МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок офшора: итоги 2011-2012 гг., прогноз 2013-2014 гг. (артикул: 13048 29294)

Дата выхода отчета: 8 Февраля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2014
Количество страниц: 93
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу развития российского рынка офшорных услуг. Основной целью исследования является предо-ставление объективной оценки конъюнктуры рынка и определение перспек-тив его дальнейшего развития. 

     

    Данное исследование является интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2011-2012 гг., а также построены прогнозы до 2014 г.

     

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

     

    •конъюнктура рынка; 

    •особенности ведения офшорного бизнеса;

    •преимущества и ограничения офшорного бизнеса;

    •классические схемы оптимизации международного налогового планирования;

    •законодательное регулирование офшорной деятельности;

    •международное и региональное регулирование офшорного бизнеса;

    •экспортные и импортные инвестиции;

    •тенденции и перспективы развития рынка.

     

    Данное исследование предназначено для ряда профессионалов:

     

    •Российских и иностранных инвесторов;

    •Компаний и представителей крупного и среднего бизнеса, ин-тересующихся вопросами оптимизации налогообложения.

    •Финансовых аналитиков

    •Маркетинговых аналитиков

    •Генеральных директоров

    •Коммерческих директоров

    •Директоров по маркетингу

     

     

     

    Исследование проведено в декабре-январе 2012-2013 гг.

    Объем отчета – 93 стр.

    Отчет содержит 15 таблиц и 9 графиков.

    Язык отчета – русский.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление

     

    Список диаграмм4

    Аннотация6

    Макроэкономические показатели России8

    Основные показатели развития экономики России8

    Определение офшора12

    Офшорные юрисдикции12

    Сравнительная характеристика мировых офшорных зон14

    Российский рынок офшорных услуг18

    Конъюнктура рынка18

    Контроль за офшорными зонами20

    Офшорный бизнес21

    Офшорные компании21

    Офшорные банки21

    Офшорные трасты25

    Виды трастов27

    Особенности регистрации офшорного траста28

    Офшорные страховые компании29

    Основные характеристики офшорных компаний34

    Открытие офшорной компании34

    Особенности регистрации офшорной компании36

    Требования, предъявляемые к компаниям, зарегистрированным в офшорных зонах37

    Риски при открытии офшорной компании39

    Типы офшорных компаний40

    Механизм трансфертного ценообразования44

    Агентская схема45

    Строительная схема45

    Производственная схема46

    Транспортная схема46

    Схема оказания услуг47

    Полугодовой кредит47

    Выплата роялти47

    Схема регистрации новых предприятий48

    100 % предоплата48

    Давальческая схема поставки сырья через офшорную компанию48

    Экспортные российские инвестиции60

    Импортные иностранные инвестиции в экономику России65

    Схемы оптимизации международного налогового планирования69

    Особенности и преимущества офшора74

    Офшорные ограничения77

    Международное регулирование77

    FATF79

    ОЭСР (OECD)81

    Региональное регулирование83

    Россия83

    Украина85

    США85

    Европа88

    Тенденции и перспективы развития90

    О компании  NeoAnalytics93

     

  • Перечень приложений

    Список диаграмм

     

    Рис. 1. Виды каптивных страховых компаний30

    Рис. 2. Динамика экспортных российских инвестиций, 2007-2011 гг., млн. долларов США60

    Рис. 3. Структура экспортных российских инвестиций по типам, в стоимостном выражении, млн. долларов США, 2011 год, %61

    Рис. 4.  Структура крупнейших получателей российских инвестиций по странам, в стоимостном выражении, млн. долларов США, на конец первого полугодия 2012 года, %62

    Рис. 5. Структура крупнейших стран СНГ по экспорту инвестиций в офшорные зоны, в стоимостном выражении, млрд. долларов США, 1993-2011 годы, %63

    Рис. 6. Динамика поступления иностранных инвестиций в РФ, 2007-2011 гг., млн. долларов США65

    Рис. 7. Структура накопленного иностранного капитала по типам инвестиций, в стоимостном выражении, млн. долларов США, 2011 год, %66

    Рис. 8. Структура накопленных иностранных инвестиций в экономике России  по основным странам-инвесторам, млн. долларов США, на конец первого полугодия 2012 года, %67

    Рис. 9. Классификация стран по соответствию требованиям FATF80

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг регистрации оффшорных компаний в России, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.05.15

37 600
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг регистрации оффшорных компаний в России, 2013 г.

    1. Обзор рынка услуг регистрации оффшорных компаний в РФ
    1.1 Общая текущая ситуация на рынке услуг регистрации оффшорных компаний в РФ
    1.2 Общий объем рынка услуг регистрации оффшорных компаний в РФ в 2013 году
    1.3 Количество зарегистрированных оффшорных компаний в России в 2013 году
    1.4 Баланс спроса и предложения на рынке услуг регистрации оффшорных компаний в РФ в 2013 году

    2. Рекомендации и выводы по исследованию рынка услуг регистрации оффшорных компаний в РФ
    2.1 Перспективы выхода на рынок для новой компании
    2.2 Прогноз развития рынка до 2016 года
    2.3 Выводы по исследованию.
  • Маркетинговое исследование рынка тампонажных смесей в России, 2010-2013 гг.
    1. Обзор рынка тампонажных смесей в России, 2010-2013 гг. 1.1. Основные характеристики продукта (классификация и требования к качеству) 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020 г. 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по областям применения 1.5.2. по федеральным округам 2. Анализ производства тампонажных смесей в России, 2010-2013 гг. 2.1. Объем производства 2.2. Сегментация производства по федеральным округам 2.3. Основные производители/продавцы готовых тампонажных смесей 2.3.1. Объем производства/продаж и доля на рынке 2.3.2. Анализ ценовой политики 2.3.3. Профили основных производителей 2.3. Нефтесервисные компании, изготавливающие смеси на месторождениях 3. Анализ потребления тампонажных смесей в России, 2010-2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители и отрасли потребления 3.3. Анализ факторов спроса 3.4. Описание потребительских предпочтений 3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4. Выводы по исследованию
  • Определение значимости бренда провайдера услуг технического обслуживания и ремонта (ТоиР) воздушных судов (ВС) для российский авиакомпаний, 2014 год.
    Содержание исследования:
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Основные российские авиакомпании
    2.1. Размер флота
    2.2. Профиль компании (название, юридическое лицо, контактная информация, ФИО руководителя)
    3. Опрос о важности бренда компании при выборе провайдера ТоиР
    3.1. Представьте, что Вы рассматриваете нового провайдера услуг ТОиР в качестве Вашего партнёра. Расскажите, как различные свойства фирмы повлияют на Ваш интерес к ней как к потенциальному партнеру?
    3.2. Если Вы можете чётко сформулировать, в чём состоит конкурентное преимущество данной фирмы, то она будет выглядеть...
    a) ...существенно более привлекательной
    b) ...немного более привлекательной
    c) ...не более и не менее привлекательной
    d) ...немного менее привлекательной
    e) ...существенно менее привлекательной
    3.3. Что для Вас будет являться конкурентным преимуществом провайдера услуг Тои?
    3.4. Если Вы можете вспомнить логотип, слоган, миссию, ценности компании, то это делает её...
    a) ...существенно более привлекательной
    b) ...немного более привлекательной
    c) ...не более и не менее привлекательной
    d) ...немного менее привлекательной
    e) ...существенно менее привлекательной
    3.5. Если Вы видели презент…
  • Анализ рынка рекламы в России: ТВ, Радио, Интернет, наружная, печатные СМИ
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка рекламы в России. Задачи исследования 1.Описать ситуацию на мировом рынке рекламы: •Определить объем и темпы роста мирового рынка рекламы; •Определить перспективы и прогноз развития мирового рынка рекламы в ближайшие несколько лет 2.Описать ситуацию на российском рынке рекламы: •Определить объем и темпы роста российского рынка рекламы •Определить перспективы и прогноз развития российского рынка рекламы в ближайшие несколько лет 3.Выделить и охарактеризовать сегменты рынка рекламы в России: •ТВ-реклама •Реклама на радио •Реклама в прессе •Наружная реклама •Интернет-реклама •Мобильная реклама •Реклама в кинотеатрах 4.Описать состояние регионального рынка рекламы в целом и по сегментам в частности 5.Провести анализ лояльности населения к рекламе 6. Охарактеризовать деятельность ведущих участников рынка рекламы в России Объект исследования Рынок рекламы в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации 1.Базы данных Фед…
  • Обзор рынка банковского кредитования юридических лиц
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Структура рынка кредитования юридических лиц. Основные группы заемщиков
    3.1 Объем и структура малых предприятий
    3.2 Объем и структура средних предприятий
    3.3 Крупнейшие компании России
    4. Общая характеристика рынка кредитования юридических лиц
    4.1 Объем и структура рынка корпоративного кредитования
    4.2 Основные игроки рынка кредитования юридических лиц
    5. Рынок банковского кредитования малого и среднего бизнеса
    5.1 Объем рынка кредитования малого и среднего бизнеса
    5.2 Основные игроки в сфере банковского кредитования малого бизнеса
    5.3 Оценка заемщиков в сфере банковского кредитования малого бизнеса
    5.4 Анализ предложения банковских услуг в сфере кредитования малого и среднего бизнеса
    5.5 Анализ спроса на банковские услуги в сфере кредитования малого бизнеса
    5.5.1 Сотрудничество малого и среднего бизнеса с банками
    5.5.2 Исследование предприятий малого бизнеса
    5.6 Тенденции развития рынка кредитования малого бизнеса
    6. Рынок банковского кредитования крупного бизнеса
    6.1 Объем рынка кредитования крупного бизнеса
    6.2 Тенденции развития рынка кредитования крупного бизнеса
    6.3 Кредитование крупного бизнеса крупнейшими банк…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли