МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Открытие магазина по продаже климатического оборудования (артикул: 13137 29294)

Дата выхода отчета: 24 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального инвестиционного меморандума открытия магазина климатического оборудования.

    Основная цель написания бизнес-плана: предоставления расчетов для руководства

    Предлагаемые услуги предполагают написание меморандума, отвечающего международным требованиям.

    В проекте максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать материалы для следующих целей:

     Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

     Для получения финансовых ресурсов;

     Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация магазина

    3. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 3.1. Основной ассортимент товаров

    3.1.1. Кондиционер

    3.1.2. Тепловое оборудование

    3.1.3. Вентиляционное оборудование

    3.1.4. Пушки

    4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Объем инвестиций

    4.2. Финансирование проекта

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Нормы текущих затрат

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. Расчет себестоимости

    6.8. Расчет выручки

    6.9. Прогноз прибылей и убытков

    6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта

    6.11.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.11.3. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.11.4. Срок окупаемости (PBP)

    6.11.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.11.6. Эффективность инвестиций 6.12. Анализ чувствительности проекта

    6.13. Точка безубыточности проекта

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынков бурового и погрузочно-доставочного оборудования для горной отрасли в России, Казахстане и Украине, 2012-2013 гг.

Регион: Россия, Казахстан, Украина

Дата выхода: 14.04.15

50 400
Анализ рынка электротехнических изделий в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.12.14

118 800
Исследование рынка геофизического оборудования в России

Регион: Россия

Дата выхода: 25.11.14

52 800
Рынок ленточных конвейерных систем для горной промышленности

Регион: Россия, Украина, Казахстан

Дата выхода: 25.11.14

94 800
Исследование рынка оборудования для бурения и ремонта скважин в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 19.11.14

134 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка горно-шахтного оборудования в Казахстане
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. ОБЗОР РЫНКА ГОРНО-ШАХТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В КАЗАХСТАНЕ, 2012-2013 2.1. Анализ внешнеторговых поставок горно-шахтного оборудования в Казахстан, 2012-2013гг. (без сегментирования на виды) 2.1.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг. 2.1.2. Структура импорта, 2013 г. • по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) • по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) • по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) • по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.3. Средняя цена импорта 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители горно-шахтного оборудования в Казахстане 2.2.1. Профили основных игроков (6 крупнейших производителей): • Контактная информация • Справка о компании • Ассортимент продукции • Доля на рынке • География продаж 2.2.2. Оценка положения компании Заказчика на рынке 2.3. Анализ потребителей горно-шахтного оборудования в Казахстане, 2012-2013гг. 2.3.1. Оценка объема и структуры потребления 2.3.2. Основные отрасли потребления и потребители 2.3.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10): 10 добывающих компаний Казахстане, их планы по закупкам горно-шахтного оборудования 2.3.4. Анализ фактор…
  • Исследование рынка оборудования для бурения и ремонта скважин в РФ
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка оборудования для бурения и ремонта скважин. Объектом исследования является оборудование для бурения и ремонта скважин. Предметом исследования являются: • пакера для цементирования скважин (типа ПДМ, ПГП) • муфты ступенчатого цементирования • подвески хвостовиков для цементирования • керноприемные устройства • амортизаторы наддолотные • калибраторы Задачи исследования: • рассмотреть рынок оборудования для бурения и ремонта скважин в России; • оценить структуру рынка оборудования для бурения и ремонта скважин; • проанализировать крупнейших производителей оборудования для бурения и ремонта скважин; • проанализировать крупнейших потребителей оборудования для бурения и ремонта скважин; • оценить текущие тенденции и перспективы развития рынка оборудования для бурения и ремонта скважин; • сделать выводы по проведенному исследованию. По данным компании MegaRеsearch объем добываемого в России нефти и газа примерно останется на существующем уровне (страны ЕС не готовы немедленно отказаться от российского углеводородного сырья), следует ожидать и фиксированного спроса на исследуемую продукцию. Вместе с тем, в связи с объявленными санкциями часть обору…
  • Маркетинговое исследование рынка ДСО в России
    1. Краткая характеристика рынка дробильно-сортировочного оборудования 1.1. Общее состояние рынка дробильно-сортировочного оборудования в России 1.2. Факторы развития рынка дробильно-сортировочного оборудования 2. Производство дробильно-сортировочного оборудования в России 2.1. Объем и структура производства (дробилки, грохота, конвейера, питатели). 2.2. Текущее состояние крупнейших производителей ДСО ◦ доля на рынке, ◦ профиль компании, ◦ политика продвижения продукции. 3. Внешнеторговые операции с дробильно-сортировочным оборудованием в России 3.1. Экспорт ДСО (объемы, ассортиментная сегментация и структура) 3.2. Импорт ДСО (объемы, ассортиментная сегментация и географическая структура) 3.3. Характеристика крупнейших зарубежных компаний-производителей ДСО, поставляющих продукцию на российский рынок 4. Структурный анализ рынка дробильно-сортировочного оборудования в России 4.1. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 4.2. Сегментация объема рынка в разрезе основных производителей 4.3. Отечественное производство дробильно-сортировочного оборудования 4.3.1. Сегментация отечественного производства дробильно-сортировочного оборудования в разрезе ассортимента продукции 4.3.2. Сегментация отечественного производства дробиль…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынков бурового и погрузочно-доставочного оборудования для горной отрасли в России, Казахстане и Украине, 2012-2013 гг.
    I. Рынок подземного бурового оборудования в России 2012-2013 гг.
    Регион: Россия.
    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Описание текущей ситуации на рынке.
    3. Анализ внешнеторговых поставок подземного бурового оборудования, 2012-2013 гг.
    3.1. Объем и динамика импорта и экспорта.
    3.2. Структура импорта:
    • по компаниям – производителям, в натуральном и стоимостном выражении.
    • по видам оборудования в натуральном и стоимостном выражении.
    4. Анализ конкурентной среды на рынке подземного бурового оборудования
    4.1. Основные производители бурового оборудования в России. Объем производства в 2012-2013 гг.
    4.2. Анализ среднерыночных цен на буровое оборудование в России (на основе таможенной статистической стоимости)
    5. Рекомендации и выводы по исследованию
    5.1. Выводы по конкуренции на рынке. Позиции основных игроков рынка
    5.2. Перспективные сегменты рынка бурового оборудования
    5.3. Выводы по исследованию.

    II. Рынок подземного бурового оборудования в Казахстане 2012-2013 гг.
    Регион: Казахстан
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Описание текущей ситуации на рынке
    3. Анализ внешнеторговых поставок подземного бурового оборудования, 2012-2013 гг.…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.