МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Какой бизнес сегодня выгодно открыть в г. Караганда (артикул: 13018 29294)

Дата выхода отчета: 13 Февраля 2012
География исследования: Казахстан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования:

    Выявление перспективных бизнес-направлений для последующей организации бизнеса.

     

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Анализ и выявление бизнес-направлений, соответствующих следующим критериям:

    - Регион сбыта: Казахстан, с перспективой выхода на рынки России и Китая

    - Размер инвестиций: 4 млн. долларов

    - Размер максимальных собственных вложений: до 1 млн. долларов

    - Характеристики помещений: собственность, 1- площадь 4880 кв.м., 2- 5200 кв.м ., 3-750 кв.м, 4-1550 кв.м., 5- 920 кв.м. Это наиболее крупные помещения с 2 -х сторонним входом на разные стороны, с обоих сторон -ж/д линии. Высота в 1,2,4 - 9 м. Оборудование вывезено. Помещения пустые, оснащены коммуникациями -свет. вода, канализация. обор-тельфера, кранбалки.

    - Возможные отрасли промышленности: любой вид промышленности, кроме пищевой, фармацевтической. Приоритет: Химическая промышленность, промышленные стройматериал, металлургическая промышленность.

    - рост ценовых показателей опережает показатели инфляции (15%-20%)

    - высокая динамика роста объема рынка в натуральном выражении

    (превосходит рост ВВП 20%)

    - средний потенциал роста рынка

    - средняя потребительская активность

    - низкая степень зависимости от кризиса

    - наличие фундаментальных показателей для развития рынка

    По итогам данного глубинного анализа бизнес-направлений, будут выявлены и детально проанализированы наиболее перспективные виды деятельности

    1. Анализ бизнес-направления №1

    Общая характеристика рынка, в том числе по заявленным критериям

    Объем рынка

    Емкость рынка

    Тенденции и перспективы развития

    Финансово-экономические показатели рынка

    Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам:

    2. Анализ бизнес-направления №2

    Общая характеристика рынка, в том числе по заявленным критериям

    Объем рынка

    Емкость рынка

    Тенденции и перспективы развития

    Финансово-экономические показатели рынка

    Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам:

    3. Анализ бизнес-направления №3

    Общая характеристика рынка, в том числе по заявленным критериям

    Объем рынка

    Емкость рынка

    Тенденции и перспективы развития

    Финансово-экономические показатели рынка

    Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам:

    4. Анализ бизнес-направления №4

    Общая характеристика рынка, в том числе по заявленным критериям

    Объем рынка

    Емкость рынка

    Тенденции и перспективы развития

    Финансово-экономические показатели рынка

    Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам:

    5. Анализ бизнес-направления №5

    Общая характеристика рынка, в том числе по заявленным критериям

    Объем рынка

    Емкость рынка

    Тенденции и перспективы развития

    Финансово-экономические показатели рынка

    Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам:

    Выводы

    Рекомендации по выбору перспективного и более прибыльного бизнес-направления.

    Прогноз развития выявленного бизнес-направления

    Стратегия выхода на рынок

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Определение перспективных отраслей бизнеса в Новосибирске и в Самаре

Регион: Самара, Новосибирск

Дата выхода: 11.12.15

84 000
РАЗВИТИЕ СТУДИИ ИМИДЖА С ШИРОКИМ СПЕКТРОМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В Г. СУРГУТЕ

Регион: Россия, Тюменская область

Дата выхода: 05.02.15

39 900
Выявление перспективных экспортных рынков для Республики Башкортостан

Регион: Страны Латинской Америки

Дата выхода: 17.10.14

140 400
Бизнес-план развития компании заказчика

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.12

39 900
Бизнес-план организации агентской сети

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.12

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план развития компании заказчика
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 3.6.1. Введение  Описание текущего финансового положения компании  Миссия вашей компании и описание целей;  Информация об основных факторах и событиях, определяющих ведение дел в компании в течение предыдущего года;  Описание услуг компании, и резюме продаж за предыдущий период;  Основные допущения, на которых основывается план маркетинга. 3.6.2. SWOT-анализ SWOT-анализ: основные сильные и слабые стороны компании, а также основные возможности и угрозы внешней среды. Выводы:  Описание основных направлений развития компании (сочетание рыночных возможностей и сильных сторон компании);  Основные задачи (сочетание угроз и сильных сторон — что нужно предпринять, чтобы снизить угрозы внешней среды);  Основные проблемы компании: сочетание возможностей и слабых сторон компании (что может помешать Вам воспользоваться предоставляющимися возможностями), а также соч…
  • Выявление перспективных экспортных рынков для Республики Башкортостан
    1 Общий анализ экономической ситуации в Республике Башкортостан 1.1 Общеэкономические показатели РБ в 2013 г. 1.2 Наиболее развитые производственные отрасли в РБ. Оценка конкурентных преимуществ 1.3 Рейтинг 20 крупнейших производственных предприятий (по объему производства в стоимостном выражении), их доля на мировом рынке 1.4 Оценка возможностей, перспектив, рисков и угроз для выхода 20 крупнейших производственных предприятий на зарубежные рынки 1.5 Наиболее перспективные направления для экспорта Республики Башкортостан, сравнительные анализ 2 Анализ рынков стран Латинской Америки, перспективных для экспорта продукции из Республики Башкортостан. 2.1 Краткая оценка ситуации на выбранных рынках, по следующим параметрам - Объем товарного предложения; - Ассортимент и качество выпускаемых изделий; - Размеры импорта по данному товару или группе; - Достигнутый уровень жизни и потребностей населения; - Покупательная способность потребителей, уровень и соотношение цен на товары; - Численность потребителей; - Степень насыщенности рынка; - Состояние сбытовой, торговой и сервисной сети; - Географическое положение рынка; - Природно-климатические условия; - Национально-бытовые традиции; - Достигнутый уровень обеспеченности и др. - Законодательство - Логистика - Криминальная обстановка 2.2 Ан…
  • База данных региональных компаний России
    Отчет будет представлен в таблице в формате Excel по следующей структуре: 1. Город 2. Название компании 3. Сфера деятельности 4. Адрес 5. Телефон 6. E-mail 7. Сайт 8. Контакты руководителя 9. Численность сотрудников компании 10. Фонд оплаты труда 11. Удаленность от ближайшего офиса 12. Ближайший офис 13. Обслуживающий банк
  • Руководство по выбору поставщика (логистический подход).
    1. Программа для выбора поставщика 4 листа 2. Руководство по использованию программы 3 стр. 3. Источники информации о поставщиках 3 стр. 4. Практических рекомендаций по разработке тендерной документации (шаблон) 11 стр. 5. Рекомендации по составлению перечня поставщиков для анализа, в том числе обзор основных интернет - ресурсов для проведения тендеров 2 стр. 6. Пример контракта на покупку продукции 7 стр.
  • Обзор Рынок овощей защищенного грунта России
    1. Анализ российского рынка свежих овощей 1.1. Общая характеристика отрасли овощеводства в России 1.1.1. Динамика развития овощеводства в России 1.1.2. Основные тенденции производства овощей открытого грунта и тепличных хозяйств 1.1.3. Особенности развития тепличных хозяйств в России 1.2. Проблемы и перспективы развития тепличных хозяйств 1.2.1. Проблемы развития тепличных хозяйств Российской Федерации 1.2.2. Перспективы развития тепличных хозяйств Российской Федерации 2.Описание технико-технологических особенностей выращивания овощей 2.1.Технология производства - гидропоника 2.1.1.Методы гидропоники 2.1.2.Системы гидропоники 2.2.Технология производства – грунт 2.2.1.Общая характеристика технологии 2.2.2.Система удобрений в теплицах 3. Сегментация рынка 3.1. Сегментация по характеристикам плодов продукции 3.1.1. Классификация томатов: 3.1.2.Классификация огурцов 3.1.3.Классификация перцев 3.1.4.Классификация зеленных 3.1.5.Классификация баклажанов 3.2.Сегментация по видам упаковки 3.3.Сегментация по рынкам сбыта 4. Общая характеристика объема рынка свежих томатов, огурцов, перцев 4.1. Общая характеристика рынка потребления свежих овощей 4.2. Определение натурального объема рынка свежих овощей России 4.3. Определение стоимостного объема рынка свежих овощей России 4.3.1.Анали…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.