МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Открытие агентства по организации праздников (артикул: 13164 29294)

Дата выхода отчета: 25 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана открытия агентства по организации праздников.

    Основная цель написания бизнес-плана: получение инвестиций и пошаговый алгоритм организации данного бизнеса.

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям и подготовку исследования рынка юридических услуг.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, объем необходимых инвестиций, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Исследование рынка поможет выявить наиболее перспективные сегменты рынка юридических услуг, получить исчерпывающую информацию о текущей ситуации на рынке, лидерах рынка.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

     Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

     Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

     Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг

    2.2. Особенности регистрации и работы

    2.3. Особенности организации проекта

    2.4. Информация об участниках проекта

    2.5. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Общая информация и тенденции на рынке event-услуг

    3.2. Концепция продвижения услуг

    3.2.1. Основные каналы продвижения

    3.2.2. Медиаплан

    3.3. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. План по персоналу

    4.2. Должностные обязанности сотрудников

    4.3. Организационная структура компании

    4.4. Схема взаимодействия с контрагентами

    4.5. План продаж

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    5.1. Исходные данные и допущения

    5.2. Номенклатура и цены

    5.3. Инвестиционные издержки

    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    5.5. Налоговые отчисления

    5.6. График финансирования

    5.7. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    5.8. Расчет себестоимости

    5.9. Расчет выручки

    5.10. Прогноз прибылей и убытков

    5.11. Прогноз движения денежных средств (отчет Cash Flow, помесячно)

    5.12. Прогнозный баланс

    5.13. Анализ эффективности проекта

    5.13.1. Показатели эффективности проекта

    5.13.2. Методика оценки эффективности проекта

    5.13.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    5.13.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    5.13.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    5.13.6. Срок окупаемости (PBP)

    5.13.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    5.13.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

    5.13.9. Иные показатели

    5.13.10. Эффективность инвестиций

    5.13.11. Показатели рентабельности

    5.14. Анализ рисков проекта

    5.14.1. Качественный анализ рисков

    5.14.2. Количественный анализ рисков

    5.15. Анализ чувствительности проекта

    5.16. Точка безубыточности проекта

    ПРИЛОЖЕНИЯ.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка игровых баров Киева. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.02.16

69 000
Открытие кальян-бара в Москве

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 13.03.15

39 900
Открытие ночного клуба-ресторана в г. Красноярске

Регион: Россия, Красноярский край

Дата выхода: 12.03.15

71 520
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАРКОВ РАЗВЛЕЧЕНИЙ 2015

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.15

37 500
Бизнес-план ночного клуба – 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.09.14

40 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАРКОВ РАЗВЛЕЧЕНИЙ 2015
    Введение 5 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 6 Методы сбора данных 7 Общая экономическая ситуация 8 Динамика валового внутреннего продукта 8 Промышленное производство 10 Уровень инфляции 12 Уровень доходов населения 14 Инвестиции 15 Розничная торговля 16 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18 Описание отрасли 19 Индустрия развлечений 19 Описание влияющих Рынков 25 Рынок производства аттракционов 26 Описание смежных рынков 27 Рынок аквапарков 27 Сегментация рынка парков развлечений 32 Основные определения 32 Сегментирование продукции на рынке 34 Сегментирование по специфике деятельности 34 Сегментирование парков аттракционов по типу аттракционов 35 Сегментирование по величине парка (для открытых парков) 35 Сегментирование тематических парков 36 Тенденции в различных рыночных сегментах 37 Основные принципы ценообразования 38 Основные количественные характеристики рынка 40 Объём рынка в натуральном выражении 40 Объем рынка в денежном выражении 42 Темпы роста рынка и прогноз развития рынка 43 Влияние сезонности на Рынок 44 Отраслевые ассоциации и инфраструктурные организации Рынка 45 Конкурентный анализ 48 Конкуренция между крупней…
  • Российский рынокбоулинг-центров, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАБОУЛИНГ-ЦЕНТРОВ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие предмета исследования
    1.1. Показатели социально-экономического развития
    1.2. Смежные рынки
    Рынок предприятий общественного питания
    Рынок детских развлекательных центров
    1.3. Влияющие рынки
    Рынок торговой недвижимости
    1.4. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
    2.1. Сегментация Рынка по основным признакам
    2.2. Ценовая политика на Рынке
    2.3. Сезонность на Рынке
    2.4. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
    3.1. Объем и емкость рынка
    3.2. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    «Космик»
    «Планета Боулинг»
    «Боулинг Парк»
    «Самолет»
    «Пулково III»
    «7 Звезд»
    «Quantum»
    4.3. Резюме по разделу
    5. ПОСТАВЩИКИ ОБОРУДОВАНИЯ НА РЫНОК
    5.1. Конкуренция среди поставщиков
    5.2. Описание профилей поставщиков оборудования на Рынок
    Brunswick
    QubicaAMF
    VIA Bowling Products
    ZhongluBowling
  • Исследование рынка агентств по проведению праздников
    1. Обзор рынка event-агентств в Москве Основные характеристики услуг Основные характеристики рынка Оценка факторов, влияющих на рынок event-агентств Привлекательность рынка Структура рынка Структура рынка по ассортименту и Переченю предоставляемых услуг event-агентств (в т.ч. организации праздников для детей ) 2. Анализ event-агентств в Москве Выявление основных действующих игроков рынка event-услуг в Москве (10-15 крупнейших компаний детского event'а) Узнаваемость и способы привлечения клиентов Условия работ организации праздников (в т.ч. организации праздников для детей) Анализ цен на услуги предоставляемые event-агентств. Прайс-листы Основные подходы к ценообразованию Ценообразование по видам мероприятий Средняя стоимость заказа услуг Возможность и условия сотрудничества, партнерские программы, готовность к сдалкам поглощения бизнеса event-агентств. Оценка наиболее востребованных услуг, программ event-услуг для детей Сравнительный анализ услуг ведущих агентствпо проведению праздников Наличие маркетинговых мероприятий, уникальные услуги агентств Перспективы развития рынка услуг по организации праздников (в т.ч. организации праздников для детей) 3. Анализ портебителей услуг на рынке организации праздников в Москве (в т.ч. организации праздников для детей) Оценка объема и структу…
  • Российский рынок боулинг-центров. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Сегодня в России насчитывается более … боулинг-центров. Количество функционирующих дорожек для боулинга составляет более ….. Таким образом, на одну дорожку в настоящий момент приходится …. тыс. человек. По оценке экспертов рынка боулинга, его насыщение может произойти на уровне … – … дорожек, таким образом, сегодня рынок близок к насыщению: насыщенность составляет 80-90%. Объѐм российского рынка боулинга оценивается на уровне $800-900 млн. Первое место по количеству боулинг-центров занимает Москва, где сейчас работает … боулинг-центров. На втором месте Санкт-Петербург с … боулинг центрами. Объѐм московского рынка боулинга по итогам 2008 года составил $... млн. По прогнозам отраслевых агентств, объем московского рынка на 2009 год – … млн. долл. Темпы роста рынка За последние 3 года рынок боулинг-центров России вырос более чем в … раза: со $... млн. до $...-… млн. Однако, в связи с ростом насыщенности рынка, а также под влиянием финансово-экономического кризиса, темпы роста будут падать. Так, по оценкам ЭКЦ «Инвест-Проект», темпы роста московского рынка в 2009 году по сравнению с 2008 составит -…%, то есть рынок упадѐт на $... млн. Конкуренция на Рынке В 2007-2008 гг. рынок развлечений вошел в интенсивную фазу развития и начал быстро консолидироваться. Ведущую рол…
  • Анализ рынка творога и творожных продуктов в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ТВОРОГА И ТВОРОЖНЫХ ПРОДУКТОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТВОРОГА И ТВОРОЖНЫХ ПРОДУКТОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ТВОРОГА И ТВОРОЖНЫХ ПРОДУКТОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены ПОТРЕБЛЕНИЕ ТВОРОГА И ТВОРОЖНЫХ ПРОДУКТОВ Численность потребителей Доля потребителей от населения Уровень потребления и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО ТВОРОГА И ТВОРОЖНЫХ ПРОДУКТОВ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТВОРОГА И ТВОРОЖНЫХ ПРОДУКТОВ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ТВОРОГА И ТВОРОЖНЫХ ПРОДУКТОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ П…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли