МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок тканей для производства спецодежды (артикул: 12971 29294)

Дата выхода отчета: 8 Февраля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки исследования: для написания бизнес-плана

    Объект исследования: рынок тканей для производства спецодежды

    Цели исследования: получение аналитической информации по рынку для принятия решения о перспективности использования того или иного вида тканей для производства спецодежды, буду определены потенциальные поставщики

     

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Методологические комментарии к исследованию

    2 Обзор рынка тканей для производства спецодежды

    2.1 Общая характеристика рынка

    2.2 Объем и динамика рынка 2010-2012 гг.,

    2.3 Основные тенденции и перспективы развития рынка

    2.4 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка

    2.5 Анализ смежных и влияющих рынков

    2.6 Прогноз развития рынка

    3 Структура рынка

    3.1 по видам тканей, определение наиболее перспективных сегментов

    3.2 по производителям (оценка доли импортных товаров)

    4 Производство тканей для производства спецодежды

    4.1 Объем и динамика производства 2010-2012 гг.

    4.2 Сегментация производства:

    4.2.1 по видам продукции

    4.2.2 по производителям

    4.3 Прогноз производства

    5 Внешнеторговые поставки на рынке России

    5.1 Объем и динамика импорта 2010-2012 гг.

    5.2 Объем и динамика экспорта 2010-2012 гг.

    6 Основные игроки (иностранные и отечественные производители) на рынке тканей для производства спецодежды:

    6.1 Насыщенность рынка

    6.2 Перечень основных игроков на рынке

    6.2.1 Профили компаний

    6.2.2 Оценка долин на рынке

    6.2.3 Ассортимент продукции

    6.2.4 Оценка объемов производства

    6.2.5 Ценовой анализ (оптовые и розничные цены на продукцию)

    6.3 Основные продавцы тканей для производства спецодежды

    7 Анализ потребления тканей для производства спецодежды

    7.1 Оценка объема потребления (в стоимостном и натуральном выражении)

    7.2 Основные отрасли потребления

    7.3 Частота и динамика потребления бетонных изделий 7.4 Прогноз потребления на 2013 года.

    8 Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Легпром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ШТОР. ДАННЫЕ ДО 2015 ГОДА. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.15

60 000
Маркетинговое исследование и анализ внешнеторговых поставок на рынке армидной ткани и ее составляющих, 2012-2014 годы.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.05.15

162 000
Маркетинговое исследование рынка трикотажных изделий в РФ, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.10.14

39 900
Рынок тканей из синтетических и искусственных волокон. Текущая ситуация и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 25.03.14

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку текстиля
  • Маркетинговое исследование рынка безасбестового паронита в России, 2010-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка безасбестового паронита в России, 2010-2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 2.2.1. Основные компании-конкуренты: 2.2.2. ОАО «ВАТИ-пром»: объем производства и доля на рынке 2.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.2.4. Каналы сбыта 2.3. Анализ потребителей 2.3.1. Оценка объема потребления в годовом разрезе (в натуральном выражении-кв.м) 2.3.2. Структуры потребления по отраслям промышленности 3. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Экономико-статистический анализ российского импорта ткани хлопчатобумажной, содержащей 85 мас. % или более хлопковых волокон, с поверхностной плотностью не более 200 г/м2 1 полугодие 2011 г
    Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков.
    Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.
    Рис.1.1: Доли ведущих поставщиков.
    Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей.
    Рис.2: Доли стран-производителей.
    Рис.2.1: Доли ведущих производителей
    Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – потребителей.
    Рис.3: Региональная структура импорта.
    Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров.
    Рис.4: Доли ведущих импортеров.
    Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей.
    Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении.
    Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении.
    Расшифровка условий поставки.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.