МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка изделий медицинского назначения в РФ, 2012г. (артикул: 12998 29294)

Дата выхода отчета: 12 Ноября 2012
География исследования: Россия, Украина, Белоруссия, другие страны СНГ
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели и предпосылки исследования: Отсутствие информации касательно заказчиков на нашу продукции по рынку России. Необходимо наличие информации обо всех потенциальных Заказчиках, заинтересованных импортировать продукцию из Узбекистана, в виде изделий медицинского назначения. А именно, марля отбеленная в рулонах, бинты медицинские различных размеров и марля в отрезах, марлевые салфетки, медицинская вата в ассортименте, гигроскопическое отбеленное хлопковое волокно.

    По результатам организовать переговоры и начать сотрудничество с российскими заказчиками нашей продукции.

     

    Задачи исследования: Список компаний заинтересованных в приобретении нашего товара, с указанием их реквизитов. Наименование компании, деятельность компании, Регион, Адрес, контактные данные.

    Объекты исследования:

     Рынок производителей перевязочных материалов. Данный сегмент заинтересован в приобретении марли отбеленной в рулонах как полуфабрикат для производства перевязочных изделий.

     Рынок оптовых компаний по продаже фармацевтических товаров ( в том числе перевязочных материалов).

     Производители перевязочных материалов.

     Оптовые компании по продаже фармацевтических товаров ( в том числе перевязочных материалов).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка изделий медицинского назначения в РФ

    2.1. Структура рынка по видам медицинских изделий:

    2.1.1. марля отбеленная (в рулонах и в отрезах)

    2.1.2. бинты медицинские

    2.1.3. марлевые салфетки

    2.1.4. медицинская вата

    2.1.5. гигроскопическое отбеленное хлопковое волокно

    2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.3. Структура рынка по отраслям потребления

    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка изделий медицинского назначения в РФ

    3. Анализ импортных поставок изделий медицинского назначения в РФ

    3.1. Объем и динамика импорта

    3.2. Структура импорта

    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.3. по видам изделий медицинского назначения

    4. Анализ потребителей изделий медицинского назначения в РФ

    4.1. Оценка объема и структуры потребления по видам медицинских изделий:

    4.1.1. марля отбеленная

    4.1.2. бинты медицинские

    4.1.3. марлевые салфетки

    4.1.4. медицинская вата

    4.1.5. гигроскопическое отбеленное хлопковое волокно

    4.2. Выявление основных типов потребителей:

    4.2.1. оптовые компании по продаже фармацевтических товаров (в том числе перевязочных материалов)

    4.2.2. производители перевязочных материалов (они же - потребители марли отбеленной в рулонах - полуфабриката для производства перевязочных изделий)

    4.2.3. другие клиенты, заинтересованные в приобретении изделий медицинского назначения в РФ

    4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-50): наименование компании, деятельность компании, регион, адрес, контактные данные

    4.4. Анализ факторов спроса

    4.5. Описание потребительских предпочтений

    4.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    4.8. Профили потребителей: база крупнейших компаний заинтересованных в приобретении медицинских изделий, с указанием их реквизитов.

    5. Анализ потребителей изделий медицинского назначения в СНГ (Украина, Белоруссия, другие страны)

    5.1. Оценка объема и структуры потребления изделий медицинского назначения в СНГ (без детализации по видам изделий) (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.2. ТОП 10 потребителей в СНГ с указанием реквизитов (наименование компании, деятельность компании, регион, адрес, контактные данные)

    6. Рекомендации и выводы по исследованию

    6.1. Законодательное регулирование и государственные программы

    6.2. Перспективы развития рынка

    6.3. Разработка стратегии выхода на российский рынок изделий медицинского назначения (консалтинг)

    6.4. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
БИЗНЕС МОДЕЛЬ ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВО МАГНИТНО-РЕЗОНАНСНЫХ ТОМОГРАФОВ (МРТ) НА СВЕРХПРОВОДЯЩИХ МАГНИТАХ С ПОЛЕМ 1,5 ТЛ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.11.18

45 000
Анализ внешнеторговой деятельности (импорта) на рынке медицинского оборудования (гематологические анализаторы и центрифуги) Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

35 100
Обзор внешнеторговой деятельности (импорта) на рынке медицинского оборудования Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 18.07.18

29 900
База импорту продукции для лабораторий Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 23.03.18

55 350
Маркетинговое исследование: анализ рынка производственного (технологического) оборудования для фармацевтической промышленности

Регион: Россия

Дата выхода: 08.12.17

369 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка медицинской визуализации
    Методологические комментарии к исследованию

    Часть I. ОБЗОР РЫНКА МЕДИЦИНСКОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ В РОССИИ
    1. Общая информация по рынку медицинской визуализации:
    1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    1.2. Объем и динамика рынка России, помесячная динамика 2012-2013гг.
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2. Структура рынка медицинской визуализации в России, помесячная динамика 2012-2013гг.:
    2.1. Структура рынка по федеральным округам
    2.2. Структура рынка по группам товаров:
    2.2.1.1. Медицинская рентгеновская пленка
    2.2.1.2. Лазерные мультиформатные камеры и пленка к ним
    2.2.1.3. Системы компьютерной радиографии
    2.2.1.4. Цифровые медицинские рентгенаппараты
    2.2.1.5. Плоскопанельные детекторы
    2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.4. Структура рынка по типу финансирования (государственные тендеры, частные медицинские учреждения)
    2.5. Анализ наиболее перспективных сегментов
    3. Анализ внешнеторговых поставок в России, 2012г.
    3.1. Объем и динамика импорта
    3.2. Структура импорта
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостно…
  • БИЗНЕС МОДЕЛЬ ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВО МАГНИТНО-РЕЗОНАНСНЫХ ТОМОГРАФОВ (МРТ) НА СВЕРХПРОВОДЯЩИХ МАГНИТАХ С ПОЛЕМ 1,5 ТЛ
    Данный отчет содержит анализ отрасли рынка услуг МРТ, а также расчеты по производству аппаратов МРТ в РФ. Были исследованы общие тенденции рынка, сегменты потребления, спрос и предложение, перспективы развития. Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта. Выдержки из текста: …Общее количество томографов, задействованных в частном и государственном секторах, оценивается примерно в xx-xx тыс. аппаратов… …Рынок услуг МРТ диагностики в среднем увеличивается на хх% ежегодно. Причем рост осуществлялся в большинстве за счет крупных городов страны. В регионах рост рынка оценивается до xx% в год. … Производство МРТ будет происходить по инновационным нестандартным технологиям, которые уже были протестированы инициаторами проекта и подтвердили свою значительную эффективность… …на МРТ в государственных медучреждениях ежегодно проводится xx исследования на одном аппарате. Таким образом, средняя нагрузка на оборудование для лучевой диагностики в государственных ЛПУ в сутки составляет xx исследования на МРТ…
  • Анализ перспективного направления для открытия нового бизнеса в Москве и Московской области
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка медицинской техники для дома в Москве и Московской обл., 2011-2013 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики медицинской техники для дома 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2011-2013 (по годам) 2.1.3. Емкость рынка, 2013 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по виду медицинской техники 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Прогноз развития рынка до 2017 г. 3. Анализ потребителей медицинской техники для дома в Москве и Московской обл., 2011-2013 (на основании опросов игроков и экспертов рынка) 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители 3.3. Частота и динамика потребления 3.4. Анализ факторов спроса 3.5. Объем импорта в потреблении 3.6. Описание потребительских предпочтений 4. Обзор рынка ортопедических изделий в Москве и Московской обл., 2011-2013 4.1. Общая информация по рынку: 4.1.1. Основные характеристики ортопедических изделий 4.1.2. Объем и динамика рынка, 2011-2013 (по годам) 4.1.3. Емкость рынка, 2013 4.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 4.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 4.2. Структура рынка:…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.