МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Строительство гостиничного комплекса и базы отдыха (артикул: 13134 29294)

Дата выхода отчета: 24 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана создания гостиничного комплекса и базы отдыха, объединенных общей композиционной идеей на берегу реки

    Основная цель сотрудничества: инвестиционный проект, получение кредита в банке

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

     Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

     Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

     Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1.Описание проекта как единого комплекса

    2.2.Особенности организации проекта

    2.3.Информация об участниках проекта

    2.4.Месторасположение проекта

    2.5.Анализ ассортимента предоставляемых услуг

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1.Обзор рынка курортных услуг (сегмент база отдыха)

    3.1.1.Анализ рынка гостинично - курортных услуг

    3.1.2.Концепция гостинично-курортного комплекса

    3.1.3.Прогноз доли рынка и объемов выручки курортного комплекса

    3.1.4.Стоимость услуг курортного комплекса

    3.1.5.Потребительские предпочтения на рынке баз отдыха

    3.1.6.География расположения

    3.1.7..Динамика цен на рынке

    3.1.8.Тенденции развития рынка загородного отдыха

    3.2.Обзор рынка гостиничных услуг

    3.2.1.Классификация гостиниц

    3.2.2.Рынок гостиниц

    3.3.Обзор потенциальных конкурентов

    3.4. Потенциальны потребители услуг. Анализ спроса.

    4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1.План по персоналу

    4.2.Должностные обязанности сотрудников

    4.3.Организационная структура компании

    4.4.План-график работ по проекту

    4.5.Источники, формы и условия финансирования

    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    5.1.Юридический аспект

    5.2.Экологический аспект

    6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1.Исходные данные и допущения

    6.2.Перечень предоставляемых услуг

    6.3.Инвестиционные издержки

    6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5.Налоговые отчисления

    6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7.План продаж

    6.8.Расчет выручки

    6.9.Прогноз прибылей и убытков

    6.10.Прогноз движения денежных средств

    6.11.Прогнозный баланс

    6.12.Анализ эффективности проекта

    6.12.1.Показатели эффективности проекта

    6.12.2.Методика оценки эффективности проекта

    6.12.3.Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.12.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

    6.12.9. Иные показатели

    6.12.10.Эффективность инвестиций

    6.12.11.Показатели рентабельности

    6.13.Анализ рисков проекта

    6.13.1.Качественный анализ рисков

    6.13.2.Количественный анализ рисков

    6.14.Анализ чувствительности проекта

    7.ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛАМ БИЗНЕС-ПЛАНА

    8.ПРИЛОЖЕНИЯ

    8.1.Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитический обзор: Анализ рынка туризма в Ставропольском крае и других регионах СКФО

Регион: Ставропольский край, СКФО

Дата выхода: 30.05.16

86 000
Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.03.16

90 000
Анализ рынка услуг детских лагерей в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.03.16

90 000
Каталог баз активного отдыха Украины. 2015г

Регион: Украина

Дата выхода: 17.10.15

29 900
Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.03.15

82 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Создание коммерческого дома престарелых на 80 мест
    Примерная структура бизнес-плана по проекту «Создание дома престарелых»: 1. Описание проекта 1.1. Миссия и цели компании 1.2. Организационно-правовая структура 1.3. Организационная структура 2. План маркетинга и сбыта 2.1. Описание услуг домов престарелых 2.2. Описание рынка Мурманской области 2.3. Описание конкурентной среды в Мурманской области 2.3.1. Государственные дома престарелых, соц. дома 2.3.2. Пансионаты 2.3.3. Косвенные конкуренты 2.4. Потребители услуг 2.5. Определение объема сбыта 2.6. Ценообразование 2.7. Реклама и связи с общественностью 3. Производственный план 3.1. Процессы оказания услуг 3.2. Сырье, материалы и комплектующие 3.3. Характеристика помещения 4. Организационный план 4.1. Юридические аспекты организации дома престарелых 4.2. План по персоналу 5. Финансовый план 5.1. Исходные данные, предположения 5.1. Налоговое окружение 5.6. Потребность в инвестициях 5.3. Общехозяйственные издержки 5.4. Анализ эффективности проекта 5.7. Прогноз прибылей и убытков 5.8. Прогноз Денежного потока 5.9. Оценка рисков и пути снижения потерь 5.9.1. Качественный анализ 5.9.2. Колличественный анализ
  • Инвестиционный проект по развитию туристической базы
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка туристического бизнеса 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План-график работ 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура услуги и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Налоговые отчисления 5.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.6. Расчет себестоимости 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.11.9. Иные показатели 5.11.10. Эффективность инвестиций 5.12. Анал…
  • Исследование рынка SPA-центров
    1. Общий обзор ситуации на рынке SPA в Санкт-Петербурге 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1 Общая характеристика услуг в сегменте SPA в Санкт-Петербурге 1.1.2. Объем рынка SPA-услуг (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.3. Емкость рынка SPA-услуг (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка SPA-процедур 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок, тренды 1.1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка SPA-процедур по видам процедур. Доля сегмента услуг по омоложению и динамика его роста. 1.2.2. Гендерная структура рынка 2. Анализ конкурентной среды на рынке Spa в Санкт-Петербурге 2.1. Крупнейшие игроки на рынке SPA-услуг в Санкт-Петербурге 2.1.1. Основные компании-конкуренты: их доля на рынке 2.1.2. Анализ SPA-услуг, предоставляемых конкурентами 2.1.2.1. описание предлагаемых SPA-услуг (виды услуг, предложения SPA-пакетов и SPA-программ, наличие дополнительного сервиса (бесплатные консультации косметолога используемые материалы, длительность процедур, частота оказания тех или иных видов услуг (периодичность проведения для 1 лица), условия посещения (запись/без записи/) и т.п.); 2.1.2.2. оценка помещения, в котором проводится процедура; и т.п.); 2.1.3…
  • Анализ рынка санаторно-курортных услуг в Московской области
    1. ОБЗОР РЫНКА САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ УСЛУГ ПОДМОСКОВЬЯ 1.1. Общая информация 1.1.1 Характеристика Московского региона. Основные виды санаторно-курортных учреждений Подмосковья 1.1.2 Рекреационные ресурсы Московского региона Новорижское направление Дмитровский район Пушкинский район Солнечногорский район Талдомский район Химкинский район Домодедовский район Ступинский район Подольск Истринский район Одинцовский район Щёлковский район 1.1.3 Общая характеристика услуг для семейного оздоровления 1.1.4 Общая характеристика рынка санаторно-курортных услуг 1.1.5 Объем рынка санаторно-курортных услуг 1.1.6 Емкость рынка 1.1.7 Объекты, введенные в строй в 2011 году 1.1.8 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.1.9 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.10 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 1.1.11 Прогноз инвестиционных показателей по рынку ( рентабельность, выручка и т.д.) 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка санаторно-курортных услуг по видам оказываемых услуг 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 2.1. Насыщенность рынка санаторно-курортных учреждений на западе Подмосковья 2.2. Крупнейшие и наиболее популярные санаторно-курортные учреждения 2.3. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2.3.1. Номерной фонд санаторно-курортных учреж…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли