МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план организации производства грибов (артикул: 13062 29294)

Дата выхода отчета: 18 Февраля 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 44
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организации производства грибов.

    Данный проект предусматривает производство двух видов грибов: шампиньонов и вешенок. В рамках реализации проекта предусмотрены: реконструкция существующих помещений на существующей производственной базе, строительство нового цеха, закупка нового оборудования.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 78 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 4,5 лет.

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен анализ рынка сбыта продукции.     На рынке грибов выделяется ряд сегментов: свежие грибы, замороженные грибы, консервированные грибы, в некоторых случаях в отдельный сегмент выделяются сушеные грибы. Основную долю в потреблении занимают культивируемые грибы, доля потребления которых по прогнозам специалистов в ближайшие годы будет только расти. Сейчас производители предлагают довольно богатый ассортимент грибной продукции. Среди всего разнообразия существующих на рынке грибов в промышленных масштабах выращивают всего чуть больше десятка видов. К ним относятся: шампиньон двуспоровой, шиитаке, вешенка обыкновенная, вольвариелла вольвовая, опенок зимний, намеко, навозник косматый, строфария морщинисто-кольцевая и другие. Вешенка  —  одна из самых популярных среди культивируемых грибов

    В отчете приведена оценка конкурентов. Отдельно рассмотрена стратегия маркетинга и каналы сбыта.

    В производственной части бизнес-плана рассмотрена технология производства.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что реализация данного проекта в текущих условиях представляется перспективным в случае проработки вопросов по защите компании от имеющихся угроз рынка и проработки слабых сторон.

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме

    2. Сущность предлагаемого проекта

    2.1. Общие исходные данные и условия

    2.2. Описание нового товара

    2.3. Оценка опыта предпринимательской деятельности

    3. Оценка рынка сбыта

    3.1. Описание потребителей  товара

    3.2. Оценка конкурентов

    3.3. Оценка собственных сильных и слабых сторон относительно конкурентов

    4. План маркетинга

    4.1. Цели маркетинга

    4.2. Стратегия маркетинга

    4.3. Финансовое обеспечение маркетинга

    4.4. Каналы сбыта

    5. План производства

    5.1. Изготовитель нового товара

    5.2. Наличие и требуемые мощности производства

    5.3. Материальные факторы производства

    5.4. Описание производственного процесса

    5.4.1. Вешенка

    5.4.2. Шампиньоны

    6. Организационный план

    6.1. Организационно-правовая форма собственности фирмы

    6.2. Организационная структура предприятия

    6.3. План по персоналу

    7. Финансовый план

    7.1. Инвестиционный план

    7.2. План доходов

    7.3. Внешнее окружение

    7.4. План расходов

    7.4.1. Постоянные издержки

    7.4.2. Прямые издержки

    7.5. Прогноз движения денежных средств

    7.6. Анализ эффективности инвестиций

    7.7. График окупаемости

    8. Анализ рисков проекта

    8.1. Описание рисков

    8.2. Анализ чувствительности проекта

    9. Приложения

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка орехов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.01.17

67 500
Орехи: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.12.16

29 900
Сухофрукты: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.12.16

29 900
Обзор рынка кешью в Украине в 2014-6 мес. 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 21.10.16

31 200
Маркетинговое исследование рынка шампиньонов 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.04.16

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка ореховых снеков Украины
    Дата подготовки обзора: апрель, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Количество страниц: 19, Arial 10, 1 интервал
  • Российский рынок снэков: комплексный анализ и прогноз
    В исследовании проанализирована динамика производства снэков, относящихся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства снэковой продукции. Проанализирована динамика потребительских цен на продукты, относящиеся к снэкам. В исследовании представлены оценка объема производства и потребительских цен на снэки на 2015 год и прогноз по данным параметрам на 2016 год. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит информацию о крупнейших производителях снэков в России, включающий краткую справку о компаниях, ассортимент их продукции и финансовые данные. Цель исследования: Оценка состояния и прогноз развития российского рынка снэков. Задачи исследования: Проанализировать объем и структуру рынка снэков; Проанализировать динамику экспорта и импорта снэков; Рассмотреть основных игроков российского рынка снэков; Выявить тенденции и перспективы российского рынка снэков. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; Сбор и анализ вторичной информ…
  • Анализ рынка сушеных овощей и фруктов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ СУШЕНЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СУШЕНЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    СЕКТОРА РЫНКА СУШЕНЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ
    Промышленная переработка
    Общественное питание
    Розничные продажи
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПОКУПКА СУШЕНЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ
    Численность покупателей
    Доля покупателей от населения
    Уровень покупки и средние затраты на покупку
    ПРОИЗВОДСТВО СУШЕНЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ
    Натуральный объем производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ СУШЕНЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СУШЕНЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Э…
  • Обзор рынка фундука в Украине за 2013-2014 гг. 2016 год
    Дата подготовки обзора: февраль 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество листов (Excel): 10, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 5 Таблиц: 5
  • Создание коммерческого пансионата для пожилых людей
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Прогноз развития рынка 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План продаж 4.4. Описание зданий и помещений 4.5. Расчет стоимости ремонта 4.6. План-график работ по проекту 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Социальный аспект 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.11.6. Срок окупаемости (PBP) 6.11.7. Дисконтир…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли