МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка ветеринарных препаратов для сельскохозяйственных животных и лабораторного оборудования в Казахстане, 2010-2012 гг. (артикул: 13032 29294)

Дата выхода отчета: 13 Ноября 2012
География исследования: Казахстан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Маркетинговое исследование рынка ветеринарных препаратов для сельскохозяйственных животных и лаЦель исследования: Анализ рынка ветеринарных препаратов и лабораторного оборудования.

    Предмет исследования: Рынок ветеринарных препаратов для сельскохозяйственных животных, соответствующих стандартам GMP. Рынок лабораторного оборудования

    География исследования: Казахстан.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Задачи исследования:

     Обзор рынка;

     Ситуация на рынке;

     Анализ производства;

     Анализ импорта/экспорта;

     Перспективы развития рынка.бораторного оборудования в Казахстане, 2010-2012 гг.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Анализ рынка ветеринарных препаратов для сельскохозяйственных животных, соответствующих стандартам GMP в Казахстане, 2010-2012 гг.

    2.1. Общая информация по рынку

    2.1.1. Основные характеристики рынка

    2.1.2. Объем и емкость рынка в натуральном и стоимостном выражении

    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов

    2.2.1. по основным группам препаратов

    2.2.2. по производителям

    2.3. Анализ внешнеторговых поставок

    2.3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта

    2.3.1.1. по странам-производителям и компаниям-производителям

    2.3.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения

    2.3.1.3. по товарным группам и торговым маркам

    2.3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта

    2.3.1.1. по странам-производителям и компаниям-производителям

    2.3.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения

    2.3.1.3. по товарным группам и торговым маркам

    2.4. Анализ производства

    2.4.1. Объем и динамика производства

    2.4.2. Доля экспорта в производстве

    2.4.3. Сегментация производства по регионам

    2.4.4. Основные компании-производители

    2.4.5. Основные компании-продавцы

    2.4.5.1. Ассортимент

    2.4.5.2. Цены

    3. Анализ рынка ветеринарного лабораторного оборудования в Казахстане, 2010-2012 гг.

    3.1. Общая информация по рынку

    3.1.1. Основные характеристики рынка

    3.1.2. Объем и емкость рынка в натуральном и стоимостном выражении

    3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3.2. Структура рынка по видам оборудования. Анализ наиболее перспективных сегментов

    3.3. Анализ внешнеторговых поставок

    3.3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта

    3.3.1.1. по странам-производителям и компаниям-производителям

    3.3.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения

    3.3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта

    3.3.1.1. по странам-производителям и компаниям-производителям

    3.3.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения

    3.4. Анализ производства

    3.4.1. Объем и динамика производства

    3.4.2. доля экспорта в производстве

    3.4.3. Сегментация производства по регионам

    3.4.4. Основные компании-производители

    3.4.5. Основные компании-продавцы

    3.4.5.1. Ассортимент

    3.4.5.2. Цены

    4. Рекомендации и выводы по исследованию

    4.1. Перспективы развития рынка

    4.2. Риски на рынке

    4.3. Законодательное регулирование рынка

    4.4. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка кормовых ингредиентов и кормовых антибиотиков в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.18

344 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка тест-систем для ветеринарии домашних животных (ПЦР-систем)

Регион: Россия

Дата выхода: 05.12.17

119 000
Ветеринарные услуги: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Анализ рынка антибиотиков для животных в России

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.16

104 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка ветеринарных препаратов в России и Белоруссии, 2014 г.

Регион: Россия, Белоруссия

Дата выхода: 16.04.15

140 160
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка ветеринарных услуг в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ Предприятия Персонал РЕЙТИНГ ВЕТЕРИНАРНЫХ КЛИНИК Рейтинг по выручке ЧИСЛЕННОСТЬ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ ЖИВОТНЫЕ Численность животных Среднее потребление Средние затраты на услуги СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ Стоимостный объем продаж Финансовые результаты отрасли Инвестиционная привлекательность отрасли СРЕДНЯЯ ЦЕНА УСЛУГ ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Основные участники организации Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода) Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период) Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Обзор рынка ветеринарных препаратов за 2012 г. по России ЦФО
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка ветеринарных препаратов. Цель исследования: изучение и анализ российского рынка ветеринарных препаратов, в том и оценка перспектив развития. Задачи исследования:
    • оценка объема и емкости рынка;
    • описание структуры рынка;
    • анализ внешнеторговых операций;
    • анализ потребителей;
    • оценка тенденций и перспектив развития рынка.
    Ветеринарные препараты – это средства, предназначенные для диагностики, профилактики и лечения заболеваний животных, а также для ухода за ними. Они разрабатываются учеными на основе данных о структуре и состояния организма животных. В медицине и ветеринарии существуют два основных принципа классификации лекарственных веществ: по системному действию на организм и по химическому строению. Первый принцип используется в фармакологии, второй — в фармацевтической химии. За последние 10 – 15 лет значительно расширился ассортимент препаратов ветеринарного назначения, особенно вакцин и диагностикумов. Часть традиционных средств специфической профилактики заразных болезней вытеснили новые, полученные современными генно-инженерными методами. Производятся поликомпонентные (ассоциированные и поливалентные) вакц…
  • Исследование рынка ветеринарных препаратов для сельскохозяйственных животных (2010-2011)
    Часть 1 Обзор рынка.
    1.1. Общая характеристика исследуемого рынка.
    1.2. Оценка текущего состояния и перспектив развития рынка.
    1.3. Оценка факторов, влияющих на потребление ветеринарных препаратов.
    1.4. Анализ консолидированных финансово-экономических показателей по отрасли «Ветеринарная деятельность».
    Источники информации для раздела: открытые (отраслевые порталы, СМИ, другие информационные ресурсы сети Интернет) и непубличные (База данных Росстата) информационные ресурсы
    Часть 2 Конкурентный анализ.
    В ходе работ над данным разделом будут составлены профили крупнейших производителей и трейдеров на исследуемом рынке.
    Состав информации по каждой компании:
    • Наименование;
    • Контактная информация;
    • Виды производимой/реализуемой продукции;
    • Сбытовая структура (представительства, дистрибьюторская сеть);
    • Регистрационные данные, собственники, показатели финансово-экономической деятельности (отдельными файлами по каждой компании).
    Перечень компаний (может быть скорректирован в соответствии с пожеланиями Заказчика):
    2.1. Торговый дом «Простор»
    2.2. СЕВА Санте Анималь
    2.3. ООО «Торговый дом «Биопром-Центр»
    2.…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.