МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Модернизация нефтеперерабатывающего завода мощностью от 1 млн.тонн. (артикул: 13117 29294)

Дата выхода отчета: 21 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель бизнес-плана: Привлечение инвестиций, принятие управленческого решения.

    Планируемая к выпуску продукция: Нефтепродукты (бензин, дизельное топливо, печное топливо, прямогонный мазут)

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

     Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

     Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

     Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме проекта

    2. Сущность предлагаемого проекта

    2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение проекта

    3. Маркетинговый план

    3.1. Обзор рынка нефтепереработки в регионе Заказчика

    3.2. Объемы переработки нефти российскими НПЗ

    3.3. Основные тенденции на рынке

    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.5. Обзор потенциальных конкурентов

    3.6. Прогноз развития рынка

    3.7. Ценообразование на рынке

    3.8. Рыночные факторы, способствующие успеху проекта

    3.9. Концепция продвижения продукции на рынок

    4. Производственный план

    4.1. Особенности строительства (реконструкции) помещений

    4.2. Описание зданий и помещений

    4.3. Производственные площади

    4.4. Расчет стоимости строительства

    4.5. Описание оборудования

    4.6. Описание технологического процесса

    4.7. Прочие технологические вопросы

    4.8. Сырье, материалы и комплектующие

    5. Организационный план

    5.1. План по персоналу

    5.2. Организационная структура предприятия

    5.3. Источники, формы и условия финансирования

    5.4. План продаж

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    6.1. Юридический аспект

    6.2. Экологический аспект

    6.3. Социальный аспект

    6.4. Государственное регулирование

    7. Финансовый план

    7.1. Исходные данные и допущения

    7.2. Номенклатура и цены

    7.3. Инвестиционные издержки

    7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    7.5. Налоговые отчисления

    7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    7.7. Расчет себестоимости

    7.8. Расчет выручки

    7.9. Прогноз прибылей и убытков

    7.10. Прогноз движения денежных средств

    7.11. Анализ эффективности проекта

    7.11.1. Показатели эффективности проекта

    7.11.2. Методика оценки эффективности проекта

    7.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    7.11.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR)

    7.11.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI)

    7.11.3.3. Срок окупаемости (PBP)

    7.11.3.4. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    7.11.3.5. Точка безубыточности проекта (BEP)

    7.11.3.6. Иные показатели

    7.11.4. Эффективность инвестиций

    7.11.5. Показатели рентабельности

    7.12. Анализ рисков проекта

    7.12.1. Качественный анализ рисков

    7.12.2. Количественный анализ рисков

    7.13. Анализ чувствительности проекта

    7.14. Точка безубыточности проекта

    8. Приложения

    8.1. Коммерческие предложения от поставщиков оборудования

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор российского рынка нефти

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
Российский рынок бурового оборудования: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.17

75 000
Анализ рынка гидроразрыва пласта (ГРП) в России

Регион: Россия

Дата выхода: 22.11.16

75 000
Анализ рынка горизонтального направленного бурения в России

Регион: Россия

Дата выхода: 01.10.16

75 000
Российский рынок перфорации скважин: текущее состояние и перспективы развития до 2025 года

Регион: Россия

Дата выхода: 27.07.16

74 250
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка микросейсмического контроля разработки континентальных и шельфовых месторождений углеводородов.
    1. Общая информация по рынку микросейсмического контроля разработки континентальных и шельфовых месторождений углеводородов в регионе в 2011-2012 годах: - Россия - Норвегия - США - Мексиканский залив - Австралия 2. Сегментация рынка микросейсмического контроля разработки континентальных и шельфовых месторождений углеводородов в 2011-2012 годах в регионах: Россия, Норвегия, США, Мексиканский залив, Австралия 1.2.1 Структура рынка по производителям комплексов микросейсмического контроля разработки континентальных и шельфовых месторождений углеводородов 1.2.2 Структура рынка по потребителям комплексов микросейсмического контроля разработки континентальных и шельфовых месторождений углеводородов 3. Емкость рынка микросейсмического контроля разработки континентальных и шельфовых месторождений углеводородов в регионе в 2011-2012 годах: - Россия - Норвегия - США - Мексиканский залив - Австралия
  • Российский рынок геофизических исследований скважин: текущее состояние и перспективы до 2025 года
    Объем рынка ГИС в физическом выражении в течение 2006-2015 годов ежегодно рос, исключая кризисный 2009 год. В течение 2006-2015 годов он вырос на 93%, с 24,2 тыс. мероприятий в 2006 году до 46,6 тыс. мероприятий в 2015 году. В 2015 году среди всех разновидностей ГИС – при бурении, ГРП, ЗБС, КРС и ПНП ведущее место с суммарной долей в 90% в физическом выражении занимали мероприятия при операциях ГРП, КРС и эксплуатационном бурении. Именно рост эксплуатационного бурения и операций КРС на 8% (у каждого фактора) стали основными драйверами роста рынка ГИС в 2015 году. В перспективе 2016-2025 годов количество мероприятий ГИС в физическом выражении покажет рост на 16% за период, с 42,6 тыс. в 2015 году до 49,5 тыс. мероприятий в 2025 году. Основными драйверами роста останутся эксплуатационное бурение и сопровождающие его ГРП на новых скважинах, а также операции КРС. В течение 2014-2015 годов вследствие резкого наращивания объемов горизонтального бурения в стране на рынке ГИС обозначилась тенденция пропорционального замещения части объемов ГИС каротажом во время бурения (LWD) (рынок LWD не включен в настоящее исследование - он рассматривается в отдельном отчете – прим.). В среднесрочной перспективе она приведет к сдерживанию роста мероприятий ГИС при эксплуатационном бурении,…
  • Рынок нефти и нефтепродуктов: комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика нефти и нефтепродуктов Нефть Нефтепродукты 2.2. Способы классификации нефти и нефтепродуктов По ОКПД По ТН ВЭД По ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ 3.1. Мировые доказанные запасы нефти по странам Крупнейшие страны Структура мировых запасов нефти по странам 3.2. Мировая добыча нефти Динамика по годам Объемы по странам 3.3. Мировое производство нефтепродуктов Динамика по годам Объемы по странам Структура добычи по странам 3.4. Экспорт нефти и нефтепродуктов Сырая нефть Нефтепродукты 3.5. Импорт нефти и нефтепродуктов Сырая нефть Нефтепродукты 3.6. Цены на нефть и нефтепродукты Спотовые цены на сырую нефть различных марок Спотовые цены на нефтепродукты на основных рынках Структура композитного барреля нефти в основных странах-потребит…
  • Маркетинговое исследование рынка нефтегазовых услуг республики Казахстан в 2013 году
    Методологические комментарии к исследованию 3 1. Предоставление сведений о ТРУ нефтегазовых компаний КЗ по обновленным данным на 2013 год 4 1.1. Бурение, КРС, ПРС 4 1.2. ГРП, кислотная обработка 9 1.3. Услуги в области геофизики 10 1.4. Услуги в области проектно-строительных работ 15 1.5. Работы в области капительного строительства 20 1.5.1. Дорожное строительство 20 1.5.2. Строительство зданий и сооружений 22 1.5.3. Строительство магистральных и локальных трубопроводов 25 1.6. Услуги по предоставлению питания 27 1.7. Услуги по предоставлению охраны 30 1.8. Автоуслуги и аренда спецтехники 34 1.8.1. Аренда дизель-генераторов 35 1.9. Услуги по перевалке и хранению грузов, таможенной очистке, УПТОК 36 1.10. Ремонт автомобилей, слесарно-токарные работы 37 1.11. Ремонт автомобилей, слесарно-токарные работы 40 1.12. Услуги по транспортировке нефти 42 1.13. Услуги по продаже нефти 43 1.14. Экологические работы 44 1.15. Обучение персонала 47 1.16. Маркетинговые услуги 51 1.17. Другие виды товаров и услуг 53 2. Анализ нефтесервисных компаний 54 3. Барьеры входа в крупные западные компании. Реальность работы (входа) казахстанской компании в западную. На каких этапах отбора компания может отказать поставщику (Самрук-Казына, западные, казахстанские) 55 4. Новые технологии, использующиеся в м…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли