МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Объем и динамика рынка кукурузного крахмала в России (артикул: 13027 29294)

Дата выхода отчета: 15 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2012 гг.
Количество страниц: 11
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет обзор объема и динамики рынка кукурузного крахмала в России за период 2007-2012 гг.

    Согласно ГОСТ 51953-2002, крахмал – это природный углевод, накапливаемый в клетках растений в виде крахмальных зерен и выделяемый из крахмалсодержащего сырья при его переработке. Крахмалопродукты, в свою очередь, – продукты, получаемые переработкой или обработкой крахмала. К крахмалопродуктам относятся модифицированные крахмалы, патока и глюкоза различных видов, зерновые сиропы, мальтодекстрины и другие продукты на основе крахмала. К полупродуктам переработки крахмалсодержащего сырья в том числе относят глютен, глюкозные сиропы.

    Производство крахмала и патоки в России в 2005-2010 годах стабильно росло, по обеим позициям прирост за весь период составил около 30%. Рост продолжился и по итогам 2011 года: в производстве сухого крахмала на 9%, патоки - на 12%. Производство крахмалопродуктов из картофеля и пшеницы занимает незначительную долю, основным видом сырья, исходя из данных производства, можно назвать кукурузу. Производство декстринов, представляющих собой полисахариды, получаемые термической обработкой картофельного или кукурузного крахмала, в 2011 году снизилось на 7%, по результатам первого квартала 2012 года также отмечается спад, который составил порядка 30% к аналогичному периоду прошлого года.

    Крупнейшим производителем крахмалов и патоки в России является Тульская область. Ключевой производитель региона – ООО «Каргилл» (бывший ОАО «ГПК «Ефремовский», г. Ефремов). Доля региона в производстве крахмалов росла до 2010 года.

    В первом квартале 2012 года поставки на экспорт крахмалопродукции в совокупности по всем видам выросли в 5,5 раз.

    В 2011 году ведущей страной - покупателем российской крахмалопродукции выступила Украина - в страну было поставлено 64,3% от общего объема российского экспорта рассматриваемых товаров. Второе место занимает Узбекистан – 22,3% экспорта из России.

    Объемы импорта крахмалопродукции в Россию несравнимо больше экспортных объемов. Общий объем ввоза в Россию крахмалопродукции в 2010 году вырос на 8,5%, положительная тенденция в 2011 года продолжилась, но рост составил менее 1%. По итогам первого квартала 2012 года произошло снижение импорта крахмалопродукции на 20% к аналогичному периоду 2011 года.

    Основную долю в 2011 году в импорте нативных крахмалов составляют картофельный, кукурузный и маниоковый крахмалы. В отчете рассмотрены доли кукурузного крахмала в импорте в 2010 и 2011 гг.

    Рынок крахмалов в России оценивается как сложный, с высокими барьерами входа и выхода из-за дорогостоящей и непростой технологии производства; рынок, на котором все игроки известны; и конкурировать отечественным предприятиям приходится с крупнейшими иностранными компаниями. Данные по импорту кукурузного крахмала в 2012 г. рассмотрены в отчете.

    В отдельной главе исследования рассмотрена динамика внутренних цен на кукурузный крахмал по месяцам в 2011 – 2012 гг. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    3
    1.    Общая характеристика рынка кукурузного крахмала в России    5
    2.    Объем и динамика рынка кукурузного крахмала в России в 2007-2012 гг.    8
    3.    Мониторинг внутренних цен кукурузного крахмала за 2011-2012 гг.    11

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Доля кукурузного крахмала в импорте нативных крахмалов в РФ2010 и 2011 гг.    6
    Диаграмма 2. Доли крупнейших предприятий по производству кукурузного крахмала в РФ    9
    Диаграмма 3. Динамика объема рынка, производства, экспорта и импорта с 2009 по 2012 гг.    10
    Диаграмма 4. Динамика цен на кукурузный крахмал в РФ 2011-2012 гг.    11

    Список таблиц
    Таблица 1 Импорт кукурузного крахмала в 2012 г. (январь-ноябрь)    6
    Таблица 2. Экспорт кукурузного крахмала из России по странам получателям в 2012(январь-ноябрь) году.    7
    Таблица 3. Основные предприятия производящие кукурузный крахмал в России, объемы и доли в производстве    8
    Таблица 4. Объем рынка кукурузного крахмала в РФ, т    9
    Таблица 5. Динамика объема рынка, производства, экспорта и импорта с 2009 по 2012 гг.    10

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок соли: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.18

55 500
Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

555 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛЕЦИТИНА, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.18

45 000
Обзор рынка майонезов и соусов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Паспорт рынка СО2 экстрактов растений в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

32 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА специй, приправ и пряностей (2013г.)
    1 Введение 5

    2 Список терминов и определений 6

    3 Методологическая часть 8

    3.1 Описание типа исследования 8

    3.2 Объект исследования 8

    3.3 Цели и задачи исследования 8

    3.4 География исследования 8

    3.5 Время проведения исследования 8

    3.6 Методы сбора данных 9

    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10

    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10

    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10

    4.1.2 Промышленное производство 12

    4.1.3 Уровень инфляции 13

    4.1.4 Уровень доходов населения 15

    4.1.5 Инвестиции 17

    4.1.6 Розничная торговля 18

    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19 5 Описание отрасли. Пищевая промышленность 20

    5.1 Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов) 20

    5.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 20

    5.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 28

    5.1.3 Тенденции в пищевой промышленности 31

    5.2 Описание влияющих Рынков 36

    5.3 Описание смежных рынков 5.3.1 Рынок соли 38

    5.3.2 Сегментация 38

    5.3.3 Объ…
  • Рынок специй и пряностей (выпуск 1)
    ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ ПРОДУКЦИИ · К нижнему ценовому сегменту относится продукция стоимостью от 1,5 до 4 руб. за упаковку. · Среднему ценовому сегмент формируется из специй от 6 до 11 руб. · Верхний ценовой делится на две категории: - премиум (15-17 руб. за пакет, 30-40 руб. за банку, 50-80 руб. за мельницу) - люкс (свыше 100 руб. за банку). Высший сегмент в основном представлен продукцией западных производителей. К нему относятся такие марки, как, например, Santa Maria, Vegeta, Maggi. Средний составляют брэнды национальных производителей – Premier, «Заморские пряности» и другие, низший - приправы местных производителей. Цена в указанных сегментах может различаться в шесть раз. ТЕНДЕНЦИИ РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТАХ ПРОДУКЦИИ ТЕНДЕНЦИИ В ЦЕНОВЫХ СЕГМЕНТАХ В последние пару лет отмечается тенденция роста среднего и верхнего ценовых сегментов рынка приправ и специй, что отчасти обусловлено ростом доходов населения и улучшением его благосостояния в целом. Так, генеральный директор компании «Волшебное дерево» Владислав Лисогорский отмечает, что «спрос на более качественную и более дорогую продукцию значительно вырос. Потребители стали проявлять интерес к продукции класса премиум. В свою очередь производители, ранее работавшие в нижнем ценовом сегменте, начали осваивать средний ценовой сегмент и …
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА СПЕЦИЙ, ПРИПРАВ И ПРЯНОСТЕЙ

    1 Введение 5
    2 Список терминов и определений 6
    3 Методологическая часть 8
    3.1 Описание типа исследования 8
    3.2 Объект исследования 8
    3.3 Цели и задачи исследования 8
    3.4 География исследования 8
    3.5 Время проведения исследования 8
    3.6 Методы сбора данных 8
    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
    4.1.2 Промышленное производство 13
    4.1.3 Уровень инфляции 14
    4.1.4 Уровень доходов населения 15
    4.1.5 Инвестиции 17
    4.1.6 Розничная торговля 18
    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20
    5 Описание отрасли. Пищевая промышленность 22
    5.1 Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов) 22
    5.1.1 Тенденции в пищевой промышленности 25
    5.2 Описание влияющих Рынков 28
    5.3 Описание смежных рынков 29
    5.3.1 Рынок соли 29
    5.3.2 Сегментация 29
    5.3.3 Объем производства 30
    5.3.4 Ценообразование 31
    6 Сегментация рынка 32
    6.1 Определение продукции 32
    6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 33
    6.3 Сегментирование Продукции по видам упаковки 35
    6.4 Ценовое сегментирова…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.