МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план коптильного цеха (артикул: 13226 29294)

Дата выхода отчета: 3 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана коптильного цеха.

    Цель бизнес-плана: Проработка и расчет всех этапов организации проекта, получение инвестиций

    Стандарт написания: международный стандарт UNIDO

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции

    2.2. Особенности организации производства

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение производства

    2.5. Лицензии и разрешения

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка копченых мясных и рыбных продуктов

    3.2. Анализ потребителей

    3.3. Обзор потенциальных конкурентов

    3.4. Прогноз развития рынка

    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    4.1. Особенности строительства и ремонта помещений

    4.2. Описание зданий и помещений

    4.3. Структура использования площадей

    4.4. Производственные площади

    4.5. Расчет стоимости строительства

    4.6. Описание оборудования

    4.7. Описание технологического процесса

    4.8. Прочие технологические вопросы

    4.9. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. План по персоналу

    5.2. План-график работ по проекту

    5.3. Источники, формы и условия финансирования

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    6.1. Юридический аспект

    6.2. Экологический аспект

    6.3. Социальный аспект

    6.4. Государственное регулирование

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    7.1. Исходные данные и допущения

    7.2. Номенклатура и цены

    7.3. Инвестиционные издержки

    7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    7.5. Налоговые отчисления

    7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    7.7. Расчет себестоимости

    7.8. План продаж

    7.9. Расчет выручки

    7.10. Прогноз прибылей и убытков

    7.11. Прогноз движения денежных средств

    7.12. Анализ эффективности проекта

    7.12.1. Показатели эффективности проекта

    7.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    7.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    7.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    7.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    7.12.6. Срок окупаемости (PBP)

    7.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    7.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

    7.12.9. Иные показатели

    7.12.10. Эффективность инвестиций

    7.13. Анализ рисков проекта

    7.13.1. Качественный анализ рисков

    7.13.2. Количественный анализ рисков

    7.14. Анализ чувствительности проекта

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

    8.1. Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

    8.2. Выбор оптимальной схемы получения финансирования

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок рыбы и рыбной продукции: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 17.01.20

75 000
Российский рынок мидий и устриц: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.18

49 500
Российский рынок вяленой, маринованной и копченой рыбы: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Российский рынок свежей, охлажденной и мороженой рыбы: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Анализ рынка съедобных лягушек и улиток Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.09.18

102 300
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок морепродуктов
    1 Содержание
    2 Введение
    3 Методологическая часть
    3.1 Описание типа исследования
    3.2 Объект исследования
    3.3 Цели и задачи исследования
    3.4 География исследования
    3.5 Время проведения исследования
    3.6 Методы сбора данных
    4 МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК
    4.1 Динамика валового внутреннего продукта
    4.2 Промышленное производство
    4.3 Уровень инфляции
    4.4 Уровень доходов населения
    4.5 Инвестиции
    4.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка
    4.7 Описание отрасли. Рыбная промышленность
    4.8 Описание влияющих Рынков. Мировой рынок морепродуктов
    4.9 Описание смежных рынков. Рынок мяса
    5 Сегментация рынка морепродуктов
    5.1 Основные определения
    5.2 Сегментирование продукции на рынке
    5.2.1 Сегментирование по основным наименованиям
    5.2.2 Сегментирование по технологии производства
    5.2.3 Сегментирование по видам упаковки
    5.3 Тенденции в различных рыночных сегментах
    5.3.1 Тенденции в технологиях производства
    5.4 Основные принципы ценообразования
    5.4.1 Ценовое сегментирование Продукции
    5.4.2 Тенденции в ценовых сегментах
    6 Основные количественные характеристики рынка
    6.1 Основные пока…
  • Российский рынок рыбы и морепродуктов, маркетинговое исследование и анализ рынка (2013г.)
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА РЫБЫ И
    МОРЕПРОДУКТОВ
    Понятие товара
    Показатели социально-экономического развития
    Описание отрасли
    Влияющие и смежные рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ
    Сегментация Рынка по видам промысловых рыб
    Сегментация Рынка и морепродуктов по технологии производства и потребления
    Сегментация Рынка по видам упаковки
    Ценовая сегментация Рынка
    Сезонность на Рынке
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ
    Объем производства
    Объем импорта и экспорта
    Объем и темпы роста Рынка
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА РЫБЫ И
    МОРЕПРОДУКТОВ
    Параметры конкуренции
    Сегментация игроков рынка
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Группа Русское море
    Группа компаний РОК-1
    Компания Меридиан
    Компания Санта-Бремор
    Компания БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Описание розничного сегмента
    Ценообразование на рынке
    Нормативные документы…
  • Российский рынок рыбы и морепродуктов. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Отечественная рыбная отрасль является одним из самых динамичных сегментов потребительского рынка, причем, экономический кризис практически не отразился на ней. Объем потребления рыбы и морепродуктов в РФ ежегодно растет, и по итогам 2010г. приблизился к уровню потребления в СССР. Рыбная промышленность – отрасль пищевой промышленности, занимающаяся добычей и переработкой рыбы, морского зверя, китов, морских беспозвоночных и водорослей в разнообразные виды пищевой, медицинской, кормовой и технической продукции. Структура отрасли Рыбная промышленность включает в себя следующие подотрасли: Рыболовство Рыбоводство Рыбопереработка …………………………. Российский рынок рыбы и морепродуктов наряду со многими отраслями экономики, находится под влиянием таких социально-экономических показателей как: ВВП, промышленное производство, уровень инфляции, уровень доходов населения и уровень занятости, оборот розничной торговли. Розничная торговля Оборот розничной торговли по итогам 2009г. составил 14,6 трлн. руб. Темпы роста розничной торговли снизились до уровня в 4,9%, хотя еще в 2008г. темп роста составлял 28,1%. На исследуемый Рынок оказывает влияние рынок мяса. Наиболее емким сегментом российского рынка является сегмент мяса птицы, на долю которого приходится 39,0% рынка, …
  • Строительство рыбного цеха
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение объекта 2.2. Описание продукта 2.3. Строительные особенности 2.4. Характеристика оборудования 2.5. Технология производства рыб 2.6. Прочие технологические вопросы 2.7. Экологические вопросы производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Российский рынок рыбоводческих хозяйств 3.1.1. Развитие технологий производства рыбы 3.1.2. Основные параметры рынка Емкость и объем рынка Структура рынка 3.1.3. Производство продукции рыбоводческих хозяйств Объем и динамика производства Структура производства 3.1.4. Проблемы и перспективы развития 3.2. Российский рынок рыбы 3.2.1. Объем рынка рыбы Динамика объема рынка Доля импортной продукции на рынке 3.2.2. Сегментация рынка рыбы по видам 3.2.3. Розничные продажи рыбы 3.2.4. География розничных продаж 3.2.5. Прогноз развития рынка рыбы 3.2.6. Цены производителей 4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Объем инвестиций 4.2. Финансирование проекта 4.3. Обслуживание заемных средств 5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План производства и реализации продукции 5.2. Цены реализации 5.3. Персонал проекта 5.4. Текущие расходы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Общие сведения 6.2. Налоговое окружение и бюджет 6.3. Расчет выручки 6.4. Отчет о движении денежных средств 6.5. Отчет о прибылях и убытках 6.6. Бухгалтерский баланс 7. АНАЛИЗ …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.