В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Исследование рынка сортового металлопроката в России (артикул: 13033 29294)
Дата выхода отчета: |
23 Января 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Потребление металлопроката в странах СНГ
1 Введение. Методологические комментарии
2 Общий анализ рынка металлопроката в странах СНГ
3 Общий обзор рынка металлопроката на Украине
3.1 Выявление основных потенциальных потребителей указанного сортамента на рынке Украины
3.1.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности)
3.2 Выявление основных существующих потребителей (трейдеры и конечные потребители) указанного сортамента в стране
3.2.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности)
3.2.2 Оценка годового объема потребления (в натуральном выражении, в тоннах)
3.2.3 Потребляемый сортамент (в натуральном выражении, в тоннах)
3.2.4 Поставщики продукции для указанных потребителей (название компаний)
3.3 Прогноз потребления на 2013 год по Украине (в натуральном выражении, в тоннах)
4 Общий обзор рынка металлопроката в Белоруссии
4.1 Выявление основных потенциальных потребителей указанного сортамента на рынке Белоруссии.
4.1.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности)
4.2 Выявление основных существующих потребителей (трейдеры и конечные потребители) указанного сортамента в странах СНГ:
4.2.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности)
4.2.2 Оценка годового объема потребления (в натуральном выражении, в тоннах)
4.2…
-
Анализ рынка арматурного проката в России
ОБЗОР РЫНКА АРМАТУРНОГО СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОКАТА В РОССИИ В 2012-2014 гг.
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1. Основные характеристики продукта
1.1.2. Виды арматурного проката. Классификация арматуры и сортамент
1.1.3. Повышение качества арматурного проката. 1.1.4. Необходимость введения новых стандартов
1.1.5. Основные характеристики рынка 1.1.6. Объем и емкость российского рынка арматурного проката
1.1.7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2018 года
1.2. Структура рынка
1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК АРМАТУРНОГО ПРОКАТА В РФ В 2013 г.
2.1. Объем и динамика импорта
2.1.1. Структура импорта
по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
по регионам получения 2.2. Объем и динамика экспорта
2.3. Структура экспорта
по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА АРМУТУРНОГО ПРОКАТА В РФ В 2012-2013 гг.
3.1. Объем и д…
-
Маркетинговое исследование рынка нержавеющего металлопроката в России, 2013 г.
1. Обзор рынка нержавеющего металлопроката в России, 2013 гг. 11 1.1. Общая характеристика рынка 11 1.1.1. Объем и емкость рынка 11 1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 12 1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 14 1.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 15 1.2.1. по отраслям потребления 15 1.2.2. по маркам 16 1.2.3. по видам проката 17 1.2.4. по производителям 18 1.3. Наиболее востребованные виды проката по отраслям потребления 19 2. Анализ производства нержавеющего металлопроката в России, 2013 гг. 23 2.1. Объем и динамика производства 23 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 25 2.2.1. Насыщенность рынка 25 2.2.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 27 2.2.2.1. Анализ ценовой политики 27 2.2.2.2. Ассортимент (марки, виды проката) 29 2.2.2.3. Каналы сбыта 40 2.2.2.4. Профили основных игроков 41 2.2.3. Основные компании-трейдеры: доля на рынке 96 2.3.2.1. Анализ ценовой политики 96 2.3.2.2. Ассортимент (марки, виды проката) 97 2.3.2.3. Каналы сбыта 104 2.3.2.4. Профили основных игроков 108 3. Анализ потребителей нержавеющего металлопроката в России, 2013 гг. 123 3.1. Оценка объема и структуры потребления 123 3.2. Основные компании-потребители: объем и доля закупок 125 3.3. Частота…
-
Анализ рынка потребления металлопроката Республики Татарстан
Методологические комментарии к исследованию
1. Анализ рынка потребления металлопроката Республики Татарстан
1.1. Общая характеристика потребления металлопроката в Республике Татарстан в 2011г.
1.2. Основные компании-потребители металлопроката в Республике Татарстан в 2011г.
1.3. Объем потребления основных компаний-потребителей металлопроката в Республике Татарстан в 2011г.
1.4. Выводы
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|