МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка композиционных материалов на основе Полиамид 6 (артикул: 13011 29294)

Дата выхода отчета: 12 Октября 2012
География исследования: Россия, СНГ, Европа
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:

     Оценить объем российского рынка композиционных материалов на основе Полиамид 6

     Выявить основных игроков на европейском рынке, с указанием выпускаемой продукции и оценить долю каждого

     Сегментировать рынок по ассортименту производимой продукции, по производителям, по отраслям потребления и типу потребителей

     Оценить объем и динамику потребления композиционных материалов на основе Полиамид 6 основными отраслями промышленности в России

     Выявить поставщиков композиционных материалов на основе Полиамид 6 и поставляемые бренды для основных отраслей промышленности

     Определить барьеры входа в отрасль

    Исследуемые виды услуг: Композитные материалы на основе Полиамид 6

     

    Методы получения и источники информации:

     Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей композиционных материалов на основе Полиамид 6

     Интервьюирование экспертов рынка

     Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика)

     Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)

    Формат предоставления результатов

     Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка композиционных материалов на основе Полиамид 6 в России в 2011-2012 гг.

    1.1 Общая информация по рынку

    1.1.1 Основные характеристики композиционных материалов на основе Полиамид 6

    1.1.2 Основные характеристики рынка

    1.1.3 Объем рынка композиционных материалов на основе Полиамид 6 в России в 2011-2012 гг.

    1.1.4 Емкость рынка композиционных материалов на основе Полиамид 6 в России в 2011-2012 гг.

    1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2 Структура рынка

    1.2.1 Структура рынка по основным видам композиционных материалов на основе Полиамид 6

    1.2.2 Структура рынка по производителям композиционных материалов на основе Полиамид 6

    1.2.3 Структура рынка по основным отраслям потребления, оценка доли каждой отрасли в потреблении

    2. Анализ внешнеторговых поставок композиционных материалов на основе Полиамид 6 в России в 2011-2012 гг.

    2.1 Объем и динамика импорта

    2.2 Структура импорта

    2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.4 по отраслям получения

    2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3 Объем и динамика экспорта

    2.4 Структура экспорта

    2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.3 по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.5 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.5 Баланс экспорта/импорта в 2011-2012 годах

    3. Анализ производства композиционных материалов на основе Полиамид 6 на европейском рынке (включая Россию и СНГ) в 2011-2012 гг.

    3.1 Объем и динамика производства

    композиционных материалов на основе Полиамид 6 в России в 2011-2012 гг.

    3.2 Крупнейшие производители композиционных материалов на основе Полиамид 6 на европейском рынке (включая Россию и СНГ) в 2011-2012 гг.

    3.2.1 Насыщенность рынка

    3.2.2 Основные компании-производители: объем производства и доля на европейском рынке

    3.2.3 Рейтинг крупнейших игроков

    3.2.4 Анализ ценовой политики конкурентов

    3.2.5 Ассортимент производителей, технические параметры (брендовый, модельный)

    3.2.6 Выявление основных отраслей потребления продукции по основным производителям

    3.2.7 Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    3.2.8 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.3 Ценовой анализ

    3.3.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    3.3.2 Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

    3.3.3 Средняя цена импорта

    3.3.4 Средняя цена экспорта

    4. Анализ потребления композиционных материалов на основе Полиамид 6 в России в 2011-2012 гг.

    4.1 Основные отрасли потребления и потребители. Оценка объема потребления по отраслям промышленности

    4.2 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) в России

    4.3 Частота и динамика потребления

    4.4 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.5 Анализ факторов спроса

    4.6 Объем импорта в потреблении

    4.7 Описание потребительских предпочтений

    4.8 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.9 Анализ смежных рынков

    4.10 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    4.11 Определение лояльности потребления

    5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка композиционных материалов на основе Полиамид 6 в России в 2011-2012 гг.

    5.1 Барьеры входа в отрасль

    5.2 Сдерживающие факторы на рынке

    5.3 Законодательное регулирование и государственные программы

    5.4 Перспективы развития рынка

    5.5 Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок силиконов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок пропена (пропилена): комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок пластмасс в первичных формах: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок полиэтилена: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок полипропилена: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка сорбирующих углеродных волокон на основе гидратцеллюлозы
    1. ОБЗОР РЫНКА СОРБИРУЮЩИХ УГЛЕРОДНЫХ ВОЛОКОН НА ОСНОВЕ ГИДРАТЦЕЛЛЮЛОЗЫ В РФ В 2012 г. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики продукта, физико-механические характеристики различных видов и марок продукции в РФ и Белоруссии 1.1.2. Анализ факторов, влияющих на применение продукции. Виды альтернативных продуктов 1.1.3. Объем и емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.6. Экспортно/импортные операции. Объем и динамика 1.2. Структура рынка 1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СОРБИРУЮЩИХ УГЛЕРОДНЫХ ВОЛОКОН НА ОСНОВЕ ГИДРАТЦЕЛЛЮЛОЗЫ В РФ В 2012 г. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Основные производители 2.2.1. описание производителей 2.2.2. вид и классификация сырья 2.2.3. объем производства 2.2.4. местонахождение, контактные данные 2.2.5. положение в отрасли 2.2.6. доля на рынке 2.3. Доля экспорта в производстве 2.4. Динамика изменения поставок по поставщикам в 2010-2012гг, тонн 2.5. Насыщенность рынка 2.6. Анализ ценовой политики 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СОРБИРУЮЩИХ УГЛЕРОДНЫХ ВОЛОКОН НА ОСНОВЕ ГИДРАТЦЕЛЛЮЛОЗЫ В РФ И БЕЛОРУССИИ 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Оценка объема и струк…
  • Исследование рынка пропиленгликоля
    Содержание
    Список диаграмм 3
    Список таблиц 4
    1. Современное состояние и развитие российского железнодорожного транспорта 5
    2. Применение пропиленгликоля в железнодорожной отрасли 6
    3. Объем рынка пропиленгликоля в России 7
    4. Динамика цен на пропиленгликоль 7
    5. Сегментация пропиленгликоля в разрезе производителей и стран происхождения 8
    6. Цена на пропиленгликоль российских производителей 13
    7. Прогноз цен на пропиленгликоль до 2015 г. 14
  • Анализ рынка фенолоформальдегидных смол в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    В 2011-2015 гг производство фенолоформальдегидных смол в России выросло на 35,4%: со 162,4 тыс т до 219,8 тыс т. На динамику производства основное влияние оказывал внутренний спрос на продукцию, складывавшийся из внутризаводского потребления и продаж сторонним покупателям. Внутризаводское потребление фенолоформальдегидных смол очень распространено на деревообрабатывающих предприятиях России. Многие из них имеют собственные смоловарные цеха, продукция которых используется в дальнейшем для производства фанеры, ДВП, ДСП. Внутризаводское потребление фенолоформальдегидных смол выросло в 2011-2015 гг на 41,9%: с 76,3 тыс т до 108,3 тыс т. В 2016-2020 гг также ожидается уверенный рост данного показателя. В 2020 г его значение достигнет 126,1 тыс т. В 2011-2015 гг продажи фенолоформальдегидных смол сторонним потребителям увеличились на 20,2%: с 92,7 тыс т до 111,5 тыс т. На объем продаж оказывала влияние ситуация в отраслях, потребляющих данную продукцию. Наибольшие объемы продаж приходятся на деревообрабатывающую отрасль и на производство теплоизоляционных материалов. Также значительные объемы продукции востребованы в производстве абразивных инструментов, огнеупорных изделий, фрикционных материалов, в литейном производстве. В 2011-2014 гг большинство из названных отраслей находились на …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.