МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план открытия интернет магазина авиабилетов (артикул: 13116 29294)

Дата выхода отчета: 21 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана создания интернет-магазина авиабилетов.

    Основная цель написания бизнес-плана: подробное описание всех этапов открытия интернет-магазина авиабилетов.

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, объем необходимых инвестиций, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. ОПИСАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

    2.1. Описание проекта и услуг

    - цели и задачи на ближайший период и на перспективу;

    - преимущества компании;

    - реализуемые услуги;

    - расчет и обоснование цены. Ценовая политика;

    2.2. Особенности организации интернет-магазина

    - выбор способа реализации;

    - факторы, влияющие на продажи и заказы;

    - разработка сайта, выбор разработчика, оформление сайта.

    2.3. Описание процесса оказания услуг

    2.4. Организационный план

    - Форма собственности.

    - Перечень основных владельцев.

    - Сведения о партнерах или основных пайщиках.

    - Мера ответственности партнеров (пайщиков).

    - Сведения о членах руководящего состава.

    - Организационная структура, распределение обязанностей.

    2.5. Прочие технологические вопросы

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Текущее состояние рынка интернет торговли:

    - Объем рынка интернет торговли России

    - Специфические особенности рынка интернет торговли авиабилетами

    - Будущая доля компании на рынке.

    3.2 Потенциальные конкуренты на рынке. Цены на аналогичные услуги

    3.3 Потенциальные покупатели и заказчики, типы потребителей

    3.4. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка интернет торговли в России, доля сегмента авиабилетов.

    3.5 Продвижение продукции компании на рынке:

    - реклама;

    - стимулирование сбыта;

    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    4.1. Исходные данные

    4.1.1. Налоговое окружение

    4.1.2. Номенклатура продукции и услуг. Цены

    4.1.3. План продаж

    4.1.4. Прямые издержки

    4.1.5. Постоянные издержки

    4.1.6. Численность персонала и заработная плата

    4.1.7. Капитальные затраты

    4.2. Расчет выручки

    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    4.4. Инвестиционные издержки

    4.5. Источники, формы и условия финансирования

    4.6. Прогноз прибылей и убытков

    4.7. Прогноз движения денежных средств

    4.7. Оценка экономической эффективности проекта

    4.7.1. Эффективность инвестиций

    4.7.2. Показатели эффективности

    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта

    5. АНАЛИЗ РИСКОВ

    5.1. Анализ чувствительности

    5.2. Оценка проектных рисков

    ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: авиабилеты

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.17

44 900
Маркетинговое исследование: Обзор рынка авиа и железнодорожных билетов в ЮФО и ЦФО РФ

Регион: Россия (ЮФО, ЦФО)

Дата выхода: 14.08.13

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Интернет-торговля в России: авиабилеты
    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте авиабилетов включает анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. При анализе интернет-ресурсов по продаже авиабилетов рассмотрены сайты авиакомпаний, системы бронирования и площадки-агрегаторы. Описаны функциональные особенности сервисов, их характеристики, способы оплаты, имеющиеся дополнительные услуги, а также проанализированы показатели сайтов игроков рынка. Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте авиабилетов. Задачи исследования: Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли авиабилетами. Методы исследования: Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка; Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
  • Бизнес-план: Создание овцеводческой фермы
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка баранины в ЦФО 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов в ЦФО 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание фермы. Расчет стоимости ремонта 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Описание оборудования для оснащения фермы 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективности проекта 6.12.2. Методика оценки эффект…
  • Российский рынок развлечений для проведения семейного досуга, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие семейного досуга и развлечений
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие и смежные рынки
    Рынок образования
    Рынок фитнес услуг
    Рынок туризма
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
    Сегментация Рынка по видам услуг
    Кинотеатры и кинотеатральные комплексы
    Театры, музеи, цирки
    Заведения общественного питания семейного типа
    Аттракционы (парки развлечений, места развлечений с аттракционами)
    Специализированные развлекательные центры
    Досуг в торгово-развлекательных центрах
    Сезонность на Рынке
    Ценовая политика на Рынке
    Кинотеатры и кинотеатральные комплексы
    Театры, музеи, цирки
    Заведения общественного питания семейного типа
    Парки отдыха и развлечений, аттракционы
    Специализированные развлекательные комплексы
    Торгово-развлекательные центры
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
    Объем рынка развлечений
    Рынок кинопоказа
    Рынок театров, музеев, цирков
    Рынок предприятий общественного питания
    Рынок аттракционов
    Рынок специализированных развлекательных комплексов
    Детские развлекательные …
  • Бизнес-план ночного клуба – 2011
    Разработка бизнес-плана ночного клуба проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка ночных клубов в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия ночного клуба; обоснование экономической эффективности открытия ночного клуба; разработка поэтапного плана создания и развития ночного клуба. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; месторасположение – Москва хорошая транспортная доступность; близость к метро (пешеходная доступность). график работы: с понедельника по четверг и в воскресенье – с 18:00 до 1:00; с пятницы по субботу – с 18:00 до 6:00. величина среднего чека - *** руб. общая площадь – *** кв.м. Статьи дохода: плата за вход -*** руб.; ужин в ресторане – *** руб.; заказ напитков в баре – *** руб.; поступления от прочих услуг (резерв столов, бильярд, кальян) – *** руб. Услуги: бар; ресторан; танцевальная дискотека; музыкальное выступление популярных артистов и ди-джеев. Сервисы: предоставление комнат для приватного общения; предварительный заказ столиков; бильярд; кальян. Площадь ночного…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли