МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

База данных о филиальных сетях крупных и средних компаний, оперирующих в России (артикул: 01315 29294)

Дата выхода отчета: 22 Сентября 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2006 гг
Количество страниц: 0, база данных
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    База данных:
    • является маркетинговой информационно-аналитической системой, позволяющей учитывать горизонтальные связи средних и крупных компаний Российского бизнеса
    • позволяет оценить количество инфраструктурных связей между структурными подразделениями компании
    • предназначена для анализа большого количества объектов-записей типа «структурное подразделение компании», имеющих отношение к определённым отраслям деятельности и географическим объектам (город, содержащий город регион) и связанных между собой отношениями «предок-потомок» в древовидные структуры произвольной степени вложенности, а также производить анализ насыщенности этими объектами и их связями городов и соответствующих регионов, строить рейтинги приоритетных отраслей, городов, регионов и географических связей между ними

    1) Представленные в базе данных компании База данных объединяет сведения о географической распространенности и структуре собственности 580 крупнейших компаний России с ежегодным оборотом от $100 млн.

    2) Актуальная дата и частота обновления базы данных Данные представлены за июнь 2006 года. По заказу клиента возможно обновление базы.

    3) Представленные в базе данных компании относятся ко всем отраслям российских экономики.
    4) Географический охват компаний, представленных в базе данных:
    Охвачено 2888 населённых пунктов в 88 (С объединенным субъектом РФ Пермский край) субъектах Российской Федерации

    5) Формат базы данных:
    База данных может быть представлена на CD-диске и представлять собой специализированный программный продукт с возможностью выгрузки данных в Excel или же аналогичные данные могут быть представлены в Excel.

    6) Ключевые аналитические возможности базы данных:
     

    Анализ числа географических связей головной, дочерних компаний и их филиалов. 
     

     Анализ числа филиалов головных и дочерних компаний
     

    Анализ географического распространения дочерних компаний и филиалов
     

    Анализ отраслевого среза по населённым пунктам, регионам, в целом по РФ
     

    Рейтинг отраслей по количеству структурных подразделений компании (с возможностью установления весов, исходя из задач клиента)
     

    Отраслевой анализ компаний
     

    Анализ интенсивности внутренних географических связей городов/регионов
     

    Анализ интенсивности внешних географических связей городов/регионов

     Рейтинг городов/регионов по интенсивности географических связей, общее количество подразделений
     

    Анализ географических связей город-город/регион-регион
     

    Сравнение регионов/городов и отраслей по количеству инфраструктурных связей

    7) Ключевые технические возможности базы данных:
     Экспорт данных анализа в Excel или в текстовые файлы с разделителями
     

    Поиск компаний по различным критериям, в т.ч. по нескольким критериям одновременно
     

    Возможность разделения отраслевого сегмента на подсегменты и осуществление аналитических операций по отрасли в целом, так и по отраслевым подсегментам
     

    Возможность импорта (совмещения) с CRM системами клиента.

    8) Предназначение базы данных в зависимости от отраслевой принадлежности клиента:
    a. Для транспортно-экспедиционных компаний и логистических операторов (в том числе для складских операторов)
     

    Выделение и приоритезация целевых клиентских групп по отраслям, выявление списка компаний, входящих в состав выделенных целевых групп (посредством оценки количества структурных подразделений компаний и связей между ними, построения рейтингов по численности компаний с учётом разного присвоенного уровня значимости отраслей)
     

    Оценка инфраструктурных связей-маршрутов для регионального сегментирования логистических услуг (по направлениям, по отраслям)
     

    Выявление логистических хабов для выбора города/региона под строительство логистических центров выявление списка компаний, входящих в состав выделенных целевых групп (с помощью геоинформационных систем)
     

    Анализ наиболее востребованных внутренних маршрутов предприятий с целью выделения их как ключевых, высокомаржинальных (через анализ количества связей между структурными подразделениям с учётом типов структурных подразделений). Предложение новых пакетов услуг для различных клиентских сегментов по внутренним перемещениям сотрудников компаний.
     

    Выделение приоритетных отраслевых клиентских групп
     

    Выделение списка приоритетных клиентов по городам регионам
     

    Оценка приоритетных регионов/городов для открытия представительства/дополнительного офиса компании (через оценку количества связей между структурными подразделениями, через оценку местонахождения центральных офисов потенциальных региональных клиентов).
     

    Оценка приоритетных регионов/городов для открытия представительства/дополнительного офиса компании (через оценку количества связей между структурными подразделениями, через оценку местонахождения центральных офисов потенциальных региональных клиентов).


    b. Для компаний IT-сектора
     

    Выделение и приоритезация целевых клиентских групп по отраслям, выявление списка компаний, входящих в состав выделенных целевых групп (посредством оценки количества структурных подразделений компаний и связей между ними, построения рейтингов по численности компаний с учётом разного присвоенного уровня значимости отраслей)
     

    Определение целевых отраслевых клиентских групп в отдельно взятых регионах, выявление списка компаний, входящих в состав выделенных целевых групп
     

    Оценка масштаба регионального распространения Интранет-систем в целевых отраслевых сегментах
     

    Оценка приоритетных регионов/городов для открытия представительства/дополнительного офиса компании (через оценку количества связей между структурными подразделениями, через оценку местонахождения центральных офисов потенциальных региональных клиентов).


    c. Для телекоммуникационных компаний
     

    Выделение приоритетных клиентских групп по отраслям и зонам покрытия (через анализ количества связей между структурными подразделениями). Выявление списка приоритетных клиентов.
     

    Выделение наиболее востребованной географии звонков (как основа для предложения новых пакетов услуг, как основа для разработки/корректировки кампании-продвижения услуг операторов)
     

    Оценка масштабов зоны покрытия для проектов Intranet телефонии крупных потенциальных клиентов.
     

    Выявление хабов для строительства станций связи для оптимизации зон покрытия
     

    Оценка приоритетных регионов/городов для открытия представительства/дополнительного офиса компании (через оценку количества связей между структурными подразделениями, через оценку местонахождения центральных офисов потенциальных региональных клиентов).

    d. Для финансовых учреждений (Банки, Инвестиционные и Факторинговые компании)
     

    Выделение и приоритезация целевых клиентских групп (по отраслям, по количеству структурных подразделений, по типам структурных подразделений, по количеству сотрудников, по оборотам компаний).
     

    Оценка перспектив и предложение выделенным клиентским группам специализированных программ по рассчётно-кассовому обслуживанию, по организации эффективного оборота денежных средств холдинговых компаний, лизинговых программ, пенсионных программ, программ по пластиковым картам (зарплатные проекты, корпоративные карты); а также расширения рынка сбыта розничных услуг кредитования через предложение специальных индивидуальных кредитных программ для сотрудников компаний-клиентов.
     

    Оценка приоритетных регионов/городов для открытия представительства/дополнительного офиса компании (через оценку количества связей между структурными подразделениями, через оценку местонахождения центральных офисов потенциальных региональных клиентов)
     

    Выявление целевых потенциальных клиентов для услуг факторинга через рейтинг компаний. Приоритезация отраслей, согласно задачам клиента, и по количеству связей между структурными подразделениями компаний.
     

    Выявление логистических хабов для выбора города/региона под строительство собственного логистического центра для факторинговой компании
     

    Поиск партнерских логистических центров, находящихся на пересечении транспортных маршрутов
     

    Предварительная оценка предлагаемых инвестиционных проектов (в отраслях: логистика, IT, Транспорт, Телекоммуникации, банки, страхование) с точки зрения правильности определения компаниями целевых сегментов и масштабов их ёмкости.

    e. Для страховых компаний
     Выделение и приоритезация целевых клиентских групп
     

    Выявление списка компаний, входящих в состав выделенных целевых групп
     

    Оценка приоритетных регионов/городов для открытия представительства/дополнительного офиса компании (через оценку количества   связей между структурными подразделениями, через оценку местонахождения центральных офисов потенциальных региональных клиентов).

    f. Для компаний сегмента розничная торговля
     

    Выявление логистических хабов для выбора города/региона под строительство логистических центров выявление списка компаний, входящих в состав выделенных целевых групп
     

    Конкурентный анализ в регионе/городе (представленность сетей конкурентов)

    g. Для консалтинговых и рекламных компаний
     

    Выделение и приоритезация целевых клиентских групп (по отраслям, по количеству структурных подразделений, по типам структурных подразделений, по количеству сотрудников, по оборотам компаний).
     

    Выделение списков компаний, входящих в состав выделенных целевых сегментов
     

    Определение целевых регионов/городов для развития в них бизнеса компании-клиента.
     

    Оценка приоритетных регионов/городов для открытия представительства/дополнительного офиса компании (через оценку количества связей между структурными подразделениями, через оценку местонахождения центральных офисов потенциальных региональных клиентов)
     

    Отраслевая спецификация маркетинговых программ из расчета отраслевого среза целевых сегментов по городам и регионам.

    h. Для Издательских домов
     Выделение приоритетных регионов (исходя из их отраслевого среза) для распределения тиражей специализированных изданий разных тематик.
     Аналитические надстройки, которые возможно использовать в базе:
     «Отрасли производства»
     «Регионы РФ»
     «Все города»
     «Типы подразделений»
     «Рейтинг отраслей»
     «Настройка весов отраслей»
     «Рейтинг городов»
     «Рейтинг маршрутов (город-город)»
     «Анализ города»
     «Анализ маршрута (город-город)»
     «Рейтинг регионов»
     «Рейтинг маршрутов (регион-регион)»
     «Анализ региона»
     «Анализ маршрута (регион-регион)»

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Авиапром, автопром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 17.07.18

69 000
Маркетинговое исследование и анализ цен рынка автомобильных двигателей.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.06.15

39 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка сервоприводов в России, 2012-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.05.15

75 744
Организация завода по сборке пассажирских автобусов SCANIA в Санкт-Петербурге

Регион: Россия, Санкт-Петербург

Дата выхода: 26.01.15

71 040
Анализ рынка шлангов и уплотнителей для автомобильной промышленности в России, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.14

160 704
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка запасных частей для иномарок
    1. Общая ситуация на рынке розничной торговли запчастями
    • Характеристика рынка
    • Потенциал развития рынка
    • Сегментация участников рынка
    • Основные факторы, влияющие на рынок
    • Тенденции рынка и перспективы
    • Особенности Интернет-торговли автозапчастями
    2. Характеристики конкурентной среды
    В силу того, что рынок автозапчастей имеет низкий уровень географической концентрации, в данном разделе каждый субъект РФ будет рассмотрен отдельно.
    По каждому региону будет произведен конкурентный анализ по следующей структуре:
    2.1. Общая характеристика конкурентной среды
    2.2. Профили и краткая характеристика лидирующих участников рынка
    2.3. Действующие Интернет-магазины и их характеристика
    3. Рейтинг Топ-200 лидирующих участников рынка
    Для составления рейтинга будет выбрана отрасль «Розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
    Критерием выборки является выручка компаний за 2009 год.
    Для большей информативности из выборки по желанию заказчика будут исключены компании, имеющие основным видом деятельности торговлю автомобилями (поскольку эти же компании осуществляют и торговлю запчастями, по умолчанию они также входят в рейтин…
  • Маркетинговое исследование и анализ цен рынка автомобильных двигателей.
    Предмет исследования:
    а/м для анализа:
    LEXUS LS600H 2008 г.выпуска
    LEXUS LS600H 2011 г.выпуска
    LEXUS LS600H 2014 г.выпуска
    LEXUS LX570 2012 г.выпуска (производство Япония)
    BMW 750LI XDRIVE 2011 г.выпуска (производство Россия)
    BMW 760LI 2011 г.выпуска (производство Германия)
    Период исследования: 2014 г.
    Формат исследования: электронный, табличный, DOC/Excel
  • Исследование рынка восстановленных шин в РФ, с выделением ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области , 2013 г.
    Глава 1. Исследование рынка восстановленных шин в РФ, с выделением ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области , 2013 г. 1. Обзор рынка восстановленных шин в РФ, с выделением ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и емкость рынка. 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по типоразмерам (10 основных) 1.2.2. Структура рынка по брендам (7 основных) 1.2.3. Структура рынка по ФО 2. Анализ поставщиков восстановленных шин в РФ, с выделением ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г. 2.1. Основные компании-поставщики: объем производства и доля на рынке 2.2. Профили основных игроков (ТОП-30) 2.3. Способы восстановления шин (холодное, горячее) 2.4. Анализ установленного оборудования Глава 2. Исследование рынка б/у шин для грузовых автомобилей, с/х техники, КГШ в РФ, с выделением ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г. 1. Обзор рынка б/у шин для грузовых автомобилей, с/х техники, КГШ в РФ, с выделением ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку. 1.1.1. О…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.