МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Завершение технического перевооружения завода силикатного кирпича в завод по производству гипсовых вяжущих и изделий на их основе (артикул: 13160 29294)

Дата выхода отчета: 25 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Проект предусматривает модернизацию существующего завода, строительство новых объектов, включая склады (гипсового камня, материалов, готовой продукции), установку новых заводов, АЗС, рем.боксов и другой инфраструктуры производственного комплекса.

    Исходную информацию по оборудованию, технологии, сбыту предоставляет Заказчик.

    Цель ТЭО: Обоснование реинвестирования для Внешэкономбанка.

    Планируемая к выпуску продукция: гипсовые вяжущие и изделия на их основе

    Стандарт написания: по требованиям Внешэкономбанка

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме проекта

    2. Сущность предлагаемого проекта

    2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение проекта

    3. Маркетинговый план

    3.1. Обзор рынка сухих строительных смесей

    3.2. Основные тенденции на рынке

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов

    3.5. Прогноз развития рынка

    3.6. Ценообразование на рынке

    3.7. Концепция продвижения продукции на рынок

    4. Производственный план

    4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений

    4.2. Описание зданий и помещений

    4.3. Структура использования арендованных площадей

    4.4. Производственные площади

    4.5. Расчет стоимости строительства

    4.6. Описание оборудования

    4.7. Описание технологического процесса

    4.8. Прочие технологические вопросы

    4.9. Сырье, материалы и комплектующие

    5. Организационный план

    5.1. План по персоналу

    5.2. Организационная структура предприятия

    5.3. Источники, формы и условия финансирования

    5.4. План продаж

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    6.1. Юридический аспект

    6.2. Экологический аспект

    6.3. Социальный аспект

    6.4. Государственное регулирование

    7. Финансовый план

    7.1. Исходные данные и допущения

    7.2. Номенклатура и цены

    7.3. Инвестиционные издержки

    7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    7.5. Налоговые отчисления

    7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    7.7. Расчет себестоимости

    7.8. Расчет выручки

    7.9. Прогноз прибылей и убытков

    7.10. Прогноз движения денежных средств

    7.11. Анализ эффективности проекта

    7.11.1. Показатели эффективности проекта

    7.11.2. Методика оценки эффективности проекта

    7.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    7.11.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR)

    7.11.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI)

    7.11.3.3. Срок окупаемости (PBP)

    7.11.3.4. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    7.11.3.5. Точка безубыточности проекта (BEP)

    7.11.3.6. Иные показатели

    7.11.4. Эффективность инвестиций

    7.11.5. Показатели рентабельности

    7.12. Анализ рисков проекта

    7.12.1. Качественный анализ рисков

    7.12.2. Количественный анализ рисков

    7.13. Анализ чувствительности проекта

    7.14. Точка безубыточности проекта

    8. Приложения

    8.1. Коммерческие предложения от поставщиков оборудования

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план развития строительной компании в Ростове-на-Дону
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и услуг компании 2.2. Особенности проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка строительно-ремонтных услуг Ростова-на-Дону и Ростовской области 3.2. Основные тенденции на рынке строительно-ремонтных услуг. 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. Выявление перспективных целевых групп потребителей. 3.4. Обзор потенциальных конкурентов в Ростове-на-Дону 3.5. Ценообразование на рынке. 3.6. Определение существующей ниши на рынке для компании Заказчика 3.7. Маркетинговая стратегия (обзорно) (в т.ч. концепция продвижения (тезисно). 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по увеличению персоналу 4.2. Новая организационная структура компании 4.3. Схема взаимодействия с контрагентами 4.4. План-график работ по проекту 4.5. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эфф…
  • Бизнес-план производства тротуарной плитки
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2.АНАЛИЗ РЫНКА ТРОТУАРНОЙ ПЛИТКИ 2.1Общие сведения о тротуарной плитке 2.2Динамика цены на тротуарную плитку 2.3География производства тротуарной плитки в Российской Федерации 2.4Анализ конкурентной среды 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1Маркетинговая стратегия 3.2Бизнес-модель предприятия 3.3Ассортиментная и ценовая политика 3.4Реклама и продвижение 3.5SWOT– анализ проекта 4ОРГАНИЗАЦИОННЫЙПЛАН 4.1Расположениепредприятия. Этапы реализации проекта 4.2Организационная структура и штатное расписание 4.3Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1Основные характеристики производства 5.2Описание технологических процессов 5.3Описание производственного оборудования 5.4Расчет стоимости основных фондов 5.5Расчет стоимости прямых затрат 5.6Оборотный капитал 6ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1Основные допущения финансового плана 6.2Финансирование проекта 6.3Анализ продаж 6.4Анализ структуры прямых затрат 6.5Анализ структуры общих и административных затрат 6.6Анализ структуры налоговых платежей 6.7Анализ обслуживания кредита 6.8Анализ структуры полной себестоимости 6.9Финансовые результаты проекта 6.10Отчет о движении денежных средств 6.11Динамика оборотного капитала 6.12Расчет ставки дисконтирования 6.13Показатели инвестиционной эф…
  • Бизнес-план производства панельно-каркасных домов
    СОДЕРЖАНИЕ
    РЕЗЮМЕ
    1. АНАЛИЗ РЫНКА ПАНЕЛЬНО-КАРКАСНОГО ДОМОСТРОЕНИЯ РОССИИ
    1.1 Виды домов
    1.2 Технологии каркасного домостроения
    1.3 Состояние и тенденции развития строительной отрасли России
    1.4 Анализ рынка малоэтажного деревянного строительства
    1.5 Анализ рынка каркасного деревянного строительства
    1.6 Участники рынка панельно-каркасных домов
    1.7 Тенденции и прогнозы панельно-каркасного домостроения
    1.8 Анализ рынка сырья и материалов
    2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    2.1 Маркетинговая стратегия
    2.2 Характеристики целевого рынка
    2.3 Бизнес-модель предприятия
    2.4 Ценовая и ассортиментная политика
    2.5 Реклама и продвижение
    2.6 SWOT-анализ проекта
    3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    3.1 Этапы реализации проекта
    3.2 Организационная структура предприятия
    3.3 Юридическое обеспечение
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1 Описание производства
    4.2 Программное обеспечение
    4.3 План по персоналу
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1 Основные допущения финансового плана
    5.2 Инвестиционный план
    5.3 План продаж
    5.4 План прямых затрат
    5.5 План накладных затрат
    5.6 Амортизация
    5.7 Налогообложение
    5.8 Оборотный капитал
    5.9 Дивидендная…
  • БИЗНЕС-ПЛАН «ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА ПРОПИЛЕНОВЫХ И ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ ДИАМЕТРОМ 16-160 ММ»
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА ПРОПИЛЕНОВЫХ И ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ ДИАМЕТРОМ 16-160 ММ». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;  Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка продуктов питания в Москве и Московской области, 2014 г.
    Обзор рынка продуктов питания в Москве и Московской области, 2014 г.
    ◦ Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики анализируемого рынка
    ▪ Объем и динамика рынка
    ▪ Емкость рынка
    ◦ Структура рынка:
    ▪ по производителям, оценка доли импортных товаров
    ▪ по типу потребителей
    ◦ Оценка введенных экономических санкций на отрасль
    Анализ производства продуктов питания в Москве и Московской области, 2014 г.
    ◦ Объем и динамика производства
    ◦ Сегментация производства по видам продукции
    ◦ Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы
    ▪ Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    ▪ Профили основных игроков

    ▪ Анализ ценовой политики конкурентов
    ◦ Ценовой анализ:
    ▪ Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    ▪ Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
    Анализ потребления кондитерских изделий в Москве, 2014 г.
    ◦ Оценка объема потребления
    ◦ Крупнейшие потребители:
    ▪ Объем потребления, доля на рынке
    ▪ Объем импорта в потреблении

    Рекомендации и выводы по исследованию
    ◦ Перспективы развития рынка…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.