МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Строительство фермы КРС на 200 голов (артикул: 13129 29294)

Дата выхода отчета: 21 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана строительства фермы крупного рогатого скота.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

     Для представления проекта в кредитные учреждения;

     Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

     Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

    Бизнес-план включает:

     Исследование рынка с целью выявления объемов и динамики рынка, ключевых игроков на рынке, практики ценообразования, используемых каналов сбыта, прогноза развития и других параметров рынка;

     Описание всех аспектов организации фермы КРС

     Подбор и анализ оборудования;

     Автоматизированная финансовая модель в формате Excel;

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме проекта

    2. Описание проекта и компании

    2.1. Общее описание проекта

    2.2. Выпускаемая продукция

    2.3. Сведения о проекте и его участниках

    3. Описание продукции

    3.1. Физическое описание продукции

    3.1.1. Мясо в полутушах, замороженное и охлажденное мясо

    3.1.2. Продукция мясопереработки

    3.1.3. Молочная продукция

    3.2. Основные характеристики

    3.3. Отличие от существующих аналогов

    3.4. Конкурентоспособность

    4. Маркетинговый план

    4.1. Описание и анализ российского рынка молока ,мяса и мясных продуктов

    4.1.1. Объем и динамика

    4.1.2. Тенденции на рынке

    4.1.3. Крупнейшие производители мяса и продукции мясопереработки в регионе.

    4.1.4. Структура рынка мяса и мясных изделий: импорт/экспорт, виды продукции, структура потребления

    4.1.5. Основные каналы дистрибуции мяса и мясных изделий

    4.2. Определение, описание и анализ потребителей

    4.3. Определение объема сбыта по продуктовым направлениям

    4.4. Ценообразование

    4.4.1. Существующие модели ценообразования

    4.4.2. Адекватный рынку ценовой диапазон цен на продукцию

    4.5. Стратегия продвижения на рынок1

    5. Производственный план

    5.1. Обеспечение молодняком

    5.1.1. Выбор поставщиков племенного стада

    5.1.2. Технология производства племенным стадом молодняка к выращиванию

    5.1.3. Модель обновления и воспроизводства племенного стада

    5.2. Технология выращивания КРС. Состав оборудования.

    5.2.1. Общий подход к технологии выращивания

    5.2.2. Кормораспределительное оборудование

    5.2.3. Поильное оборудование

    5.2.4. Навозоудаление

    5.2.5. Стойловое оборудование

    5.2.6. Доильное оборудование

    5.2.6. Прочее технологическое оборудование

    5.3. Оборудование бойни

    5.4.Оборудование линии мясопереработки

    5.5. Кормовое обеспечение

    5.5.1. Расчет потребности в кормах

    5.5.2. Собственное производство кормов. Расчет необходимых земель.

    5.5.3. Закупаемые корма и комбикорма. Поставщики.

    5.5.4. Оборудование кормоподготовки

    5.6. Кадровое обеспечение

    5.6.1. Потребность в узких специалистах

    5.6.2. Оценка наличия кадровых ресурсов в регионе

    6. Организационный план

    6.1. Организационная структура компании

    6.2. Количественный и качественный состав подразделений

    6.3. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда

    7. Финансовый план

    7.1. Общее описание подхода к финансовому планированию

    7.2. Экономическое окружение проекта

    7.3. Календарный план работ

    7.4. Затраты инвестиционной стадии проекта

    7.4.1. Капитальные затраты

    7.4.2. Формирование оборотного капитала

    7.4.3. Прочие затраты инвестиционного периода

    7.5. Затраты эксплуатационного периода

    7.5.1. Прямые издержки

    7.5.2. Постоянные издержки. Расчет энергопотребления.

    7.6. Расчет выручки

    7.6.1. Анализ влияния технологической и рыночной сезонности

    7.6.2. Прогноз объемов продаж

    7.6.3. Планируемая выручка по проекту

    7.7. Финансирование проекта

    7.7.1. Схема финансирования,

    7.7.2. Финансовая реализуемость инвестиционного проекта

    7.7.3. Расчет ставки дисконтирования

    7.8. Прогноз прибылей и убытков (по годам)

    7.9. Отчет о движении денежных средств

    7.9.1. Денежный поток от инвестиционной деятельности

    7.9.2. Денежный поток от операционной деятельности

    7.9.3. Денежный поток от финансовой деятельности

    8. Анализ эффективности проекта

    8.1. Показатели эффективности проекта

    8.1.1. Чистый доход

    8.1.2. Чистый дисконтированный доход

    8.1.3. Внутренняя норма доходности

    8.1.4. Потребность в дополнительном финансировании

    8.1.5. Индексы доходности затрат и инвестиций

    8.1.6. Срок окупаемости, дисконтированный срок окупаемости

    8.2. Оценка бюджетной эффективности проекта

    9. Оценка рисков

    9.1. Описание возможных рисков проекта, их характеристика.

    9.2. Анализ чувствительности проекта

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка говядины Украины и стран БВСА в 2015-2017 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

116 100
Маркетинговое исследование: анализ рынка роботизированных систем для молочных ферм КРС

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.18

196 000
Анализ рынка животноводства в Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 08.07.17

29 900
Обзор рынка продуктов переработки голевого спила кожи и костей КРС в Украине и ЕС. 2016 год.

Регион: Украина, ЕС

Дата выхода: 08.07.17

144 300
Аналитический обзор: Анализ рынка говядины в Тюменской области

Регион: Россия (Тюменская область)

Дата выхода: 22.06.16

92 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план фермы по разведению крупного рогатого скота 2010
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    2.1. Концепция фермы
    2.2. Продукция фермы
    2.3. Разрешительные документы для открытия фермы
    3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    4. АНАЛИЗ РЫНКА ГОВЯДИНЫ
    4.1. Динамика поголовья крупного рогатого скота в России
    4.2. География распределения поголовья по регионам РФ
    4.3. Динамика объема российского рынка говядины
    4.4. Потребление говядины на душу населения в России
    4.5. Крупнейшие компании на российском рынке говядины
    4.6. Динамика объемов российского производства говядины
    4.7. Региональная структура российского производства говядины
    4.8. Объемы производства говядины крупнейших российских предприятий
    4.9. Структура производства говядины по крупнейшим российским предприятиям
    4.10. Динамика объема импорта говядины в Россию
    4.11. Динамика цен производителей на говядину в России
    5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
    6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    6.1. Расположение фермы
    6.2. Строительство зданий и сооружений
    6.3. Структура исполь…
  • Открытие бойни при ферме КРС
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА 2.1. Анализ положения дел в отрасли 2.2. Общие данные о рынке. Объем рынка, потенциальная емкость рынка 2.2.1. Общий российский рынок 2.2.2. Рынок Ростовской области 2.3. Ценообразование на рынке 2.3.1. Цены на мясо 2.3.2. Цены на услуги боен 2.3.3. Цены на субпродукты 2.4. Потребители 3. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ 3.1. Цены на конкретные услуги 3.2. Планирование оборота 4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 4.1. Описание производственного процесса 4.2. Требования к помещению 4.3. Требуемое оборудование 4.4. Требуемые расходные материалы 4.5. Оценка и обоснование необходимых ресурсов 4.6. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг 5. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 5.1. Организационная структура предприятия 5.2. Специализация, количество и состав сотрудников. Затраты на оплату труда 6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Прогноз прибылей и убытков 7.2. Прогноз движения денежных средств 8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 8.1. Анализ эффективности проекта 8.2. Анализ чувствительности проекта
  • Бизнес-план открытия бойни при ферме КРС
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА 2.1. Анализ положения дел в отрасли 2.2. Общие данные о рынке. Объем рынка, потенциальная емкость рынка 2.2.1. Общий российский рынок 2.2.2. Рынок Ростовской области 2.3. Ценообразование на рынке 2.3.1. Цены на мясо 2.3.2. Цены на услуги боен 2.3.3. Цены на субпродукты 2.4. Потребители 3. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ 3.1. Цены на конкретные услуги 3.2. Планирование оборота 4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 4.1. Описание производственного процесса 4.2. Требования к помещению 4.3. Требуемое оборудование 4.4. Требуемые расходные материалы 4.5. Оценка и обоснование необходимых ресурсов 4.6. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг 5. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 5.1. Организационная структура предприятия 5.2. Специализация, количество и состав сотрудников. Затраты на оплату труда 6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Прогноз прибылей и убытков 7.2. Прогноз движения денежных средств 8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 8.1. Анализ эффективности проекта 8.2. Анализ чувствительности проекта
  • Инвестиционный проект по строительству Бойни и цеха мясопереработки
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка мяса 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования арендованных площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства 4.6. Описание оборудования 4.7. Описание технологического процесса 4.8. Прочие технологические вопросы 4.9. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.