МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка реализации флотоконцентрата меди, страны СНГ, Китай и Корея. (артикул: 13036 29294)

Дата выхода отчета: 13 Ноября 2012
География исследования: СНГ, Китай, Корея
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объекты исследования: конечные потребители (металлургические заводы) флотоконцентрата меди (содержание меди более 20%)

    География исследования: СНГ, Китай, Корея

    Цель исследования:

    Изучение конъюнктуры рынка с целью реализации своей продукции

    Создать карту с размещением на ней заводов по переработке флотоконцентрата меди

    Изучить объем перерабатываемого флотоконцентрата меди

    Задачи исследования:

    Объёмы реализации флотоконцентрата меди

    Изучить сырьевую базу заводов потребителей

    Изучить поставщиков флотоконцентрата

    Наличие подъездных ж/д путей

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Обзор рынка фтолоконцентрата меди в СНГ, Китае, Кореи 2011-2012 гг.

     

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка флотоконцентрата меди в СНГ, 2011-2012 г.

    2.1. Объем рынка СНГ (в натуральном и денежном выражении)

    2.2. Структура рынка СНГ (диаграмма по странам)

    2.3. Анализ производства горно-добывающего производства флотоконцентрата меди

    2.3.1. Основные компании-производители

    2.3.2. Основные компании получатели

    2.4. Конкурентный анализ в СНГ

    2.4.1. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    2.4.2. Основные поставщики флотоконцентрата меди

    2.4.3. Ценовой анализ на флотоконцентрат меди по основным производителям

    2.5. Анализ потребления флотоконцентрата меди в СНГ

    2.5.1. Оценка объема и структуры потребления

    2.5.2. Основные отрасли потребления и заводы потребители

    2.5.3. Объем перерабатываемого фтолоконцентрата меди на крупнейших заводах

    2.5.4. Загруженность заводов (определение свободных мощностей заводов)

    2.5.5. Сырьевая база потребителей заводов-потребителей

    2.5.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    2.5.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    2.5.8. Карта с размещением заводов по переработке фтолоконцентрата меди

    2.5.9. Наличие подъездных ж/д путей

    3. Обзор рынка флотоконцентрата меди в Китае, 2011-2012 г.

    3.1. Объем рынка Китая (в натуральном и денежном выражении)

    3.2. Структура рынка Китая (диаграмма по странам)

    3.3. Анализ производства горно-добывающего производства флотоконцентрата меди

    3.3.1. Основные компании-производители

    3.3.2. Основные компании получатели

    3.4. Конкурентный анализ в Китае

    3.4.1. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.4.2. Основные поставщики флотоконцентрата меди

    3.4.3. Ценовой анализ на флотоконцентрат меди по основным производителям

    3.5. Анализ потребления флотоконцентрата меди в Китае

    3.5.1. Оценка объема и структуры потребления

    3.5.2. Основные отрасли потребления и заводы потребители

    3.5.3. Объем перерабатываемого фтолоконцентрата меди на крупнейших заводах

    3.5.4. Загруженность заводов (определение свободных мощностей заводов)

    3.5.5. Сырьевая база потребителей заводов-потребителей

    3.5.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.5.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    3.5.8. Карта с размещением заводов по переработке фтолоконцентрата меди

    3.5.9. Наличие подъездных ж/д путей

    4. Обзор рынка флотоконцентрата меди в Корее, 2011-2012 г.

    4.1. Объем рынка Кореи (в натуральном и денежном выражении)

    4.2. Структура рынка Кореи (диаграмма по странам)

    4.3. Анализ производства горно-добывающего производства флотоконцентрата меди

    4.3.1. Основные компании-производители

    4.3.2. Основные компании получатели

    4.4. Конкурентный анализ в Корее

    4.4.1. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    4.4.2. Основные поставщики флотоконцентрата меди

    4.4.3. Ценовой анализ на флотоконцентрат меди по основным производителям

    4.5. Анализ потребления флотоконцентрата меди в Корее

    4.5.1. Оценка объема и структуры потребления

    4.5.2. Основные отрасли потребления и заводы потребители

    4.5.3. Объем перерабатываемого фтолоконцентрата меди на крупнейших заводах

    4.5.4. Загруженность заводов (определение свободных мощностей заводов)

    4.5.5. Сырьевая база потребителей заводов-потребителей

    4.5.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.5.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    4.5.8. Карта с размещением заводов по переработке фтолоконцентрата меди

    4.5.9. Наличие подъездных ж/д путей

    5. Рынок флотоконцентрата меди в Казахстане

    5.1. Объем рынка РК в натуральном и денежном выражении

    5.2. Анализ горно-добывающего производства флотоконцентрата меди в РК

    5.2.1. Основные компании-производители

    5.2.2. Основные компании получатели

    5.3. Конкурентный анализ в РК

    5.3.1. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.3.2. Основные поставщики флотоконцентрата меди

    5.3.3. Ценовой анализ на флотоконцентрат меди по основным производителям

    5.4. Анализ потребления флотоконцентрата меди в РК

    5.4.1. Оценка объема и структуры потребления

    5.4.2. Основные отрасли потребления и заводы потребители

    5.4.3. Объем перерабатываемого фтолоконцентрата меди на крупнейших заводах

    5.4.4. Загруженность заводов (определение свободных мощностей заводов)

    5.4.5. Сырьевая база потребителей заводов-потребителей

    5.4.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    5.4.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    5.4.8. Карта с размещением заводов по переработке фтолоконцентрата меди

    5.4.9. Наличие подъездных ж/д путей

    6. Выводы по исследованию

    6.1. Перспективы развития рынка переработки флотоконцентрата меди в странах СНГ, Корее и китае до 2015 г.

    6.2. Перспективные рынки сбыта флотоконцентрата меди в СНГ, Корею, Китай

    6.3. Рекомендации по составлению уникального торгового предложения для успешного сбыта продукции Заказчика

    7. ПРИЛОЖЕНИЯ

    7.1. Адресная база основных потребителей для переработки флотоконцентрата меди в России и СНГ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИ РФ

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Анализ рынка медной катанки в России

Регион: Россия

Дата выхода: 10.11.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка меди

Регион: Россия

Дата выхода: 20.01.15

50 000
Маркетинговое исследование рынка медной сечки и алюминиевых слябов

Регион: Приволжский федеральный округ

Дата выхода: 26.11.14

50 000
Маркетинговое исследование рынка медной сечки

Регион: Приволжский федеральный округ

Дата выхода: 11.11.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Потребление меди в первичных формах предприятиями различных отраслей промышленности в РФ
    1. ОБЗОР РЫНКА МЕДИ В РОССИИ в 2011 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Объем рынка меди в первичных формах 1.1.2. Емкость рынка меди в первичных формах 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка изделий из меди 1.2.1. Структура рынка по отраслям потребления 1.2.2. Структура рынка по видам продукции 1.3. Данные по производству: 1.3.1. Объем и динамика производства меди 1.3.2. Сегментация производства по заводам-изготовителям и по виду выпускаемой продукции в 2010-2011 году: 1.4. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ в России 1.4.1. Объем и динамика импорта 1.4.2. Структура импорта: 1.4.2.1. по странам производителям в натуральном выражении 1.4.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении 1.4.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении 1.4.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 1.4.2.5. по получателям в натуральном выражении 1.4.2.6. по получателям в стоимостном выражении 1.4.2.7. по регионам получения 1.4.2.8. по товарным группам в натуральном выражении 1.4.2.9. по торговым маркам 1.4.3. Объем и динамика экспорта 1.4.4. Структура экспорта: 1.4.4.1. по товарным группам в стоимостном выражении 1.4.4.2. по странам получателям 1.4.4.3. по компа…
  • Маркетинговое исследование рынка медной сечки и алюминиевых слябов
    1. Обзор рынка продуктов переработки алюминия и медного кабеля 1.1 Объем рынка продукции переработки алюминия и медного кабеля в 2013 году: - Алюминиевые слябы - Медная сечка 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка медной сечки и алюминиевых слябов 2. Структура рынка по типам потребителей 3. Анализ конкурентов на рынке продукции: медной сечки и алюминиевых слябов 3.1 Насыщенность рынка 3.2 Основные компании-конкуренты 4. Анализ потребителей продукции: медной сечки и алюминиевых слябов 4.1 Анализ факторов спроса 4.2 Анализ сезонности спроса на продукцию 4.3 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4.4 Перечень крупнейших потребителей продукции переработки алюминия и медного кабеля в Приволжском Федеральном округе: 15 компаний по каждому сегменту 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1 Сдерживающие факторы на рынке 5.2 Сравнение перспективности направлений по реализации: медной сечки, алюминиевых слябов 5.3 Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка меди
    1. Обзор рынка меди в России
    1.1. Общее описание текущей ситуации на рынке меди в России
    1.2. Объем рынка меди в России в 2013 году
    1.3. Структура рынка меди в России
    1.3.1. Структура рынка по переделам (Медная руда, Черновая медь, Катодная медь, Прокат, изделия и полуфабрикаты, Лом и отходы из меди)
    1.3.2. Структура рынка по производителям меди
    1.3.3. Структура рынка по сферам применения (строительство, транспорт, машиностроение, электроника и пр.)

    2. Анализ импорта и экспорта меди в России в 2013 году
    2.1. Объем импорта меди в Россию в 2013 году
    2.2. Структура импорта по переделам (Медная руда, Черновая медь, Катодная медь, Прокат, изделия и полуфабрикаты, Лом и отходы из меди)
    2.3. Объем экспорта меди из России в 2013 году
    2.4. Структура экспорта по переделам (Медная руда, Черновая медь, Катодная медь, Прокат, изделия и полуфабрикаты, Лом и отходы из меди).

    3. Анализ средних мировых и внутренних цен на медь в 2013 году, в разрезе
    • Рафинированная медь
    • Прокат, изделия и полуфабрикаты
    • Лом и отходы.

    4. Конкурентный анализ 5 крупнейших производителей меди (по всем переделам) в России в 2013 году
    • Определение структуры собственности и аффилированности
  • Маркетинговое исследование рынка медной сечки
    1. Обзор рынка медной сечки 1.1 Объем рынка медной сечки в 2013 г.: 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка медной сечки в 2013 г.: 2. Структура рынка по типам потребителей медной сечки 3. Анализ конкурентов на рынке медной сечки 3.1 Насыщенность рынка 3.2 Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 3.3 Анализ ценовой политики конкурентов 4. Анализ потребителей продукции переработки медного кабеля 4.1 Анализ факторов спроса 4.2 Анализ сезонности спроса на медную сечку 4.3 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4.4 Перечень крупнейших (TOP-12) потребителей медной сечки в Приволжском Федеральном округе 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1 Сдерживающие факторы на рынке 5.2 Перспективы развития рынка 5.3 Выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.