в России в 2010-2011 гг. Оценка внутреннего производства в России - по каждому производителю будут данные в стоимостном и натуральном выражении по производству готовых добавок. 3.2 Экспорт добавок для цемента и бетона из России в 2010-2011 г…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.