МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка реализации флотоконцентрата меди, страны СНГ, Китай и Корея. (артикул: 13036 29294)

Дата выхода отчета: 13 Ноября 2012
География исследования: СНГ, Китай, Корея
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объекты исследования: конечные потребители (металлургические заводы) флотоконцентрата меди (содержание меди более 20%)

    География исследования: СНГ, Китай, Корея

    Цель исследования:

    Изучение конъюнктуры рынка с целью реализации своей продукции

    Создать карту с размещением на ней заводов по переработке флотоконцентрата меди

    Изучить объем перерабатываемого флотоконцентрата меди

    Задачи исследования:

    Объёмы реализации флотоконцентрата меди

    Изучить сырьевую базу заводов потребителей

    Изучить поставщиков флотоконцентрата

    Наличие подъездных ж/д путей

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Обзор рынка фтолоконцентрата меди в СНГ, Китае, Кореи 2011-2012 гг.

     

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка флотоконцентрата меди в СНГ, 2011-2012 г.

    2.1. Объем рынка СНГ (в натуральном и денежном выражении)

    2.2. Структура рынка СНГ (диаграмма по странам)

    2.3. Анализ производства горно-добывающего производства флотоконцентрата меди

    2.3.1. Основные компании-производители

    2.3.2. Основные компании получатели

    2.4. Конкурентный анализ в СНГ

    2.4.1. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    2.4.2. Основные поставщики флотоконцентрата меди

    2.4.3. Ценовой анализ на флотоконцентрат меди по основным производителям

    2.5. Анализ потребления флотоконцентрата меди в СНГ

    2.5.1. Оценка объема и структуры потребления

    2.5.2. Основные отрасли потребления и заводы потребители

    2.5.3. Объем перерабатываемого фтолоконцентрата меди на крупнейших заводах

    2.5.4. Загруженность заводов (определение свободных мощностей заводов)

    2.5.5. Сырьевая база потребителей заводов-потребителей

    2.5.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    2.5.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    2.5.8. Карта с размещением заводов по переработке фтолоконцентрата меди

    2.5.9. Наличие подъездных ж/д путей

    3. Обзор рынка флотоконцентрата меди в Китае, 2011-2012 г.

    3.1. Объем рынка Китая (в натуральном и денежном выражении)

    3.2. Структура рынка Китая (диаграмма по странам)

    3.3. Анализ производства горно-добывающего производства флотоконцентрата меди

    3.3.1. Основные компании-производители

    3.3.2. Основные компании получатели

    3.4. Конкурентный анализ в Китае

    3.4.1. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.4.2. Основные поставщики флотоконцентрата меди

    3.4.3. Ценовой анализ на флотоконцентрат меди по основным производителям

    3.5. Анализ потребления флотоконцентрата меди в Китае

    3.5.1. Оценка объема и структуры потребления

    3.5.2. Основные отрасли потребления и заводы потребители

    3.5.3. Объем перерабатываемого фтолоконцентрата меди на крупнейших заводах

    3.5.4. Загруженность заводов (определение свободных мощностей заводов)

    3.5.5. Сырьевая база потребителей заводов-потребителей

    3.5.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.5.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    3.5.8. Карта с размещением заводов по переработке фтолоконцентрата меди

    3.5.9. Наличие подъездных ж/д путей

    4. Обзор рынка флотоконцентрата меди в Корее, 2011-2012 г.

    4.1. Объем рынка Кореи (в натуральном и денежном выражении)

    4.2. Структура рынка Кореи (диаграмма по странам)

    4.3. Анализ производства горно-добывающего производства флотоконцентрата меди

    4.3.1. Основные компании-производители

    4.3.2. Основные компании получатели

    4.4. Конкурентный анализ в Корее

    4.4.1. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    4.4.2. Основные поставщики флотоконцентрата меди

    4.4.3. Ценовой анализ на флотоконцентрат меди по основным производителям

    4.5. Анализ потребления флотоконцентрата меди в Корее

    4.5.1. Оценка объема и структуры потребления

    4.5.2. Основные отрасли потребления и заводы потребители

    4.5.3. Объем перерабатываемого фтолоконцентрата меди на крупнейших заводах

    4.5.4. Загруженность заводов (определение свободных мощностей заводов)

    4.5.5. Сырьевая база потребителей заводов-потребителей

    4.5.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.5.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    4.5.8. Карта с размещением заводов по переработке фтолоконцентрата меди

    4.5.9. Наличие подъездных ж/д путей

    5. Рынок флотоконцентрата меди в Казахстане

    5.1. Объем рынка РК в натуральном и денежном выражении

    5.2. Анализ горно-добывающего производства флотоконцентрата меди в РК

    5.2.1. Основные компании-производители

    5.2.2. Основные компании получатели

    5.3. Конкурентный анализ в РК

    5.3.1. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.3.2. Основные поставщики флотоконцентрата меди

    5.3.3. Ценовой анализ на флотоконцентрат меди по основным производителям

    5.4. Анализ потребления флотоконцентрата меди в РК

    5.4.1. Оценка объема и структуры потребления

    5.4.2. Основные отрасли потребления и заводы потребители

    5.4.3. Объем перерабатываемого фтолоконцентрата меди на крупнейших заводах

    5.4.4. Загруженность заводов (определение свободных мощностей заводов)

    5.4.5. Сырьевая база потребителей заводов-потребителей

    5.4.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    5.4.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    5.4.8. Карта с размещением заводов по переработке фтолоконцентрата меди

    5.4.9. Наличие подъездных ж/д путей

    6. Выводы по исследованию

    6.1. Перспективы развития рынка переработки флотоконцентрата меди в странах СНГ, Корее и китае до 2015 г.

    6.2. Перспективные рынки сбыта флотоконцентрата меди в СНГ, Корею, Китай

    6.3. Рекомендации по составлению уникального торгового предложения для успешного сбыта продукции Заказчика

    7. ПРИЛОЖЕНИЯ

    7.1. Адресная база основных потребителей для переработки флотоконцентрата меди в России и СНГ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИ РФ

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Анализ рынка медной катанки в России

Регион: Россия

Дата выхода: 10.11.15

133 200
Маркетинговое исследование и анализ рынка меди

Регион: Россия

Дата выхода: 20.01.15

84 000
Маркетинговое исследование рынка медной сечки и алюминиевых слябов

Регион: Приволжский федеральный округ

Дата выхода: 26.11.14

57 600
Маркетинговое исследование рынка медной сечки

Регион: Приволжский федеральный округ

Дата выхода: 11.11.14

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка медной сечки и алюминиевых слябов
    1. Обзор рынка продуктов переработки алюминия и медного кабеля 1.1 Объем рынка продукции переработки алюминия и медного кабеля в 2013 году: - Алюминиевые слябы - Медная сечка 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка медной сечки и алюминиевых слябов 2. Структура рынка по типам потребителей 3. Анализ конкурентов на рынке продукции: медной сечки и алюминиевых слябов 3.1 Насыщенность рынка 3.2 Основные компании-конкуренты 4. Анализ потребителей продукции: медной сечки и алюминиевых слябов 4.1 Анализ факторов спроса 4.2 Анализ сезонности спроса на продукцию 4.3 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4.4 Перечень крупнейших потребителей продукции переработки алюминия и медного кабеля в Приволжском Федеральном округе: 15 компаний по каждому сегменту 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1 Сдерживающие факторы на рынке 5.2 Сравнение перспективности направлений по реализации: медной сечки, алюминиевых слябов 5.3 Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование рынка медной катанки
    Методологические комментарии к исследованию 6
    1. Обзор рынка медной катанки в России в 1-3 кварталах 2012 года 7
    1.1 Общая информация по рынку 7
    1.1.1 Основные характеристики и показатели рынка медной катанки в России 7
    1.1.2 Объем рынка медной катанки в России в 1-3 кварталах 2012 года 8
    1.2 Основные участники рынка медной катанки 8
    1.3 Инвестиции в отрасли 8
    1.4 Текущая экономическая эффективность производства медной катанки 9
    2. Анализ внешнеторговых поставок медной катанки в 1-3 кварталах 2012 года 10
    2.1 Объем и динамика импорта медной катанки 10
    2.2 Структура импорта 11
    2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 11
    2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 11
    2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 12
    2.2.4 по регионам получения 13
    2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 13
    2.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 14
    2.3 Объем и динамика экспорта медной катанки 14
    2.4 Структура экспорта 15
    2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 15
    2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном вы…
  • Исследование рынка эмалированного провода и медной проволоки в странах Таможенного союза
    1. Обзор рынка эмалированного провода и медной проволоки в странах Таможенного союза 1.1. Объем рынка 1.2. Емкость рынка 1.3. Основные тенденции 2. Анализ рынка эмалированного провода и медной проволоки (Россия, Беларусь, Казахстан) 2.1. Обзор рынка эмалированного провода и медной проволоки 2011 г 2.2. Емкость рынка эмалированного провода и медной проволоки 2011 г 2.3. Перспективы развития рынка в 2012г. 3. Анализ внешнеэкономических операций с эмалированным проводом и медной проволокой 3.1. Объем импорта 3.2. Объем экспорта 4. Анализ конкурентной среды 4.1. Основные компании-конкуренты (профиль компании: контактная информация) 4.2. Объем производства основных компаний-конкурентов. Прогноз объемов производства на рынке до 2016 г. 4.3. Ценовая политика конкурентов 4.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.4. Анализ смежных отраслей: производство эмальпровода и др. 5. Анализ потребителей 5.1. Объем и структура потребления. Прогноз объемов потребления до 2016 г. 5.2. Основные отрасли потребления 5.3. Частота и динамика потребления 5.4. Выявление цели потребления 5.5. Восприятие ценовой политики Выводы: Оценка ривлекательности рынков эмалированного провода и медной проволоки в странах Таможенного союза
  • Потребление меди в первичных формах предприятиями различных отраслей промышленности в РФ
    1. ОБЗОР РЫНКА МЕДИ В РОССИИ в 2011 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Объем рынка меди в первичных формах 1.1.2. Емкость рынка меди в первичных формах 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка изделий из меди 1.2.1. Структура рынка по отраслям потребления 1.2.2. Структура рынка по видам продукции 1.3. Данные по производству: 1.3.1. Объем и динамика производства меди 1.3.2. Сегментация производства по заводам-изготовителям и по виду выпускаемой продукции в 2010-2011 году: 1.4. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ в России 1.4.1. Объем и динамика импорта 1.4.2. Структура импорта: 1.4.2.1. по странам производителям в натуральном выражении 1.4.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении 1.4.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении 1.4.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 1.4.2.5. по получателям в натуральном выражении 1.4.2.6. по получателям в стоимостном выражении 1.4.2.7. по регионам получения 1.4.2.8. по товарным группам в натуральном выражении 1.4.2.9. по торговым маркам 1.4.3. Объем и динамика экспорта 1.4.4. Структура экспорта: 1.4.4.1. по товарным группам в стоимостном выражении 1.4.4.2. по странам получателям 1.4.4.3. по компа…
  • Маркетинговое исследование рынка хвойных пиломатериалов в РФ (СФО), Европе, на Ближнем Востоке, Японии, Китае 2013 г, прогноз до 2018 г.
    Глава 1. Обзор рынка хвойных пиломатериалов в РФ, с выделением СФО, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Объем и динамика рынка, 2013 г. 1.1.2. Емкость рынка 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4. Прогноз развития рынка до 2018 г. 2. Анализ внешнеторговых поставок хвойных пиломатериалов в РФ, с выделением СФО, 2013 г. 2.1. Объем и динамика экспорта 2.2. Структура экспорта: 2.2.1. по странам-получателям 3. Анализ производства хвойных пиломатериалов в РФ, с выделением СФО, 2013 г. 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Конкурентный анализ: 3.2.1. Основные компании-производители 3.2.2. Объем производства и доля на рынке 4. Анализ потребителей хвойных пиломатериалов в РФ, с выделением СФО, 2013 г. 4.1. Оценка объема и структуры потребления Глава 2. Обзор рынка хвойных пиломатериалов в Европе, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г. 1.1.3. Емкость рынка 1.1.4. Структура рынка по видам 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6. Прогноз развития рынка до 2018 г. 2. Анализ потребителей хвойных пиломатериалов в Европе, 2013 г. 2.1. Оценка объема и структуры потребления 2.2. Прогноз потребления до 2018 г. Глава 3. Обзор рынка хвойных пило…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.