МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Инвестиционный проект ресторана (артикул: 13087 29294)

Дата выхода отчета: 19 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана создания ресторана, с авторским интерьером и уклоном в железнодорожную тематику, в г. Москва.

    Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.

    Примерная методика проведения работ:

     Подготовительный этап

     определение гипотез, подлежащих проверке;

     обработка и анализ информации, предоставляемой Заказчиком по проекту;

     проведение кабинетного маркетингового исследования;

     утверждение структуры финансовой модели для проектного анализа,

     утверждение допущений и механизмов расчета финансовой модели.

    2. Разработка бизнес-плана

     Методическая основа финансовой оценки – проектный анализ, принципы которого были положены в основу российских «Методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов», применяются при оценке инвестиций такими международными организациями как Всемирный Банк, ЮНИДО, ЕБРР. Используемые методические принципы являются общепризнанными и понятными для отечественных и зарубежных специалистов.

    3. Формирование отчета по результатам работы

     Отчёт представляет собой бизнес-план (документ в формате Word) и финансовую модель (документ в формате Excel). Отчет предоставляется по одному экземпляру на русском языке (или другом языке по дополнительному согласованию с Заказчиком), в печатном и электронном виде, включает в себя описание и анализ проделанной работы, выводы и рекомендации. По желанию клиента проводится презентация с участием сотрудников компании «MegaResearch», проводивших исследования и разработчиков бизнес-плана.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1.Описание проекта

    2.2.Особенности организации проекта

    2.3.Информация об участниках проекта

    2.4.Месторасположение проекта

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1 Объем рынка общественного питания в г. Москва. Структура объема рынка по типам заведений.

    3.1.1. Тенденции на рынке ресторанов Москвы

    3.1.2. Анализ факторов, влияющих на рынок общественного питания.

    3.2. Обзор рынка услуг общественного питания Москвы в районе станции метро Красные ворота (сегмент рестораны)

    3.2.1. Сегментация мест общественного питания (в том числе ресторанов) анализируемого района

    3.2.2. Рестораны в структуре предприятий общественного питания. Виды ресторанов

    3.2.3. Рейтинг ресторанов в районе станции метро Красные ворота

     Самые популярные рестораны

     Самые популярные кухни

    3.2.4. Географическое расположение ресторанов в районе станции метро Красные ворота и их режим работы

    3.2.5. Ценовая сегментация ресторанов

    3.2.6. Структура ресторанов по видам кухни

     Наиболее часто представленные кухни

     Наличие бизнес-ланча

    3.2.7. Сегментация ресторанов по наличию дополнительных помещений

     Помещения для VIP-клиентов (VIP-залы, VIP-кабины)

     Помещения для курящих и некурящих

     Прочие помещения (Летняя веранда, пивной зал)

    3.2.8. Сегментация ресторанов по наличию концепции

    3.2.9. Посещение ресторанов жителями в районе станции метро Красные ворота

    3.2.10. Сравнительный конкурентный анализ

    3.3.Прогноз развития рынка

    3.4.Политика ценообразования на рынке. Средний чек

    3.5.Общий анализ спроса в данном регионе.

    3.5.1. Сегментация посетителей

    3.5.2. Портрет потенциального потребителя

    3.6.Анализ района на насыщенность потенциальным спросом (наличие офисных и жилых помещений вблизи анализируемого района)

    3.7.Предпочтения потребителей ¹

    3.8.Концепция продвижения услуг общественного питания (сегмент рестораны)

    3.8.1.Основные каналы продвижения

    3.9.2.Медиаплан

    3.9.Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)

    3.10.SWOT-анализ проекта

    4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1.План по персоналу

    4.2.Должностные обязанности сотрудников

    4.3.Организационная структура компании

    4.4.Схема взаимодействия с контрагентами

    4.5.План-график работ по проекту

    4.6.Источники, формы и условия финансирования

    4.7.План продаж

    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    5.1.Юридический аспект

    5.2.Экологический аспект

    5.3.Социальный аспект

    5.4.Государственное регулирование

    6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1.Исходные данные и допущения

    6.2.Номенклатура и цены

    6.3.Инвестиционные издержки

    6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5.Налоговые отчисления

    6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7.Расчет себестоимости

    6.8.Расчет выручки

    6.9.Прогноз прибылей и убытков

    6.10.Прогноз движения денежных средств

    6.11.Прогнозный баланс

    6.12.Анализ эффективности проекта

    6.12.1.Показатели эффективности проекта

    6.12.2.Методика оценки эффективности проекта

    6.12.3.Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.12.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

    6.12.9. Иные показатели

    6.12.10.Эффективность инвестиций

    6.12.11.Показатели рентабельности

    6.13.Анализ рисков проекта

    6.13.1.Качественный анализ рисков

    6.13.2.Количественный анализ рисков

    6.14.Анализ чувствительности проекта

    7.ПРИЛОЖЕНИЯ

    7.1.Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ мирового рынка мобильных игр и приложений для свиданий

Регион: Мир

Дата выхода: 10.09.18

76 800
Обзор рынка ночных клубов Киева. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

71 100
Российский рынок сетей общественного питания: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.04.18

75 000
Анализ рынка аквапарков

Регион: Украина

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Обзор рынка игровых баров Киева. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.02.16

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие кальян-бара в Москве
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «Открытие кальян-бара в г. Москве»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг кальян-бара
    2.1.1. Услуги кальян-бара
    2.1.2. Продажа кальянов и аксессуаров к ним
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка кальян-баров г. Москвы
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    3.6. Общий обзор рынка кальянов и аксессуаров к ним (в т.ч. основные потребители и конкуренты)

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу*
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. Юридический аспект деятельности

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание здания кальян-бара. Расчет стоимости ремонта и подготовки помещения к работе*
    5.2. Описание процесса предоставления услуг
    5.3. Описание оборудования для оснащения кальян-бара*
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие*
    5.5. Прочие технологические вопросы
    /*');/*]]>*/
  • Исследование рынка агентств по проведению праздников
    1. Обзор рынка event-агентств в Москве Основные характеристики услуг Основные характеристики рынка Оценка факторов, влияющих на рынок event-агентств Привлекательность рынка Структура рынка Структура рынка по ассортименту и Переченю предоставляемых услуг event-агентств (в т.ч. организации праздников для детей ) 2. Анализ event-агентств в Москве Выявление основных действующих игроков рынка event-услуг в Москве (10-15 крупнейших компаний детского event'а) Узнаваемость и способы привлечения клиентов Условия работ организации праздников (в т.ч. организации праздников для детей) Анализ цен на услуги предоставляемые event-агентств. Прайс-листы Основные подходы к ценообразованию Ценообразование по видам мероприятий Средняя стоимость заказа услуг Возможность и условия сотрудничества, партнерские программы, готовность к сдалкам поглощения бизнеса event-агентств. Оценка наиболее востребованных услуг, программ event-услуг для детей Сравнительный анализ услуг ведущих агентствпо проведению праздников Наличие маркетинговых мероприятий, уникальные услуги агентств Перспективы развития рынка услуг по организации праздников (в т.ч. организации праздников для детей) 3. Анализ портебителей услуг на рынке организации праздников в Москве (в т.ч. организации праздников для детей) Оценка объема и структу…
  • Открытие кафе
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка общественного питания 3.2 Анализ потребления. Прогноз потребления. Сегментация потребителей 3.3 Основные игроки на рынке 3.4 Ценообразование на рынке 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 План-график работ по проекту 4.3 Источники, формы и условия финансирования 4.4 План продаж 5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1 Исходные данные и допущения 5.2 Номенклатура и цены 5.3 Инвестиционные издержки 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5 Налоговые отчисления 5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7 Расчет себестоимости 5.8 Расчет выручки 5.9 Прогноз прибылей и убытков 5.10 Прогноз движения денежных средств 5.11 Анализ эффективности проекта 5.11.1 Показатели эффективности проекта 5.11.2 Методика оценки эффективности проекта 5.11.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6 Срок окупаемости (PBP) 5.11.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.11.8 Иные показатели 5.11.9 Эффективность инвестиций 5.12 Анализ рисков проекта 5.12.1 Качественный анализ рисков 5.12.2 Количеств…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.