МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Инвестиционный проект по увеличению обслуживания линий электропередач по сетям 6-10 Квт (артикул: 13102 29294)

Дата выхода отчета: 20 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана компании по обслуживанию и транспорту электроэнергии по сетям для принятия управленческого решения

    Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект.

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

     Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

     Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

     Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка «каких услуг»

    3.2. Основные тенденции на рынке

    3.2.1. Динамика цен

    3.2.2. Динамика оказания услуг

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов

    3.5. Прогноз развития рынка

    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    4.1. Исходные данные и допущения

    4.2. Номенклатура и цены

    4.3. Инвестиционные издержки

    4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    4.5. Налоговые отчисления

    4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    4.7. Расчет себестоимости

    4.8. Расчет выручки

    4.9. Прогноз прибылей и убытков

    4.10. Прогноз движения денежных средств

    4.11. Анализ эффективности проекта

    4.11.1. Показатели эффективности проекта

    4.11.2. Методика оценки эффективности проекта

    4.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    4.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    4.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    4.11.6. Срок окупаемости (PBP)

    4.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    4.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

    4.11.9. Иные показатели

    4.11.10. Эффективность инвестиций

    4.12. Анализ рисков проекта

    4.12.1. Качественный анализ рисков

    4.12.2. Количественный анализ рисков

    4.13. Анализ чувствительности проекта

    4.14. Точка безубыточности проекта

    5. ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка высоковольтного оборудования на номинальное напряжение 110-220 кВ в России, 2013 год

Регион: Россия

Дата выхода: 13.04.15

70 080
Маркетинговое исследование и анализ рынка трансформаторов_10

Регион: Россия

Дата выхода: 21.01.15

114 720
Маркетинговое исследование и анализ рынка трансформаторов_1

Регион: Россия

Дата выхода: 19.01.15

114 720
Маркетинговое исследование и анализ рынка силовых масляных и сухих трансформаторов в Российской Федерации, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.11.14

96 000
Анализ цен на силовые трансформаторы

Регион: Россия

Дата выхода: 11.11.14

39 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка работ по проектированию высоковольтных линий электропередач и подстанций напряжением 10/35/110/220 кВ в ПФО
    1. Общая информация по рынку 4 1.1. Основные характеристики рынка 6 1.2. Объем и емкость рынка 7 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 8 2. Конкурентный анализ 10 2.1. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 10 2.2. Анализ ценовой политики конкурентов 11 2.3. Профили основных игроков 13 3. Анализ потребления 14 3.1. Оценка объема и структуры потребления 15 3.2. Анализ факторов спроса 16 3.3. Частота и динамика спроса 18 4. Выводы по исследованию 19
  • Российский рынок комплектных распределительных устройств (КРУ) за 2011 год. Обзор
    О КОМПАНИИ Наше видение: Быть краеугольным камнем в маркетинговых коммуникациях наших клиентов; быть известными за высокое качество нашей работы и мастерство нашей команды. Наша миссия: Профессионально содействовать успешному ведению и развитию бизнеса компаний, работающих на российском рынке, предоставляя исчерпывающий спектр профессиональных услуг в соответствии с интересами и требованиями Заказчика, удовлетворяя тем самым все его профессиональные потребности. Наши основные ценности: Профессиональные маркетинговые исследования, которые добавляют существенную ценность в управление будущим наших клиентов. Серьезное обязательство в качественном обслуживании перед нашими клиентами. Как мы работаем: Этическая порядочность каждого и компании в целом. Командная работа нашей компании и наших клиентов. Полное использование всех ресурсов с учетом соответствующей квалификации и опыта. Применение инновационных методов для оценки и решения задач клиентов. Наши преимущества: − ДА, мы небольшая компания с большим опытом работы на узкоспециализированных рынках − ДА, у нас нет в штате десятков консультантов, партнеров, директоров и прочих специалистов. Мы привлекаем только экспертов и специалистов узкого профиля для решения ваших профессиональных задач. − ДА, мы предлагаем кли…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка силовых масляных и сухих трансформаторов в Российской Федерации, 2013 г.
    Глава 1. Обзор рынка силовых масляных и сухих трансформаторов в РФ, 2013 гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции (согласно перечня) 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010 — 2013 гг. 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Прогноз развития рынка до 2020 г. 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. Структура рынка по ассортименту 1.2.3. Структура рынка по ФО 2. Анализ внешнеторговых поставок силовых масляных и сухих трансформаторов в РФ, 2010 - 2013 гг. 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Объем и динамика экспорта 3. Анализ производства силовых масляных и сухих трансформаторов в РФ, 2013 гг. 3.1. Объем и динамика производства, 2010-2013 гг. 3.2. Сегментация производства по видам продукции 3.3. Конкурентный анализ: 3.3.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 3.3.2. Анализ цен производителей 3.3.3. Каналы сбыта 4. Анализ потребителей силовых масляных и сухих трансформаторов в РФ, 2013 гг. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные отрасли потребления и потребители 4.3. Объем импорта в потреблении 4.4. Описание потребительских предпочтений 4.5. Критерии в…
  • Маркетинговое исследование рынка оборудования для молниезащиты воздушных линий электропередач
    1. Обзор рынка воздушных линий электропередач (6-20 кВ) ЕС, 2009-2012гг. 1.1.Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2. Объем и емкость рынка 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура электросетевого хозяйства 2. Обзор рынка воздушных линий электропередач (6-20 кВ) во Франции, 2009-2012гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Структура электросетевого хозяйства 2.1.4. Протяженность ВЛ по классам напряжения 2.1.5. Объем ввода и реконструкции ВЛ по классам напряжения 2.1.6. Перспективные объемы ввода и реконструкции ВЛ на 2013-2015гг. 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители оборудования по молниезащите для ВЛ 2.2.1. Насыщенность рынка 2.2.2. Ведущие компании-конкуренты:объем производства и доля на рынке 2.3. Анализ потребления оборудования по молниезащите для ВЛ 2.3.1. Оценка объема и структуры потребления 2.3.2. Объем спроса на оборудование по молниезащите ВЛ по классам напряжения: объем спроса на ограничитель перенапряжения нелинейный 2.3.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 2.3.4. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе 3. Обзор р…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.