МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Организация овцеводческого комплекса с собственной кормовой базой, бойней (артикул: 13196 29294)

Дата выхода отчета: 28 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана по открытию овцеводческого комплекса с собственной кормовой базой на 180 голов.

    Выпускаемая продукция: мясо в живом весе

    Цель написания бизнес-плана: Реализация нового инвестиционного проекта.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

     Для получения кредита в "РоссельхозБанке"

     Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Резюме проекта

    2 Информация об инициаторе проекта

    2.1 Наименование и место нахождения компании

    2.2 Учредители (акционеры)

    2.3 Основные технико-экономические показатели предприятия

    2.4 Кадровый потенциал

    2.5 Основные виды деятельности

    2.6 Текущее финансовое положение компании

    3 Сущность проекта

    3.1 Местоположение объекта

    3.2 Описание овцеводческого комплекса

    3.3 Цель и тип проекта

    3.4 Строительные особенности

    3.5 Характеристика оборудования

    3.5.1 Оборудование для содержания скота

    3.5.2 Сельскохозяйственная техника

    3.6 Технология производства

    3.6.1 Система содержания овец

    3.6.2 Кормление

    3.6.3 Выращивание ягнят

    3.7 Прочие технологические вопросы

    3.8 Особенности функционирования овцеводческого комплекса

    3.9 Предполагаемая организация сбыта производимой продукции

    4 Маркетинговый анализ

    4.1 Информация о муниципальном районе, в котором планируется реализовывать инвестиционный проект

    4.2 Объем и динамика рынка баранины

    4.3 Поголовье овец

    4.4 Ценовая политика на рынке

    4.4.1 Анализ цен на баранину

    4.4.2 Анализ цен на шерсть

    5 Сроки и этапы реализации проекта, в том числе выполненные работы по проекту:

    5.1 календарный план реализации проекта (предъинвестиционная, инвестиционная, операционная стадия);

    5.2 текущий статус проекта,

    5.3 основные партнеры (проектировщики, подрядные организации, поставщики оборудования, государственная поддержка, реализация продукции, приобретение с/х животных и т.п.)

    6 Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта:

    6.1 общая стоимость проекта, а также стоимость проекта по направлениям;

    6.2 источники финансирования (собственные средства, кредитные средства, лизинг, государственная поддержка субъекта Российской Федерации);

    6.3 собственные средства и источники их формирования; график вложения собственных средств в реализацию проекта;

    6.4 объем выполненных работ;

    6.5 потребность в финансировании (запрашиваемые условия кредитования);

    6.6 потребность в первоначальных оборотных средствах;

    6.7 направления расходования денежных средств (с обязательным указанием всех поставщиков технологического оборудования и техники, строительных материалов, племенного скота и пр., участвующих в проекте, и информации о наличии заключенных договоров о поставке/предварительных договоров о поставке);

    6.8 субсидии.

    7 Схема финансирования:

    7.1 соотношение собственных и заемных средств;

    7.2 объем кредита;

    7.3 процентная ставка;

    7.4 график предоставления и возврата кредита.

    8 Оценка экономической эффективности проекта.

    9 Оценка рисков проекта.

    9.1 Общая характеристика методов оценки рисков

    9.2 Качественный анализ рисков

    9.3 Количественный анализ рисков

    10 Обеспечение проекта.

    11 Основные препятствия, способные помешать реализации проекта.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Создание овцеводческой фермы на 50000 голов

Регион: Россия, Псковская область

Дата выхода: 06.02.15

117 600
Исследование российского рынка овцеводства и козоводства

Регион: Россия

Дата выхода: 25.07.12

52 500
Организация овцеводческого комплекса с собственной кормовой базой

Регион: Россия

Дата выхода: 19.02.12

39 900
Бизнес-план овцеводческого комплекса с собственной кормовой базой

Регион: Россия

Дата выхода: 28.08.11

36 000
Российский рынок овцеводства и козоводства

Регион: Россия

Дата выхода: 10.12.10

30 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Создание овцеводческой фермы на 50000 голов
    Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Получение кредита в банке,
    Реализация нового инвестиционного проекта

    География проекта Центральный офис: г. Псков.
    Производство: г. Псков, Псковский район.
    Реализация продуктов животноводства: СЗ регион, Центральный регион.
    Экспорт: в Арабские и Азиатские страны.

    Планируемая к выпуску продукция Мясо и продукты животноводства (баранина и шерсть) Стандарт написания бизнес-плана: Структура ОАО «Россельхозбанк» Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана 100-150 листов Бизнес-план включает • Финансовая модель в формате Excel;
    • Маркетинговое исследование рынка;
    • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.

  • Организация овцеводческого комплекса с собственной кормовой базой
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение объекта 2.2. Описание овцеводческого комплекса 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Объем и динамика рынка баранины в ЦФО 3.2. Поголовье овец 3.3. Ценовая политика на рынке 3.3.1. Анализ цен на баранину 3.3.2. Анализ цен на шерсть 3.3.3. Анализ цен на субпродукты 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Строительные особенности 4.2. Характеристика оборудования 4.2.1. Оборудование для содержания скота 4.2.2. Сельскохозяйственная техника 4.3. Технология производства 4.3.1. Система содержания овец 4.3.2. Кормление 4.3.3. Выращивание ягнят 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Экологические вопросы производства 4.6. Особенности функционирования овцеводческого комплекса 5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План производства и реализации продукции 5.2. Цены реализации продукции 5.3. Персонал проекта 5.4. План движения поголовья 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Общие сведения 6.2. Налоговое окружение и бюджет 6.3. Капитальные затраты 6.4. Операционные затраты (постоянные и переменные) 6.5. Расчет выручки 6.6. Отчет о движении денежных средств 6.7. Отчет о прибылях и убытках 7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 7.1. Анализ эффективности проекта 7.1.1. Эффективность инвестиций Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB) Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод) Внутренняя …
  • Маркетинговое исследование рынка крупного рогатого скота в сегментах племенной продукции, мяса КРС и продуктов переработки
    Список таблиц Список диаграмм I. Рынок крупного рогатого скота (сегмент племенная продукция) 1. Обзор рынка КРС в России 1.1. Общая информация по рынку 1.2. Структура рынка КРС 2. Анализ импорта и производства племенной продукции КРС в России 2.1. Рейтинг ведущих предприятий отрасли, перечень действующих предприятий в России 2.2 Прогнозная доля ООО «ххх» в общероссийском производстве, Воронежской области и регионах реализации (Москва, Санкт-Петербург, ЦФО, СЗФО, Черноземье) 2.3 Динамика импорта продукции по квоте и вне квоты в Россию 3. Анализ потребления племенной продукции КРС 3.1. Оценка объема и структуры потребления 2011 — 1-й квартал 2012 гг. 3.2. Данные о потенциальных покупателях в регионах реализации племенной продукции (Москва, Санкт-Петербург, ЦФО, СЗФО, Черноземье) 3.3. Частота и динамика потребления 3.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.5. Анализ факторов спроса 3.6. Оценка баланса спроса и предложения в предполагаемых регионах реализации (Москва, Санкт-Петербург, ЦФО, СЗФО, Черноземье) в текущем и прогнозном периоде 3.7. Объем импорта в потреблении 3.8. Описание потребительских предпочтений 3.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков племенного стада…
  • Маркетинговое исследование мирового рынка сапропеля и продукции на основе сапропеля
    Глава 1. Характеристика рынка сапропеля в мире 1.1 История использования иловых отложений и сапропеля 1.2 Органический и химический состав сапропеля 1.3 Требования к качеству продукции на основе сапропеля 1.4 Применение сапропеля в мире - Сапропель как удобрение - Лечебно-косметическое применение сапропеля - Сапропель как кормовая добавка - Использование экстракта сапропеля для крупного рогатого скота и свиней - Новые препараты из сапропеля - Использование сапропеля в кормлении сельскохозяйственной птицы - Получение биостимуляторов из сапропелей гуминовой породы - Использование сапропеля в качестве химического сырья и стройматериалов 1.5 Технологии добычи и переработки сапропеля в мире 1.5.1 Способы добычи сапропеля - Гидравлический способ добычи сапропеля - Гидромеханический способ добычи сапропеля - Грейферный способ добычи сапропеля - Экскаваторный способ добычи сапропеля - Шнековый и пневмо-шнековый способ добычи сапропеля - Точечно-вакуумный способ добычи сапропеля - Скреперно-всасывающий способ добычи сапропеля - Всасывающий способ добычи сапропеля - Способ добычи сапропеля запирающим цилиндром - Способ подводной добычи сапропеля 1.5.2 Экологические проблемы, связанные с добычей и переработкой сапропеля 1.6 Сравнительный анализ товаров-заменителей продукции на основе сапроп…
  • Анализ мирового рынка сухого молока: 2005-2014 гг
    Аннотация Мировой рынок сухого молока стабильно растет. В 2009 г в мире было произведено 7,7 млн т сухого молока. На страны Евросоюза приходилось 23,6% всего мирового производства сухого молока, 14,5% – на Новую Зеландию, 14% – на Китай и 10,5% – на США. Евросоюз и Китай лидируют не только по объемам производства, но и по количеству потребляемого сухого молока. В 2009 г молочная отрасль активно развивалась в странах Азии, Латинской Америки, а также в США и Новой Зеландии. Максимальный рост рынка сухого молока зафиксирован в Уругвае: объем продаж там вырос на 40% по сравнению с 2008 г. В Малайзии произведено на 37% больше сухого молока, чем в предыдущем году. Увеличивается производство в Иране и Новой Зеландии, рост рынка относительно прошлого года там составил 23% и 24,5% соответственно. В 2009 г объем продаж сухого обезжиренного молока в мире увеличился на 5,7% по сравнению с предыдущим годом и достиг 3,6 млн т. В то же время продажи сухого цельного молока упали на 5,8% и составили 4,1 млн т. Лидером среди экспортеров сухого молока является Новая Зеландия. Ее доля в экспорте сухой молочной продукции составляет 33%. Второе место занимает Евросоюз с долей мирового экспорта – 21,4%. Австралия также является одним из главных мировых экспортеров сухой молочной продукции. В 2009 г эк…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.