МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Создание торгово-развлекательного центра (артикул: 13261 29294)

Дата выхода отчета: 5 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана Строительство торгово-развлекательного центра

    Основная цель написания бизнес-плана: принятие управленческого решения, получение инвестиций.

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным стандартам UNIDO.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

     Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

     Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

     Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Общее описание проекта

    2.2. Особенности проекта ТРЦ

    3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    3.1. Требования к помещениям

    3.2. Строительные особенности ТРЦ

    3.3.Прочие технологические вопросы

    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    4.1. Состояние рынка ТРЦ

    4.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка ТРЦ

    4.3. Анализ спроса на торговые площади

    4.4. Предложения по выбору арендаторов ТРЦ

    4.5. Ценовая политика ТРЦ в регионе

    4.6. Конкурентный анализ

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. План по персоналу

    5.2. Календарный план проекта

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. Расчет выручки

    6.8. Прогноз прибылей и убытков

    6.9. Прогноз движения денежных средств

    6.10. Анализ эффективности проекта

    6.10.1. Показатели эффективности проекта

    6.10.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.10.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.10.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.10.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.10.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.10.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

    6.10.9. Иные показатели

    6.10.10. Эффективность инвестиций

    6.11. Анализ рисков проекта

    6.11.1. Качественный анализ рисков

    6.11.2. Количественный анализ рисков

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сетей общественного питания: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.04.18

75 000
Обзор рынка игровых баров Киева. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.02.16

69 000
Открытие кальян-бара в Москве

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 13.03.15

39 900
Открытие ночного клуба-ресторана в г. Красноярске

Регион: Россия, Красноярский край

Дата выхода: 12.03.15

71 520
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАРКОВ РАЗВЛЕЧЕНИЙ 2015

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.15

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок торгово-развлекательных центров Москвы (ТРЦ)
    потребительского рынка и увеличение спроса на торговые помещения уравновешивается повышением предложения качественных торговых площадей. · Усилится тенденция региональной экспансии девелоперов в города с населением от 300 тыс. чел. · Сохранится тенденция размещения торговых объектов в составе многофункциональных комплексов. · Высокий уровень конкуренции на рынке торговых центров Москвы будет способствовать появлению на рынке новых форматов торговой недвижимости, ранее не присутствовавших на рынке. Начало данной тенденции ознаменовал выход на рынок формата садовых центров, а также развитие формата «lifestyle»-центров и универмагов. · Более активное развитие в будущем году ожидает развлекательный сегмент. Наряду с развлекательными составляющими торговых центров, большой интерес девелоперов вызывают специализированные развлекательные проекты. Некоторые из этих проектов планируются к вводу в эксплуатацию в 2008-2009 гг. («Фристайл-парк»). АРЕНДНЫЕ СТАВКИ В ТРЦ Торговые центры устанавливают арендные ставки для арендаторов. Арендные ставки исчисляются в долларах за 1 кв.м. Необходимо отметить, что для якорных арендаторов ставки ниже в 2-3 раза, чем для обычных арендаторов. Величина арендных ставок зависит от нескольких причин: · успешность торгового центра · территориальное расположени…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА
    В первую тройку компаний, занимающихся направлением внутреннего туризма вошли ….. Причем объемы продаж двух последних компаний по итогам 2011 года увеличились на ….% и …..%, соответственно. Также положительная динамика прироста наблюдается и у многих других компаний. Что говорит о возросшем интересе туристов к внутреннему туризму. ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ИГРОКАМИ РЫНКА Для обеспечения надлежащего исполнения своих обязательств по всем договорам о реализации туристского продукта, туроператоры заключают договора страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащие исполнение обязательств. Размер страхования зависит от размеров фирмы и ассортимента. Также компании должны быть включены в Федеральное агентство по туризму …….. Если данные требования нарушаются, осуществление туроператорской деятельности является невозможным. Так стоит выделить крупнейшего туроператора последних лет …….Компания была основана в 19…. году. В 19… году произошла реорганизация, превратившая компанию в холдинг .. вояж. На ..возможностью надлежащим образом обеспечить финансирование заказанных услуг. При этом сайт компании по-прежнему находится на первых местах по интернет-запросам. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕ…
  • Инвестиционный проект ресторана
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Объем рынка общественного питания в г. Москва. Структура объема рынка по типам заведений. 3.1.1. Тенденции на рынке ресторанов Москвы 3.1.2. Анализ факторов, влияющих на рынок общественного питания. 3.2. Обзор рынка услуг общественного питания Москвы в районе станции метро Красные ворота (сегмент рестораны) 3.2.1. Сегментация мест общественного питания (в том числе ресторанов) анализируемого района 3.2.2. Рестораны в структуре предприятий общественного питания. Виды ресторанов 3.2.3. Рейтинг ресторанов в районе станции метро Красные ворота  Самые популярные рестораны  Самые популярные кухни 3.2.4. Географическое расположение ресторанов в районе станции метро Красные ворота и их режим работы 3.2.5. Ценовая сегментация ресторанов 3.2.6. Структура ресторанов по видам кухни  Наиболее часто представленные кухни  Наличие бизнес-ланча 3.2.7. Сегментация ресторанов по наличию дополнительных помещений  Помещения для VIP-клиентов (VIP-залы, VIP-кабины)  Помещения для курящих и некурящих  Прочие помещения (Летняя веранда, пивной зал) 3.2.8.…
  • Инвестиционный проект по строительству торгового центра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка торговых центров 3.2. Основные тенденции на рынке торговых центров 3.3. Анализ потребителей и арендаторов 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. План продаж 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. Срок окупаемости (PBP) 5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.12.…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.