МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Завершение технического перевооружения завода силикатного кирпича в завод по производству гипсовых вяжущих и изделий на их основе (артикул: 13160 29294)

Дата выхода отчета: 25 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Проект предусматривает модернизацию существующего завода, строительство новых объектов, включая склады (гипсового камня, материалов, готовой продукции), установку новых заводов, АЗС, рем.боксов и другой инфраструктуры производственного комплекса.

    Исходную информацию по оборудованию, технологии, сбыту предоставляет Заказчик.

    Цель ТЭО: Обоснование реинвестирования для Внешэкономбанка.

    Планируемая к выпуску продукция: гипсовые вяжущие и изделия на их основе

    Стандарт написания: по требованиям Внешэкономбанка

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме проекта

    2. Сущность предлагаемого проекта

    2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение проекта

    3. Маркетинговый план

    3.1. Обзор рынка сухих строительных смесей

    3.2. Основные тенденции на рынке

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов

    3.5. Прогноз развития рынка

    3.6. Ценообразование на рынке

    3.7. Концепция продвижения продукции на рынок

    4. Производственный план

    4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений

    4.2. Описание зданий и помещений

    4.3. Структура использования арендованных площадей

    4.4. Производственные площади

    4.5. Расчет стоимости строительства

    4.6. Описание оборудования

    4.7. Описание технологического процесса

    4.8. Прочие технологические вопросы

    4.9. Сырье, материалы и комплектующие

    5. Организационный план

    5.1. План по персоналу

    5.2. Организационная структура предприятия

    5.3. Источники, формы и условия финансирования

    5.4. План продаж

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    6.1. Юридический аспект

    6.2. Экологический аспект

    6.3. Социальный аспект

    6.4. Государственное регулирование

    7. Финансовый план

    7.1. Исходные данные и допущения

    7.2. Номенклатура и цены

    7.3. Инвестиционные издержки

    7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    7.5. Налоговые отчисления

    7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    7.7. Расчет себестоимости

    7.8. Расчет выручки

    7.9. Прогноз прибылей и убытков

    7.10. Прогноз движения денежных средств

    7.11. Анализ эффективности проекта

    7.11.1. Показатели эффективности проекта

    7.11.2. Методика оценки эффективности проекта

    7.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    7.11.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR)

    7.11.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI)

    7.11.3.3. Срок окупаемости (PBP)

    7.11.3.4. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    7.11.3.5. Точка безубыточности проекта (BEP)

    7.11.3.6. Иные показатели

    7.11.4. Эффективность инвестиций

    7.11.5. Показатели рентабельности

    7.12. Анализ рисков проекта

    7.12.1. Качественный анализ рисков

    7.12.2. Количественный анализ рисков

    7.13. Анализ чувствительности проекта

    7.14. Точка безубыточности проекта

    8. Приложения

    8.1. Коммерческие предложения от поставщиков оборудования

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план складского комплекса
    1.
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    5 2.
    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    9
    2.1.
    Основные параметры проекта
    9
    2.2.
    Производимая продукция и услуги
    9
    2.3.
    Строительные особенности
    10

    2.3.1.
    Генеральный план застройки
    10


    Складской корпус
    11


    Административно-бытовой корпус (АБК)
    12

    2.3.2.
    Противопожарные мероприятия
    14

    2.3.3.
    Расчет стоимости строительства
    14
    2.4.
    Системы управления складом (WMS)
    15

    2.4.1.
    Общие положения
    15

    2.4.2.
    Системы начального уровня
    16

    2.4.3.
    Стандартные «коробочные» системы
    16

    2.4.4.
    Конфигурируемые системы
    17

    2.4.5.
    Адаптируемые системы
    19
    2.5.
    Экологические вопросы
    21 3.
    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    22
    3.1.
    Классификация складских комплексов
    22
    3.2.
    Общие итоги рынка складской недвижимости РФ в 2009 году
    27

    3.2.1.
    Итоговые показатели и тенденции
    27

    3.2.2.
    Консалти…
  • Бизнес-план коттеджного поселка, 2012
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1. Концепция проекта 2.2. Характеристика коттеджных поселков. 2.3. Разрешительная документация 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Основные параметры загородных домов. 3.2. Спрос и предложение на рынке коттеджных поселков 3.3. Динамика цен на рынке коттеджных поселков 3.4. Расположение коттеджных поселков 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Налоговый план 5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5.1. Ценовая политика 5.2. Покупатели жилья 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6.1. Выбор и приобретение земельного участка. 6.2. Проектирование коттеджного поселка 6.3. Выбор подрядной организации и заключение договора на строительство. 6.4. Прокладка внешних сетей коммуникаций. 6.5. Строительство зданий и сооружений 6.6. Благоустройство территории поселка 6.7. Структура использования площадей 6.8. Календарный план проведения работ 6.9. Количество реализуемых коттеджей 6.10. Оборотный капитал 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Первоначальные вложения в проект. 7.2. Расходы по проекту 7.3. Доходы по проекту 7.4. Налогообложение, план финансирования. 7.5. Отчет о прибылях и убытках 7.6. Отчет о движении денежных средств 7.7. Бухгалтерский баланс 7.8. Оценк…
  • Бизнес-план Строительство коттеджа
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по проекту строительства коттеджа.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта строительства коттеджа
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор строительного рынка
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Рыночное ценооброзование
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Конкурентный анализ:
    3.4.1 Анализ цен конкурентов
    3.4.2 Профили основных конкурентов (3-5 игроков)
    3.6. Прогноз развития рынка

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание объекта строительства (основное строительство и инфраструктурные объекты)
    4.2. Расчет стоимости строительства
    4.3. Описание технологического процесса строительства коттеджа
    4.4. Прочие технологические вопросы
    4.5. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Организационная структура
    5.3. План-график работ по проекту
    5.4. Источники, формы и условия финансирования

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Ин…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.