МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Открытие магазина по продаже климатического оборудования (артикул: 13137 29294)

Дата выхода отчета: 24 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального инвестиционного меморандума открытия магазина климатического оборудования.

    Основная цель написания бизнес-плана: предоставления расчетов для руководства

    Предлагаемые услуги предполагают написание меморандума, отвечающего международным требованиям.

    В проекте максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать материалы для следующих целей:

     Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

     Для получения финансовых ресурсов;

     Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация магазина

    3. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 3.1. Основной ассортимент товаров

    3.1.1. Кондиционер

    3.1.2. Тепловое оборудование

    3.1.3. Вентиляционное оборудование

    3.1.4. Пушки

    4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Объем инвестиций

    4.2. Финансирование проекта

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Нормы текущих затрат

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. Расчет себестоимости

    6.8. Расчет выручки

    6.9. Прогноз прибылей и убытков

    6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта

    6.11.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.11.3. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.11.4. Срок окупаемости (PBP)

    6.11.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.11.6. Эффективность инвестиций 6.12. Анализ чувствительности проекта

    6.13. Точка безубыточности проекта

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынков бурового и погрузочно-доставочного оборудования для горной отрасли в России, Казахстане и Украине, 2012-2013 гг.

Регион: Россия, Казахстан, Украина

Дата выхода: 14.04.15

50 400
Анализ рынка электротехнических изделий в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.12.14

118 800
Исследование рынка геофизического оборудования в России

Регион: Россия

Дата выхода: 25.11.14

52 800
Рынок ленточных конвейерных систем для горной промышленности

Регион: Россия, Украина, Казахстан

Дата выхода: 25.11.14

94 800
Исследование рынка оборудования для бурения и ремонта скважин в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 19.11.14

134 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка гидравлических систем мобильной техники и подъемных механизмов, 2009-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка гидравлических систем в РФ, 2009-2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Общая ситуация в отрасли 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Объем рынка в динамике, 2009-2012 гг. (в натуральном и стоимостном выражении) (с выделением ПФО) 2.3. Текущая емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) (с выделением ПФО) 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.6. Структура российского рынка по сегментам и по производителям 3. Описание мирового рынка гидравлических систем 3.1. Оценка объема мирового рынка, 2011 г. 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Мировые конкуренты (ТОП 5) 4. Анализ внешнеторговых поставок гидравлических систем в РФ, 2011 г. 4.1. Объем и динамика импорта 4.2. Структура импорта 4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.2. по регионам получения 4.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.3. Объем и динамика экспорта 4.4. Структура экспорта 4.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.4.2. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 4.4.3. по к…
  • Маркетинговое исследование рынка горно-шахтного оборудования в России
    1. Общая характеристика рынка горно-шахтного оборудования в России 1.1. Современное состояние рынка горно-шахтного оборудования 2. Структурный анализ рынка горно-шахтного оборудования в России в 2013 году 2.1. Объем рынка в стоимостном выражении в России в 2013 году 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.4. Импорт горно-шахтного оборудования в 2013 году 2.4.1. Сегментация импорта горно-шахтного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.4.2. Сегментация импорта горно-шахтного оборудования в разрезе производителей 2.5. Объем экспорта горно-шахтного оборудования 2.6. Влияние изменений на смежных рынках (золотодобыча, угольная промышленность) на развитие рынка горно-шахтного оборудования 3. Выводы по исследованию
  • Обзор рынка пивоваренного оборудования в России и Украине
    1. Обзор рынка 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2. Характеристика представленного на рынке оборудования 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг. (помесячная детализация) 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по ассортименту оборудования 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Выявление перспективных сегментов на рынке 1.3. Оценка ёмкости рынка пивоваренного оборудования в разрезе регионов России, 2013 г. 2. Анализ внешнеторговых поставок пивоваренного оборудования в России, 2012-2013 гг. 2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг. 2.2. Структура импорта, 2013 г.: 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3. Объем и динамика экспорта, 2012-2013 гг. 2.4. Структура экспорта, 2013 г.: 2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражени…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.