МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка прицепного оборудования (артикул: 12983 29294)

Дата выхода отчета: 12 Февраля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 1-е полугодие 2012 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    По расчетам специалистов компании B2B Research и оценкам экспертов, в 1-м полугодии 2012г. российский рынок прицепного оборудования имел тенденцию к росту порядка 5% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. 
    Анализ ассортиментной сегментации прицепного оборудования в 1-е полугодие 2012г. показал, что наибольшие доли в общем объеме рынка занимали сегменты тентовых прицепов, полуприцепов (около 50%) и самосвальных прицепов, полуприцепов (примерно 20%). На долю тралов пришлось порядка 13%. Контейнеровозы и бортовые прицепы, полуприцепы заняли примерно по 5%. Наименьшее количество оборудования приходилось на сегмент специальных прицепов, полуприцепов и на сегмент металловозов – примерно 1% в общем объеме рынка. 


    Для рынка характерен высокий уровень конкуренции с европейскими компаниями, тем не менее, доля отечественного производства на рынке высока. Соотношение отечественного, импортного оборудования составило порядка 70% и 30% соответственно.


    В общем объеме отечественного производства наибольшую долю имели компании МАЗ, Тонар и СЗАП (примерно 19%, 16% и 15% соответственно).
    Наибольший объем импорта в 1-е полугодие 2012г. приходился на оборудование Koegel и Schmitz Cargobull (около 25% и порядка 20% в общем объеме импорта). Доля импортной техники в исследуемый период составляла около 30%, доля экспорта – около 2%.
    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка прицепного оборудования:
        Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
        Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
        Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
        Сделан обзор схем дистрибуции;
        Представлены профили основных игроков рынка;
        Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Проведение обзорного маркетингового исследования рынка прицепного оборудования.
    Ассортиментная сегментация
        тралы (высоко, средне, низкорамные);
        самосвальные (г/п от 30 тонн) прицепы и полуприцепы;
        металловозы;
        контейнеровозы;
        бортовые прицепы и полуприцепы;
        тентованные прицепы и полуприцепы (еврофура);
        специальные (г/п от 80 тонн) прицепы и полуприцепы.

    География исследования
    Российская Федерация


    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в такой последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
        Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
        Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
        Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
        Специализированные базы данных;
        Отраслевая статистика;
        Сбор и анализ данных из прайс-листов;
        Данные рейтинговых агентств;
        Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
        Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Экспертные интервью с участниками рынка: ведущими производителями, дистрибуторами, экспертными организациями и т.д.
     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта    7
    Раздел 1. Общая характеристика рынка    11
    1.1.    Современное состояние рынка прицепного оборудования    11
    1.2.    Факторы развития рынка    12
    1.3.    Объем инвестиций    13
    Раздел 2.  Структурный анализ    15
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении      15
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации    17
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)    19

    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей    20
    2.4.1. Сегмент тралов (высоко, средне, низкорамные) в разрезе производителей    21
    2.4.2. Сегмент самосвальных (г/п от 30 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе  производителей    22
    2.4.3. Сегмент металловозов в разрезе производителей    23
    2.4.4. Сегмент контейнеровозов в разрезе производителей    24
    2.4.5. Сегмент бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей    25
    2.4.6. Сегмент тентованных прицепов и полуприцепов (еврофур) в разрезе производителей    26
    2.4.7. Сегмент специальных (г/п от 80 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей    27
    2.5.    Импорт прицепного оборудования в натуральном выражении      28
    2.5.1.    Сегментация импорта прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации    31

    2.5.2.    Сегментация импорта прицепного оборудования в разрезе стран происхождения    34

    2.5.3.    Сегментация импорта прицепного оборудования в разрезе производителей    35

    2.5.3.1. Импорт тралов (высоко, средне, низкорамные) в разрезе производителей    38
    2.5.3.2. Импорт самосвальных (г/п от 30 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей    40
    2.5.3.3. Импорт металловозов в разрезе производителей    42
    2.5.3.4. Импорт контейнеровозов в разрезе производителей    42
    2.5.3.5. Импорт бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей    45
    2.5.3.6.  Импорт тентованных прицепов и полуприцепов (еврофур) в разрезе производителей    47
    2.5.3.7.  Импорт специальных (г/п от 80 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей    49
    2.6.    Экспорт прицепного оборудования, первое полугодие 2012 г. (в натуральном выражении)    50
    2.6.1.    Сегментация экспорта прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации    51

    2.6.2.    Сегментация экспорта прицепного оборудования в разрезе стран назначения    54
    2.7.    Отечественное производство прицепного оборудования, первое полугодие 2012 г. (в натуральном выражении)    55
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации    55

    2.7.2. Сегментация отечественного производства прицепного оборудования в разрезе производителей    57

    2.7.2.1. Отечественное производство тралов (высоко, средне, низкорамные) в разрезе производителей    58
    2.7.2.2. Отечественное производство самосвальных (г/п от 30 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей    59
    2.7.2.3.  Отечественное производство металловозов в разрезе производителей    60
    2.7.2.4.  Отечественное производство контейнеровозов в разрезе
    производителей    61
    2.7.2.5.  Отечественное производство бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей    62
    2.7.2.6. Отечественное производство тентованных прицепов и полуприцепов (еврофур) в разрезе производителей    63
    2.7.2.7. Отечественное производство специальных (г/п от 80 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей    64
    2.8.    Структурная карта рынка    65
    2.9.    Ценовая сегментация    67
    2.10.    Потребительская сегментация    68
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (контактная информация, справка о компании, доля рынка, география продаж):    70
    3.1. МАЗ    70
    3.2. Тонар    72
    3.3. СЗАП    74
    3.4. НЕФАЗ    76
    3.5. ОАО «Уралавтоприцеп»    78
    3.6. Schmitz Cargobull    80
    3.7. Koegel    82
    3.8. Тверьстроймаш    84
    3.9. Wielton    86
    3.10. Grunwald    88
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка (2012-2013 гг.)    90


    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели    90
    1.1.    ВВП    92
    1.2.    Основные показатели промышленного производства    93
    1.3.    ВЭД    95
    1.4.    Россия и ВТО    97
    1.5.    Инфляция    98
    1.6.    Смежные рынки    99
    1.6.1. Строительство дорог    99
    1.6.2. Нефтегазовая отрасль    101

  • Перечень приложений

    Таблицы
    Таблица 1     Объем российского рынка прицепного оборудования в первое полугодие 2012 г. (единиц)
    Таблица 2    Объем российского рынка прицепного оборудования в первое полугодие 2012 г. по месяцам (единиц)
    Таблица 3    Объем  российского рынка прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в первое полугодие 2012 г. (единиц)
    Таблица 4    Объем российского рынка прицепного оборудования в разрезе происхождения продукции  в первое полугодие 2012 г. (единиц)
    Таблица 5    Объем российского рынка прицепного оборудования в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)
    Таблица 6    Объем российского рынка тралов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)
    Таблица 7    Объем российского рынка самосвальных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)
    Таблица 8    Объем российского рынка металловозов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)
    Таблица 9    Объем российского рынка контейнеровозов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)
    Таблица 10    Объем российского рынка бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)
    Таблица 11    Объем российского рынка тентованных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)
    Таблица 12    Объем российского рынка специальных (г/п от 80 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)
    Таблица 13    Объем импорта прицепного оборудования в первое полугодие 2012 г., РФ (единиц
    Таблица 14    Объем импорта прицепного оборудования в первое полугодие по 2012 г по месяцам., РФ (единиц)
    Таблица 15    Объем импорта прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в первое полугодие 2012 г., РФ (единиц)
    Таблица 16    Объем импорта прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в первое полугодие 2012 г. по месяцам, РФ (единиц)
    Таблица 17    Объем импорта прицепного оборудования в разрезе стран происхождения в первое полугодие 2012 г.  (единиц)
    Таблица 18    Объем импорта прицепного оборудования в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г., РФ (единиц)
    Таблица 19    Объем импорта прицепного оборудования в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г по месяцам., РФ (единиц)
    Таблица 20    Объем импорта тралов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)
    Таблица 21    Объем импорта тралов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. по месяцам (единиц)
    Таблица 22    Объем импорта самосвальных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)
    Таблица 23    Объем импорта самосвальных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)
    Таблица 24    Объем импорта металловозов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)
    Таблица 25    Объем импорта металловозов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. по месяцам (единиц)
    Таблица 26    Объем импорта контейнеровозов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)
    Таблица 27    Объем импорта контейнеровозов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. по месяцам (единиц)
    Таблица 28    Объем импорта бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)
    Таблица 29    Объем импорта бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. по месяцам (единиц)
    Таблица 30    Объем импорта тентованных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)
    Таблица 31    Объем импорта тентованных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)
    Таблица 32    Объем импорта специальных (г/п от 80 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)
    Таблица 33    Объем импорта специальных (г/п от 80 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. по месяцам (единиц)
    Таблица 34    Объем экспорта прицепного оборудования в натуральных показателях (единиц), РФ,  первое полугодие 2012
    Таблица 35    Объем экспорта прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в  первое полугодие 2012 г., РФ (единиц)
    Таблица 36    Объем экспорта прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в  первое полугодие 2012 г., РФ (единиц)
    Таблица 37    Объем экспорта прицепного оборудования в  разрезе стран назначения в первое полугодие 2012 г., РФ (единиц)
    Таблица 38    Объем отечественного производства прицепного оборудования в первое полугодие 2012 г., РФ (единиц)
    Таблица 39    Объем отечественного производства прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в первое полугодие 2012 г., РФ (единиц)
    Таблица 40    Объем отечественного производства прицепного оборудования в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г., РФ (единиц)
    Таблица 41    Объем отечественного производства тралов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)
    Таблица 42    Объем отечественного производства самосвальных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)
    Таблица 43    Объем отечественного производства металловозов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)
    Таблица 44    Объем отечественного производства контейнеровозов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)
    Таблица 45    Объем отечественного производства бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)
    Таблица 46    Объем отечественного производства тентованных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)
    Таблица 47    Объем отечественного производства специальных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц)
    Таблица 48    Розничные цены на прицепное оборудование в разрезе  отечественных производителей
    Таблица 49    Розничные цены на прицепное оборудование в разрезе  импортных  производителей
    Таблица 50    Потребление прицепного оборудования, РФ
    Таблица 51    Потребление прицепного оборудования, РФ

    Диаграммы
    Диаграмма 1    Объем российского рынка прицепного оборудования в первое полугодие 2012 г. (единиц)
    Диаграмма 2    Объем российского рынка прицепного оборудования в первое полугодие 2012 г. (единиц)
    Диаграмма 3    Объем российского рынка прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в  первое полугодие 2012 г. (единиц)
    Диаграмма 4    Объем российского рынка прицепного оборудования в разрезе происхождения продукции в первое полугодие 2012 г.(%)
    Диаграмма 5    Объем российского рынка тралов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)
    Диаграмма 6    Объем российского рынка самосвальных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)
    Диаграмма 7    Объем российского рынка металловозов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)
    Диаграмма 8    Объем российского рынка контейнеровозов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г.(%)
    Диаграмма 9    Объем российского рынка бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)
    Диаграмма 10    Объем российского рынка тентованных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)
    Диаграмма 11    Объем российского рынка специальных (г/п от 80 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)
    Диаграмма 12    Объем  импорта прицепного оборудования в первое полугодие 2012 г., РФ  (единиц)
    Диаграмма 13    Объем импорта прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в первое полугодие 2012 г., РФ (%)
    Диаграмма 14    Объем импорта прицепного оборудования в разрезе стран происхождения в первое полугодие 2012 г., РФ (%)
    Диаграмма 15    Объем импорта прицепного оборудования в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г., РФ (%)
    Диаграмма 16    Объем импорта тралов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)
    Диаграмма 17    Объем импорта самосвальных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)
    Диаграмма 18    Объем импорта контейнеровозов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)
    Диаграмма 19    Объем импорта бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)
    Диаграмма 20     Объем импорта тентованных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)
    Диаграмма 21    Объем российского рынка специальных (г/п от 80 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)
    Диаграмма 22    Объем экспорта прицепного оборудования в разрезе происхождения продукции в первое полугодие 2012 г., РФ (%)
    Диаграмма 23    Объем экспорта прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в первое полугодие 2012 г., РФ (%)
    Диаграмма 24    Объем  экспорта прицепного оборудования в разрезе стран назначения в первое полугодие 2012 г., РФ (%)
    Диаграмма 25    Объем отечественного производства прицепного оборудования в первое полугодие 2012 г., РФ  (%)
    Диаграмма 26    Объем отечественного производства прицепного оборудования, в разрезе ассортиментной сегментации в первое полугодие 2012 г., РФ (%)
    Диаграмма 27    Объем отечественного производства прицепного оборудования в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г., РФ (%)
    Диаграмма 28    Объем российского рынка тралов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)
    Диаграмма 29    Объем российского рынка самосвальных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)
    Диаграмма 30    Объем российского рынка металловозов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)
    Диаграмма 31    Объем российского рынка контейнеровозов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)
    Диаграмма 32    Объем российского рынка бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)
    Диаграмма 33    Объем российского рынка тентованных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)
    Диаграмма 34    Объем российского рынка специальных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок грузовых автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Рынок грузовых автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 31.07.23

115 500
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.22

73 500
Анализ рынка грузовых автомобилей

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Ростова-на-Дону и Ростовской области.
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, БЮДЖЕТ РЕГИОНА Областной бюджет на 2007 год по расходам утвержден в сумме 53 210 194,5 тыс. рублей и по доходам в сумме 51 846 280,1 тыс. рублей. Предельный размер дефицита областного бюджета на 2007 год - 1 363 914,4 тыс. рублей. СКЛАДСКАЯ И ЛОГИСТИЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ В РЕГИОНЕ Площадь всех складских помещений в Ростове-на-Дону составляет около 80 000 кв. м. А суммарный спрос только на склады класса А, по оценкам участников рынка, вдвое больше предложения и составляет около 150 000 кв. м. Собственные комплексы в Ростове имеют компании «Донской табак», «Регата», «Балтика-Дон», «Ростсельмаш», «Эмпилс». Один из них– проект «Авалон» - складской комплекс площадью 230 тыс. кв. м. Складской комплекс класса «А» будет построен на земельном участке площадью 47,6 га недалеко от федеральной трассы М4 «Дон». Объем инвестиций в проект составит 166,6 млн. долларов. Строительство планируется начать во второй половине 2007 года. После реализации проекта 33-50% площадей нового склада будет арендовано компанией «Авалон-Логистик». В середине 2000г. в Батайске начал работу складской терминал класса А, открытый «Национальной логистической компанией». Общая площадь составляет 50 тыс. кв. м, паллетная емкость – около 70 тыс. паллето-мест. Комплекс имеет…
  • Исследование рынка легковых прицепов и полуприцепов
    Методологические комментарии к исследованию 1.Макроэкономические показатели, влияющие на рынок полуприцепов в России 1.1Общеэкономическая ситуация в России 1.2Динамика валового внутреннего продукта 1.3Уровень инфляции 1.4Уровень доходов населения 2.Обзор ситуации на рынке легковых полуприцепов в России в 2011 г. 3.Объем потребления легковых полуприцепов в России в 2011 г. и прогноз до 2017 г. 4.Основные производители: объемы производства и доля на рынке Перспективы развития рынка полуприцепов в России до 2017 г.
  • Рынок коммунальной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.
    В 2015 г. продажи новой коммунальной техники составили 2612 ед., или 5,41% от общего количества реализованной новой грузовой техники. По сравнению с 2014 г. продажи коммунальной техники на рынке уменьшилась на 38,13%. В течение 2015 г. рынок новой коммунальной техники показывал отрицательную динамику продаж, исключением стал только июнь, когда реализация коммунальной техники выросла на 63,27% по сравнению с июнем 2014 г. В 2016 г. ожидается сокращение продаж новой коммунальной техники, что обусловлено возможным: сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар), продлением санкций против ряда секторов российской экономики, незначительными объемами продаж коммунальной техники по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга, удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования; ростом цен на новую коммунальную технику на фоне ухудшения финансового состояния предприятий и организаций, являющихся потребителями данной техники,…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.